Педагогическое наследие содержание

ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3 — его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА( из опыта педагогической деятельности 1969-2010 гг) этического маркетинга 2016-2021 гг


Здравоохранительный аспект 2016-2021 гг

01 Введение здравоохранение.
02 Здравоохранение
03 Введение. Ажурометрия
03.1 Ажурометрия
03.2 Социология
03.3 Политология
03.4 Философия
04 Психология сознательных творческих замыслов ООО Малютка (1993-2013 гг)
04а Психология сознательных творческих замыслов Волгуновой
05 Декис
06-1
06-2 НЭМ

ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3 — его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА просветительской деятельности этноконцептуального общественного маркетинга 2021-2024 гг

07 ЭТНОТЕКА.

1 Здравоохранительный аспект

Концепт»Вечность бесконечности «,- проектный педагогический трименедждмент «Декис
I.1 Версия Науки ДЕКИС по Программе изобразительного искусства «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития »
I.2 Философия Разума Вселенной миропредставления Абсолюта ЭСТЕТИКИ;
I.3 Вселенная -ребенок (ничто, нечто , проекция природного фактора)
I.4 Философия мировосприятия «воздействия — восприятия» интуиции космического сознания ЭТИКИ земного происхождения
I.5 Человеческий фактор (этноконцептуальная гармоничная личность )
I.6 Философия права «Труд- Отдых»,
1.7 Версия Науки Декис — межпредметной связи
1.8 Методы культуры

1.9 методы культуры художественного педагогического воздействия
1.10 Социология морали УПРАВЛЕНИЯ по Платону «Общества для индивида»» ,
I.11 Подростковая социология морали УПРАВЛЕНИЯ по Аристотелю «Индивид для общества»
I.12 Форум тематический . в том числе участницы юридических форумов — Волгуновой Л.В (форумов городов СПб, Москвы)
I.13 Форум -809 гражданских инициатив ,Спб
1.14
Конференция «Возможности, методы — великолепная Семерка», Ю.Г. Гельцер 1.15 Концепт»Вечность бесконечности «,- проектный педагогический трименедждмент «Декис»
I.16 Юриспруденция Версии экономического права педагогического трименеджмента, (2009г) Версии Науки ДЕКИС (2012г) по Программе изобразительного искусства «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития »
I.17 философия экономического права «Труд- отдых»,
I.17а Цели ,задачи межбюджетных связей

I.18 Версия Науки Декис
Музейная Педагогика
I.19- СИМВОЛИКА ;
I.19а ообраз защитника АВ Суворова
I.19б Образ героического коллективного достижения в Науке СССР — Ю.А.Гагарина
I.20- Царевны;
I.21 Космология в изделиях коллекционера галстуков
I.22 — Детские художественные Проекты Вечность бесконечности:
I.23 — Фестивали РО- КНИП
I.24 Корова — Кормилица 24 ;
I.25 Царевен лик

I.26 Презентации
I.27.____ 201 ___ 2017 г «ИСТИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» ____ 2018 Инвестиционный займ
I.28 ____ 2022 «ВСЕЛЕННАЯ» — НЭМ
I.29 ___ 2022 Трименеджмент-множества
I.30 ___ «ВСЕЛЕННАЯ «- Концепция ДЕТСТВО____
I.31 ___ 2023 «ПЕДАГОГИКА 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»
I.32 ___ 2023 Декисмир «ЛОШАДКА
I.33 ___ «ПЕСОЧНИЦА»
1.34 ЭКОНОМИКА ………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3 — его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ИНВЕСТИЦИОННОГО » СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА — 2″

II Социально- экономический аспект.

Экономика, как Наука
II.1 юриспруденции (I.16) — Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия» Программы «Космология с ранних лет» , переходящая в Версию международного экономического права «Этноделегированная система права педагогического воздействия » формирования ежегодной Программы системы уровня развития индивида
II.2 Социология морали Программы «Игрушка- философское понятие «»Общества для индивида » на предмет «Подростковой социологии морали «- «Индивида для общества», — обучения
II.3 МЕТОДОЛОГИИ КНИПО экономического педагогического потенциала , преемственности 20 века направления «Теория — Практика «_ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ «Теория — Практика» — 21 века «»Практика — Теория » — «Теория — Практика»» , — «»Индивидуальные пед. Программы — «Наука- искусство» всех видов «- «Научно- обусловленный методологический дизайн — Научно- практическая педагогическая деятельность «»
II.4 сектор экономики «Этноконцептуальный индустриализм»
II.4а методологический дизайн,
II.4б художественное конструирование,
II.5 ООО «Малютка
II.5а Деловая репутация ООО Малютка
II.5б Имидж
II.5в Экономический форум:
СПб 2008-2019 гг ООО Малютка (1993-2013 гг);
Кисловодск;
СПб, участницы Форум — 809 гражданских инициатив ;
СПб,Москва юридических форумов 2018-2020 Л.В. Волгуновой

II.6 Форум родительских инициатив, педагогического документального, функционального педагогического трименеджмент …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3 — его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА( из опыта педагогической деятельности 1969-2010 гг) этического общественного, ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОГО маркетинга 2016-2024 гг

социально- политический аспект — художественного педагогического воздействия системы развития положительных тенденций общественных явлений на предмет здравоохранительного аспекта ; — концептуального социально- экономического потенциала МЕТОДОЛОГИИ КНИПО педагогических индивидуальных Программ формирования по возрастным этапам ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ гармоничной личности; — гуманитарный мировой аспект формирования нового, внутреннего рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ ,- передачи опыта формирования нравственной личности на предмет ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ;

III.1-1 ФИЛОСОФИЯ Версии ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА 2009 г » Российская делегированная система права художественного педагогического воздействия» замыслов ЭСТЕТИКИ Разума Вселенной » ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ», — 3-ей Доктрины ИНВЕСТИЦИОННОГО «Социального Капитала -2» народно-хозяйственной деятельности «Общества для индивида » на предмет «Индивида для общества «- ежегодной Программы РЕГИОНАЛЬНОГО компонента «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки » (педагогического трименеджмента , Фестивалей творческой изобразительной деятельности ) Программы «Космология с ранних лет » системы видов социального развития «Интеллектуальное образование «, национального развития «Национального воспитания и образования» ;

III. 2 ФИЛОСОФИЯ Версии МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА 2009 г «Этноделегированная система права педагогического воздействия» — «Экономика, как Наука » методологи КНИПО сектора Этноконцептуальный индустриализм 1-ой Доктрины ИНВЕСТИЦИОННОГО «Социального Капитала — 2» «Общества для индивида » достижений научного Коммунизма — «ОбществоВВоведения» ,- выпуска наглядного демонстрационного и раздаточного материала художественного педагогического воздействия «Индивида для общества «- ежегодной Программы федерального уровня ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА системы видов международного развития производственных и общественных отношений по Программе «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки » туристического , санаторно-туристического бизнеса ВНУТРЕННЕГО рынка, переходящего во ВНЕШНИЙ РЫНОК ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМа

III.3-1 ФИЛОСОФИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА ЮРИСПРУДЕНЦИИ «Индивида для общества» «ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ» Версии Науки «ДЕКИС» ,- принципа ОБУЧЕНИЯ МЕТОДОМ ВЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО «Социального Капитала — 2» , — видов межпредметной связи Наук «Педагогика — Психология «,- идеологии мировоззрения индивида в поколении «Общества для индивида» синтезаналитическим способом и методом классификации предметной принадлежности товаров художественного ЭТИЧЕСКОГО педагогического воздействия причастности учебной , игровой , трудовой деятельности ; Фестиваля по видам творческой изобразительной деятельности на предмет «ЭТИКИ созидания — ЭСТЕТИКИ созерцания

«С чего начинается Родина» ( опрос родителей (на предмет противоречий семейного воспитания; опрос абитуриентов с 6-лет )

Обязательства: — договор родителей (одного из родителей, попечителя; — работника, закрепленного соц. защитой (связи по делам несовершеннолетних ,- по видам поступков ) несовершеннолетнего индивида — на право обучения в дошкольном учебном заведении ( с указанием особенности психофизического состояния ); — договор обуславливается правом родителей — менеджментом по интересам ребенка посещать различные виды системы развития, заниматься одним или несколькими видами развития в группах (входить или производить выход посещения из состава группы по интересам маркетинга ребенка ); с 14-лет правом самостоятельного выбора ребенком различных видов развития по интересам ребенка, заниматься одним или несколькими видами развития в группах (входить или производить выход посещения из состава группы по интересам маркетинга ребенка )

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Пояснительная записка Педагогическая деятельность с 1969 г всегда предусматривала дополнительно к наличию имеющегося наглядного материала, подготовку материала как наглядного демонстрационного, так и раздаточного. Например, группе старшего возраста в количестве 40 детей 1975-1980 гг необходимо было изготовить или нарисовать 4-5 вида предметов количеством 7 , таким образом, воспитатель должен был приготовить: 40 Х (4..5) Х 7 = 1120..1400 предметов на одно занятие. Отсутствие времени на изготовление наглядного материала, отсутствие художественного наглядного материала промышленного производства порождало способ разрушения новых достижений - методов и способов практической педагогической деятельности. Активная позиция заинтересованных родителей и отдельных руководителей детских учреждений стабилизировала воспитательно- образовательный процесс, но при этом невозможно было организовать стратегическое планирование и принципы- постепенность, последовательность, систематичность, ввиду отсутствия наглядного материала, утрачивались ценностные ориентации. На смену этим принципам предложены другие педагогические принципы с ориентацией на создание условий среды местопроведения мероприятия, а не предметной педагогической среды воздействия. НОТ в педагогической деятельности зависела от элементарного наличия предметной принадлежности и подготовки предметной принадлежности педагогом в ущерб общего, воспитательно- образовательного процесса, закрепления элементарных навыков и знаний- основы дополнительного образования(самоадаптации, саморазвития, самообразования, самовоспитания,самореализации, самопрезентации,саморекламы, самоимиджирования), динамики менеджмента и маркетинга-трименеджмента "Управленческий- этический, этнический ", художественного развития индивида ( трименеджмент- коллекция "Царевен лик",2006г- "Россиянка Северного Кавказа", СПб музей кукол, 2007 год, ) Массовость изготовления аттрибутики на 25 и более задач в день для педагогической деятельности, привела к решению о необходимости массового производства товаров- формирования индустрии детских товаров, направленных на выполнение культурного развития общества: всеобщего уровня среднего образования; всеобщего среднего художественного уровня развития.
    На момент перестройки произошло разрушение связи министерства культуры и образования и , таким образом, ни одно министерство не отвечало за выпуск детских товаров, тем более наглядного художественного материала- основу формирования этических, эстетических категорий; педагогического менеджмента- трименеджмента -«Управленческий-этический-этнический»
    Министерство Культуры России определяло направления по культуре и спорту. В настоящее время Министерство Культуры делает большую работу, которая полностью соответствует представленным темам в РГНФ по социологии в декабре 2012г и достигнет предполагаемого видения через 30-50 лет (первоочередное урегулировани связи между музеями,…. связи с мин. образованием, поднормативность связи,.. при утраченной связи передачи опыта поколений творческой педагогической интеллигенции)
    В 2001г и последующие годы по уровням вертикали представлена Программа «Игрушка- философское понятие» из опыта работы педагогической деятельности через сектор образовтельных услуг, экономический сектор, сектор культурного наследия.
    Сектор культурного наследия в педагогическом секторе услуг — динамика развития новых социально- экономических отношений на базе индивидуальных качеств индивида: — в художественных промыслах, — дополнительном образовании, — креативности.
    «Гармоничная личность»- вектор связи философии, психологии, политики, экономики, культуры, образования, «Дек ис», вектор глобализации планетарного мышления- международной педагогической дипломатии
    Направления 1993г в 2011 г сформированы: — тезисы «Формирование идеалов», направленные на установку связи между науками. — Наука «Дек ис»- основополагающий уровень культуры индивида в условиях развития демократии и свободы, отражающий роль педагогики в воспитательно- образовательном процессе развития как индивида, так и общества в целом. — соцпедэкпром (инновационный, социально- защитный способ планирования)
    В 2012г «Человеческий фактор» Программы «Развитие» на предмет докреативного развития индивида по Программе «Интеллектуальное образование» раскрыт через чередующиеся науки, базируемые на социологии.
    Ракрывая основные задачи- сохранение и поддержка человечества, выделяю основные в образовании- предупреждение конфликтов на раннем этапе развития, развитие демократии, развитие индивидуальных качеств индивида на результат достижения с ранних лет: — воля к использованию навыков — воля к использованию знаний — воля к использованию навыков, знаний и умений (мастерство), (инвест. игра) — воля познания (наука), (исследования) — воля познаний в творчества (искусство в науке), (эксперимент) — воля на результат достижений (знания, умения, опыт), (результат знаний, исследования, эксперимента) — воля передачи знаний, умения, опыта ( результат воли для передачи поколениям) — креативность
    Маркетинг в единстве целого: системы образования и воспитания, семейного воспитания- профориентации системы общего образования, дополнительного образования, художественого, в системе дополнительного образования, музейной педагогики, среднего и высшего образования; маркетинг единства целого Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовк» как региональный компонент Международной Программы «Национальное образование» системы образования и воспитания, социальной Программы планетарного мышления «Интеллектуальное образование» системы развития индивида докреативного состояния Программы «Развитие»; маркетинг части единства образования индивида как единого целого докреативного состояния в системе социального докреативного развития, креативного состояния определил основу развития генетической интеллектуальной памяти, связи направлений, связи видов воспитания, связи системы образования — дополнительное образование
    Таким образом, основание динамики трименеджмента и этноконцептуального маркетинга в направлении «Искусство- профессиональное искусство — профориентация с ранних лет в системе дополнительного образования»- способ эффективности системы воспитательно- образовательного процесса, развития гармоничной личности, метод глобализации воспитательно-образовательного процесса на предмет педагогического управления докреативного состояния индивида- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    Л В Волгунова

III. (0-1 год) дополнительное образование развития природного фактора грудничкового периода гармоничной личности (преемственности 20-21 века);
III. (1-2 года) дополнительное образование развития природного фактора гармоничной личности ясельного периода (преемственности 20-21 века);
III. (2-3 года ) дополнительное образование развития природного фактора гармоничной личности 2-года ясельного возраста (преемственности 20-21 века);
III. (3-4 года) дополнительное образование развития природного фактора гармоничной личности младшего дошкольного возраста (преемственности 20-21 века);
III.(4г-5 лет)дополнительное образование развития природного фактора гармоничной личности среднего дошкольного возраста (преемственности 20-21 века);
III.(5-6 лет)дополнительное образование развития природного фактора гармоничной личности старшего дошкольного возраста (преемственности 20-21 века);
III. (6-7 лет) дополнительное образование развития природного фактора гармоничной личности подготовительной к школе группы (преемственности 20-21 века);

Младший школьный возраст

Обязательства:
— договор родителей (одного из родителей, попечителя;
— работника, закрепленного соц. защитой (связи по делам несовершеннолетних ,
— по видам поступков ) несовершеннолетнего индивида
— на право обучения 1- 8 класса (с указанием особенности психофизического состояния );
— договор обуславливается правом родителей — менеджментом по интересам ребенка посещать различные виды системы развития, заниматься одним или несколькими видами развития в группах (входить или производить выход посещения из состава группы по интересам маркетинга ребенка );
с 14-лет правом самостоятельного выбора ребенком различных видов развития по интересам ребенка, заниматься одним или несколькими видами развития в группах (входить или производить выход посещения входить или производить выход посещения из состава группы по интересам маркетинга ребенка )
1-ый класс
2-ой класс
3-ий класс
4-ый класс

Средний школьный возраст

5-ый класс
6-ой класс
7-ой класс
8-ой класс
предварительный договор (родителей, одного из родителей , попечителей ) о намерении обучения учащегося на 1-ом полугодия 9 класса до получения учащимся паспорта гражданина страны для договора обучения в старших классах;

Старший школьный возраст

9- ый класс

— договор индивида (на основании получения паспорта , определения с 14 лет гражданина страны, прав и обязанностей гражданского и юридического права с 14 лет ) со средним учебным заведением об обучении в старших классах

10-ый класс
11 -ый класс

Средние специализированные профессиональные учебные заведения

Обязательства:
— договор о намерении индивида ;
— предварительный договор со страной намерения;
— договор 2-х сторонних обязательств прав и обязанностей;
— 3-х сторонний договор — ВУЗа, индивида, страны обязательств ( выплаты индивидом в стране потребителя стоимости обучения).

ВУЗы

Обязательства:
— договор о намерении индивида ;
— предварительный договор со страной намерения;
— договор 2-х сторонних обязательств прав и обязанностей;
— 3-х сторонний договор — ВУЗа, индивида, страны обязательств ( выплаты индивидом в стране потребителя стоимости обучения).

1-ый курс:
— введение,
— общеобразовательный курс связи видов направлений;
— связь с другими учебными заведениями;
— определение страны сотрудничества (отечества, зарубежной);
— профессиональное языковедение

………….

последний курс:
— дипломная работа ((1-ого курса ) направления, страны по договору обязательства )

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  • ПРОГРАММЫ
    1) 1 ребенок= профориентация 450 основных профессий
    2) 1 инвест. игра за неделю Х 450 (минимум основных профессий)= 450 профессий (ясли: 1,2 и т.д неделя; 2 класс: 1,….. 36 неделя)
    3) 450 х 4 вида системы образования за 5 дней недели (общее, дополнительное, художественное, музейная педагогика)= 1800 программ
    4) 1800 Х 5 видов воспитания и образования (представление, формирование, поддержка, сохранение, развитие)= 9 000
    5) 9 000 Х 17 (13 видов искусства+ 4 вида науки (эксперимент))= 153 000 Х 2 (минимум способа организации педагогическеого воздействия- коллективное, группами (2,3 ребенка)= 306 000
    6а) 153 000 Х бесконечность национальностей=……….
    6б) 153 000 Х по видам релаксациии =…………
    На предмет конкурентноспособности Программа профориентации рассматривается при наличии всех видов профессий на данный период развития, повторного коррекционного выпуска, отражения организации , объяснения
    методы, приемы, способы организации педагогического воздействия индивидуальной работы с детьми не выступают способом конкурентноспособности, т. к. являются динамичной, переменной в практической деятельности педагога
    1 Программа 3 класса — профориентация 1…. 36 неделя, математика, природоведение, и т.д . Уровень знаний строится на принципах: постепенность, последовательность, систематичность. Тематический план строится на уровень детского восприятия уровня педагогического воздействия на основе методических рекомендаций.
    При изменениях последовательности профессий по неделям, например, 1ой Программы профориентации 3 класса- уровень тем, навыков качественно изменяется, т. к. включает в себя систему взаимосвязи всех видов воспитания.
    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    игра сюжетно-ролевая, игра подвижная, игра спокойная , хоровод словесный, хоровод музыкальный , игра дидактическая, игра словесная, игра на ориентировку, игра на зкр, игра, рассматривание картины, рассматривание сюжетных картинок, рассматривание илллюстраций к сказкам, рассматриввание иллюстраций к сказкам , рассматривание предметов, рассматривание игрушек, рассматривание фото, расматривание
    КОСМОС: 1) профессия- космонавт,( конструктор, астроном, астронавт); 2) о,(д,ж,м)инвестиционная игра «Космонавтика»-понятие («Космос», «Космические дали»,»Полет») 3) о,(д,ж,м)- лепка ракеты из пластилина (прямые движения с заостренным концом, рисование стекой кружков), рисование фломастером звезд на подготовленном листе ночного неба, конструирование космодрома, аппликация с элементами рисования — Солнце(д-лепка ракеты из песка,ж- лепка ракеты из папье- маше, м-рассматривание музейного экспоната ); (д- рисование ночное небо, звезды, луна; ж- рисование акварелью, м — рассматривание картины); (д- конструирование лево, ж — конструирование из природного материала, м- ландшафт ); (д-методом наложения ракета с животными, ж- приклеивания 2-3 предметов в ориентировке пространства выше-ниже; м — фотографии музея в пейзаж) 4) представление (формирование , поддержка, сохранение, развитие)п-чаепитие,(ф-игра со взрослым; п-вовлечение в игру, с- использование атрибутики, р- творчество -совместный с игрушкой полет с); 5)через архитектуру космического пространства, скульптуру космонавта, музыку -песни , кино-фантастика «Луна», видео записи полета, фото выставка «на Луне «, литература «Незнайка», цирк «Полет в космос», живопись, графика, радио и т.д.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

IV V Родники — Фольклор. Музейная педагогика . VI ДИНАМИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТ ,МАРКЕТИНГ , НАПРАВЛЕНИЕ , ПРИНЦИП, ФОРМЫ, СПОСОБЫ , МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ

  • II.1- 5 — — предметный перечень

III. V ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АТЛАС. Наставничество.

Психологии сознательных творческих замыслов с ранних лет

профессионального, ВУЗов студенческого возраста (21- (25-26 ) лет), занятости, специалистов в

  • КАТЕГОРИИ РАЗВИТИЯ


III.5 Программа «»РАЗВИТИЕ «(2003 г) — «Общества для индивида»»,- системы формирования общественных отношений на предмет положительных общественных явлений методами культуры исторического педагогического наследия поколения страны.
III.6 Программа СИСТЕМЫ ежегодного РАЗВИТИЯ стратегического управленческого ПЛАНИРОВАНИЯ педагогического наследия страны «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»- связи учебных направлений социального развития «Российского Колледжа традиционных культур», СПб (по итогам участника экономического форума по 2018 г — директора Гатальского Владимира Дмитриевича ) на предмет СВЯЗИ Вузов, средних специальных профессиональных учреждений; младенческого семейного; ясельного, дошкольного и школьного видов развития .
III.7 КОНЦЕПЦИЯ «ДЕТСТВО» — «Индивида для общества «
III.8 Приоритетная Программа 3-его тысячелетия в деятельности педагогов всех видов развития — история наставничества профориентации КНИПО , НЭМ , человеческий фактор , педагогический трименеджмент
III 8.1 Программа системы видов профориентационного развития по возрастным этапам Концепции «Детство», в контексте Концепции «Я», «Интеллектуальное образование», «Национальное образование «, «Педагогика третьего Тысячелетия- языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»- «Квантовой этиологии познания»»
III.8.2 Тематические педагогические Программы стратегического развития Программы системы видов развития экономического потенциала «Экономики, как Науки» сектора «Этноконцептуальный индстриализм»
III.8.3 по возрастным этапам развития методами культуры художественного педагогического воздействия
III.8.4 по возрастным периодам развития поколений, в том числе идеологии мировоззрения индивида в поколении (младенческого периода, ясельного периода ПРИРОДНОГО ФАКТОРА, дошкольного, школьного периода природного фактора в социальном факторе лифта развитии ДДПРИ (делегированного , демократического пути развития индивида); подросткового периода девушек, юношей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА);
III.8.5 по видам обучения принципом Декис — обучения педагогическим ТРИМЕНЕДЖМЕНТОМ «просвещения- воспитания — образования;
III.8.6 по видам возрастного периода развития среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида ) — дополнительного развития; общего дошкольного, школьного развития; художественного в системе дополнительного развития; музейной педагогики; Теории семейного воспитания и образования; интернет- образования ;
III.8.7 по направлениям исторических этапов развития педагогического трименедджмента 21 века — «Социальный КАПИТАЛ- 2» (преемственности XIX века К Маркса «КАПИТАЛ» Фонда » Центра марксистских Исседований», руководитель А.В. Чижиков ; реорганизации стратегического социального ПЛАНИРОВАНИЯ 3-его тысячелетия ); :
«Общество»ВВ»»едения» новых достижений Научного Коммунизма настоящего времени; по историческим этапам развития прошлого времени, перспективного развития будущего времени всех видов деятельности культуры, Наук , искусства;
«Обществоведения » — видов воспитания по возрастным этапам всех видов умственного , физического развития производственных, общественных отношений ;
«Естествознания «- знания о ПРИРОДЕ живой, неживой природы, природных явлений планетарного происхождения — геосферы, ноосферы, биосферы, космоса с раннего периода развития

IV. Презентации IV. 1 Культура IV. 2 Юриспруденция видов деятельности IV.3 Педагогика IV.3/2 Ясли

V.1 Челгеонацсоцполитуризм V.2 Повышение квалификации по видам педагогического трименеджмента V.3 Языкознания V.6 Мода V.7 Теория семейного воспитания