04а Психология сознательных творческих замыслов Волгуновой

https://strategy24.ru/profile/3435/description

  •                                                 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ  https://strategy24.ru/profile/3435/description  (профильт  )
                                                Программа «Космология с ранних лет»,-  
     https://rutube.ru/video/1488663baaa30e3684e990e4e1f01673/                                                                       
    Программа  — инфраструктура на предмет педагогического экономического потенциала  «Экономики, как Науки»  сектора Этноконцептуальный индустриализм «Общества для индивида» трименеджмента  «УПРАВЛЕНИЕ (как структура ) — ЭТИКА  — ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ » системы  «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО », т.е «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»  и  «Индивида для общества », — системы развития »по возрастным этапам педагогического трименежмента «Просвещения – воспитания – образования» :                                                                                                                                                                                  —  система сознания здравоохранительного аспекта;                                                                                                  —  система развития  по возрастным периодам социально – экономического аспекта «Социальный КАПИТАЛ- 2»;                                                                                                                                                                                 —  система  социально- политического аспекта — передачи опыта формирования среднего уровня индивида  принципом развития общественных отношений, и положительных тенденций формирования  НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ – методом культуры  художественного педагогического воздействия (+, — по психофизическим показателям ); формирования ежегодной Программы «Развитие» по итогам достижений 1, 2.,3 Доктрины; — 1-ой —  «ОбществоВВедения» достижений научного Коммунизма ; 2-ой  «Обществоведения» этических норм общественных отношений» в направлении «ТРУД- ОТДЫХ» — ««Общества для индивида»- «Индивида для общества»»; 3-ий -«Естествознания»  народно-хозяйственной деятельности социально- защитного хозяйственного ДОГОВОРНОГО частно- государственного ПЛАНИРОВАНИЯ  на предмет гуманитарного горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного   рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ  (человеческий, географический, национальный, социальный, фактор политической культуры (выше межнациональной политической культуры не может быть никаких партий (партия по уровням власти: свободы муниципального уровня ; финансирования направления на предмет регионального представления о развитии развития; межнациональной культуры федерального уровня  передачи опыта )) по возрастным периодам – передачи опыта формирования этноконцептуальной гармоничной личности  Версии экономического права « Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права  «Этноделегированная система права педагогического воздействия»
                                                             «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
                 Элективные курсы «ЮНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» 10 -11  «Бизнес – класса»                                                           Цели и задачи по возрастным этапам  ««Эстетика Вселенной» — «Этика созидания -Этика сохранения » — «Эстетика земного происхождения созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет »
                                                     Тема: «Предприниматель»                                                                                        ТЕЗИСЫ :                                                                                                                                                                                       1   Интеллект Разума Вселенной  (ИРВ) – интуитивное интеллектуальное предпринимательство  РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ .  
    I.2 Философия Разума Вселенной миропредставления Абсолюта ЭСТЕТИКИ; https://salon-proektov.ru/?page_id=167                                                                                                                                                    I.3 Вселенная -ребенок (ничто, нечто , проекция природного фактора) https://salon-proektov.ru/?page_id=850                                                                                                                                                              I.4 Философия мировосприятия  «воздействия — восприятия» интуиции космического сознания ЭТИКИ земного происхождения https://salon-proektov.ru/?page_id=1010                                                                                                                                                                               2 — «Предприниматель» – кто такой предприниматель?; Человек , который определил для себя права и обязанности в той или иной сфере хозяйственной деятельности, имеет право утверждать свои намерения в развитии этой сферы социального проектирования ,  социального обеспечения для развития , принципов  взаимодействия природного фактора в социальном факторе развития на предмет ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА — здравоохранительного аспекта, социально- экономического , социально- политического  аспекта;  
     

                                                                                                     3 —  сфера  деятельности  (маркетинг , менеджмент – управление КУЛЬТУРНОЙ (ЭТИЧЕСКОЙ ) творческой ,научной , производственной, ИНЖЕНЕРИИ: технической  (архитектор формы , конструктор детализированной , ) и технологической (процесса той или иной деятельности на результат , )  просветительной деятельности.   
    ///  Нейросеть:                                                                                                                                                                Инженер, архитектор, конструктор и технолог — это профессионалы, работающие в области проектирования, строительства и производства, но каждая из этих ролей имеет свои особенности и сферы ответственности.                                                                                                                                        Инженер — Определение: Инженер — это специалист, который применяет научные и математические принципы для решения практических задач. Инженеры могут работать в различных областях, таких как механика, электроника, строительство, программирование и многих других.                                                                                                                                                                           Обязанности: Разработка и оптимизация технологий, проектирование систем, анализ и решение технических проблем.                                                                                                                                                 Архитектор- Определение: Архитектор — это профессионал, занимающийся проектированием зданий и других сооружений, учитывая не только функциональные, но и эстетические аспекты.                                             Обязанности: Создание архитектурных проектов, разработка планов зданий, взаимодействие с клиентами и подрядчиками, соблюдение норм и стандартов.                                                               Конструктор — Определение: Конструктор — это специалист, занимающийся разработкой технической документации и деталей для различных изделий, включая машины, устройства и конструкции.                                                                                                                                                            Обязанности: Проектирование деталей и узлов, создание чертежей и схем, выбор материалов и технологий производства.                                                                                                                                               Технолог — Определение: Технолог — это специалист, который разрабатывает и оптимизирует технологические процессы производства, обеспечивая их эффективность и качество.                             Обязанности: Разработка технологических карт, внедрение новых технологий, контроль за производственными процессами.                                                                                                                        Основные отличия:                                                                                                                                                              Сфера деятельности: Инженеры могут работать в самых различных областях, архитекторы сосредоточены на проектировании зданий, конструкторы занимаются разработкой деталей и узлов, а технологи — оптимизацией процессов производства.                                                                            Фокус работы: Архитекторы больше ориентированы на эстетику и функциональность зданий, в то время как инженеры и технологи сосредоточены на технических решениях и производственных процессах. Конструкторы же работают на стыке инженерии и проектирования, создавая детали для различных изделий.  ///
    1 — Развивающийся маркетинг – определение МЕТОДОЛОГИИ  КНИПО от 08. .10. 2022 года  на СЪЕЗДЕ ПРОФСОЮЗОВ , СПб , руководитель  Сергей Иванович Филатов https://yandex.ru/video/preview/2959519115953283793
    Сергей Алексеевич Емельянов    https://yandex.ru/video/preview/10387315634828074229
    2 Маркетинг ОРГАНИЗАЦИИ  ООО Малютка  (1993-2013 гг ,- ) организационно- правовой деятельности  формирования представления  рынков системы развития по возрастным этапам   на предмет нового рынка Челгеонацсоцполитуризм ;                                                                                                    3- маркетинг территорий городов   Саратова ,  Ессентуки, СПб, Москвы  (последовательность указана по формированию  предпринимательской деятельности  от частного к общему по Аристотелю ;                                                                                                                                                                     4   — Маркетинг  социальный – системы  образования 20 века, преемственной  системы 21 века – СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМПЕНТА (из опыта педагогической деятельности ) :
     ЛЮБОПЫТСТВО , НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ ,  ИНТЕРЕС  ,ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, элементы знаний,  любовь к виду деятельности и ,т.об.  к ТРУДУ  
    — Маркетинг научно- технический на уровне формирования патента  1993 (3 вида ), 1994, 2007 г  ;
     МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ – представлю последним видом   
    — Промышленный маркетинг на уровне  заказа фабрики «Вышивка» г Саратова 1998г
    — Маркетинговых услуг  2019 г  (противопоставили услуги –  оказание помощь – как услуги – помочь донести  ребенку рюкзак,  помочь одеться , убрать рабочий стол после занятий   )
     
    20 ВЕК
     МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ (20 века) – займ  ……  количества средств за счет  ВНЕСЕННОГО И ОПРЕДЕЛЕННОГО КАК золотого фонда  , возврат займа,  ,ВОЗВРАТ до 50%  от прибыли , САНКЦИИ НА  ПРЕДМЕТ  СТАГНАЦИИ    , транспортировка из страны в страну заказчика и , таким образом наша страна при обязательствах  гуманитарной помощи других стран – является   участником выполнения  направления инвестиционного займа :  «Конфликт – причинно-следственная связь- разрушение –  ГУМАНИТАРНЫЙ РЫНОК!!! : борьба с беспризорностью (а не образование ) ; (гуманитарная помощь) – миграция – САНКЦИИ »
    21 ВЕК 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
    ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛЬ — 2 » :  -1,2,3 Доктрины педагогического трименеджмента;  
  • …………………………………………………………………………………………………………………………………                                                                                                                           
    ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ  В ПРЕДСТАВЛЕНИИ  «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛЬ- 2 » — 3-я  Доктрины педагогического трименеджмента
    ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ  ВНУТРЕННЕГО РЫНКА  — МОДЕЛЬ ВЛОЖЕНИЯ:                                                                                      — ЗНАНИЙ  В ИНДИВИДА С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ  «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА – 2»;                          — СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ   ««Общества для индивида »- «Индивида для общества»»    ИСТОРИЧЕСКОГО «ПРОШЛОГО —  НАСТОЯЩЕГО —  БУДУЩЕГО»;                                                                             —  ЗНАНИЙ О СЕБЕ, О СТРАНЕ , МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ;  ДОСТИЖЕНИЙ    ВСЕХ  сфер НАУКИ И ИСКУССТВА, ЭКОНОМИКИ; —  ДИНАМИКОЙ МЕТОДОВ  КУЛЬТУРЫ; ФОРМИРОВАНИЕМ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
     https://vk.com/video217408034_456239345?ysclid=m4arpu1vst695729686   ТРО
     
     
     4 – образовательная деятельность — система развития ;
    https://cloud.mail.ru/r-seven/edit/home/%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%201.1.pptx?weblink=W9Gf/tGSZT228C     «Лошадка» стр 47
     «Кормилица Корова 2024»                                                                                                        
    5 – возраст предпринимателя  2 года (ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ БЕЗ ФИЛОСОФИИ С МАЛЫХ ЛЕТ :          — МЕРА (по Протагору )  – стакан молока;                                                                                                                        — ПРОИЗВОДСТВО «ТРУД И ОТДЫХ»  КОРОВЫ и  КОЛЛЕКТИВА РАБОТНИКОВ  ФЕРМЫ (архитектура фермы , функции , организация  ухода за домашним животным , создание условий для питания и отдыха коровы ); организационной среды для работников фермы  –  ДОЕНИЯ; изготовления   МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ; ЗАЩИТЫ (РОГА в первоначальных замыслах Вселенной – ВИЛЫ  для сбора трав  в  осенне- зимний,, весенний период  самой КОРОВОЙ ), ПРАВА,  ОБЯЗАННОСТИ КОРМИЛИЦЫ – ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ОТ ВСЕЛЕННОЙ  по формуле Витрувия на предмет КАЖДОГО ИНДИВИДА (нести Пользу, Красоту, Прочность ) :                                                                                           1 ПОЛЬЗА —  КАЧЕСТВЕННОЕ МОЛОКО ИЗ ТРАВ;   ПРОДУКЦИИ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА из качественного молока ;                                                                                                                                                              2 КРАСОТА – ЭНЕРГЕТИКА окружающей среды в травах;                                                                                                         3 ПОЛЬЗА – БАЛАНС энергетических духовных (духа) и …. физических  в материальном выражении , — сил (духа сил ; человеческого духа сил)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

Цели, задачи «»Этика созидания- этика сохранения «- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»»

https://strategy24.ru/profile/3435/description; профиль Л Волгуновой

                                      на 2022- 2023  гг

 КНИПО___ цели связи системы видов просвещения- наследие педагогического трименеджмента, НЧК                                                                                                                08.10.2022 часть 6 Съезд СПб, профсоюз «Единение»

Список публикаций Волгуновой Л.В. 2023 (в том числе II. 04.01.2023)

                                                          Программа   «РАЗВИТИЕ»

                                            ПРОЕКТ «ВЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ»,-

                                                       ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР,                                                                                               наследие международной дипломатии педагогического трименеджмента рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ

ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3-его тысячелетия «Космология с ранних лет»

                                                                «ТРУД — ОТДЫХ»                                                                                                                                               

                    «« Общество для индивида» — «Индивид для общества»»

I Закон Теории Реального Объекта, 2013г,  Г.В. Скобелина; — принципа ТРО «Вложенность»;                                                                                                                                  принципа 21 века «Декисмир» -обучения Л.В Волгуновой;  Приоритетной педагогики             3-его тысячелетия https://www.youtube.com/channel/UCM2Rw__xT4B4I7_RC9OCHOA?app=desktop

НАПРАВЛЕНИЕ  НА ПРЕДМЕТ   ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  НАСЛЕДИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА  МЕЖНАУЧНОЙ   СФЕРЫ  РАЗВИТИЯ     «»ПРАКТИКА — НАУКА» — » НАУКА- ПРАКТИКА»»

1/ ТРО. https://youtu.be/imcFr8NO7v4  Лекция. 2023.01.14  ТЕМА «Преемственность педагогических принципов 20-21 года . Декисмир Мироздание». «Индивид для общества « ( «обществоВВедение», принцип преемственности 20-21 века;  мироощущение, миропредставление  и т.д.»Ромашки»- обучение по возрастным этапам, Наука, традиции ) 14.01.2023 год https://drive.google.com/file/d/1_ZbaNI8nFfhJDnuW9UrfPHRnUv9kG7aX/view?usp=drive_link  В  ролике  раскрыто направление — обучение через представление науки педагогики по возрастным этапам на предмет науки в производстве; естествознание и обществоведение на предмет традиций (межгосударственных, народных).                         

2/ТРО. https://youtu.be/scAhipddEQU Семинар.  2023.02.02 ТЕМА   » Вечность бесконечности».       (»  Направление – стиль —  прогресс «,  методы воздействия;  МЕТОДОЛОГИЯ; творчество, сотворчество ; смысл жизни, счастье)

3/ТРО. https://youtu.be/cL_P2FOp3zk    2023.02.16  Семинар 3 по вопросам Мироздания ТЕМА «Принцип Декисмир — научное познание Вселенной»                                                                              (ЦЕЛОЕ- ВОСПРИЯТИЕ, метод Декисмир- научное обучение ПОЗНАНИЯ; индуктивный метод по Аристотелю;  дедуктивный метод по Платону;  Критерий множества «Этика- Эстетика «по Аристотелю , Закон 1ой Доктрины ТРО «Обществоведения», направление «»методология познания Наук «»Практика- Наука»- «Наука- практика «»;интуитивная практика )

4/ТРО. https://youtu.be/yLmVv8xZOqI   2023.02.09  ТРО Новое мировоззрение ч. 1 Волгунова Л В ТЕМА «Интуиция» — природный фактор уровня индивидуального сознания в системе «Целого — Общего — Частного». (Развитие- форма идеального, идеализм; ситуационный идеологизм;  добавочная стоимость, технологические революции, методы культуры; социальный капитал-2)

5/ТРО. https://youtu.be/TvJ9Mjv97mo   2023.02.23  Мировоззрение 4 ТЕМА  «Целое — Вселенная и элемент» .                                                                                                                                                                 ( абсолют мироздания;  ЦЕЛОЕ- ЭЛЕМЕНТ; этноконцептуальная гармоничная БЕЗ НАЛОГОВАЯ » ; 2-ая Доктрина ТРО- Естествознание;  модель, 1 Доктрина ТРО — Обществовведения; 3-я Доктрина ТРО- обществоведение ; 2-ая Доктрина — социальный Капитал-2; КНИПО)

6/ТРО. https://youtu.be/IXXffx9Zmu4      2023.02.27  Семинар 5. Волгунова Л.В.  Трименеджемент  (национальный,человеческий капитал; ВОЗДЕЙСТВИЕ, ИНТУИЦИЯ — воздействие)                                                                                                                                                               

7/ТРО. https://youtu.be/IBFHgqMQFdA   2023.03.02 Семинар 6 по вопросам Мироздания    ТЕМА «Мысли индивида — несчётное множество Вселенной». ( «ОбществоВВедения»- природный фактор; Космос; ОЗАРЕНИЕ  ( коллективной идеологии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!; коллективного мировоззрения не может быть — ОНО ФОРМИРУЕТСЯ  ПРИРОДНЫМ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ , т.е преемственность 20–21 века -ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ  РАЗВИТИЯ ;/// понятие — о Боге со стороны ИНДИВИДА КАК ОБРАЗ)/// Г.В.С))

8/ТРО. https://youtu.be/ldjHs7uQ4zo        2023.03.16 Семинар 8 по Мировоззрению ч. 1                      ТЕМА «Вселенная — индивид — частное».                                                                                                               (Целое — ЭФИР, Вселенная, ДУХ; точка; равное количество качеству, методы культуры)

9/ТРОhttps://youtu.be/mJGEteswbvI     2023.03.23 Семинар 9 Волгунова Л.В.                                       ТЕМА «Трилогия трименеджмента ТРО. Декисмир. Ощущения»                                                                                          ( ТРИЛОГИЯ ТРИМЕНЕДЖМЕНТА, переход в ПЕДАГОГИКУ; 1-ая Доктрина ТРО , архитектура; педагогический фактор; интуиция- не 6-ое чувство, чувство внеземного происхождения, любви, вознаграждение — природный фактор;

10/ТРОhttps://youtu.be/0xxqJmYwKvo   2023.03.25 Семинар 10 ч.1 Волгунова Л.В.                            ТЕМА » «Трилогия  «ЦЕЛОГО- Общего-  Частного» -ВДОХНОВЕНИЕ»                                                               Действительность — сознание по возрастным этапам Реальности Вселенной. (Вдохновение, Действительность, Озарение; количество равное качеству обучения ; количество детей) 

11/ТРО.   https://youtu.be/KC71eKms2i0   2023.03.25 Семинар 10 ч.2 Волгунова Л.В. об                  ТЕМА  «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ» Части общего — общее- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»».                                                                                                            «Идеология — природный фактор при рождении — (Индивидуальном сознание-  КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ  ЗАМЫСЕЛ ВСЕЛЕННОЙ». ( социальный фактор, качество; ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, конфликт 2-х сторон)

12/ТРОhttps://youtu.be/uUQUez7f4_0   2023.03.30 Семинар 11 ч.1 Волгунова Л.В.                           ТЕМА  «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ — «Общее — «человечество» -Вселенная»».  ( Индивидуальное сознание в ТРО ;  этноконцептуальная  гармоничная личность. Человеческий фактор ; человеческая сущность; традиции, (принцесса — царевна);  сохранение РАЗУМА Вселенной; Приоритетная логика; )

…………………………………………………………………………………………………………………..

II   ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР. МЕТОДОЛОГИЯ   РАЗВИТИЯ   Закона ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО  ОБЪЕКТА, 2013 г, Г.В. Скобелина по Программе  «Космология с ранних лет». Приоритетная педагогики  3-го тысячелетия 

Вечность- рождение поколений  https://yandex.ru/q/article/v_292bad8f/

  Ажурометрия  22 дек 2018             https://m.vk.com/wall217408034_1465

«Индивид для общества»  23.11. 2022г    https://vk.com/wall217408034_3021

  https://vk.com/doc217408034_644558885?    ///       Противоречий НЕТ 

29.07.2022 часть 1 «ПРОТИВОРЕЧИЙ НЕТ!!, — историческое развитие!     https://www.youtube.com/watch?v=kB28xSVdtdE

29.07.2022 часть 2 «Противоречий НЕТ!!, — историческое развитие! (2015 г — ВШЭ, Эмиссия)                                                                                                       https://youtu.be/Jb95fFraZiQ

 HYPERLINK «https://vk.com/doc217408034_644558885?hash=u4ub34hXSyzJTa8CVufgGbdb4y72Z9O5GoIGbbGvNaw&dl=VLcX8KGOekvSeKm3z2KnEM89TbjvrqWZruGDy29k2hH»наследие пед. трименеджмента — символика                                                                        https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_325075509%2Fphotos217408034;

образы- _https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_307429566%2Fphotos217408034

https://yandex.ru/q/article/prosvetite_b64e35fa/;      КЬЮ

1-ый тезис     https://m.yandex.ru/q/article/v_292bad8f/;

2-ой тезис      https://m.yandex.ru/q/article/vech_ec2245eb/;

 3-ий тезис     https://m.yandex.ru/q/article/vechnost_e2b21cb4/;

4-ый тезис     https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/HYPERLINK «https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/;%ABтоваров» HYPERLINK «https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/;%ABтоваров»; «HYPERLINK «https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/;%ABтоваров»товаров для детей и детских учреждений»; 

9:42  https://www.youtube.com/watch?v=ltSkHhJJ1-w  Профсоюз «Единение»

26.08 2023 https://vk.com/video217408034_456239281?list=48ce9a933647038824  НАН ВЕЧЕ (часть 3) О возможности формирования системы принципов научного холизма

13/ТРОhttps://youtu.be/HDGL3DTb3zM 2023.03.30 Семинар 11 ч.2 Волгунова Л.В.                       ТЕМА » Закон введения Приоритетной логики «Теории Реального объекта»» (ТРО) «Реальность»                                                                                                                                             (интуиция, ЧАСТИ РЕЧИ (в том числе — СОЮЗ))

14/ТРОhttps://youtu.be/0GtqOg3QKaI  2023.04.06 Семинар 12 Волгунова Л.В.                                ТЕМА  «Приоритетная педагогика «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»  структуры отношений «Теории Реального объекта»». (Пояснительная записка к Программе системы видов просвещения , Программе «Космология с ранних лет», стагнация , социальный фактор, Приоритетная педагогика, обществоВВедение, обществоведение, естествознание; решение вопросов- ПЕДАГОГИКА, социальный лифт, ДДПРИ).

 6.1 Консолидация  —  https://vk.com/idHYPERLINK «https://vk.com/id217408034″217408034 ;                                                                                         6.2 Управление —   https://vk.com/public92099894;   https:HYPERLINK «https://vk.com/public58247106″//vk.com/public58247106;                                                                                                                                     6.3 Экономика  https://vk.com/public105172592 ;                                                                                                    6.4 Образование   https://vk.com/public926590

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  в рабочем порядке (без иллюстраций):

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

15/ ТРО   семинар  «Методология развития  – Историзм знаний»,  Декисмир, часть 1      https://drive.google.com/file/d/1nSc_q0Ytakdw2UHTzdITzdrraRdpdrsa/view?usp=drive_link   

 ……………………………………………………………………………………………………………….

 16/ ТРО     семинар……  «Элемент приоритета несчетного  ЦЕЛОГО,  абсолюта ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ», Декисмир , часть 2 https://drive.google.com/file/d/1FVAVvHnEeCCXl09Wr57zktjZUmvRZnh3/view?usp=drive_link      

   от 27.04.2023г  Тема «Декисмир  3-его тысячелетия —  часть-2 » ( основной метод- обучение (галактика-солнце- земля ); метафизика -наука о целом, но выходящем за грань реального; математика; этноконцептуальный индустриализм- 1 Закон ТРО; Версия Науки Декис ; мудрость сохранения космического ландшафта; «Труд- отдых»; декисмир- обучение: 1 обществоВВедения, 2 познание о естествознании, 3 обществоведение; родная речь; «логика- этика- эстетика»- морали; экономика- инверсия (нарушения порядка худ. выразительности ; многоступенчатость бытия; материализм Н2О, интуиция- философия прозрачности; вложенность ПЕДАГОГИКИ по Аристотелю; ЗАГС,идеология индивида,методы сопровождения;КНИПО; Развитие- «Практика- Наука»-«Наука- Практика»»; гармоничная личность — нравственность 20 века!; Программа «Этноконцептуальная гармоничная личность»; «Национальное образования»; «Я»- в развитии;

1- модель ;                                                                                                                                                                                    2- ТЕМА «Декисмир  3-его тысячелетия — часть-2 »

………………………………………………………………………………………………………………………………………………..