



Обозначенная учеными проблема питания Человечества Планеты Земля ,- обозначена и решением проблемы детьми Кольцовской библиотеки https://vk.com/kbiblioteka6 . Кольцовская — как спасательный круг представлений о цикличности ; решении вопросов в замкнутости круга всех видов отношений ; представлением МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ определила разрешение сети управленческих структур — занятости населения; и организацией фермерского хозяйства; переселение в сельскую местность ,как наиболее целесообразную для продолжительности жизни , ведения натурального хозяйства по индивидуальным признакам различных видов домашних животных и птиц. В 2024 г домашним животным — как символ (Сим https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://journal.tinkoff.ru/guide/sim/&ved=2ahUKEwjIh4C_2cyIAxWrIRAIHcqMCKEQFnoECBcQAQ&usg=AOvVaw1uMJ3ha9ogpZ65tIerp8w8 ; ВОЛ ) СИМВОЛ Коровы 2024 г : Корова — результат развития во Вселенной, как вид Природы Вселенной — способный обеспечить необоснованную угрозу нехватки питания …. и выступает , ПРЕЖДЕ ВСЕГО , на предмет исторического развития как СИМВОЛ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ (при отсутствии в общественных отношениях всех стран на Планете — ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА , КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЗДРАВОМЫСЛИЯ)







Азбука «ИВ» (Азбука Интуиции Вселенной — развития представления и стилизация предметной КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 20-21 века (20 века- постепенность , последовательность , систематичность ; 21 века- Декис обучения педагогического трименеджмента документального «Управления- Этики- Этноконцептуальности» в педагогике с раннего периода развития «Просвещения — воспитания — образования «):
«ПРЕДМЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ » ( +,- по уровням психофизических особенностей индивида ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ); корректировка обратной связи индивидов (в виду отсутствия РАЗВИТИЯ по каким -либо обстоятельствам (семейным, болезни и пр.) обучения принципами 20-21 века) ;
- «КЛАССИФИКАЦИЯ- ПРЕДМЕТНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ» всеми видами методов художественного педагогического воздействия наглядного демонстрационного и раздаточного материала .
Азбука «ИВ»- индивидуальная проекция корректировки сознания (элемент частного Закона ТРО Г.В. Скобелина, Москва, 2013 г. ) ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ
ПРИМЕР — «ЖИВОТНЫЕ » : — Верблюжьи КОЛЮЧКИ едят Верблюды (Животные пустыни) ; — Коровы «Год Коровы -2024» едят сочную, витаминную траву (Домашние животные ). Особое внимание заслуживает домашнее животное — КОРОВА . https://yandex.ru/video/touch/preview/3113153541349580201 Корова символизирует все три уровня ,- составляющие и поддерживающие жизнь по Формуле Витрувия «1 Польза- 2 красота — 3 прочность «: 1 — «Польза»,- прием пищи (и воды) — как источник Природы Вселенной; 2- «Красота»,- развитие общественных отношений (животное Турица https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://tvspb.ru/news/2021/01/19/prazdnik-turicy-i-den-popkorna-chto-otmechayut-19-yanvarya&ved=2ahUKEwi6uf2jv8yIAxVlFBAIHXUtFykQFnoECBkQAw&usg=AOvVaw35LqXbBUFAQSLwVP9l4Wb7 ; Тайна Вселенной трансформации в Корову; установка связи животного и растительного мира, как «…. МЕРА всех вещей ….» количество, качество продуктов; организация процесса внутри организма Коровы на предмет представления организации Фермерского хозяйства для сбора молока и выпуска разнообразных видов продукции (ряженка, сливки, сметана, сыр и т.д.) молока — как составную часть многих блюд (каши, молочные супы, напитки (коктейль, кофе, какао;) виды изделий из теста и т.п.) и , таким образом , по Протагору » Человек есть мера всех вещей» — КАЧЕСТВО для всех, как первичная основа продукта , КОЛИЧЕСТВО — необходимое по возрастным этапам — вторична ; отношения Человека с Природой растительного мира (пастбищ); Человека с животным миром — уходом и бережным обращением ПРОФЕССИЙ: ДОЯРКИ, ПАСТУХА, РАБОЧИХ по уходу за животными, строителями, электриками, инженерами — — машиностроителями и инженерами — механиками. 3 — «Прочность » — строительство домов из САМАНА , как начальный процесс; развивающий виды кирпича и кладки для строительства на предмет формирующий общность семейных отношений на основе СИНТЕЗА ЧУВСТВ ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ- ЛЮБВИ; формирования семейных традиций на основе достижений в промышленности (использование различных товаров в быту, на отдыхе ); формирование общности отношений по интересам с другими семьями; друзей детей и т.д.
Корова — символ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ: по крику будильника Петушка поднимается и идет на пастбище выполнять ОБЯЗАННОСТИ обеспечением утренней свежести травы, чистого воздуха, росы: формировать и отдавать доярке качество молока ; ПРАВ ухода и в том числе — отмахивания насекомых, напоминания и предупреждения своим внешним видом рогов, как защиты. Это и является образцом отношений!



- Уважаемые Дамы и Господа! Нужно объединяться вокруг проблемы СОХРАНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Детализированность теории важна — истина сформируется на основе двух противоположных точек зрения, но в данный момент перед поколением живущих стоит вопрос социального хаоса- как энергетическое разрушение Вселенной……и решение вопроса в НЭМ, системе видов просвещения или стилизации общественных положительных тенденций в обществе, А НЕ СПОР между странами, учеными, деятелями искусств и т.д!
- Количество преждевременно ушедших душ из-за ВЕКОВЫХ ВОЙН и в настоящее время «Эпидемии» на Земле — превышает энергию разумного равновесия во Вселенной. Энергия луча плазмы черной дыры, от сбора частиц звезд- нечто иное как гравитация ПЛОТНОСТИ ПРОСТРАНСТВА в пересечения горизонта черной дыры, булькания в виде ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ/// https://yandex.kz/video/preview/?text=у+воды+есть+плотность&path=wizard&parent-reqid=1622990016598796-12688385778205083084-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-8237&wiz_type=vital&filmId=152916516373137060&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F4500984572066490263 /// КОТОРАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВОИСТОЧНИКОМ! встречи с лучом света, преломления в цветовой спектр, — ТОЧКОЙ НАЧАЛА ЦИКЛА ЖИЗНИ в пространстве Вселенной И ПРИ ЭТОМ- ВРЕМЕНИ по существу РАЗВИТИЯ. Таким образом, по -моему скромному представлению,- ИСКАЖАЕТСЯ ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР БУДУЩЕГО- ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ__ Выходите на публичный культурный диалог!!! У Вас все для этого есть. Формирования мыслеформы, связанные с плагиатом 20 веков — должно уйти в прошлое!!! Цена- сохранение Человечества!


КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ; ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
………………………………………………..
ШКОЛА «ДЕКИСМИР»
«Что такое мир?- «МИР- ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ, в котором каждый индивид с 3-летнего периода является его НАСТАВНИКОМ предупреждения конфликтов»
Л Волгунова
Программа
КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ
Пространства времени через два основных раздела: -«декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; — «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Программа Пространства времени- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ «Управления-этики- этноконцептуальности «, по возрастным этапам «Просвещения-воспитания-образования»: — просвещения — развития в пространстве земного происхождения «прошлого-настоящего- будущего» ; — воспитания- культуры поведения в пространстве общественных мест (театра, столовой, транспорта и т.д.), в семье (за столом, игровом уголке и т.д.); — образования-знаний, умений, навыков,- СВЯЗИ ПРОСТРАНСТВА всех видов учебной, игровой, трудовой деятельности.
Особенность Программы Декисмир- МОДЕЛИРОВАНИЕ: связь всех видов наук, видов искусства- учебной, игровой, трудовой деятельности; видов восприятия ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА (20 века), СВОЙСТВ ДВИЖЕНИЯ (21 века) с основы связи предметной, межпредметной деятельности возрастных этапов развития индивида с ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОЧКИ, ЛИНИИ (расширения и меры длины «Света- источника жизни, источника знаний») .
ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА- многообразная композиция природы земного и космического ландшафта: — Солнце, планеты- в Космосе «висят» без поддержки в пространстве ! — Паучок отдыхает на гамаке собственного изготовления- паутинке! — Бабочка- тутовый шелкопряд! — Муравьи коллективно формируют трудовую деятельность! — Труженица Пчела изготавливает мед янтарного цвета ! — Падают мельчайшие, изящные, разнообразные, нежнейшие снежинки! — Утренняя капля росы- отражает окружающий мир! — Тычинки- мельчайшие точки на предмет будущего рождения! — проявление тонкого росточка растительного мира! — ЛУЧ СВЕТА космического пространства, в листве, воде, песчинка- ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ времени (года, части суток)!!! ЭСТЕТИКА живописной природы- ПРЕКРАСНОЕ: КРАСОТА, КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ, КРАСОТА СОЗЕРЦАНИЯ: волны- шума волны- наблюдение за движением волны; дождя- звука дождя- ожидания причинно-следственной связи (полив клумбы, сбор принадлежностей выхода на улицу); листвы- шелеста листвы , ручья- журчание ручья…., и, таким образом- заимствование человеком КРАСОТЫ ЭСТЕТИЧНОГО ПРИРОДНОГО ЛАНДШАФТА — ЭСТЕТИКИ ПРОСТРАНСТВА «ТРУДА И ОТДЫХА»; КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИЯХ природных видов трудовой деятельности животного мира, птиц, рыб, млекопитающих — КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИИ всех видов человеческой деятельности; КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ трудовых процессов в природе — КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЧУВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИКЛАДНОГО ВИДА ИСКУССТВА НА ИНДИВИДА по природному фактору РАЗВИТИЯ (а не формированию- ОДНОГО элемента МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ в качестве РАЗВИТИЯ взаимосвязи видов наук и искусства.
ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ Пространство времени- пространство, в представлении которого являемся человеческой сущностью земного происхождения и ,таким образом . — представление «ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ» являются движущей силой развития, т. е: 1- озарение природного фактора; мысль природного фактора, идея, Концепция индивида замысла реализации идеи природного фактора в идеологии группы 1-3 индивида, сообщества, общества ( К»Я»,- Концепция индивидуального СОЗНАНИЯ). 2- Концепция индивида через коллективное воздействие — СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ (индивидуального природного фактора ) по возрастным периодам докреативного дошкольного, до креативного -школьного, переходных периодов с рождения до периода креативности взрослого человека; среднего уровня развития и развития по психофизическим показателям, по видам развития- И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ ( ДВИЖЕНИЕ из поколения прошлого- в поколение будущего, т.е из внеземного пространства поколения прошлого времени в человеческую сущность ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ настоящего времени и в пространство поколения будущего времени). Таким образом. цель и задачи ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»- устанавливать связь межличностных , общественных отношений индивидов нескольких поколений НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ с поколением прошлого времени: 1 — поколение памяти о прадедушках. прабабушках; 2- поколения дедушек, бабушек; 3 — поколение родителей; 4 — «Я»; 5 — поколение настоящего времени младших родственников в семье, 6- поколение старших родственников в семье, 7 рождение ребенка индивида ы.
Формирование нравственности проходит в 2 этапа: 1 — через окружающую среду поколения (памяти старшего поколения в предыдущий исторический период развития); 2- СМЕНУ предметной среды ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, в новом качестве 21 века -предметной среды НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия трименеджмента,- ИДЕОЛОГИИ ИЛИ СРЕДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (3 доктрины Марксизма, переходящей в 4-ую Доктрину «марксизма- ленинизма» : 1 — ИДЕОЛОГИЯ, 2- формирование для жизнедеятельности ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ предметной среды МАССОВОГО СПРОСА для всех видов деятельности , 3- производства, 4- образования ).
«ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА » С 3-Х МЕСЯЦЕВ ОТ РОЖДЕНИЯ (УСЛОВНО) -потребитель товаров СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Ребенок выражает состояние голода (плачем, засовыванием игрушек, пальцев в рот даже в варежке- имитируя насыщение пищи, при опорожнении — выражает недовольство движением рук и ног). На примерах Спок — первого года жизни, «Кроха»- методических рекомендаций для ясельного возраста- можно ответить на многие вопросы ситуаций раннего возраста /// с моей точки зрения до 3-х месячного периода ребенку лучше находиться в пеленках -преждевременной физической нагрузкой на предмет сколиоза, способа не класть пальцы в рот, сдерживать агрессию ног при плаче ///, но в полной мере — ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВЯТСЯ накоплением МЕТОДОЛОГИИ направления развития представления ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ С РАННИХ ЛЕТ: физики, астрономии, математики, многонационального языковедения. Тема «Пространство времени»- находит все большее и большее понимание роли индивида в «Человечестве». У ребенка нет элементарных знаний и , поэтому, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Пространства времени» проходит в двух направлениях: 1 ПРОСТРАНСТВО и 2 ВРЕМЯ с раннего периода развития (наблюдаем или отражаем словом, или изобразительной деятельностью — ГОРИЗОНТ, а затем ВОСХОД ИЛИ ЗАКАТ; ДОРОГУ, а затем МАШИНУ). Представление о пространстве и времени с младенческого возраста — через семью «солнышко проснулось, утро», с ясельного возраста- окружающими взрослыми (идем в детский сад- утро) . Таким образом, основой развития является ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ в «Обществе для индивида» и ОБЩЕСТВО»ВВЕДЕНИЕ в «Индивид для общества». Пространство времени представляет: пространство во времени и время в пространстве. Пространство во времени — части суток, дни недели, времена года, года, века, жизнь в природе и обществе, — Классификацию или линейный ряд алгоритма, т.е последовательность представлений по возрастным этапам развития (одного из трех ) принципов системы образования 20 века СССР. Время в пространстве- историческое развитие, явление (рождение- цветочек, пшеница- хлеб), физические явления в природе- состояние погоды, осадки, причинно-следственная связь. Разделение «Пространство «- «Время «позволяет взрослому представить постепенность (второго из 3-х принципов системы образования 20 века СССР) постепенной передачи знаний и способа устранения кратковременной причины процесса восприятия обучения (болезнь, отсутствие в детском учреждении ) алгоритмом разветвления — по природному фактору индивида.
Таким образом Пространство времени- ЦИКЛИЧНОСТЬ ,- 3-ий алгоритм связи » Пространства во времени» и «Время пространства» ,- систематичность (3-ий принцип системы образования 20 века СССР).
Критерий равенство системы просвещения — образовательного: учебно-воспитательного, игрового, трудового развития — «ЦИКЛИЧНОСТЬ» или синтезаналитический способ «восприятия — воздействия», или социализация общественного в природном явлении КОЛЛЕКТИВНОГО, ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Пространство времени- период РАЗВИТИЯ человеческой сущности ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ , ПЕРИОД МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СООБЩЕСТВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ПОКОЛЕНИЙ исторического развития «прошлого, настоящего времени»
__ ///Практический критерий качества образования переходного период 20-21 века можно определить теоретическим фактором подготовки к педагогической среде воздействия например, одной из Программ исторического переходного периода МЕТОДОМ эксперимент- затрат времени одного человека подготовки педагогического материала по теме Программы педагогом одновременного публичного изложения: — 1 дня в детском саду по Программе дошкольного воспитания и образования Васильевой, 1985 г; — изложения 1 дня по Программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой (ФГТ, приказ № 655 от 23 ноября 2009 г ) . Определением первых целей и задач 20 века являлось: УЧИТЬ!!!; следующим направлением являлось — ФОРМИРОВАТЬ последующим — развивать и затем,- все три задачи определены в триединство развития. ФОРМИРОВАТЬ- наступать на те же грабли? Формирование- несовершенный вид,- не потому, что он несовершенный а потому, что является краткосрочным приобретением качеств, которые на определенном уровне развития теряют ценность. Многочисленные индивидуальные педагогические Программы — можно рассматривать как успешные краткосрочные Программы. ДОПУСКАЮ, -ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ в той или иной области ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, — но НЕ среднесрочные и, тем более.- НЕ долгосрочные ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ формирования гармоничной личности. Гармоничная личность- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ гармоничная личность принципов: постепенного, последовательного, систематического РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ( чувственных качеств личности ), а не ФОРМИРОВАНИЕ (КАЧЕСТВ и свойств ФОРМЫ)….- гармоничного индивида робота . Таким образом, — индивидуальная отдельная педагогическая Программа отразит успех в этом направлении % соотношения группы индивидов и особенным образом- УСПЕХ педагога в направлении, но…. /должна быть СИСТЕМА СВЯЗИ между всеми предметами, педагогическими индивидуальными Программами и роли родителей «Теории семейного воспитания и образования»!!!///_____________
ФОРМАТ КАЧЕСТВА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ по признакам классификации профориентации, проф. образования
Формат качества определяется направлением «Культура- Наука- Искусство- Производство- ОБРАЗОВАНИЕ»- педагогическим стандартом художественного наглядного- демонстрационного, раздаточного материала промышленного производства товаров массового производства сектора экономики «Этноконцептуальный индустриализм» для детей и детских учреждений; направлениях системы видов просвещения.
Демонстрационный и раздаточный материал- ПРЕДМЕТ художественного воздействия окружающей среды всех видов миров- растительного, животного мира- ЦАРСТВА, в том числе не обозначенного ЦАРСТВА- ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Физика: предметной изобразительной деятельности сенсорного развития «воздействия- восприятия» зрительного ряда : света- цвета (предмета- сюжета; по представлению, по замыслу, по воображению, по памяти, описанию)- рисования, конструирования, аппликации, лепки (со средней группе на основе знаний- аппликации, лепки, конструирования из строительных материалов, бумаги, бросового и природного материала — как по образцу, так и замыслу)(объемной формы в пространстве в изобразительной деятельности- плоскостной геометрической формы (шар- круг) пр.), черчение по признакам тем профориентации, профобразования.
в представлении свойств звукового- слухового «воздействия- восприятия» музыкальный ряда: слушания музыкального произведения, спокойной игры (хоровода), пения, танца (подвижной игры); /// танец с ромашками — ясли ( ходьба за руки по кругу ромашкового поля на полу); звукового «воздействия- восприятия» (домашних животных, птиц, диких зверей, шума ветра- листвы, дождя, и т.д.; тишины///
представления осязания в движении пространства (улицы, помещения), времени (режим дня), меры (измерения-количества полива грядки, кормления птицы т.д. ), направления (прыжки вверх, вперед, направо, налево, вокруг себя и т.д.), величины (шагаем- высоко поднимая колени. маленькими шажками. перешагиваем и т.д.) : -пространства географического земного городского, сельского пространства (земля,лес, море, поле, пустыня и т.д.); -времени части суток, время года, начало- конец занятия; в том числе — видов физического развития без предметов,с различными видами предметов (погремушки, ленты, палки, мячи различной величины и т.д.) с предметами: ходьбы, бега, прыжков, лазания.
Астрономия: — пространство космического ландшафта,бесконечность, направления (звезды, ракеты. спутника); — времени- постоянного времени; видимости в ночи;
Математика: — геометрическая форма плоскостная,объемная; количество (в том числе множество линейное, пространства формы и т.д.), величины (длины, высоты, ширины, широты, глубины и т.д.)
Языкознание: сказка, стихотворение, рассказ, былины, легенды,песня и т.д.
муниципального, сельского краеведения с дошкольного возраста: дом (номер, этажность), улица; символика: Герб РФ, флаг (страны — на данный период исторического развития); муниципальные общественные праздники, праздники детских учреждений, фольклорные и др. праздники чествования произведений литераторов, поэтов, художников, артистов ; растительный и животный мир, классификация растительного мира садово-огородного происхождения, орудий труда, машинного оборудования посева, обработки, сбора урожая;
регионального краеведения в младших классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением культуры муниципального, сельского административного образования местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров; растительный и животный мир; классификация региональных ресурсов производительного труда, машинного оборудования
регионального краеведения в средних классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением достижений в направлении «Культура- Наука- Искусство- Производство» муниципального, сельского административного образования в том числе отражения местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров в области достижений данного направления; растительный и животный мир; классификация изготовления региональных видов продукции
федерального краеведения в старших классах; символики Герба РФ, флага (страны — на данный период исторического развития), общественные праздники страны с отражением юбилейных дат и многонациональной культуры: А.В. Суворова, Ю.А Гагарина; М. Ломоносова и т.д., знаменитостей достижений муниципального, сельского, регионального, федерального значения; почтовой связи, транспорта (страны); здравоохранения, производства, образования; сферы услуг; растительный, животный мир, ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве, наставничестве старших школьников над учащимися средних классов — поведения, занятости на переменах;
общественные праздники других стран по интересам индивида;
КАЛЕНДАРЬ муниципального, сельского краеведения дошкольного возраста — общественные праздники, (в подготовительной группе описание улицы проживания ребенка-имени, названия)
регионального краеведения- в младших классах, общественные праздники центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по замыслу индивида
регионального краеведения в средних классах- общественные праздники с чествованием знаменитостей центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по темам индивида
федерального краеведения в старших классах,общественные праздники страны, профессиональные праздники родителей, членов семьи.символика всех видов связи почтовой, транспортной и т.д.(страны — на данный период исторического развития) ; почтовой связи, транспорта (страны); других стран по интересам индивида; общественные праздники с отражением многонациональной культуры страны; юбилейных дат А.В.Суворова, Ю. А. Гагарина, др.; растительный, животный мир, страны; ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве.
ШКОЛА «ДЕКИСМИР»- БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ нового направления в сети: «Пространства во времени» и «Время пространства»- …………………………………………………………………………………………………………………………………………
- ФИЛОСОФИЯ — Наука о развитии связи направлений ЭТИКИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ видов «Наук и искусства», — Науки ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ, — Приоритета Абсолюта гармонии множества (ТРО)
- ФИЛОСОФИЯ — исторический опыт планетарного развития всех видов поколений.
- ФИЛОСОФИЯ — замысел РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ ХИМИИ БОЖЬЕЙ ИСКРЫ на предмет развития Человечества
- ФИЛОСОФИЯ — восприятие СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ «Общества для индивида»; ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ «Индивида для общества» направления развития «ТРУД — ОТДЫХ »
- ФИЛОСОФИЯ детского восприятия педагогического трименеджмента ПЕДАГОГИКИ ДАЛИ ПРОСТРАНСТВА — ФИЗИКИ воздействия (метафизики, математики,геометрии, уровень коллективного астрофизики, космологии, астрономии и т.д.)
- ФИЛОСОФИЯ Приоритетной ПЕДАГОГИКИ 3 — его Тысячелетия: направление развития навстречу друг другу по ПЛАТОНУ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» — по АРИСТОТЕЛЮ «ПЕДАГОГИКА — ПСИХОЛОГИЯ»»
- ФИЛОСОФИЯ 3-его Тысячелетия ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ — Философия Приоритетной ПЕДАГОГИКИ 3-его тысячелетия -Философия замыслов Версия Науки «ДЕКИС» по Программе изобразительного искусства «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития «
- ФИЛОСОФИЯ земного происхождения: — озарение индивида, озарение 2-х индивидов на одной волне; озарение уровень коллективного этического воздействия ; — наслаждение (всех видов связи «восприятия — ощущения,» т.е.ЭНЕРГИИ — созерцания на уровне осознания представлений по возрастным этапам с ясельного возраста
- ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- «Точка зрения становится точкой опоры для развития общественного направления при её определении на правомерность или ложность двумя учеными или двумя группами ученых, в том числе группы из 2-х профессиональных практиков и ученых (получивших образование и имеющих опыт работы в рассматриваемой области)»
- Л Волгунова
- НАЧАЛО — ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР— ГОЛОГРАММА ВСЕЛЕННОЙ, — В ГЕОМЕТРИИ СОТВОРЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТОЧКИ,- элемента изобразительного искусства Версии Науки «ДЕКИС» по Программе «Декоративно — прикладное искусство как способ интеллектуального развития» на Предмет « Педагогики 3-его тысячелетия »
- (синий цвет — природный фактор; красный — природный в социальном )
- «ДУХ — РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ ; СОЗНАНИЕ человеческой сущности земного происхождения элемента Разума вселенной — КИСЛОРОД (квинтэссенция ) » — фактор «СОХРАНЕНИЯ» 2-я видами преобразования КРАСНО — ЧЕРНОГО ГИГАНТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ https://altapress.ru/zhizn/story/astronomi-tochno-rasschitali-kogda-i-kak-pogibnet-solnechnaya-sistema-278172#:~:text=%D0%98%D0%B7%2D%D0%B7%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2,%D0%B5%D1%89%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%2050%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2%20%D0%BB%D0%B5%D1%82. – В СИСТЕМЕ ГАЛАКТИКИ на уровне «ВСЕЛЕННОЙ — ДОБРА = ТЕМНОЙ ЭНЕРГИИ — ЗЛА » – безвозвратного формирования ЗЛА во ВСЕЛЕННУЮ », — РАВНОДЕЙСТВИЯ «СОХРАНЕНИЯ » — «расширение, сужение» ВСЕЛЕННОЙ ВИДАМИ :
- КРАСНО- ЧЕРНОГО ГИГАНТА — возврата объекта во Вселенную формированием БЕЛОГО КАРЛИКА (ПРИЗНАНИЯ БЕЛОГО – как «БЕЛОГО» СВЕТА и РАЗВИТИЯ методом культуры художественного педагогического воздействия- природного фактора, природного в социальном факторе ДДПРИ, человеческого фактора прав и обязанностей ) ; 2 — преобразованием КРАСНО — ЧЕРНОГО ГИГАНТА в КРАСНОГО ГИГАНТА и СОХРАНЕНИЯ во Вселенной .
- Дух – СОСТОЯНИЕ ЭФИРА космологического развития в формах умственного развития индивида ; Материи – продукта РАЗВИТИЯ природного фактора в социальном факторе , — ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора «О»-СОЗНАНИЯ (осознания ) ДЕЙСТВИЯ своего «Я» в ПОКОЛЕНИИ : идеологии ИНДИВИДА в коллективном взаимодействии 2-х и белее детей, групп , сообществ и т.д. — ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ИДЕОЛОГИИ 20 века- ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ 21 века 3-его тысячелетия, Равенства темной энергии»
- Дух при рождении человеческой сущности — 50/50 «Добра — зла» «
- Л Волгунова
- СОЗНАНИЕ — ЭЛЕМЕНТ ЧАСТНОГО РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ (Закона ТРО индивида) – ТОЧКА (на данном историческом этапе развития КВАНТ, достигший необходимости ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ СВЯЗИ направлений развития видов НАУК, «Жизни — смерти» — как ТОЧКИ « расширения, сужения» в ПРОСТРАНСТВЕ КОСМОЛОГИЧЕСКОГО ЛАНДШАФТА ВСЕЛЕННОЙ) : — ТОЧКА – основание: человеческая сущность земного бюджетного времени происхождения внеземной субстанции ВСЕЛЕННОЙ; — ТОЧКА — основание: РАСШИРЕНИЯ, СУЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА ВСЕЛЕННОЙ
- ОСНОВНЫЕ НАУКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ФОРМИРУЮЩИЕ МЕТОДОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ видов, направлений НАУК И ИСКУССТВА Программы ««Педагогика 3-его тысячелетия – языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства »- «Квантовой этиологии познания »»
- 0 — ФИЗИКА — ЭНЕРГИЯ ПУСТОТЫ (1 -5 методы культуры : представление — «пустота»; формирование — «движение»; поддержка — «постоянство движения» ; сохранение — «бесконечность движения»; РАЗВИТИЕ — РОЖДЕНИЕ ( старшего сына богини, — женщины по имени ЕТУН, состоявшей как и другие ЕРД (женщины) в связях с богами священной божественной ЗЕМЛИ И ОТЦА — ОДИНА, почитаемого германского божества верховного бога в германо — скандинавской мифологии (ТРИЖДЫ РОЖДЕННЫЙ — (второй после рождения отца ОДИНА,- старший сын Одина и Етун: — ТОР ,— БОГ ГРОМА ); в ФИЗИКЕ — ГРОМ: СВЕТ И ЗВУК — ПОЯВЛЕНИЕ ЧАСТИЦ ОРГАНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАРЯДА СВЕТА В ВАКУУМЕ (ПУСТОТЫ ПРОСТРАНСТВА ) и этим движением — СОТВОРЕНИЯ ЗВУКА; сотворение ЗВУКА во МНОЖЕСТВЕ ПРОСТРАНСТВА-ЭФИРА ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 0а —обобщение в ФИЛОСОФИИ : ГРОМ: ТОЧКА, ЛИНИЯ — ЭЛЕМЕНТЫ Версии Науки. 2012 г Декис по Программе изобразительного искусства «Декоративно — прикладное искусство как способ интеллектуального развития» в несчетном множестве ТОЧЕК или ОРГАНИКИ )) ; СОТВОРЕНИЯ ЗВУКА или «ЭФИРА ПРОСТРАНСТВА »- ВЫСОТЫ ПЕРСОНИЗАЦИИ» ; СЛОВО человека — одномоментный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД ЧАСТИЦ , формирующий ЗВУК (ВАКУУМА ПУСТОТЫ ПРОСТРАНСТВА) — ОРГАНИКУ ДУХА ЭФИРА ВСЕЛЕННОЙ, ДОПУСКАЕМОЙ ВЫСОТЫ ПЕРСОНИЗАЦИИ ИНДИВИДА и ДОСИГАЕМОГО УРОВНЯ ВЫСОТЫ персонизации индивида — природного в социальном факторе на предмет ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ : социального лифта ДДПРИ ( делегированного , демократического, пути развития индивида) в УПРАВЛЕНИИ ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ …………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 1 ФИЛОСОФИЯ — «ЭФИР» , – ЗАМЫСЕЛ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ ,- 1-ый МЕТОД ВСЕЛЕННОЙ .- МЕТОД КУЛЬТУРЫ «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ВСЕЛЕННОЙ » ФОРМАМИ ИСТОРИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА; ((1а ЭФИР – РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ , — 1-ый МЕТОД КУЛЬТУРЫ «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ состояния на предмет развития» НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ; 1б ФИЛОСОФИЯ , – ЗАМЫСЕЛ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ ,- ошибочное общественное явление «Наставник по передачи опыта профессионализма — как наставник межличностных отношений прав и обязанностей » — «Общества для индивида» ; «Наставник инфраструктуры «Песочницы» — « Индивида для общества ,- системы развития педагогического трименеджмента » — наставник профориентационных общественных отношений раннего периода развития мировосприятия , идеи (природного фактора Вселенной ); 2 ФИЗИКА – 2-ой МЕТОД КУЛЬТУРЫ «ФОРМИРОВАНИЕ» ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА предмет исторического развития ВНЕЗЕМНОЙ СУБСТАНИЦИИ ВСЕЛЕННОЙ ИНДИВИДА МЕТОДОМ МЕТОФИЗИКИ УМСТВЕННОГО В ФИЗИЧЕСКОМ по психофизическим показателям возрастных периодов «Этноконцептуальной гармоничной личности «» (примеры: только занимающиеся умственным трудом или только физическим ); 3 ГЕОМЕТРИЯ — раздел МАТЕМАТИКИ – 3-ий МЕТОД КУЛЬТУРЫ «ПОДДЕРЖКА» всех видов преобразований ФОТОНА,- КВАНТА на данном историческом развитии , безмассовой частицы переносчика электромагнитного взаимодействия со скоростью света, равной 0 абстракции БЕСКОНЕЧНОСТИ ГРАНИЦЫ переходного периода субстанции небесного происхождения Вселенной ); 4 ХИМИЯ — АРИФМЕТИКА в разделе МАТЕМАТИКИ- 4-ый МЕТОД КУЛЬТУРЫ «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» НА ДАННОМ ЭТАПЕ : — 4-х видов преобразования состояния — твердого, жидкого, газообразного, плазменного; — 4-х видов воздействия – огня, воздуха, воды, земли ; — 4-х мерного ОБЪЕМА ПЛОТНОСТИ пространства, высоты, широты, глубины (диагонали куба, параллелепипеда , радиуса шара) ); — 4-х мерном ЕДИНСТВЕ – пространства, пустоты, ничто, множества; — 4-х мерного РАЗВИТИЯ – ИНДИВИДУАЛЬНОГО , КОЛЛЕКТИВНОГО, ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ; — 4-х мерного развития прошлого исторического внеземного- «прошлого — настоящего – будущего » в 3-х поколениях семьи настоящего : «бабушек- дедушек» — «родителей»- « родственников – сверстников» 5 ПЕДАГОГИКА – 5 –ый МЕТОД КУЛЬТУРЫ «РАЗВИТИЕ»: — природным факторам по интересам ВСЕЛЕННОЙ; — природным в социальном факторе развития ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида человеческий сущности по возрастным этапам земного происхождения ) Методами (культуры 5-и видов) художественного педагогического воздействия НА ПРЕДМЕТ: — 5.1 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОЛОГРАММЫ ОБРАЗА внеземного происхождения во ВСЕЛЕННОЙ = 5 – ому углу,- «ОЗАРЕНИЮ» ПРОИСХОЖДЕНИЮ ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора ВОЛИ, СВОБОДЫ, ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА, т.е. КОСМОЛОГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ( ЭНЕРГИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ПАРАЛЛЕЛЯХ ТЕМНОЙ (вне Вселенной ) И СВЕТЛОЙ (Вселенной) ЭНЕРГИИ = СЕРОМУ ВЕЩЕСТВУ , — элементу РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ , — ПРОЗРАЧНОЙ ЭНЕРГИИ «ДУХА ДВИЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ » ИЛИ РАССТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ БЮДЖЕМНОГО ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В ОБЪЕМЕ ПРОСТРАНСТВА — ДОЛГОТЫ ЦЕЛОГО ,- БЕСКОНЕЧНОЙ ВЕЧНОСТИ ВСЕЛЕННОЙ (астрономического эквивалента земной долготы. И RA и долготу измеряют: угла востока-запада вдоль экватора; обе меры берут отсчёт от нулевого пункта на экваторе., — (5.1а – 5 — ый угол «ОЗАРЕНИЕ» — элемент природного фактора происходит у ВСЕХ при рождении индивида; ПРИ НАЛИЧИИ системы развития педагогического трименеджмента – природного в социальном факторе — ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА, — ТРУДОЛЮБИЯ (отличительного от всех видов происхождения земного вида) РАЗВИВАЕТСЯ (не развивается ) В ВИДЕ ПАССИОНАРИЙ;
- — 5.2 ОПРЕДМЕТЧИВАНИЯ ЭВОЛЮЦИИ,- РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ ИНДИВИДА — ЭЛЕМЕНТА ЧАСТНОГО (Закона ТРО ) В ПОКОЛЕНИИ 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ПРИНЦИПОМ ВЛОЖЕНИЯ ЧАСТИ ОБЩЕГО (Закона ТРО ) , — ЦИВИЛИЗАЦИИ ЦЕЛОГО,- АБСОЛЮТА, ПРИОРИТЕТА, ЭСТЕТИКИ ГАРМОНИИ , МНОЖЕСТВА в пространстве Природы ВСЕЛЕННОЙ. (5.2а РЕБЕНОК , в отличие от других видов , рождается беспомощным. Ребенок ,- РАЗВИТИЕ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЗЕМНЫМ ВИДОМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (природным фактором Вселенной и развивается от момента рождения дольше, чем другие виды в ПРИРОДЕ, т.к рассчитан НА РАВЕНСТВО ЭЛЕМЕНТА — ДУХА СОЗНАНИЯ РАЗВИТИЯ (всех видов восприятия ) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА сущности земного происхождения И ФИЛОСОФИИ ЗАМЫСЛА ВСЕЛЕННОЙ- СОХРАНЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ )
- ВСЕ ДРУГИЕ ВИДЫ НАУК НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬЮ ПРИНЦИПОВ ОБРАЗОВАНИЯ 20 ВЕКА: постепенность, последовательность, систематичность и ПРИНЦИПА 21 века «ДЕКИСМИР » — ОБУЧЕНИЯ ФОРМИРУЮТ ДИНАМИКУ РАВЕНСТВА ДВИЖЕНИЙ «РАСШИРЕНИЯ — СУЖЕНИЯ» ВО ВСЕЛЕННОЙ
- ТАКИМ ОБРАЗОМ, равенство во Вселенной — динамика развития «Этноконцептуальной гармоничной личности » — многогранного трудолюбия, сохранения энергии, прозрачности всех видов отношений в РАМКАХ ПРИРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ : — ТЕМНОЙ ЭНЕРГИИ НОЧИ — ДУХА ; – СВЕТЛОЙ ЭНЕРГИИ ДНЯ — ДУШИ ; — СЕРОЙ ЭНЕРГИИ ДНЯ И НОЧИ – «ДУХОВНОЙ ДУШЕВНОСТИ» ВСЕХ ВИДОВ ОСОЗНАНИЯ ОТНОШЕНИЙ = «ДУШЕВНОЙ ДУХОВНОСТИ» — КУЛЬТУРЫ СОЗНАНИЯ ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР НАПРАВЛЕНИЯ «ТРУД — ОТДЫХ »,- «Индивида для общества» Программы «Космология с ранних лет» учебной , игровой, трудовой деятельности инфраструктуры «Песочница » с раннего периода ,- ПРИНЦИПА ДЕКИСМИР- ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «просвещения – воспитания — образования» , — ПРИОРИТЕТА РАЗВИТИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 20 века «Идеологии» — 21 века «ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ» , — ««ФИЛОСОФИИ ПРАВА» — «ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ»»: — «ДОБРА НАД ЗЛОМ» на предмет креативного периода развития индивида — ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ «Общества для индивида» по теме «РАВЕНСТВА ДНЯ И НОЧИ – СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ» ВСЕХ ВИДОВ ОСОЗНАНИЯ ОТНОШЕНИЙ «ДУХОВНОЙ ДУШЕВНОСТИ» = КУЛЬТУРЫ СОЗНАНИЯ «ДУШЕВНОЙ ДУХОВНОСТИ»; МЕНЕДЖМЕНТ- педагогический трименеджмент ; МАРКЕТИНГ – этический, этноконцептуальный , общественный; ПРИНЦИП – «Декисмир »- ОБУЧЕНИЕ Версии Науки «ДЕКИС » по Программе изобразительного ВСЕХ ВИДОВ искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития »; НАПРАВЛЕНИЕ, техника — по видам занятости Программы «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; МЕТОДЫ динамики КУЛЬТУРЫ – представления , формирования, поддержки, сохранения , РАЗВИТИЯ; МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО «Восприятия – воздействия» : МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ , переходящие в МЕТОДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ; — МЕТОДОЛОГИЯ СЕКТОРА «Этноконцептуальный индустриализм» — КНИПО на предмет методологии дизайна «ПРЕДМЕТ В ДЕЙСТВИИ » — «РО»- КНИП («ремесло- образование» — культура — наука- искусство – ПРОИЗВОДСТВО); СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ – СИНТЕЗАНАЛИТИЧЕСКИЙ; ПРИЧАСТНОСТИ; СОПРОВОЖДЕНИЯ; МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ всех видов , семейного воспитания и образования- индивидуальные, коллективные формы, способы, виды, способы организации, методы и приемы.
- КОНЦЕПЦИЯ ДЕТСТВО — Приоритетная ПЕДАГОГИКА 3-его тысячелетия Закона Теории Реального Объекта, —
- СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА
- Закон ТРО — ПРИНЦИП — ВЛОЖЕННОСТЬ: БЕСКОНЕЧНОСТЬ чувственного воздействия ЭСТЕТИКИ – прекрасного, БОЖЕСТВЕННОГО : АБСОЛЮТА, ЦЕЛОГО , ГАРМОНИИ , МНОЖЕСТВА, ПРИОРИТЕТА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 20 века «ИДЕОЛОГИИ»- 21 века 3-его тысячелетия «ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ» ; — ПРИНЦИП ЦЕЛОГО — НЕДЕЛИМОСТЬ РАЗУМА ПРОСТРАНСТВА ; ПРИОРИТЕТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВО ВЛОЖЕННОСТИ ЦЕЛОГО « Достижений Человечества», «Социума Индивидов» , «Природы»; — ПРИНЦИП ЦЕЛОГО — ВЛОЖЕННОСТЬ ЧАСТЕЙ ОБЩЕГО ; — ПРИНЦИП ЦЕЛОГО ВЛОЖЕННОСТИ ЧАСТЕЙ ОБЩЕГО – ВЛОЖЕННОСТЬ В ЧАСТИ ОБЩЕГО ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТНОГО и , таким образом, ВСЕЛЕННАЯ — НЕДЕЛИМОЕ ЦЕЛОЕ РАЗУМА ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТНОГО ЧАСТЕЙ ОБЩЕГО СОЗНАНИЯ; «ВСЕЛЕННАЯ – РЕБЕНОК,- элемент (др. ) В ПРИРОДЕ» ; «ВСЕЛЕННАЯ – В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПРИРОДЫ,- ЧАСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ видов ; видов живой , неживой ПРИРОДЫ» ;
- ПРОГРАММЫ «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
- — МЕНЕДЖМЕНТ по всем структурам — Организационный (Ориентирован на создание структуры, выработку правил, внутренних стандартов и правил функционирования системы); Стратегический. Формирует цели и пути их достижения «Этика созидания – Этика сохранения »- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет» ; Тактический (Напоминает стратегический, но работает на уровне отдельных подразделений или подсистем. …); Оперативный. МАРКЕТИНГ- управленческий, этический , этноконцептуальный системы развития педагогического трименеджмента ; установки Концепта всех возрастных периодов до вузовской подготовки на степень развития среднего уровня (+,- по психофизическим особенностям ) индивида ; НАПРАВЛЕНИЯ по видом педагогического трименеджмента природного, природного в социальном факторе, человеческом факторе развития; МЕТОДЫ динамики КУЛЬТУРЫ – представления , формирования, поддержки, сохранения , РАЗВИТИЯ; МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО «Восприятия – воздействия» : МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ , переходящие в МЕТОДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ; — МЕТОДОЛОГИЯ СЕКТОРА «Этноконцептуальный индустриализм» — КНИПО на предмет методологии дизайна «ПРЕДМЕТ В ДЕЙСТВИИ » — «РО»- КНИП («ремесло- образование» — культура — наука- искусство – ПРОИЗВОДСТВО); СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ – СИНТЕЗАНАЛИТИЧЕСКИЙ; ПРИЧАСТНОСТИ; СОПРОВОЖДЕНИЯ; МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ всех видов , семейного воспитания и образования- индивидуальные, коллективные формы, способы, виды, способы организации, методы и приемы.
- 7 РАЗВИТИЕ
- «РАЗВИТИЕ — классическая метафизика ДВИЖЕНИЯ «КАЧЕСТВА ЕДИНИЦЫ К НОВОМУ КАЧЕСТВУ МНОЖЕСТВА »
- Л Волгунова
- РАЗВИТИЕ — 5-ый МЕТОД КУЛЬТУРЫ, объединяющий все методы культуры ( ДИНАМИКУ представления, формировования , поддержи, сохранения ) ВСЕХ видов образования , как ДОСТИЖЕНИЕ В ВЕРСИИ НАУКЕ ДЕКИС по Программе изобразительного искусства «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития» МЕТОДОЛОГИИ «КНИПО»: ОТРАЖЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ всех видов отношений НА ПРЕДМЕТ НАСЛЕДИЯ международной дипломатии педагогического трименеджмента «РО- КНИП» (««РЕМЕСЛО- ОБРАЗОВАНИЕ»- КУЛЬТУРА — НАУКА — ИСКУССТВО — — ПРОИЗВОДСТВО».
- Виды отношений формируются по Программе «РАЗВИТИЯ» , ООО Малютка , 2003 г, Проекта Вечность бесконечности , человеческий фактор.
- СУЩЕСТВУЕТ 2 вида ИСХОДНОГО фактора развития : — 1 КОСМОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИРОДНЫЙ, — БОЖЕСТВЕННЫЙ ; — 2 КОСМИЧЕСКИЙ — ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ;
- ПУСТОТА — КОСМОС , НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ — ДВИЖЕНИЕ И, ТЕМА САМЫМ , ЭНЕРГИЯ.
- ПРЕДСТАВЛЮ ДВА ВИДА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ , КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПРОГРЕССА, КАК СПОСОБ КУЛЬТУРЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУКИ,- /// ТРАДИЦИЯМИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ НАУК (ПРЕЗЕНТИЗМ — стремление рассказать о прошлом языком современности; АНТИКВАРИЗМ — желание восстановить картины прошлого в их внутренней целостности , без отсылок в современность . Обе науки имеют свои положительные , и отрицательные стороны)/// : 1а — КОСМОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИРОДНЫЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ФАКТОР , формирующий многообразие видов продуктов — космологический ландшафт земной, внеземной ПРИРОДЫ ( ОР, — Объективная реальность , Закона ТРО , Г.В. Скобелина ) ///…(ПРОДУКТ- предмет как результат человеческого труда «Не нужно золото ему. Когда простой продукт имеет » А.С. Пушкин); в том числе промышленное изделие …. //// ; — ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТ 21 века 3-его тысячелетия — ПРОДУКТ ИИ систематизации ПРОГРАММ КОСМИЧЕСКОГО ФАКТОРА МЕТОДОЛОГИ КНИПО;
- 2а — КОСМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ПУСТОТЫ ВСЕЛЕННОЙ, формирующий ПРИРОДУ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ — элемента частного закона ТРО , Г.В. Скобелина, — СОЗНАНИЯ индивида .
- Таким образом , рациональное взаимодействие природного божественного фактора и космического человеческого фактора — продукт ВСЕЛЕННОЙ , — ТОЖДЕСТВО СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРИРОДЕ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДА С РОЖДЕНИЯ , ПРИРОДНОГО В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТРЕ РАЗВИТИЯ ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида НА ПРЕДМЕТ КРЕАТИВНОГО ПЕРИОДА — ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА )
- ВСЕЛЕННАЯ — НЕБЕСНАЯ СУБСТАНЦИЯ — ГОЛОГРАММА
- Небесная субстанция — 3 -и в одном «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАРЯД — МАТЕМАТИКА ,- МЕРА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ »: — РАССТОЯНИЕ ; — (ВСЕЛЕННАЯ), «ВСЕЛЕННАЯ — ГОЛОГРАММА»; — СКОРОСТЬ ; — (ГОЛОГРАММА ) , «ГОЛОГРАММА — НЕБЕСНАЯ СУБСТАНЦИЯ» ; — ВРЕМЯ; — (НЕБЕСНАЯ СУБСТАНЦИЯ) ; «НЕБЕСНАЯ СУБСТАНЦИЯ — ВСЕЛЕННАЯ В ДОЛЯХ (элемент сознания ) МНОЖЕСТВА РАЗУМА »
- Движение расстояния, времени, скорости — ДЕЛЕНИЕ ГОЛОГРАММЫ по этапам исторических достижений Научного Коммунизма (в настоящее время — КВАНТа);
- 1 РАССТОЯНИЕ не может формироваться само собой — УВЕЛИЧИВАТЬСЯ и , таким образом — у нее нет СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ , НЕТ ВРЕМЕНИ; 2 СКОРОСТЬ — само собой не появится , СКОРОСТЬ ЗАВИСИТ ОТОБСТОЯТЕЛЬСТВ воздействия : «МЕДЛЕННО — БЫСТРО» и . таким образом , зависит ВОЗДЕЙСТВИЯ ; 3 ВРЕМЯ — «прошлое — настоящее- будущее» , которое не может быть ОДНОМОМЕНТНЫМ и, ПОЭТОМУ , является КВАНТОМ , в РАЗУМЕ ВСЕЛЕННОЙ и Квантиком — ВИНТИКОМ закручиваемым из ПРОШЛОГО в НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ и , таким образом — ТОЧКОЙ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, ВРЕМЯ — ЭТО ВРЕМЯ , переходящее из мига в миг
- ТАКИМ ОБРАЗОМ, «ВСЕЛЕННАЯ — НЕБЕСНАЯ СУБСТАНЦИЯ — ГОЛОГРАММА» или Небесная субстанция — МЕРА МАТЕМАТИКИ 3 -и в одном — ДО…. (ДО КОНЕЧНОСТИ )….. БЕСКОНЕЧНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАРЯДА » — ЯВЛЯЕТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ ИЛИ ВРЕМЕНЕМ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ, отраженным в доле ГОЛОГРАММЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И , таким образом , ИЗМЕРЕНИЕМ ЗРИТЕЛЬНОГО, СЛУХОВОГО воздействия ВСЕХ ДРУГИХ ВИДОВ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМАМИ ОЩУЩЕНИЯ — ОБОНЯНИЯ, ВКУСА, ОСЯЗАНИЯ, БОЛИ (СЛАДОСТРАСТИЯ , ОТВРАЩЕНИЯ) . /// ЗРИТЕЛЬНОЕ, СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЯ — РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ СВЕТА, ЗВУКА И ОТСУТСТВИЕ ОЩУЩЕНИЯ РАЗУМА /// ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВИДОВ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАЛОСЬ И ПРОДОЛЖАЕТ ФОРМИРОВАТЬСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ОЩУЩЕНИЙ и , ТЕМ САМЫМ — СОЗНАНИЕМ ///
- КВАНТИК — ВИНТИК
- ФОМА И ЕРЕМА СЕЯЛИ СЕМЕНА ДОБРА И ЗЛА , НО , Т.К. Не создавали условия ДЛЯ РАЗВИТИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА) ДОБРО СЕМЯН- ОСТАЛОСЬ КАК МИНИМУМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (МЕТОД КУЛЬТУРЫ )О МАТЕРИАЛЬНОМ ДОБРЕ, А (НЕ МЕТОДОМ КУЛЬТУРЫ ) — ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖКИ , СОХРАНЕНИЯ, РАЗВИТИЯ ) ФИЛОСОФСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОБРА В ДОБРЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ВЫРАЖЕНИЯ — ВЫПУСКА ТОВАРОВ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДМЕТ ЭТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ УСТАНОВКИ КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЙ ;
- ТАКИМ ОБРАЗОМ , ЭФИР ВСЕЛЕННОЙ — НИЧТО ИНОЕ КАК КУЛЬТУРА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКА — СЛОВА — МНОГОЯЗЫЧЬЯ
- ЭФИР — ВРЕМЯ, НЕБЕСНАЯ СУБСТАНЦИЯ , КВАНТИК — КВИНТИК настоящего времени на данном этапе каждого исторического периода развития или ЗАКОН ДИНАМИКИ КУЛЬТУРЫ ГОЛОГРАММЫ(КУЛЬТУРА- МЕТОДОЛОГИЯ РАССЕИВАНИЯ ПРИРОДНОГО ФАКТОРА — РАЗУМА ВСЛЕННОЙ — для установки взаимосвязи ИДЕОЛОГИИ 20 века; ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ 21 века 3-его тысячелетия ИИНДИВИДОВ В ПОКОЛЕНИИ видов НАУК «КУЛЬТУРА- ФИЗИКА — ПСИХОЛОГИЯ » на ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ «ЭСТЕТИКА — ФИЗИКА — ЭТИКА » (( ЭСТЕТИКА (красота света -Ванда; красота звука Людвиг ван Бетховен) — ФИЗИКА( Вселенная = динамике небесной субстанции = голограмме деления на доли сознания ( по природному фактору возрастных этапов, по профессиональным признакам, по полу (Ж, М) и т.д. )) — ЭТИКА ( психология отношений («воздействие» на восприятие ; ощущения (1965г )) : рабства (система расслоения общества ); раболепства (льстивое угодничество, низкопоклонство, послушание); свободы — ответственность перед обществом реализовать возможности природного фактора — ИНТЕРЕСЫ потребностями (замыслов творчества, мастерства)) (( ВОЗДЕЙСТВИЕ на индивида =/= восприятию и =/= ощущению; восприятие = зрительное и слуховое воздействия посредством методов культуры художественного педагогического воздействия или воспитания ; ощущение = обонянию, вкусу, осязанию, боли на уровне физической потребности и уровне культуры, том числе зрительного и слухового « воздействия — восприятия»))
- ПРИМЕРА: (по узкому тротуару ……
- крупно написано «ЛЮБЛЮ » ….
- ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..
— 1 —
Синтезаналитическая АНАЛИТИКА
ТЕМА « ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » на предмет религии
«Триада Витрувия «Польза- — красота — прочность » в Третьем тысячелетии общественных отношений системы РАЗВИТИЯ поколений (ТРО) от созидательной системы ИРВ «Эргоматема — Социального Капитала -2» — «Меры 2-х единиц —меры множества » по 3- ем уровням исполнительной власти по ПЛАТОНУ , «Управления — Этики — Этноконцептуальности » по Аристотелю «просвещение- воспитание — образование» педагогического трименеджмента
Л Волгунова
Словарь : система ИРВ — система Интеллекта Разума Вселенной ; ТРО — Теория Реального Объекта:; — « Эргоматемы 3-его тысячелетия — преемственность Вавилонской «Матемы» 1894т г до Н.Э.;
- 3-е тысячелетие : ТРИЕДИНСТВО педагогического трименеджимента; — преемственности «2-3 тысячелетия » XX-XXI века Интеллекта Разума Вселенной :
- 1 — «ЭСТЕТИКИ Вселенной — Этики земного происхождения Человечества — Этики формирования замыслов идеологии индивида в поколении »;
- 2 — «Управления— Этики- — Этноклонцептуальности» по Платону «Общества для индивида»____
- 3 «Конструктивизма — Концептуализма — Этноконцептуализма» «Индивида для общества» —
- 4 по уровням власти по Платону, Аристотелю «муниципальной (сельской администрации )- регионального управления — федерального управления
- 5 « здравоохранительного ____ социально-экономического ___социально- политического аспекта УПРАВЛЕНИЯ» и___ «Общества для индивида »- «Индивида для общества»;
- — 2 —
- 6 — в представлениях среднего уровня развития индивида (+.-по психофизическим особенностям)ежегодной социальной системы развития Концепта «Детства (1-10 лет)- — Юношества (15-21 год) — Юности (ранней юности 15-18 лет) ; (поздней юности 18 — 23 года)»
- 7 поколений «дошкольного, — школьного образования- средних специализированных учебных заведений»;
- 8 исторической системы просветительных форм ОБУЧЕНИЯ межпредметной связи «ДЕКИС» ИРВ «просвещения — воспитания — образования » ;
- 9 « игровой- учебной — трудовой деятельности »
- 10 в направлениях «прошлое- настоящее — будущее»
- 11 в целях приобретения «знаний- умений — навыков »
- 12 по видам «творческой — изобразительной — исполнительной деятельности»
- 13«профориентации -проф. образования — профессионализма»
- 14 « предметной принадлежности элементов деятельности — предметной классификации профориентации — социальной проф. значимости»
- 15 системы формирования динамики «Методов культуры — методов культуры художественного педагогического воздействия — МЕТОДОЛОГИИ «КНИП»
- 16 в том числе ,- методологии философских категорий ««КНИП» — « КНИП- О» — «РО — КНИП»» ;
- 17 — экономического потенциала индивидуальных педагогических Программ развития индивида по возрастным этапам « ОбществоВВедения — Обществоведения — Естествознания » на ПРЕДМЕТ социального основания «ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ ОБШЕСТВОВЕДЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» ;
- 18 Наставничества по уровням развития всех видов направлений
- — 3 —
- «дошкольного — школьного обучения — средних учебных заведений»
- 19 Социальный Капитал — 2» — 1.2.3. Доктрина педагогического трименеджмента;
- 20 Версии экономического права , 2009 г «Российская делегированная система права педагогического воздействия », переходящего направления этноконцептуального маркетинга XX века в направление XXI ««Практика -Наука» — «Наука- Практика»» Версии экономического права МЕТОДОЛОГИИ «КНИП — О», «КНИП- РО» сектора экономики Этноконцептуальный индустриализм ,переходящего в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия »:
- — «Мера единиц- мера множества» — МЕТОД 2-х точек ; 2-х направлений навстречу друг другу по Платону — по Аристотелю; Метод сравнения — «Мера единиц- мера множества» — 1,2 — 3 ….. и более (множество)
- 3-х уровней власти
- 3- х периодов развития — дошкольногь , школьного, среднего профессионального (из них 3-х периодов школьного возраста )
Тема проблемы земного происхождения «Человечества» не возникала до тех, — пока наша страна ограничивалась исполнительной властью системы мирового уровня ,при этом — организацией структурного внутреннего управления , опирающегося на организацию тысячелетних периодов развития и при этом — самостоятельного роста развития . Развитие определялось представлением формирования индивидуального и коллективного «восприятия — воздействия» системы отношений, несмотря на то, что представляла аналог системы тысячелетнего периода мирового развития . Обособленным оказалась система образования СССР, которая и явилась на определенном этапе предметом противоречия .
Практика СССР — с позиций самостоятельного определения или «Центра беспризорности» ТОРГОВОГО, а не ЭКОНОМИЧЕСКОГО права в направлении развития отношений миропорядка между странами «Конфликт — причинно-следственные связи между странами — разрушение — ГУМАНИТАРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ : восстановление разрушенного — борьба с беспризорностью (а не образование ) — миграция в целях обеспечения занятости всех видов населения 2- я способами умственного, физического труда только ручным способом — САНКЦИИ » на период 75-летнего периода организации СССР пришли к необратимому решению ЧТО ДАЛЬШЕ??! о определенному вопросу 20 века : ЧТО ДЕЛАТЬ?!
— 4 —
Таким образом, организация хозяйственной деятельности по всему миру — «разрушение — восстановление », результатом которого является состояние на планеты: архитектуры ( ГОРОДА — ПРИЗРАКИ НА ПЛАНЕТЕ https://yandex.ru/search/?text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5&from=os&win=668&clid=2255075&lr=118936 ) ,
ЛАНДШАФТА https://www.youtube.com/watch?v=RNUyX2Zpen4&ysclid=m35ki3z5if120590965 ,
ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE++%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0+%D0%B5%D0%B3%D1%8D&lr=118936&clid=2255075&win=668,
УСЛОВИЯМИ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОГО В МАТЕРИАЛЬНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА. https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fsonko-mosreg.ru%2F800%2F600%2Fhttp%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2Ff8%2F34%2F6a%2Ff8346a4940e6b8fc5b24cbb81915506b.jpg&lr=118936&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC ___________________________________
И в чем истоки противоречия настоящего времени ?!
В настоящее время ярко выраженные противоречия — противоречия религий. Религии вековыми традициями формировались и укреплялись видами семейного права ( МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ — СОХРАНЕНИЯ ), но как правило — СЕМЕЙНОЕ ПРАВО ФОРМИРУЕТСЯ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫМ- СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИЙ …….
— 5 —
И. таким образом , КУЛЬТУРА ТОЛЬКО СОХРАНЯЕТ (метод культуры) ТРАДИЦИИ , без роли других методов культуры — динамики ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖКИ, РАЗВИТИЯ , (( СОХРАНЕНИЯ)) без учета формирования культурных ценностей на предмет представления как и нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦЦПОЛИТУРИЗМ.
Направление в отражении: — ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА (от 14 лет — получения паспорта , определения гражданским правом прав и обязанностей , представления культуры видами искусства формами, методами ОТРАЖЕНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ; — ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА ( с представления СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ с дошкольного возраста дома, с представлением символики названия местности, страны, столицы государства (20 века — системы образования ) — границ различных государств, окружающих страну в начальных и средних классах, всех государств мира на Планете в старших классах ): — НАЦИОНАЛЬНОЙ СВЕТСКОЙ И ПРИНАДЛЕЖНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ встречи старшеклассниками и студентами вне учебного их время , представляя национальную культуру страны , формы ЭТИКЕТА страны; дополнительный способ оплаты времени и затрат на подготовку к приему приезжающих в страну , — КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОРОДОСТИ ЗА СТРАНУ, пр. ) — — приезжающих иностранцев в формах встречи сопровождения на завтрак, отдых, экскурсии (не плановой — ) обзорной по городу) и ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ ; «Современная история » — СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ( ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕЖЕГОДНОЙ по ПРОГРАММЕ КОЛЛЕДЖА ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУР ВЫСТАВКИ «СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ» по 3- м видам направления «УПРАВЛЕНИЕ — ЭТИКА — ЭТНОКОНЦЕПТАЛЬНОСТЬ » СИСТЕМЫ ВИДОВ РАЗВИТИЯ (системы образования 20 века) идеологии мировоззрения индивида в поколении по возрастным этапам ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «просвещения — воспитания — образования »- « прошлого- настоящего — будущего » : — ОбществоВВедения ; — Обществоведения (Этики ); — Естествознания
— 6 —
Такими образом, ПОЛИТКУЛЬТУРА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАНЕТАРНОГО КОЛИЧЕСТВА ПАРТИЙ ВЫЙДЕТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ФОНДУМЕНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ «КАЧЕСТВА» С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ по Программе «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ » : «УПРАВЛЕНИЕ — ЭТИКА — ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ »,- формирования ежегодного среднего уровня по возрастным этапам (+,- по психофизическим показателям ) интеллектуального развития ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ Целями и Задачами по возрастным этапам видов системы развития формирования «Этноконцептуальной гармоничной личности » — ««ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ »- «ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЯ, ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ»» в НАПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НОВОГО горизонтально — диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТКУЛЬТУРА,- гуманитарного рынка передачи опыта всех видов деятельности
ПОЛИТКУЛЬТУРА предполагала историческими этапами формировать связь природного фактора по религиозному принципу , наряду с с этим основе торгового права лежало СТЕПЕНЬ ПРВОСХОДСТВА …https://my.mail.ru/community/umorbezgranic/6817A96AA732FC46.html (Храм 4-х религий в государстве Шри-Ланка )…… Новый ГУМАНИТАРНЫЙ рынок ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА развития идеологии мировоззрения индивида в поколении всех видов по возрастным этапам ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ — как принцип исторического развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА предполагает формами туризма знакомиться с национальными традициями других стран, формируя МЕТОДОМ ПОЗНАНИЯ и ПРИЗНАНИЯ культуры той или иной стразы
Строительство Храмов на предмет такого рода разрешения противоречий между религиями производится как в нашей стране, так т за рубежом Под вопросом остается АТЕИЗМ ,КАК РЕЛИГИЯ , обозначенная ТЕРМИНОМ 1566 г Н.Э во Франции И НАШЕДШАЯ В XX веке НАШЕЙ СТРАНЫ ОГРОМНЫЙ СПОРНЫЙ РЕЗОНАНС https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%BC+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5&lr=118936&clid=2255075&win=668&src=suggest_B
Буддизм считается первой в мире религией, он зародился примерно в середине первого тысячелетия до нашей эры в Древней Индии https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F&lr=118936&clid=2255075&win=668
Буддизм – самая древняя из трех мировых религий (наряду с христианством и исламом) возникла в Индии 2,5 тыс. лет тому назад.
Раннее христианство — период в истории христианства от его возникновения (примерно в начале 30-х годов I века) до первого Вселенского собора в Никее (325 год).
Христианство возникло в Палестине в I веке н. э. как одно из апокалиптических мессианских движений внутри иудаизма, в основе которого лежали учение Иисуса Христа и вера в его воскресение из мёртвых.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



