file:///C:/Users/user/Downloads/Telegram%20Desktop/ %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B.pdf
Колосария
Царевна «Колосария», 2011 г, школьный музей, Саратовская область, Советский район, с. Советское
автор Л.В. Волгунова
Цветажурия
Царевна «Цветажурия»,2010г, музей им АН Радищева, город Саратов,
автор ЛВ Волгунова , образ-формирование Программы «Профориентация с ранних лет»; представление с ранних лет- основ изобразительного искусства; образа царевны
Россиянка Северного Кавказа
Россиянка Северного Кавказа, 2007 г музей кукол, СПб , автор Л.В. Волгунова; педагогический трименеджмент «Управленческий-этический-этнический»
Царевна «Лебедь»
Царевна «Лебедь», 2003 год, музей изобразительных искусств г. Ставрополя,
автор Л.В. Волгунова
Царевна-лягушка
2003 год. музей изобразительных искусств г. Ставрополь Царевна-лягушка,
Царевна «Лебедь» автор Л.В. Волгунова
https://vk.com/wall217408034_356 (03.07.2014г) Венский конгресс 1814- 1815 гг- факт начала развития исторического определения женского образа для подражания в воспитательном процессе светскости ; всеобщего женского фактора развития в историко-географическом, историко- литературном, религиозном и пр. человеческом факторе развития индивида.
Развитие индивида начинается с ранних лет в сочетании национального образования и эпохи развития светскости. Представление о начале, в данном случае- женском, начинается с фольклора- царевна, принцесса. На каждом этапе исторического развития- прогресс (выпуск тканей, фурнитуры, бытового оборудования, мода и пр.) влияет на определение женской красоты: — развитие направления в культуре- сохранение «Прошлого», сохранение «Прошлого-настоящего «, стратегический, соц.культурный фактор для педагогического менеджмента; -развитие направлений в педагогическом трименеджменте «Управленческом- этическом-этноконцептуальном»- представлении, сохранении культурного наследия; формирования, поддержки, развития новых форм педагогического наследия для культурного наследия.
В данном историческом факте 1814-1815гг, Польша является основой представления о женском начале как царевны, так и принцессы; в формах развития индивида- представляет светскость; основе развития с раннего возраста- фольклор («Сказка»-философская категория «Красота»; «Сказка- период развития и для взрослого остается без противоречия, -«детской сказкой»»).
В конечных исторических, человеческих, профессиональных формах женское начало — переход в креативный период девочек докреативного периода развития подражания образа царевны, образа принцессы. Образ царевны, образ принцессы не противоречит друг другу; выступает как индивидуальность в восприятии внешнего вида. Таким образом Польша, историко-географическим фактором в воспитательном процессе индивида, является этноконцептуальным началом предупреждения основы конфликта для подражания с раннего возраста «женщина- мать ребенка, супруга, соседка и пр.» Польша противоречие «царевна- принцесса» и конкуренцию «Царство-Королевство», которое не является таковым, предрасположена методом международной педагогической дипломатии разделить на познавательный процесс фольклора отечественного и зарубежного на предмет педагогического наследия для других стран: — Польша — отечественный женский образ в фольклоре с раннего возраста; анализ различий в дошкольном возрасте; — различные страны- отечественный женский образ в фольклоре в раннем возрасте, зарубежный женский образ- в дошкольном и младшем школьном возрасте в фольклоре и зарубежной литературе). Женское начало- предрасположенная бессознательно генетическая религиозность, развитие с ранних лет женского образа, социализация человеческого фактора. Человеческий, женский фактор- светскость отдыха, кратковременного отдыха труда, передача культурного и педагогического наследия, профессионализм в системе ценностей- экономических меж министерских связей: — министерство обороны- заказчик перед министерством культуры образа девочки-царевны, принцессы для защиты матери, ребенка, семьи, земли и т. д., в олицетворенном историческом образе любви к природе, уважения к человеку, культуры, профессионализма АВ Суворова в «Науке побеждать»; — министерство культуры — стратегический соц.культурный фактор (образ царевны или образ принцессы как отечественный образ фольклора) в формировании межкультурных связей развития туризма- светского отдыха в индустриальной модели «Общество для индивида»,- заказчик перед министерством образования этапов воспитательно-образовательного процесса развития индивида; — министерство образование в экономической модели «Индивид для общества» -динамика стилизации политической и развития социальной систем докреативного периода индивида методами, способами международной педагогической дипломатии
Способом международной педагогической дипломатии художественного образования в системе дополнительного образования системы общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, музейной педагогики дошкольного, школьного возраста является Проект «Царевен лик», 2004г, представленный министерство культуры Саратовской обл.(стратегический, соцкультурный фактор- музейные экспонаты царевен 2003-2011гг, (дидактическая кукла промышленного производства- в образах: фольклора- «царевна- лягушка»; классической художественной литературы царевна- «Лебедь»; образ динамики менеджмента и маркетинга -«Россиянка Северного Кавказа»; образ изобразительного искусства региональной Программы системы образования- «Цветажурия»; образ традиционных праздников «Колосария» для педагогического трименеджмента), Концепции Науки «Дек ис» по Программе «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» раздела изобразительного искусства в системе образования. (Концепция «Дек ис» представлена министерство культуры Саратовской обл, г Саратова художественный музей им А.Н. Радищева)