Вселенная — ребенок

Введение  в ежегодную Программу системы видов по возрастным этапам развития индивидов .                                                             

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ»- » ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ , НАСЛАЖДЕНИЯ ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ»                                   

Приоритетная Педагогика 3 — его тысячелетия  — гуманитарный  экономический потенциал «Социальный капитал -2» —  Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» ; инфраструктуры «Песочницы» в перспективе Программы «Развития» , 2003 г  сектора экономики Этноконцептуальный индустриализм Программы » Игрушка  — философское понятие» социального управления методологии КНИП -О; РО- КНИП методами культуры художественного педагогического воздействия МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ в направлении :                               

1 «» ПРАКТИКА педагогического эксперимента (  индивидуального развития природного фактора Вселенной » Идеология мировоззрения индивида в поколении — миров зрения национальной культуры исторического светского  развития поколений  прошлых лет) — 1А НАУКА  (научное исследование  методологии КНИПО (культура — Наука того  или иного вида в искусстве всех видов (знания, умения, навыки; юное мастерство, художественное мастерство; профессионализм) — производство (воспроизводство творческого маркетингового исследования с раннего периода развития природного фактора в социальном примитивном на предмет художественного представлении ПРОЕКТНОЙ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ в изобразительной деятельности  Версии  Науки «Декис» по Программе «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального  развития»; природного фактора  ранних лет технологических маркетинговых исследований по Программе » Прикладное искусство как способ интеллектуального развития -.экономического потенциала индивидуальных  педагогических Программ»                                                                   

2  «НАУКА — Утверждение ежегодной Программы «Космология  с ранних лет»; Программы » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства — квантовой этиологии познания»». ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  ФАКТОРА ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ (индивидуального  коллективного  планетарного , ноосферного, биосферного, космологического СОЗНАНИЯ — ОСОЗНАНИЯ человеческой сущности земного происхождения  на предмет «Экономики, как Науки»,  — элемента ПОЗНАНИЯ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ Манифеста  «Этноконцептуальная  гармоничная личность » Концепции «Детство» социальных Программ «Интеллектуальное образование»; » Национальное образование»-                                                               

2А » ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ (?!) «Управления- Этики — Этноконцептуальности»  ПРИНЦИПОМ ДЕКИСМИР -ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения — воспитания- образования» Синтазаналитическим  методом, способом РАЗВИТИЯ художественного педагогического воздействия; методом причастности, сопровождения познания в направлениях развития:

1 «Общество»ВВ»»едении достижений научного Коммунизма в той или иной сфере; 2 «Обществоведение»  производственных общественных отношений; 3 «Естествознание’»  — ЭСТЕТИКА ВСЕЛЕННОЙ  — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЭТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ » КОСМОЛОГИЯ — ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ» , — ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПРОФОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭТИКИ ВНУТРЕННЕГО, ВНЕШНЕГО РЫНКА РАЗВИТИЯ ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМА  (ежегодного определения среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида )