«НИЧТО»
- file:///C:/Users/user/Desktop/8%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20-%20%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.pdf
………………………………………………………………………………………………………………………………………….
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ»- » ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ , НАСЛАЖДЕНИЯ ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
Приоритетная Педагогика 3 — его тысячелетия — гуманитарный экономический потенциал «Социальный капитал -2» — Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» ; инфраструктуры «Песочницы» в перспективе Программы «Развития» , 2003 г сектора экономики Этноконцептуальный индустриализм Программы » Игрушка — философское понятие» социального управления методологии КНИП -О; РО- КНИП методами культуры художественного педагогического воздействия МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ в направлении :
1 «» ПРАКТИКА педагогического эксперимента ( индивидуального развития природного фактора Вселенной » Идеология мировоззрения индивида в поколении — миров зрения национальной культуры исторического светского развития поколений прошлых лет) — 1А НАУКА (научное исследование методологии КНИПО (культура — Наука того или иного вида в искусстве всех видов (знания, умения, навыки; юное мастерство, художественное мастерство; профессионализм) — производство (воспроизводство творческого маркетингового исследования с раннего периода развития природного фактора в социальном примитивном на предмет художественного представлении ПРОЕКТНОЙ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ в изобразительной деятельности Версии Науки «Декис» по Программе «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; природного фактора ранних лет технологических маркетинговых исследований по Программе » Прикладное искусство как способ интеллектуального развития -.экономического потенциала индивидуальных педагогических Программ»
2 «НАУКА- Утверждение ежегодной Программы «Космология с ранних лет»; Программы » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства — квантовой этиологии познания»». ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ (индивидуального коллективного планетарного , ноосферного, биосферного, космологического СОЗНАНИЯ — ОСОЗНАНИЯ человеческой сущности земного происхождения на предмет «Экономики, как Науки», — элемента ПОЗНАНИЯ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ Манифеста «Этноконцептуальная гармоничная личность » Концепции «Детство» социальных Программ «Интеллектуальное образование»; » Национальное образование»-
2А » ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (?!) «Управления- Этики — Этноконцептуальности» ПРИНЦИПОМ ДЕКИСМИР -ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения — воспитания- образования» Синтазаналитическим методом, способом РАЗВИТИЯ художественного педагогического воздействия; методом причастности, сопровождения познания в направлениях развития:
1 «Общество»ВВ»»едении достижений научного Коммунизма в той или иной сфере; 2 «Обществоведение» производственных общественных отношений; 3 «Естествознание’» — ЭСТЕТИКА ВСЕЛЕННОЙ — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЭТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ » КОСМОЛОГИЯ — ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ» , — ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПРОФОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭТИКИ ВНУТРЕННЕГО, ВНЕШНЕГО РЫНКА РАЗВИТИЯ ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМА (ежегодного определения среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида )
……………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- …………………………………………………………………………………………………………………
ДУША не управляет телом, т к ДУША- интеллект , точка - капля воды для развития)
квант — эссенция (физика химия ) в воде проверить на период времени (ледниковый период или настоящее время)
КАПЛЯ (КИСЛОРОД + ВОДОРОД)
1 интеллект- навыки,умения, знания — (развивающаяся ДУША) (ВОДОРОД (водородный взрыв), в теле человека_ кислород+ водород или 90% воды )
2 слуховое воздействие (с 2-х сторон) радиоволны (интеллект (ДУША) воздействует или пропускает мимо ушей)
3 обоняние — синтез слухового воздействия, в том числе внутреннего голоса (ДУШИ) через головной мозг на созерцание «Нравится — не нравится»
4 созерцание (зрительное -З ГЛАЗ)- электро магнитные волны (ядерный(атомный взрыв урана) взрыв ??? (кислород+ водород) )
5 осязание- вожделение (действия)
6 вкус- (язык доводит до души на предмет- спокойствия, раздражителя (положительно, отрицательно)
7 боль (слезы радости, слезы огорчения)-интеллект развития в период бюджетного времени индивида, ИСТИНА «добра- зла», «»социального добра»- «социального зла»» (социальное- законотворчество)
Душа — переходный период материального преобразования: состояния взрослого и ребенка при рождении — крик и РАДОСТЬ освобождения от боли женщины ; крик ожидания духовного преобразования в новом качестве земного происхождения — РАДОСТИ ребенка. РАДОСТЬ первых эмоций — причастность и сопровождение каждой человеческой жизни — ЭНЕРГИИ ЭФИРА или меж личностных планетарных ЭТИЧЕСКИХ отношений
https://www.youtube.com/watch?v=imcFr8NO7v4
17:36 восприятие
19:55 качества
1 знания, 2 любовь, 3 покой, 4 счастье, 5 чистота, 6 блаженство, 7 сила