I.3 Вселенная — ребенок

    «НИЧТО»                                        

  • file:///C:/Users/user/Desktop/8%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20-%20%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.pdf

………………………………………………………………………………………………………………………………………….

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ»- » ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ , НАСЛАЖДЕНИЯ ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ»                                   

Приоритетная Педагогика 3 — его тысячелетия  — гуманитарный  экономический потенциал «Социальный капитал -2» —  Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» ; инфраструктуры «Песочницы» в перспективе Программы «Развития» , 2003 г  сектора экономики Этноконцептуальный индустриализм Программы » Игрушка  — философское понятие» социального управления методологии КНИП -О; РО- КНИП методами культуры художественного педагогического воздействия МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ в направлении :                               

1 «» ПРАКТИКА педагогического эксперимента (  индивидуального развития природного фактора Вселенной » Идеология мировоззрения индивида в поколении — миров зрения национальной культуры исторического светского  развития поколений  прошлых лет) — 1А НАУКА  (научное исследование  методологии КНИПО (культура — Наука того  или иного вида в искусстве всех видов (знания, умения, навыки; юное мастерство, художественное мастерство; профессионализм) — производство (воспроизводство творческого маркетингового исследования с раннего периода развития природного фактора в социальном примитивном на предмет художественного представлении ПРОЕКТНОЙ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ в изобразительной деятельности  Версии  Науки «Декис» по Программе «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального  развития»; природного фактора  ранних лет технологических маркетинговых исследований по Программе » Прикладное искусство как способ интеллектуального развития -.экономического потенциала индивидуальных  педагогических Программ»                                                                   

2  «НАУКА- Утверждение ежегодной Программы «Космология  с ранних лет»; Программы » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства — квантовой этиологии познания»». ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  ФАКТОРА ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ (индивидуального  коллективного  планетарного , ноосферного, биосферного, космологического СОЗНАНИЯ — ОСОЗНАНИЯ человеческой сущности земного происхождения  на предмет «Экономики, как Науки»,  — элемента ПОЗНАНИЯ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ Манифеста  «Этноконцептуальная  гармоничная личность » Концепции «Детство» социальных Программ «Интеллектуальное образование»; » Национальное образование»-                                                               

2А » ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВА  ОБРАЗОВАНИЯ (?!) «Управления- Этики — Этноконцептуальности»  ПРИНЦИПОМ ДЕКИСМИР -ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения — воспитания- образования» Синтазаналитическим  методом, способом РАЗВИТИЯ художественного педагогического воздействия; методом причастности, сопровождения познания в направлениях развития:

1 «Общество»ВВ»»едении достижений научного Коммунизма в той или иной сфере; 2 «Обществоведение»  производственных общественных отношений; 3 «Естествознание’»  — ЭСТЕТИКА ВСЕЛЕННОЙ  — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЭТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ » КОСМОЛОГИЯ — ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ» , — ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПРОФОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭТИКИ ВНУТРЕННЕГО, ВНЕШНЕГО РЫНКА РАЗВИТИЯ ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМА  (ежегодного определения среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида )

……………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 15-1993-7--4---561x1024.png
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 19-4-4-561x1024.jpg
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 20-4-5-561x1024.jpg
  • …………………………………………………………………………………………………………………
    • ДУША не управляет телом, т к ДУША- интеллект , точка - капля воды для развития)
      квант — эссенция (физика химия ) в воде проверить на период времени (ледниковый период или настоящее время)
      КАПЛЯ (КИСЛОРОД + ВОДОРОД)
      1 интеллект- навыки,умения, знания — (развивающаяся ДУША) (ВОДОРОД (водородный взрыв), в теле человека_ кислород+ водород или 90% воды )
      2 слуховое воздействие (с 2-х сторон) радиоволны (интеллект (ДУША) воздействует или пропускает мимо ушей)
      3 обоняние — синтез слухового воздействия, в том числе внутреннего голоса (ДУШИ) через головной мозг на созерцание «Нравится — не нравится»
      4 созерцание (зрительное -З ГЛАЗ)- электро магнитные волны (ядерный(атомный взрыв урана) взрыв ??? (кислород+ водород) )
      5 осязание- вожделение (действия)
      6 вкус- (язык доводит до души на предмет- спокойствия, раздражителя (положительно, отрицательно)
      7 боль (слезы радости, слезы огорчения)-интеллект развития в период бюджетного времени индивида, ИСТИНА «добра- зла», «»социального добра»- «социального зла»» (социальное- законотворчество)
      Душа — переходный период материального преобразования: состояния взрослого и ребенка при рождении — крик и РАДОСТЬ освобождения от боли женщины ; крик ожидания духовного преобразования в новом качестве земного происхождения — РАДОСТИ ребенка. РАДОСТЬ первых эмоций — причастность и сопровождение каждой человеческой жизни — ЭНЕРГИИ ЭФИРА или меж личностных планетарных ЭТИЧЕСКИХ отношений

    • https://www.youtube.com/watch?v=imcFr8NO7v4

    • 17:36 восприятие
      19:55 качества
      1 знания, 2 любовь, 3 покой, 4 счастье, 5 чистота, 6 блаженство, 7 сила