- Форум «Россия 809», гражданских инициатив, 28-30. 2024г
Ув. Дамы Господа! Уважаемая Ольга Михайловна! Вашим выступлением одного из важнейших исторических элементов , формирующих идеологию мировоззрение индивида в поколении — МОДЫ , отражена общность подражания вида педагога: элементы национальности, ремесла, элементов заимствования субкультуры как женщин, так и мужчин. Спасибо.
Адресаты, в направлениях представления деятельности ограничила данным количеством .
ОТЧЕТ И АНАЛИЗ участницы Форума 809, Л.В. Волгуновой СПб ,
28- 30.06.2024 г методологии КНИП- О на предмет РО- КНИП методами культуры художественного педагогического воздействия:
— (КУЛЬТУРА («Эстетика Вселенной — Этика земного происхождения методами культуры художественного педагогического воздействия»):
— НАУКА «ДЕКИС » (межпредметной связи);
— ИСКУССТВО ( «Общества для индивида» ; творческого мастерства всех видов искусства «Индивида для общества » с раннего периода развития до вузовской подготовки, креативного периода развития );
— ПРОИЗВОДСТВО (достижение всех сфер исторического развития научного Коммунизма; «Направление- Прогресс- Стиль» на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений подросткового периода развития»ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ» );
— ОБРАЗОВАНИЕ (на основе природного фактора, природного в социальном факторе развития на определение — ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР (ежегодного среднего , «+», «- » по психофизическому развитию УРОВНЯ индивида здравоохранительного аспекта формирования НРАВСТВЕННОЙ, ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ СОЗИДАНИЯ АТМОСФЕРЫ, БУМЕРАНГА ВСЕЛЕННОЙ «ЭХО», КОСМОЛОГИЧЕСКОГО ЭФИРА » КОСМИЧЕСКОЙ ПУСТОТЫ ПРОСТРАНСТВА «НИЧТО» — ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ ПО АРИСТОТЕЛЮ «снизу-вверх» )) на предмет динамики МЕТОДОВ культуры художественного педагогического воздействия РАЗВИТИЯ «ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА»; «ГАРМОНИЧНОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ НООСФЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ 1-5 класса»; «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ» 6- 11 класса; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА с 9 класса- ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ СТРАНЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПАСПОРТА В СИСТЕМЕ «ГОСУДАРСТВО — НАРОД», — ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ по возрастным этапам развития «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ » -«ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ ИЛЛЮЗОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВСЕЛЕННОЙ , НАСЛАЖДЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗИДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ; ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОБРОДЕТЕЛЯ С ИНФРАСТРУКТУРЫ «ПЕСОЧНИЦА»,- ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРОЛЮБИЯ СВЕТСКОСТИ В ТРАДИЦИОННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА , МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»
Чтобы Россия стала приоритетной миром воздействия , проведен Форум — 809 гражданских инициатив .
Незаметным образом, включена , как каждый живущий на Земле в процесс подготовки этого представления (2013 г — РГНФ- регистрация Проекта «Вечность бесконечности » — 8 (бесконечности ) через 0 — Вселенную , 9 (из небесной субстанции в человеческую сущность ПЛАНЕТАРНОГО ЗЕМНОГО на предмет СОВЕРШЕНСТВА СВОБОДОЙ ВЫБОРА ОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ и в родословную ЗАМКНУТОГО ПРОСТРАНСТВА ЭЛЛИПСа небесного происхождения сознания индивида- ЭЛЕМЕНТА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ )).
Все это является ДВИЖЕНИЕМ элементов Разума Вселенной в пределах ВЕЛИЧИНЫ ПРОСТРАНСТВА , ВРЕМЕНИ (кванта на данном историческом этапе развития )
В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН, выявив 2 новых НОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЯ (1- формирования вековых семейных отношений методом присвоения земель, т.е. зарождения «Вселенная — ребенок » не на природном факторе любви , рождения по признакам материального обеспечения видами присвоения ; 2- религиозном факторе , препятствующим формированию общего мировоззрения по Аристотелю на предмет структур исполнительной власти по Платону, Сократу, Протагору государственных структур управления «Государство- Народ «, препятствующих ОБЩЕМУ восприятию и пониманию ОЧЕВИДНОГО МИРОЗДАНИЯ , именно которые являются основой связи МИРОВОСПРИЯТИЯ и ДИНАМИКИ СОЗИДАНИЯ ТРАДИЦИЙ ЧЕРЕЗ «ЭСТЕТИКУ- ЭТИКУ » СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ народного потребления ; товаров для детей и детских учреждений НОВОГО ГУМАНИТАРНОГО РЫНКА ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА НА ОСНОВЕ НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА внутреннего рынка — педагогического туризма внутреннего рынка; международной дипломатии гуманитарного рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ — передачи опыта , формирования ежегодного среднего (+,- по психофизическим особенностям индивида)
из чата :
///В стране- как и в каждой стране НЕТ экономического права, т.е. достояния и достижения 6 технологических революций (1 -судостроения, 2- автопрома,3 — Ж/Д; 4 -самолетостроение; 5- РАКЕТОСТРОЕНИЕ (ПОЛЕТ В КРОСМОС!!!), 6- ИИ). И, поэтому — в основе происходящего : ТОРГОВОЕ СПЕКУЛЯТИВНОЕ ПРАВО (с нашей стороны- гуманитарное обеспечение …..). Поэтому строили , учили весь мир , что НЕ ОЦЕНИЛИ… В Советской энциклопедии определено количество войн и инициаторов стран . ОСНОВА преобразования — формирование МИРА, экономистов- БЕЗ НАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ , в которой НЕ БУДЕТ ПЕРЕДАЧИ НАШИХ РЕСУРСОВ, А ЗАТЕМ ОЖИДАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В КАЧЕСТВЕ МИЛОСТЫНИ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЩИЙ ЗАЙМ (ЧЕРНАЯ КАССА ИЛИ ЯЩИК ПАНДОРЫ) . Нужно формировать внутренний рынок РАЗВИТИЯ для представления всех стран и ЗАЩИТУ — в моем представлении — посадить «Тополя» по границе,обеспечивая своевременное ОТРАЖЕНИЕ///
/// Каждый индивид — элемент сознания Разума Вселенной в качестве преобразования внеземной субстанции в человеческую сущность земного происхождения : сохранения и совершенствования морали в условиях современного развития и ,тем самым ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Перспектива — останется …. до 10 «богачей» , которые так же принципом ПРЕВОСХОДСТВА ИИ будут формировать свою значимость друг перед другом, забывая ,что или кто такое ИИ….. О том ,что у нас нет экономического права- узнала в СПб, 2007 года , к 2009 г представила Версию экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия » и , появилась надежда на понимание Версии эк.право- где-то застряло в кулуарах правительственных связей…. было выражено Форумом 809 ….. . Каждая отрасль должна заниматься регуляцией своей области целей и задач. Цели безопасности , с моей точки зрения — ЗАЩИТА, а не политических амбиций или начинаем в основу воспитания вкладывать новые цели и задачи . Уверена ,что Форум 809 проведен как значимое событие решений на сохранение Человечества, в котором ЮРИСПРУДЕНЦИЯ страны ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ВСЕХ ВИДОВ ОТНОШЕНИЙ/// ___________________________________________________________________________________
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКОЙ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АКСИОМЫ И ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
— НАУКА «ЭСТЕТИКА» В НАПРАВЛЕНИИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ СОЗНАНИЯ МНОЖЕСТВА ВСЕХ ВИДОВ ПРИРОДНОГО МИРА ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ , МЕТОДОЛОГИИ ДИНАМИКИ КНИПО,- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ «- «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА»; САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКОЙ ОБЛАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА — СОВЕРШЕНСТВА ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕБЕСНОЙ СУБСТАНЦИИ СОЗНАНИЯ ИНДИВИДА,- ЭЛЕМЕНТА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ МЕТОДОЛОГИИ КНИПО ;
— НАУКА » ДЕКИС «, 2012 г ,- ЭЛЕМЕНТОМ ДЕКОРАТИВНО — ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА : ТОЧКА, ЛИНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ДЕКОРАТИВНО -ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СПОСОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ » В НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ТРИМЕНЕДЖМЕНТА — «ДЕКИСТИКА» ИЛЛЮЗОРНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗА; ВЫТЕКАЮЩЕЙ НАУКИ «ГРАФЦЕКВАНТС»(графическое изображение «Ц»- цвета квантового «С»- света из точки- множества видов ПРИРОДЫ ),- НАПРАВЛЕНИЯ «МАТЕКОСМОЛОГРАФИЯ»; ВЫТЕКАЮЩЕЙ НАУКИ «МУЗЭСТЕТ», — НАПРАВЛЕНИЯ «МУЗОВЕД»;
— НАУКА «ЭТИКА» С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВСЕХ ВИДОВ НА ОСНОВЕ ПЕРЕДАЧИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В СИСТЕМЕ СВЕТСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ;
ФОРУМ 809 , СПб, 28-30.06.2024 г — новый педагогический СОВЕТ гражданских инициатив по РАЗВИТИЮ МЕТОДОЛОГИИ КНИПО. «НОВОЕ»- ДАЛЕКО НЕ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ, НО СОВЕРШЕННО «НОВОЕ». ИМЕННО НОВОЕ , В ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА В НАПРАВЛЕНИИ «»ГОСУДАРСТВО — НАРОД» — «КУЛЬТУРА — ОБРАЗОВАНИЕ»» — СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ; ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ — ВЕКТОРА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ; ИСКУССТВЕ- МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ПОДДЕРЖКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ ; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ — СИСТЕМОЙ РАЗВИТИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ВЕРСИИ НАУКИ «ДЕКИС» (20 века — системой образования) ДОСТИЖЕНИЙ ВИДОВ НАУК В СТАНКОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ; ФОРМИРОВАНИЯ — МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РО- КНИП ; -«»РЕМЕСЛО — ОБРАЗОВАНИЕ»- «КУЛЬТУРА- НАУКА- ИСКУССТВО- ПРОИЗВОДСТВО» — ПРОФОРИЕНТАЦИЯ , ПРОФОБРАЗОВАНИЕ С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ «ПЕСОЧНИЦЫ»
ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ» ,2003 г; «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ » в КОНТЕКСТЕ КОНЦЕПЦИИ «ДЕТСТВО» ВИДОВ ПРОГРАММ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ», «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «,»НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «, др. Программ — представляет ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СОЗНАНИЯ — РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ в пределах ВЕЛИЧИНЫ АСТРОНОМИЧЕСКОГО ФИЗИКО — МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАЧАЛА : Целого, Целого в системе множества, движения множества (расширения, сужения, деления по процентному соотношению, разделения, прибавления ТОЧКИ В ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ ПРОСТРАНСТВА ВО ВРЕМЕНИ (возрастного этапа человеческой сущности земного происхождения бюджетного времени индивида )
Л. В. Волгунова
__________________________________________________ Проект ВЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ
Здравоохранительный аспект
Человеческий фактор- демократический способ развитя индивида в системе социально-политических, социально-экономических, общественных отношений
ИСТИНА
ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ «ОСОЗНАНИЕ»
ТРАДИЦИИ — ЭСТЕТИКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
Здравоохранение- «Сознание»
Просвещение «Планетарное сознание»
Культура «Геополитическое сознание»
НАУКА «Космополитическое подсознание»
концепции «Я»
направления индустриальной модели «Концептуализм- этноконцептуализм» — РЕЗУЛЬТАТ общественных явлений
направления экономической модели «Конструктивизм- этноконцептуализм»- стилизация явлений
направления просвещения «Концептуализм- конструктивизм»- результат законотворчества в науке
ИСТИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Человеческий фактор (1-5 форм)
Право ПРОСВЕЩЕНИЯ
культурного педагогического наследия
динамики трименеджмента и маркетинга
«Конструктивизм- этноконцептуализм » на предмет здравоохранения
__________________________________________________________________
Форум