Педагогика

«Приоритетная Педагогика 3-его тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»-«Квантовой этиологии познания»»

Символика https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_325075509%2Fphotos217408034;

ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

ПРОГРАММА СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ  СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»; «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

КОНЦЕПЦИЯ «ДЕТСТВО»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА CОХРАНЕНИЯ» — «ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЯ, ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ»»

ПРОГРАММА «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»

  • https://cloud.mail.ru/attaches/17211389951712715778%3B0%3B1?folder-id=0&x-email=malyutka1993%40mail.ru&cvg=f

                                               Пояснительная записка

   Педагогическая деятельность с 1969 г всегда предусматривала дополнительно к наличию имеющегося наглядного материала, подготовку материала как наглядного демонстрационного, так и раздаточного. Например, группе старшего возраста в количестве 40 детей 1975-1980 гг необходимо было изготовить или нарисовать 4-5 вида предметов количеством 7 , таким образом, воспитатель должен был приготовить:                          40 Х (4..5) Х 7 = 1120..1400 предметов на одно занятие.
Отсутствие времени на изготовление наглядного материала, отсутствие художественного наглядного материала промышленного производства порождало способ разрушения новых достижений - методов и способов  практической педагогической деятельности. Активная позиция заинтересованных родителей и отдельных руководителей детских учреждений стабилизировала воспитательно- образовательный процесс, но при этом невозможно было организовать стратегическое планирование и принципы- постепенность, последовательность, систематичность, ввиду отсутствия наглядного материала, утрачивались ценностные ориентации. На смену этим принципам предложены другие педагогические принципы с ориентацией на создание условий среды место-проведения мероприятия, а не предметной педагогической среды воздействия.
    НОТ в педагогической деятельности зависела от элементарного наличия предметной принадлежности и подготовки предметной принадлежности педагогом в ущерб общего, воспитательно- образовательного процесса, закрепления элементарных навыков и знаний- основы дополнительного образования(самоадаптации, саморазвития, самообразования, самовоспитания,самореализации, самопрезентации,саморекламы, самоимиджирования),  динамики  менеджмента и маркетинга-трименеджмента "Управленческий- этический, этнический ", художественного развития индивида ( трименеджмент- коллекция "Царевен лик",2006г- "Россиянка Северного Кавказа", СПб музей кукол, 2007 год, ) 
Массовость изготовления  атрибутики на 25 и более задач в день для педагогической деятельности, привела к решению о необходимости массового производства товаров- формирования индустрии детских товаров, направленных на выполнение культурного развития общества: всеобщего уровня среднего образования; всеобщего среднего художественного уровня развития.

На момент перестройки произошло разрушение связи министерства культуры и образования и , таким образом, ни одно министерство не отвечало за выпуск детских товаров, тем более наглядного художественного материала- основу формирования этических, эстетических категорий; педагогического менеджмента- трименеджмента -«Управленческий-этический-этнический»
Министерство Культуры России определяло направления по культуре и спорту. В настоящее время Министерство Культуры делает большую работу, которая полностью соответствует представленным темам в РГНФ по социологии в декабре 2012г и достигнет предполагаемого видения через 30-50 лет (первоочередное урегулирования связи между музеями,…. связи с мин. образованием, под нормативность связи,.. при утраченной связи передачи опыта поколений творческой педагогической интеллигенции)
В 2001г и последующие годы по уровням вертикали представлена Программа «Игрушка- философское понятие» из опыта работы педагогической деятельности через сектор образовательных услуг, экономический сектор, сектор культурного наследия.
Сектор культурного наследия в педагогическом секторе услуг — динамика развития новых социально- экономических отношений на базе индивидуальных качеств индивида: — в художественных промыслах, — дополнительном образовании, — креативности.
«Гармоничная личность»- вектор связи философии, психологии, политики, экономики, культуры, образования, «Дек ис», вектор глобализации планетарного мышления- международной педагогической дипломатии
Направления 1993г в 2011 г сформированы: — тезисы «Формирование идеалов», направленные на установку связи между науками. — Наука «Дек ис»- основополагающий уровень культуры индивида в условиях развития демократии и свободы, отражающий роль педагогики в воспитательно- образовательном процессе развития как индивида, так и общества в целом. — соцпедэкпром (инновационный, социально- защитный способ планирования)
В 2012г «Человеческий фактор» Программы «Развитие» на предмет докреативного развития индивида по Программе «Интеллектуальное образование» раскрыт через чередующиеся науки, базируемые на социологии.

Ракрывая основные задачи- сохранение и поддержка человечества, выделяю основные в образовании- предупреждение конфликтов на раннем этапе развития, развитие демократии, развитие индивидуальных качеств индивида на результат достижения с ранних лет: — воля к использованию навыков — воля к использованию знаний — воля к использованию навыков, знаний и умений (мастерство), (инвест. игра) — воля познания (наука), (исследования) — воля познаний в творчества (искусство в науке), (эксперимент) — воля на результат достижений (знания, умения, опыт), (результат знаний, исследования, эксперимента) — воля передачи знаний, умения, опыта ( результат воли для передачи поколениям) — креативность
Маркетинг в единстве целого: системы образования и воспитания, семейного воспитания- профориентации системы общего образования, дополнительного образования, художественого, в системе дополнительного образования, музейной педагогики, среднего и высшего образования; маркетинг единства целого Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» как региональный компонент Международной Программы «Национальное образование» системы образования и воспитания, социальной Программы планетарного мышления «Интеллектуальное образование» системы развития индивида докреативного состояния Программы «Развитие»; маркетинг части единства образования индивида как единого целого докреативного состояния в системе социального докреативного развития, креативного состояния определил основу развития генетической интеллектуальной памяти, связи направлений, связи видов воспитания, связи системы образования — дополнительное образование
Таким образом, основание динамики трименеджмента и этноконцептуального маркетинга в направлении «Искусство- профессиональное искусство — профориентация с ранних лет в системе дополнительного образования»- способ эффективности системы воспитательно- образовательного процесса, развития гармоничной личности, метод глобализации воспитательно-образовательного процесса на предмет педагогического управления докреативного состояния индивида- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

                                                                                                                                          Л В Волгунова

«Экономика — алгоритм стратегической методологии «Этики- Эстетики» безопасности, культуры, педагогического трименеджмента Философии естествознание, обществоведение на основе Программы системы видов развития»

Тема » Приоритетная педагогика 3 -его тысячелетия в деятельности педагога»
ТЕЗИСЫ 1 Педагог — вектор связи на предмет общественных явлений 2 Педагог- взглядом современника
«ИНВЕСТИЦИИ 3-его тысячелетия — «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ- 2» : научный этноконцептуальный маркетинг индивидуальных Программ практической педагогической деятельности по Аристотелю «снизу- вверх»»
Л Волгунова
1 Педагог — вектор связи на предмет общественных явлений
Санкт- Петербург — культурная столица, в которую веками стекались научные направления, формирующие общественные положительные, отрицательные явления и СВЕТСКИЕ — НАРОДНЫЕ ; РЕЛИГИОЗНЫЕ — НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ. Традиции формируются общностью , группой 2-х и более индивидов прежде всего в учебных заведениях с ранних лет до вузовской подготовки, в которой непременную роль играет педагог. Традиции — ( совместные обеды педагога с детьми (светские или строгие религиозные на предмет вековых традиций) ; бал — представление молодых людей ; дуэли 19 века; ряжение; образа девочки, мальчика ; девушек- юношей, мамы- папы ; праздников , сбора урожая ; Медового, Яблочного , Орехового спаса и пр. )
К сожалению утрачена роль ЭТИЧНО ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ (20 века СССР ) ПОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ , не вызывая раздражения словом возмущения, среднего регистра спокойного, негромкого голоса в молчаливом одобрении окружающих, что являлось поддержкой нормативных актов поведения во всех общественных местах, в целом — по стране передачей поведения естественным образом ,- сопоставляя свое поведение уместным в той или иной окружающей среде каждый день с оценкой — доброжелательности окружающих.
Этот элемент общественного признания поведения в настоящее время является необходимым предметом внимания и установки правил поведения в тех или иных общественных местах. В настоящее время традиции-. т.е. этично делать замечания и правильно реагировать без амбиций в 20 веке должно явиться пристальным вниманием и изучением ПСИХОЛОГИИ НА ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ , т.к противоречия сформированы на национальном воздействии и начинаются с невидимого, но моментального реагирования ОБРАТНОЙ СВЯЗИ » МЫСЛИ-ДЕЙСТВИЯ «, минуя СЛОВО .
ИНДИВИД В СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ВЫРАЗИТЬ СИТУАЦИЮ, ПОСТУПОК,ЗАДАТЬ ВОПРОС — ЖДЕТ УЖЕ ИМ САМИМ ОТВЕТНОЕ ОЖИДАЕМОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И, Т.К. ТАКОЙ ВИД ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ДИАЛОГОМ И НЕ МОНОЛОГОМ (ни-ни разделен союзом И) — ФОРМИРУЕТСЯ И НАРАЩИВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ СОБСТВЕННОГО «Я» , СОБСТВЕННУЮ АГРЕССИЮ НА СОБСТВЕННЫЙ ОТВЕТ, т.е. ИНДИВИД , НЕ УМЕЮЩИЙ СЛУШАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ СОВЕТ — РЕШАЕТ ВОПРОС ДЕЙСТВИЯМИ, ОСКОРБЛЕНИЕМ и пр. на то, что не получает в обратной связи предполагаемый замысел. . Таким образом, на уровне руководителя по отношению к ПЕДАГОГУ — командно-административные действия; в условиях сопровождения и причастности ПЕДАГОГА отношений между сверстниками- потеря дружественного взаимодействия; в отношениях семьи и ребенка — разрушительный или созидательный фактор непредсказуемого замысла семейного жизненного уклада.
ПЕДАГОГ — ЯВЛЯЕТСЯ ВЕКТОРОМ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ с представления детей — «ПЕДАГОГА В КОЛЛЕКТИВЕ» (несмотря на то, что обучение 20 века велось самостоятельным предметным образом- формировалось коллективное «восприятие- воздействие» и без проблем были выражены положительные или отрицательные качества индивида на самом раннем этапе формирования общественного начала явления: конфликта, ссоры, обиды, не понимания, недопонимания и т.д. ). в представлении педагога, воспитателя, руководителя .
ОСОБЕННОСТЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРЫ С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ . ДЕТИ ВВОДЯТ ТРАДИЦИИ СЕМЬИ В ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ И В ПЕРИОД КРЕАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК ФОРМИРУЮТ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ — ЗАЧАСТУЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ, — ВСТУПАЯ В ПРОТИВОРЕЧИЯ
II ПЕДАГОГ — ВЗГЛЯДОМ СОВРЕМЕННИКА
ПЕДАГОГ является образцом для подражания: сдерживания эмоций, поведения в ситуации, формирования внутреннего , выраженного конфликта в коллективе ; передачи знаний с раннего периода развития — НАСТАВНИЧЕСТВА , — СПОСОБОМ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ В ЭФИР ВСЕЛЕННОЙ «ПУСТОТЫ — ЭХО» ; — ПЕДАГОГ — скрытый мотив индивида быть похожим или категорически отрицать образ взрослого человека КАК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КАК НАСТАВНИКА ; — ПЕДАГОГ- экспериментатор на ответную реакцию , образец для подражания индивидов на не предвиденное обстоятельство, ситуацию, диалог , действия со стороны кого-либо.
ПЕДАГОГ : — «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИТИК » ПО ГЕНРИХУ ЕВГЕНЬЕВИЧУ СКВОРЦРВУ , г СПб, — СОЗИДАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ — СУПЕР ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ;
…ПЕДАГОГ: — » ПЕДАГОГ — ЧЕЛОВЕК, ВЛАДЕЮЩИЙ НАБОРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И МЕТОДИК , ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЛОЖИТЬ В МИРОВОЗЗРЕНИЕ УЧЕНИКА НОВЫЕ СМЫСЛЫ В ТРАНСФОРМИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ» ЮРИЙ ИВАНОВИЧ НАГЕРНЯК, АКАДЕМИК РАЕН
ПЕДАГОГ : ПЕДАГОГ — НАСТАВНИК И ПРОВОДНИК ИДЕЙ НАУЧНО — ОБОСНОВАННОГО СТРОЕНИЯ ПРИРОДЫ НА ОСНОВЕ ПРИОРИТЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ , ОБОГАЩЕННОГО НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ О СТРОЕНИИ ВСЕЛЕННОЙ . ТЕОРИЯ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА , АВТОР СКОБЕЛИН Г,В, 2013 г Г. МОСКВА
ПЕДАГОГ: «НАСТАВНИК , ФОРМИРУЮЩИЙ ДУМАЮЩУЮ , НРАВСТВЕННУЮ, ОТВЕТСТВЕННУЮ ,ТВОРЧЕСКУЮ , ЛИЧНОСТЬ , ГОТОВУЮ К РЕШЕНИЮ МНОЖЕСТВА ЗАДАЧ НА СВОЕМ ПУТИ» ВИКТОРИЯ ПАВЛОВНА ЛОГВИНЕНКО , УЧИТЕЛЬ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ДОКТОР ОБРАЗОВАНИЯ , АКАДЕМИК МЕЖДУНАРОДНОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ «ЕВРОПА — АЗИЯ «
ПЕДАГОГ : ПЕДАГОГ ТОТ, КТО ВОСПИТЫВАЕТ . ПИТАЕТ ОСЬ УЧЕНИКА СМЫСЛАМ. СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА ВАСЯНИНА , РУКОВОДИТЕЛЬ БЮРО ПЕРЕВОДОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПЕДАГОГ: ПЕДАГОГ — ЭТО УЧИТЕЛЬ , КОТОРЫЙ ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, ОБУЧАЕТ НАВЫКАМ И УМЕНИЯМ, НЕОБХОДИМЫМ И ПОЛЕЗНЫМ В ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ ВАСЯНИН , ЧГУ, ИНЖЕНЕР- СИСТЕМАТЕХНИК, -ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ПЕДАГОГ: ПЕДАГОГ — ЭТО УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ УЧИТЕЛЬ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСТИГНУВШИЙ ЛОГИКУ ИСТОРИИ И ЗНАНИЯ , ДОБЫТЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ , ПОЗВОЛЯЮЩИЕ НА КАЖДОМ ИЗ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ , ПОМОЧЬ ИМ НАЙТИ СЕБЯ , СВОЕ МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ И ИСТОРИИ , ДЛЯ УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ДИНАМИЧНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ! А.В. ЧИЖИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФОНДА «ЦЕНТР МАРКСИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕКТОР ИНТЕРНЕТ УНИВЕРСИТЕТА МАРКСИЗМА XIX-XX-XXI вв

_______________________________________________________________________________

  • Гармоничная личность 20 века-достижения в области системы образования коллективного воздействия ИДЕОЛОГИИ; индивидуального восприятия интереса к тому или иному предмету вида Наук на фоне подражания идеологии воздействия светской Культуры общественной жизни страны,праздников. Гармоничная личность формировалась в условиях создания среды музыкального и художественного воздействия , культуры спорта НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. Накопленный опыт педагогических коллективов к концу 20 века успешно шел к формированию МЕТОДОЛОГИИ преемственности дошкольного,школьного образования.
  • Гармоничная личность педагогическими принципами «постепенность,последовательность, систематичность» в среде формирования 20 века дошкольного возраста , в условиях преобразования по видам представления воспитания и образования остается на предмет преемственности школьного периода образования в системе развития направления «Культура — образование» 21 века принципом Декисмир — ОБУЧЕНИЯ по Программе изобразительного искусства «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития» педагогического трименеджмента » Индивида для общества» :» Просвещения — воспитания — образования»; «Общества для индивида : «Управления- Этики -Этноконцептуальности»;
  • Гармоничная личность формирования с элементами ноосферной личности младшего школьного, среднего школьного возраста на установку межпредметной связи и преемственности дошкольного развития . При этом /// Критерий НООСФЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ:
  • 1 не определен (положительный, отрицательный ) аргумент преемственности гармоничной и ноосферной личности
  • 2 Ноосферная личность ограничена познанием ГЕОСФЕРЫ И БИОСФЕРЫ по В.И. Вернадскому (исключая сферу космического пространства — как целостности Вселенной );
  • 3 отсутствие содержания СОДЕРЖАНИЯ Программы ВО ВСЕХ странах СИСТЕМЫ образования ( без уточнения других стран — министра образования без министерства образования ) на предмет ПРИМЕРНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Программы ;
  • 4 в виду п. 2 — отсутствия содержания программы и, таким образом — отсутствия Программ по ВИДАМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (как несомненный факт преобразования прошлого- системы образования );
  • 5 Исходящее — отсутствие как Программы , так и отсутствие меж предметной связи ( системы дошкольного — школьного обучения «просвещения- воспитания- образования»; связи видов наук);
  • 6 в виду указанных пунктов 2- 5 НЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ, НАВЫКАМ;
  • 7 Ноосферная личность в условиях представления ГЕОСФЕРЫ, НООСФЕРЫ по В.И. Вернадскому — не учитывает главное — ЦЕЛОЕ ВСЕЛЕННОЙ по Закону Теории Реального Объекта , Москва 2013г, Г.В Скобелина «Вселенная — ЦЕЛОЕ, АБСОЛЮТ, ПРИОРИТЕТ, ГАРМОНИЯ , НЕСЧЕТНОЕ МНОЖЕСТВО» ,- «Человек — есть мера всех вещей», Протагор , элемент ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ в многонациональных видах Человечества и , таким образом , Этноконцептуальной гармоничной личности );
  • 8 заблуждения приоритета в определении: — 1-ой Гармоничной личности; — 2-ой НООСФЕРНОЙ личности (не имею представление о Манифесте Ноосферной личности , но считаю, что ноосферное развитие личности является системой наук Естествознания с раннего периода развития и выступает как составная часть общего дошкольного — школьного обучения, — переходного периода 9 класса из профориентационного в профессиональный выбор обучения Бизнес- проектов 10- 11 классов; — 3-его вида на предмет Человеческого фактора, прав и обязанностей гражданиа страны при получении паспорта — Этноконцептуальной гармоничной личности ;
  • 9 Отсутствие анализа системы образования в условиях направления инвестиционной модели долгового займа для всех стран «Конфликт— следствие — разрушение — гуманитарная составляющая, т.е. восстановление — борьба с беспризорностью (а не образование) — миграция — санкции ( с 432 г до Н.Э)»; развития индивида по Аристотелю. Отсутствие оценки достижений индивидуального на предмет коллективного сознания индивидов ПЕДАГОГИКИ 20 века СССР, сохранения системы национальных традиций республик и государств структурой управления «Государство — народ» по Платону ;
  • 10 — исходя из критерия п.п. 2- 9, отсутствия (возможно только моего) методами культуры — представления ЦЕЛОСТНОСТИ развития всех видов с рождения Манифеста Ноосферной личности, динамики формирования поддержки, сохранения и развития — целей и задач человеческого облика 21 века 3- его тысячелетия ««Этика созидания- Этика сохранения» — « Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»»
  • __________________________________________________________________
  • Программа
  • «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»
  • из опыта работы
  • ТРАДИЦИИ
  • коллективный творческий труд , направленный на представление о традициях
  • ЯСЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ: 1- основа рэмп (развитие элементарных математических представлений) с ясельного возраста элементами декоративно- прикладного искусства (точка, линия, замкнутая линия), 2- основа изобразительной деятельности элементами декоративно-прикладного искусства, 3- образы природного фактора в изобразительной деятельности элементами декоративно- прикладного искусства- примитивная живопись (пейзаж) ясельного возраста, 4- результат коллективного творчества на формирование традиций — общественные праздники, выставки, промыслы, 5- установка связи природного и человеческого фактора ясельного возраста в направлении «Наука- профессиональная этика- профессионализм» — промышленного сектора креативного состояния взрослого индивида
  • 5.1 День космонавтики — рисование точек-звездочек на голубом круге, маленький круг-луна 4.1 Чаепитие «У самовара» с элементами ряжения- лепка кренделя, баранки, бубликов, сушки.
  • 3.1 Летний дождь- из серии времена года
  • 3.2 Капли дождя за окном на стекле
  • 2.1 Лес- одно дерево, много деревьев
  • 3.3 Золотая осень
  • 3.4 Зима- из серии времена года
  • 4.2 Новый год — рисование на контуре елки кружочков-шариков, на веревочке- маленьких кружочков- бусы
  • 3.5 Весна- из серии времена года (количество-2)
  • 4.3 «Саратовские гармошки» — рисование точек- кнопок, с элементами игры на гармошке для куклы, мишки и т.д.
  • Примерная тематическая деятельность направлена на установку связи министерства культуры и министерства образования в общеобразовательной системе, при которой министерство культуры представляет, формирует, сохраняет, поддерживает, развивает традиции и опыт прошлых лет национального достояния-национального образования; министерство образования методами педагогики в докреативный период интеллектуального образования индивида настоящего времени через среду педагогического воздействия -приемы, методы, способы- представляет, формирует, сохраняет, развивает и поддерживает традиции России.
  • Образование начинается с культуры- наблюдения, поведения в общественных местах, рассматривания картин, репродукций, фото, телеэтюдов, чтения произведений, стихов, знакомство с фольклором и т.д.
  • Слово ребенка начинается с наглядного примера взрослого человека- интонации в голосе, выразительности лица, темпа речи, тембра звучания и т.д.
  • Формирование представлений об окружающей действительности- задачи раннего периода интеллектуального гармоничного развития.
  • ___________________________________________________________
  • ОБЩЕЕ ( ЧАСТИ ) — ЦЕЛОЕ
  • 3.1 Суть Закон ТРО 1-ой Доктрины «ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ «: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО МИРОВОГО ЕДИНСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА О КОСМОСФЕРЕ в рамках «ЭТИКИ ОСВОЕНИЯ»- «»Общества для индивида» — «Индивида для общества «»;
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 1-ой Доктрины «ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ «: — «Общества для индивида» — установка связи РАЗВИТИЯ видов наук и искусства направления КНИПО; — «Индивида для общества «- Концепции «Я» в системе общественного развития «»Этика созидания — Этика сохранения»- «Эстетика созерцания, наслаждения; озарения с ранних лет «»;
  • 3.2 Суть Закон ТРО 2-ой Доктрины «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ «: — «Общества для индивида» — осознания индивида связи природных явлений космологического пространства; — «Индивида для общества «- развивать подсознание, осознание, сознание ЗНАНИЙ о природе, природных явлений на предмет маркетинговых исследований по интересам социального в природном факторе развития индивида социального лифта ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида по возрастным этапам и видам педагогического трименеджмента «просвещения- воспитания- образования» среднего уровня развития (+,- по психофизическим показателям индивида))
  • 3.3 Суть Закон ТРО 3-ей Доктрины «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ «: — «Общества для индивида» — МНОЖЕСТВО ЧАСТЕЙ (структур управления, видов наук и искусства , многонациональной культуры нового рынка «Челгеонацсоцполитуризм», видов образования, инфраструктуры общественной- транспорта , услуг в сфере торговли; социально — бытовой и производственной сферы долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных форм развития общественных отношений «ТРУДА И ОТДЫХА»), — МИРОВОЗЗРЕНИЯ многонационального множества на предмет КУЛЬТУРЫ ОСОЗНАНИЯ жизнедеятельности поколений = равного РАЗУМУ ЦЕЛОГО,- ВСЕЛЕННОЙ; — «Индивида для общества «- множества по возрастным этапам развития индивидов «Этноконцептуально- гармоничных личностей «, равенству составляющей 1-ого духовному и 2-ого материальному РАЗУМУ ВСЕЛЕННОЙ — ГЛУБИНЫ МЫСЛИ, ШИРОТЫ ВЗГЛЯДА, ВЫСОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОСТА «Человека,- меры всех вещей», Сократа (Протагора) ;
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 3-ей Доктрины «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ «: — «Общества для индивида», -«Философии права- философии морали»,- «Социологии морали» человеческой сущности земного происхождения — чести и достоинства ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ ; — «Индивида для общества «- МЕТОДАМИ ДИНАМИКИ КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия формировать «Этноконцептуальную гармоничную личность» — принципами преемственности образования 20 века СССР, принципом обучения 21 века — ДЕКИСМИР; наследие педагогического стандарта трименеджмента: представлять, формировать, поддерживать, сохранять и развивать ДУХОВНЫЕ семейные и общественные традиции культурных ценностей «Подростковой социологии морали»,- триединство — ЭФИР: субстанция внеземного происхождения ЦЕЛОГО по Платону «сверху- вниз»; элементов ЧАСТНОГО по АРИСТОТЕЛЮ «снизу- вверх»; абсолюта мироздания ЦЕЛОГО ВСЕЛЕННОЙ — ЕДИНСТВА МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (( ДУШИ, ДУХА, СОВЕСТИ )- любви- ВОЛИ- СОЗНАНИЯ) духовного состояния времени, управления, развития (профориентации, науки, производства; материального — ЗЕМЛИ-ОБЪЕКТА, РЕСУРСА, НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА и т.д.)) ;
  • приложение : ЧАСТИ ОБЩЕГО: НАУК- естественных , гуманитарных,
  • _________________________________________________________________
  • ПРИНЦИП
  • ДЕКИСМИР
  • ОБУЧЕНИЯ:
  • «просвещения, воспитания, образования»
  • Закона «Теории реального объекта» 3-ей Доктрины- «Обществоведения «- по Сократу (Протагору) «Человек- есть мера всех вещей»
  • в направлении развития 21 века 3-его Тысячелетия
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ СВЯЗИ НАУК И ИСКУССТВА
  • «»Практика- Наука»- «Наука — Практика»» (преемственности направления 20 века СССР «Наука — Практика»);
  • индуктивный метод ………….. дедуктивный метод от частного к коллективному ………………….. от общего — к частному ……………………………………………………….(проверять эмпирической проверкой )
  • «ЦЕЛОЕ_ ОБЩЕЕ (части)_ЧАСТНОЕ(элементы)» «»ЦЕЛОЕ-Вселенная» — общее -ЭЛЕМЕНТЫ (частного)»
  • «»ЦЕЛОЕ — ВСЕЛЕННАЯ ,- ЭСТЕТИКА, — ПРЕКРАСНОЕ, РАЗУМ Вселенной «(1 духовный,- космический ландшафт, пространство внеземной субстанции = 2 материальный,- космические физические объекты в абстрактном представлении галактик И КОСМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ ВСЕЛЕННОЙ ) — общее (части ) — частное (ЭЛЕМЕНТЫ ) «
  • ………………………………………………………….
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ОБЩЕЕ»
  • закон тро — первичное и вторичное понятие
  • 1 ВСЕЛЕННАЯ: необъятная БЕЗДНА БЕЗГРАНИЧНОГО по ширине, глубине, высоте, — ГАРМОНИЯ РАЗУМА; — ЭСТЕТИЧЕСКАЯ категория СОЗЕРЦАНИЯ, ОЗАРЕНИЯ пространства «Гармонии»: — абсолют; — не счетное множество;
  • …………..
  • (ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ- ЧАСТЬ ПРИРОДЫ; ИИ- НЕ ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР! растение — часть природы, культувированное растение- не природный фактор).
  • Таким образом, «Человечество — как планетарное поколение » сформировано ПРИРОДНОЙ целесообразностью равенства «Этики- Эстетики»,- ЭСТЕТИКИ- природного многообразия , в том числе национальностей, ЭТИКИ — земного, социального прикладного (ручками!!!) созидания
  • ПРИНЦИП
  • ДЕКИСМИР
  • ОБУЧЕНИЯ:
  • «просвещения, воспитания, образования»
  • Закона «Теории реального объекта» 3-ей Доктрины- «Обществоведения «- по Сократу (Протагору) «Человек- есть мера всех вещей»
  • в направлении развития 21 века 3-его Тысячелетия
  • МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗНАНИЯ СВЯЗИ НАУК И ИСКУССТВА
  • «»Практика- Наука»- «Наука — Практика»» (преемственности направления 20 века СССР «Наука — Практика»);
  • индуктивный метод ………….. дедуктивный метод от частного к коллективному ………………….. от общего — к частному ……………………………………………………….(проверять эмпирической проверкой )
  • «ЦЕЛОЕ_ ОБЩЕЕ (части)_ЧАСТНОЕ(элементы)» «»ЦЕЛОЕ-Вселенная» — общее -ЭЛЕМЕНТЫ (частного)»
  • «»ЦЕЛОЕ — ВСЕЛЕННАЯ ,- ЭСТЕТИКА, — ПРЕКРАСНОЕ, РАЗУМ Вселенной «(1 духовный,- космический ландшафт, пространство внеземной субстанции = 2 материальный,- космические физические объекты в абстрактном представлении галактик И КОСМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ ВСЕЛЕННОЙ ) — общее (части ) — частное (ЭЛЕМЕНТЫ ) » ……………………………………………………………..
  • 3 Дотрины ТРО «Обществоведение» — Этика созидания направления в науке «»Практика- Наука»- «Наука — Практика»», целей, задач «»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания, наслаждения, ОЗАРЕНИЯ с ранних лет » долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного ПЛАНИРОВАНИЯ частно-государственного партнерство договорной ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ вектора всех сфер и областей РАЗВИТИЯ » Экономика, как Наука»
  • (книпо: — культуры (традиций, положительных тенденций общественных явлений; — науки- достижений на развитие интеллектуального человеческого сознания; — искусства- нормообразование КУЛЬТУРЫ общественных социальных явлений «Общества-для индивида»- социологии морали, «Индивида для общества»- подростковой социологии морали; — производства — идеологии сектора экономики «Этноконцептуальный индустриализм»: «Методологический дизайн, как способ интеллектуального развития «; — образования )) ///
  • «Целое- общее (части ) — частное (элементы)»в представлении ГАРМОНИЧНОСТИ связи «ЦЕЛОЕ- ЭЛЕМЕНТ»,- «Целого- (элемента )Частного» : 1 — целое — «»ЭСТЕТИКА»- «ВСЕЛЕННАЯ»»,- «Эстетика-прекрасное — РАЗУМ (1 духовное,- космический ландшафт, пространство внеземной субстанции = 2 материальное,- космологические физические объекты в абстрактном представлении галактик И КОСМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ = гармоничной Вселенной
  • …………………………………………………………………………………………..
  • образовании
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • 09.02.2023г ФИЛОСОФИИ — МИРОЗДАНИЕ философии 3-его Тысячелетия ( с древних времен — трансформация в 3-е Тысячелетие);
  • МАТЕМАТИКИ- ЭРГОМАТЕМА 3-его Тысячелетия ( с основ Вавилонская «матема» до_ V века до Н.Э.; развития — V — VI века до Н.Э.) МУЗЫКЕ — МУЗЭВЕКРУГТ (музыка; эврика; век; в закмкнутой фигуре- круг; эвклидова точка; т.е точка до круга — физического , космического тела — солнца, видимого с древних времен как круг (не счетного множества точек в круге) СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ-2__ 1-ой Доктрины Закона ТРО ; (Версии 3ий Доктрины Марксизма; 4-ой доктрины направления «марксизма-ленинизма» ; 5-ой Доктрины Марксизма
  • Предложить свой вариант
  • МАРТ 1 —— 2 диплома , грамота , сапфировый крест малютка
  • 2 направления в образовании СМ. выше (картинки декис, декистика; матекосмолография, ; графцеквантс музэстет,- музовед
  • 3- матекосмолография образование 21 века
  • 4 музэстет
  • апрель — декис
  • …………………………………………………………
  • образование
  • МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ- индивидуальные, коллективные в динамике видов,-несомненная роль в развитии этноконцептуальной гармоничной личности. 1 МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: — 1 ЭТИКА МИРОСОЗИДАНИЯ — «О для И»; МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ, МИРООЩУЩЕНИЯ, МИРОСОЗИДАНИЕ по возрастным этапам — «И для О»; — 2 МИРОВОЗДЕЙСТВИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ видов, ЭТИЧЕСКИХ предметов промышленного производства, художественных промыслов профильной принадлежности окружающей среды направления КНИПО «О для И»; на предмет ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ «И для О»; — 3 МИРОВОСПРИЯТИЕ ЭСТЕТИКИ — культура индивида в той или иной области «» О для И» — «И для О»»; — 4 МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЕ этики,- культуры общественных отношений «» О для И» — «И для О»»; — 5 МИРОЗДАНИЕ — ДЕКИСМИР,- принцип обучения культуры художественного педагогического воздействия индивида на предмет индивидуального, коллективного НАСЛЕДИЯ международной дипломатии трименеджмента : «просвещения- воспитания- образования» -» И для О»; — 6 МИРОВОЗЗРЕНИЕ — установка в социуме «И для О»
  • 2 МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ — ФОРМИРОВАНИЯ: — природного фактора в социальном ДДПРИ (делегированном, демократическом пути развития индивида); 3 МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ — ПОДДЕРЖКИ: — в социальном по интересам природного фактора; 4 МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ — СОХРАНЕНИЯ: — МИРОВОЗЗРЕНИЯ МИРОСОЗИДАНИЯ МИРОЗДАНИЯ на каждом возрастном этапе; 5 МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ — РАЗВИТИЯ : — Программа системы видов просвещения (дополнительного образования; общего дошкольного, школьного образования; художественного в системе дополнительного образования (музыкального образования; художественного изобразительного искусства, художественных видов спорта); музейной педагогики; Теории семейного воспитания и образования; интернет- образования) НА ПРЕДМЕТ — ЭТИЧЕСКОГО НАСЛАЖДЕНИЯ МИРОТВОРЕНИЯ , МИРОСОЗИДАНИЯ; МИРОСОЗЕРЦАНИЯ МИРОПРЕДСТАВЛЕНИЯ; — ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАСЛАЖДЕНИЯ МИРОВОЗДЕЙСТВИЯ, МИРООБРАЗОВАНИЯ ; СОЗЕРЦАНИЯ МИРОЗДАНИЯ, МИРОПОНИМАНИЯ.
  • Преемственность педагогического принципа обучения Декисмир формирует «ЭТИКУ — ЭСТЕТИКУ» всех видов отношений.
  • «Этика- Эстетика»
  • |
  • истина управления
  • / \
  • по Аристотелю по Платону индуктивный метод ………….. дедуктивный метод от частного к коллективному ………………….. от общего — к частному ……………………………………………………………(проверять эмпирической проверкой )
  • ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ — В КУЛЬТУРЕ ВОСПИТАНИЯ: — ИДЕОЛОГИИ ИНДИВИДА С РАННИХ ЛЕТ; — КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ, ОБРАЩЕНИЯ, ГИГИЕНЫ, УСТАНОВКИ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ УЧЕБНОЙ, ИГРОВОЙ, ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РАННИХ ЛЕТ ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ; ПЕРИОДА ОБЩЕСТВЕННО- ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ФОРМАЦИЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТРУД- ОТДЫХ» — «»Общества для индивида»- «Индивида для общества»»
  • ДЕКИСМИР — ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ НАКОПЛЕННЫМИ МЕТОДАМИ И ПРИЕМАМИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ 20 века (+,- по психофизическим особенностям индивида) формирует МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО 1-ого эстетического, 2-ого этического ВОЗДЕЙСТВИЯ- восприятия индивидом предмета в ПРОСТРАНСТВЕ (плоскости, объема языковой информации). ДУХ-информация ментальная,
  • модельное плоскостное фигурирование 4-ого измерения
  • Основной метод — СРАВНЕНИЕ формируется на базе: 1. — интуициального природного замысла восприятия образа индивида; — «действия- воздействия» образа; — индивидуального ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА ; — замыслов индивида коллективного действия, — воздействия образа (отрицательного, положительного); — представления образа 2-3 индивидам, группе индивидов, сообществу; 2. — СРАВНЕНИЕ (межличностное индивидуальное, групповое, коллективное)- КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРЕДМЕТА (внутри самого предмета — функция жизнеобеспечения, социализации личности, способствующая ориентировке ребенка НА ПРЕДМЕТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ЗАКОНА ТРО (в прошлом, 20 веке — ориентировке в окружающем мире) — как свойства ЗАЩИТЫ, БЕЗОПАСНОСТИ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ и форм развития -ЮРИСПРУДЕНЦИИ (с древних времен — формирования религиозной морали))
  • __________________________________________________________
  • КОНЦЕПТ
  • Проект «Вечность бесконечности», — человеческий фактор
  • Россия
  • Ставропольский край
  • г Ессентуки
  • 1993- 2013 гг
  • общественный маркетинг
  • 2013- 2022 гг
  • КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ СВЯЗИ ВИДОВ НАУК; ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ нового направления в культуре- НАСЛЕДИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРИМЕНЕДЖМЕНТА 21 ВЕКА 3-ЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ переходного периода государства СССР , завершающего период в качестве настоящего времени к РОССИЙСКОМУ ОБЩЕСТВУ нового МИРОВОЗЗРЕНИЯ «Индивида в поколении» — МЕТОДОЛОГИЕЙ КНИПО различными видами стратегического краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования малого, среднего, крупного бизнеса внутреннего рынка: от «частного- к коллективному» способу формирования СОЦИАЛЬНО- ОРИЕНТИРУЕМЫХ производственных , общественных отношений «Труд- Отдых»; ЕЖЕМЕСЯЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЛАГ нового способа производства 3-ий Доктрины Марксизма; 4-ой доктрины направления марксизма- ленинизма,- переходного периода конца 2-ого тысячелетия ; 5- ой Доктрины Марксизма достижений научного Коммунизма , на формирование которых и направлены ряд концепций);
  • ЧАСТНО — ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НАРОДНОЙ коллективной СОБСТВЕННОСТИ СТРАНЫ; РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ на каждого индивида по возрастным этапам развития, психофизическим особенностям, статуса возрастного этапа.
  • «Человечество»
  • I «Введение» международный национальный социально-политический аспект гуманитарного внешнего рынка Челгеонацсоцполитуризм; социально-экономический аспект, здравоохранительный аспект
  • II «Общество для индивида» здравоохранительный социально — экономический, этический, национальный (этноконцептуальный) аспект внутреннего рынка , переходящего во внешний, гуманитарный рынок социально-политического аспекта Челгеонацсоцполитуризм — передачи опыта в коллективное космологическое сознание
  • III «Индивид для общества» социально- экономический, здравоохранительный социально- политический аспект формирования индивидуального в в поколении, планетарного коллективного, космологического сознания I. Введение
  • Международный фактор сохранения Человечества
  • Концепции:
  • 1.А «Вечность бесконечности» (человеческий фактор), ОБЩЕГО «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»- части ОБЩЕГО «Человечество» — Концепции «ДЕТСТВО »,- Концепции «СИСТЕМЫ ВИДОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ» международной дипломатии педагогического трименеддмента Закона «ТРО» Г.В. Скобелина — АБСОЛЮТА «ЦЕЛОГО», ИДЕОЛОГИИ КОСМОЛОГИЧЕСКОГО МИРОЗДАНИЯ. Автор Проекта Л.В. Волгунова 2012 г ; сотворчество (устного согласования) тем 2020 г — А.В. Чижикова , председателя Фонд марксистских исследований, 2011г; Г.В.Скобелина , автора Закона «Теория реального объекта» 2013 г
  • 1.Б ГОСУДАРСТВО В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ): «ИСТОРИЯ ПРОШЛОГО — ИСКУССТВО ВРЕМЕНИ — ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО»;- ФИЛОСОФИЯ ПРАВА, ФИЛОСОФИЯ — СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ, МОДЕЛЬ НОВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАЩИТА ЦЕЛОГО «ИДЕАЛЬНОГО МИРОЗДАНИЯ» ВСЕЛЕННОЙ; ЗАЩИТА ОБЩЕГО- «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» : — социально- политический, этноконцептуальный аспект Версии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»»;
  • — частно -государственное партнерство народно- ПЛАНОВОЙ, договорной экономики ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ БЕЗ НАЛОГОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ (НЭМ) международных многонациональных гуманитарных внешних отношений передачи опыта достижений научного Коммунизма; — социально-экономический аспект защитного, хозяйственного 4-х уровневого ПЛАНИРОВАНИЯ этического, здравоохранительного аспекта методами культуры всех видов деятельности- совершенствования сознания;
  • ТРИМЕНЕДЖМЕНТ развития отношений в направлении «Труд- Отдых» Философии экономического права; «Философии- Социологии» морали» — «Управления- этики- этноконцептуальности»
  • II. «ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА», педагогический фактор
  • II.1 «Общество для индивида» — Ажурометрия (сов. энциклопедия от ажур- рисунок, метрия- бухучет)
  • Цели , задачи «Труд- Отдых»
  • социально-политический, этноконцептуальный аспект)
  • Государство и наука (цели)
  • 1 социология — космология
  • — Теория Программы «РАЗВИТИЕ»- сохранения и развития коллективного осознания «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА «, — «Теория семейного воспитания и образования» в системе общественных отношений
  • Планетарное мышление
  • 2 политология-социология — УПРАВЛЕНИЕ В ФОРМАТЕ БЕЗ НАЛОГОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ социально-защитного , хозяйственного планирования частно-государственного партнерства народно- ПЛАНОВОЙ договорной экономики; ОДНОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ , — по уровня власти различных функций (допускается 3-х партийность, как принципиальность ввиду международного представления — как множество с обозначенными РАВНОЗНАЧНЫМИ функциями по уровням власти)
  • — Концепция «ДЕТСТВО» в системе социально- политических, социально- экономических, межнациональных отношений — Концепция «Я» 3 социология-философия
  • — Человеческий фактор:
  • Концепция «Интеллектуальное образование
  • «модель развития общественных отношений
    4 философия-экономика
  • Наука «Дек ис»,
  • Формирование идеалов, система права педагогического воздействия «Российская делегированная система права педагогического воздействия»
  • модель международных, общественных отношений нового рынка Челгеонацсоцполитуризм (человеческий. географический, национальный, социальный фактор политической культуры); модель экономического права «Международная этноделегированная система права педагогического воздействия»
    5 экономика-психология — Концепция «Малого бизнеса»,»Модель малого, в системе среднего, крупного бизнеса», Модель малого в системе среднего и крупного бизнеса: инновационного, социально-защитного хозяйственного планирования сектора («Этноконцептуальный Индустриализм»- — Программа «Интеллектуальное образование», модель развития социально-экономических, социально-политических, общественных отношений
    6 психология-культуроведение — Концепция «Этноконцептуальная гармоничная личность»: модель развития всестороннего планетарного мышления
    «ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
    социально- защитный, экономический аспект
    условные обозначения: Г- Государство; цГиН- цель, Государство и Наука; зГиН- задачи Государства и Науки; зМЗ — задачи министерства здравоохранения; цМЗ(о) — цели министерства защиты (обороны); зМЗ(о) задачи министерства защиты (обороны); цМФ_ цели министерства финансов ; цМЭР цели министерства экономического развития ; зМЭР задачи министерства экономического развития; цМК_ цели министерства Культуры ; зМК задачи министерства Культуры; цМП_ цели министерства просвещения ,- министерства развития отрасли Этноконцептуальный Индустриализм ; зМП_ задачи министерства просвещения ,- министерства развития отрасли Этноконцептуальный Индустриализм ; цМРР цели министерства регионального развития ; зМРР задачи министерства регионального развития; цП- цель, педагогика ; КНИПО (культура, наука, искусство. производство, образование); цП__КНИПО
    https://strategy24.ru/profile/3435/description ;
    05.08.2022 часть 1 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=FwUSWfzut94
    05.08.2022 часть 2 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=ghfVuM9IV3A
    05.08.2022 часть 3 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=-fq_XyODJkQ
    05.08.2022 часть 4 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=hYC9GJ4lZJE
    Цена жизни https://vk.com/wall217408034_2846?w=wall217408034_2846
  • ТРИМЕНЕДЖМЕНТ
    08.11.2022 г Профсоюз Единение. О системе просвещения https://www.youtube.com/watch?v=jAtXw4D1Uz0
    трименеджмент https://vk.com/wall-92099894_100 ;
    цГиН_ цели Государства и Науки зГиН_ задачи Государства и Науки Вселенная — противоречий нет https://vk.com/doc217408034_644558885?hash=u4ub34hXSyzJTa8CVufgGbdb4y72Z9O5GoIGbbGvNaw&dl=VLcX8KGOekvSeKm3z2KnEM89TbjvrqWZruGDy29k2hH
    _ https://yandex.ru/q/article/v_292bad8f/ 27.09.2022 часть 2 (27:54) «Причины распада СССР» https://www.youtube.com/watch?v=5kcJ_um5kPA зМЗ_ задачи министерства здравоохранения Проект «Вечность- бесконечности» https://vk.com/wall217408034_1552 цМЗ(о) цели министерства защиты (обороны)
    зМЗ(о) задачи министерства защиты (обороны) цМФ_ цели министерства финансов 29.07.2022 часть 2 (0:35) «Противоречий нет» https://www.youtube.com/watch?v=Jb95fFraZiQ ; 29.07.2022 часть 1 (4:15; 12:26; 14:13; 32:45; 35:18; ) «Противоречий нет» https://www.youtube.com/watch?v=kB28xSVdtdE цМЭР
    цели министерства экономического развития
    зМЭР_ задачи министерства экономического развития
    https://vk.com/wall217408034_2815 (без налоговая эк. модель)
    08.11.2022 , 2-ой конкурс НИР Образ будущего системы видов просвещения «Труд- отдых» https://www.youtube.com/watch?v=PJZdscBwZWk&t=11664s
    список по конкурсу, https://www.youtube.com/watch?v=gnfQXhtjOWI ;
    на конкурс НИР — Трименеджмент, НЭМ, Бизнес -Проект 01.11.2022 (53:21) г https://docs.google.com/document/d/1tsLQbiAO63cjAovHOMVRWDRs6H0EyzpDHCY1tcIJeiA/edit
    цМК_ цели министерства Культуры наследие пед. трименеджмента https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_325075509%2Fphotos217408034; https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_307429566%2Fphotos217408034 зМК задачи министерства Культуры
    Диалоги о культуре, методах культуры, переходящих в методы культуры педагогического воздействия
    https://www.youtube.com/watch?v=PM8z6LYz9VA
    цМП цели министерства просвещения ,- министерства развития отрасли Этноконцептуальный Индустриализм
    зМП_ задачи министерства просвещения ,- министерства развития отрасли Этноконцептуальный Индустриализм цМРР
    цели министерства регионального развития
    зМРР
    задачи министерства регионального развития 1-ый тезис https://m.yandex.ru/q/article/v_292bad8f/ ; 2-ой тезис https://m.yandex.ru/q/article/vech_ec2245eb/ ; 3-ий тезис https://m.yandex.ru/q/article/vechnost_e2b21cb4/ ; 4-ый тезис https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/ ; «товаров для детей и детских учреждений»; 16.09.2022 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=DyDAh1yN7Z4) расписание видео конференций на 2022 г http://dve100.com/2022-god-raspisanie-videokonferencij meropriyatiji 29.11.2022 , 1 (9:42) — Профсоюз «Единение» (день рождение) https://youtu.be/ltSkHhJJ1-w 29.11.2022, 2 (34:09 )- Профсоюз «Единение» https://youtu.be/YfAUytaXOn8 https://vk.com/public58247106 ННАОН цП цель педагогики
    просветительный абсолютизм https://m.yandex.ru/q/loves/56e4a917-45e1-492a-9de6-879fb0689cc0/
    педагогическое наследие https://vk.com/wall217408034_2964 ;
    «Индивид для общества» https://vk.com/wall217408034_3021
    список на конкурс НИР- концепция о системе видов просвещения 25.10.2022г
    https://docs.google.com/document/d/1gvOBmEjtdNZgnTIWrIcoQEIfDGJah9Di1aZ2KvgQ-4s/edit
    видео по конкурсу образования (системы просвещения) «Труд- отдых» https://youtu.be/Ri0ot0NPLMc ;
    комментарии https://nashedelo.ru/e/semya-i-shkola-kto-mama-a-kto-papa-govoryat-ottsy ;
    https://yandex.ru/q/article/prosvetite_b64e35fa/ ;
    цКНИПО__
    цели связи системы видов просвещения- наследие педагогического трименеджмента, НЧК
    08.10.2022 часть 6 Съезд СПб, профсоюз «Единение» https://www.youtube.com/watch?v=jyebinRFSwA социология- космология
  • Теория Программы «РАЗВИТИЕ» и сохранения «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА «, — Концепция «Теория семейного воспитания и образования» в системе общественных отношений — планетарное мышление- космологическое осознание ЦЕЛОГО МИРОЗДАНИЯ, цГиН — социальная защита
  • Программа «Интеллектуальное развитие и сохранение человечества «, — Концепция » Теория семейного воспитания и образования» в системе социально-политических, социально-экономических отношений,зМЗ(о) — цМРР (а не беспризорности) — основные средства для детских учреждений политология-социология - Концепция "ДЕТСТВО" в системе социально-политических, социально-экономических, межнациональных отношений -Концепция "Я" - зГиН — цГиН(о) политология- социология морали, нравственность </code></pre></li>Концепция "Детство", Программа "Интеллектуальное развитие", природный фактор развития; природный , человеческий фактор; человеческий фактор министерства культуры, министерства просвещения (развития отрасли Этноконцептуальный Индустриализм) — цГиН(о)- цМК
    - Концепция художественного воздействия " Теория семейного воспитания и образования" в системе видов просвещения: общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, музейной педагогики, интернет- образования - Программа "Интеллектуальное развитие ",
    социология-философия Человеческий фактор, Концепция "Интеллектуальное образование" — модель развития общественных отношений в области системы видов просвещения и туризма, модель экономического права "Международная этнорегиональная система права педагогического воздействия"
    зГиН __ цМЗ(о) направления "Наука- профессиональная этика- профессионализм" министерства культуры, министерства просвещения, министерства образования дошкольного, школьного возраста, профессиональных учреждений, министерства науки и образования
    зМЗ(о)- цМФ
    задачи министерства защиты (обороны- цели) министерства финансов - "налогооблагаемая база" в системе дополнительного капитала поэтапного планирования модели малого, в системе среднего, среднего в системе крупного бизнеса "социологии-философии"
    зМЗ(о)__ цМЭР проект малого бизнеса
    зМЗ(о)__ цМРР индивидуальный замысел
    зМЗ(о)_ цМК Концепция художественного воздействия профессионального мастерства музейной педагогики в системе общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования по Программе "Интеллектуальное образование " (историко-географический фактор) - художественные образы педагогического воздействия
    философия-экономика
    -- -Наука "Дек ис", - Формирование идеалов, "Российская делегированная система права педагогического воздействия" - модель международных, общественных отношений, модель экономического права "Международная этнорегиональная система права педагогического воздействия"
    цГиН(о)_ цМЗ(о) философия-экономика социально-защитного планирования зМЗ(о)__ цМФ "налогооблагаемая база" в системе дополнительного капитала поэтапного планирования модели малого, в системе среднего,крупного бизнеса
    зМЗ(о)__ цМЭР проект малого бизнеса
    зМЗ(о) _ цМРР индивидуальный замысел Концепция "Я"
    цМРР_цМК Концепция "Национальное образование" -исторический фактор через систему художественных ценностей, - философские категории, исторический образ защитника, образ девочки, образ мальчика, традиции в системе образования, детские художественные проекты, - игра
    экономика-психология
    5- Концепция "Модель малого, в системе среднего, бизнеса"- инновационного, социально-защитного хозяйственного планирования индустрии товаров для детей__модель развития социально-экономических. социально-политических, общественных отношений
    экономика-психология сознательных творческих замыслов
    задачи министерства регионального развития- цели министерства здравоохранения - минимальность риска в психологии замысла
    зМЗ
    цМК мотивация потребительского спроса как прогресс
    III «Индивид для общества» — Цветажурия, музейный экспонат методического отдела Саратовского государственного художественного музея им А.Н.Радищева по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Версии Науки Декис: точка, линия- основа природного фактора мысли, природного в социальном факторе развития — Концепции «Я» с раннего периода развития изобразительной мыслительной деятельности всех видов
    Цели , задачи «Труд- Отдых»
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРИМЕНЕДЖМЕНТ формирования с ранних лет отношений в направлении «Труд- Отдых» Философии экономического права, «Философии- Подростковой социологии морали» - «Просвещение- воспитание- образование».
    7 культуроведение - педагогика Концепция "Национальное образование": историческое наследие
    8 педагогика - социология
    "ПЕДАГОГИКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ- ЯЗЫКОВАЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ МЕТОДОМ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ВИДОВ "НАУК И ИСКУССТВА - "КВАНТОВОЙ ЭТИОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ"": КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ международной дипломатии педагогического трименеджмента - Программа "Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки"- педагогический стандарт здравоохранения —--Концепции ""Я" в развитии планетарного, космологического мышления"" в системе социально- экономических, социально- политических, общественных отношений на каждом историческом этапе достижений и развития научного Коммунизма ; педагогический стандарт в культуре ""Этика созидания- этика сохранения" - "Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет""; педагогический стандарт
    ​​​​​​​зМК __ цМП профориентация индивида докреативного состояния с ранних лет в системе общего дошкольного образования, дополнительного дошкольного образования, художественного дошкольного, в системе дополнительного дошкольного образования, музейной педагогики дошкольного образования; - профориентация индивида до креативного состояния в системе общего школьного образования, дополнительного школьного образования, художественного школьного, в системе дополнительного школьного образования, музейной педагогики школьного образования; - профориентация, профобразование креативного периода развития индивида в системе профессионального образования, дополнительного профессионального образования, художественного профессионального , в системе дополнительного профессионального образования, музейной педагогики профессионального образования; - профориентация, профобразование в системе высшего образования креативного состояния во всех видах взаимосвязи научной сферы
    цМП_ зМП социальной Программы "Интеллектуальное образование"- социально- экономическая взаимосвязь всех видов наук; - Программы системы просвещения "Национальное образование"- исторический опыт наследия- связь видов наук и производства ; регионального компонента- Программы "Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки"- способ развития гармоничной личности в системе социально- экономических, социально-политических, общественных отношений модель развития индивида в динамике социально-экономических, социально-политических, общественных отношений- динамика Концепции "Детство" в модели "Теория семейного воспитания и образования", " Теория развития гармоничной личности"
    ЭСТЕТИКИ эстетика социальной жизни- образ девочки, образ мальчика; семьи; профориентация - сохранение , развитие, поддержка, представление, формирование традиций с ранних лет на основе генетической памяти интеллектуального просвещения; формирование идеалов; - человеческий капитал- национальный капитал страны на основе Программы "Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки"; приоритет в системе видов просвещения- индустрия товаров для детей, методология педагогических стандартов, мотивированно-обусловленный, методологический дизайн для научно-практический, педагогической деятельности;
    зГиН__зМЗ(о)
    ЭТИКИ этика защиты человеческого достоинства, человеческого капитала- национального капитала страны, национального художественного достояния, национальной культуры, национального образования в системе интеллектуального просвещения, знаний, умений, навыков, научных разработок, национального богатства земли и природных ресурсов
    психология-культуроведение
  • 6- Концепция «Этноконцептуальная гармоничная личность»- всестороннее развитие планетарного мышления
  • психология-культуроведение эстетических категорий,
  • Программа » Этноконцептуальная гармоничная личность в системе социально- экономических , социально- политических, общественных, семейных отношений «, всестороннее развитие личности в системе знаний естественных, гуманитарных, технических, общественных наук
  • «Гармоничная личность в науке и на производстве», (созвучная Закону ТРО ,- ЦЕЛОМУ КОСМОЛОГИИ)
  • использование наноматериалов и нанотехнологий,
  • «Гармоничная личность в культуре и искусстве», (созвучная Закону ТРО ,- ЦЕЛОМУ КОСМОЛОГИИ) — формирование предметной среды педагогического воздействия для сохранения, развития, поддержки, формирования, представления в воспитательно-образовательном процессе традиций посещения выставок, музеев, праздников; — » Этноконцептуальная гармоничная личность в системе воспитания и образования»,
  • формирование предметной среды педагогического воздействия для практической педагогической деятельности- игр. занятий и т.д.;
  • «Гармоничная личность в культуре и спорте», (созвучная Закону ТРО — ЦЕЛОМУ КОСМОЛОГИИ)
  • » Этноконцептуальная гармоничная личность в семейных отношениях»,
  • «Гармоничная (!!!) личность в общественных местах» (созвучная Закона ТРО,- ОБЩЕМУ)
    зГиН__ зМЗ(о)
  • психология культуросохранности эстетических категорий,
  • защита национального достояния,
  • защита Программы «Этноконцептуальная гармоничная личность в системе социально- экономических , социально- политических, общественных, семейных отношений «, всестороннее развитие личности в системе знаний естественных, гуманитарных, технических, общественных наук (А НЕ БЕСПРИЗОРНОСТИ)
    цМЗ(о)_ зМРР
  • использование наноматериалов и нанотехнологий в науке и на производстве,
  • формирование предметной среды педагогического воздействия для сохранения, развития, поддержки, формирования, представления в воспитательно-образовательном процессе традиций посещение выставок, музеев, праздников в искусстве, культуре и спорте; — формирование предметной среды педагогического воздействия для практической педагогической деятельности- игр. занятий и т.д. в системе воспитания и образования; — поддержка семейных отношений,
  • поддержка культуры в общественных местах
    цМЗ(о)_зМК
  • представления в области культуроохранной местности, традиций
    культуроведение-педагогика
  • Концепция «Национальное образование»- национальный капитал страны на предмет туристического, санаторно-туристического бизнеса, обмена опыта воспитательно- образовательного процесса, создания экономических предпосылок для среды художественного педагогического воздействия,
  • Наука «Дек ис»- «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития», направление системы видов просвещения Версии Науки «Графцеквантс»- «Матекосмолография»; Версии Науки «Музэстет»- «Музовед»; «Декистика»- элементами декоративного, изобразительного искусства как основы «Космологии» — направление «Наука- профессиональная этика- профессионализм»,
  • Программа «Игрушка- философское понятие» — формирование социально-экономических, общественных отношений с ранних лет — динамика направления «Искусство- культура- просвещение-образование», социальная игра,
  • Детские художественные проекты- развитие сознания в формировании образов- идеалов
    цМЗ(о)цМК- цМП; зМЗ(о) цМФ
  • экономический стандарт в области финансово- экономической деятельности организации бизнеса
    зМФ _ цМЭР
  • экономический прогресс -поэтапное внедрение в промышленность ноу- хау, педагогических стандартов (патентов- промышленных образцов, полезных моделей), станковое производство, формирование налогооблагаемой базы зМЭР_ цМК
  • формирование художественной педагогической среды воздействия:
    ///1 историко-географический, литературный фактор историко-библиографического наследия эмоционально- положительного педагогического воздействия философских категорий через различные виды искусства
    2 направление «Искусство-культура-просвещение- образование» в системе дошкольного, школьного образования общего, дополнительного (включая спорт), художественного, в системе дополнительного образования, музейной педагогики, интернет образования///
  • педагогика- подростковая социология морали
  • «ПЕДАГОГИКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ- ЯЗЫКОВАЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ МЕТОДОМ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ВИДОВ «НАУК И ИСКУССТВА — «КВАНТОВОЙ ЭТИОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ»» — КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ международной дипломатии педагогического трименедмента
  • 8 Концепция «»Я» в развитии планетарного мышления»
  • Программа «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»- период докреативного состояния индивида на базе Программы «Игрушка- философское понятие», педагогический стандарт здравоохранения Педагогический стандарт: — историческое прошлого, до… прошлого наследия профессионализма (пра-прабабушки- пра-прадедушки, прабабушки- прадедушки 7-6 поколения), — настоящего — прошлого профессионализма (бабушки, дедушки 5 поколения), — настоящего, фактического родственного и социального происхождения профессионализма (отца, матери 4 поколения), — настоящего, фактического «Я» родственного и социального происхождения («Я», родственники, сверстники, соратники 3 поколения ), настоящего — будущего (воспитательно- образовательный процесс по профориентации; кукла- художественный, педагогический предметный заменитель человеческого облика 3 поколения докреативного периода развития на предмет формирования 2 поколения), — настоящего из будущего (дети индивида , креативный период индивида 2 поколения, основного развития семейных отношений, использование опыта отношений воспитательно-образовательного процесса 3 поколения, профориентации родных и близких по интересам индивида 7…2 поколения), — фантастическое будущее из ценностей наследия (внучатые дети нового, будущего 1 поколения из представлений синтезаналитического способа развития 3 поколения докреативного периода развития- идеалов, интереса к искусству, науки, передачи опыта, патриотизма, использование достояний в искусстве, достижений в науке, производстве и спорте) — педагогический стандарт в области изобразительной деятельности,
  • педагогический стандарт игровой деятельности- социальная, деловая игра,
  • педагогический методологический стандарт -предметы художественного педагогического воздействия промышленного производства, способы, методы и приемы педагогического воздействия, — педагогический стандарт формирования художественных идеалов в науке, искусстве, спорте, промышленности
    Время «Прошлого», «Настоящего- будущего» и «Настоящего из будущего»,»Будущего» 3,2 поколения — 100 летний исторический период: — плановое развитие индивида, воспитательно- образовательный процесс, направленный на приобретение, накопление, развитие знаний в области Программы «Национальное образование», — педагогический стандарт здравоохранения в системе общего образования, дополнительного (включая спорт), художественного, в системе дополнительного образования, музейной педагогики по Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки», направленный на развитие гармоничной личности, кодекса социальных семейных отношений, — «Я» в стилизации направлений и прогресса социально-экономических отношений, общественных с ранних лет «Человеческий фактор развития Вселенной»
    цМЗ(о) — цП
  • гармонизация личности в системе воспитательно- образовательного процесса в направлении «Наука- профессиональная этика- профессионализм» министерства культуры, министерства просвещения; — защита достояния в области искусства, достижения в области науки, производства и спорта.
    зМЗ(о)_ цМЭР
  • производства выпуска товаров- предметной среды художественного педагогического воздействия в модели малого, в системе среднего, крупного бизнеса «социология-философия» зМЗ(о)_ цМЭР
  • предметная среда художественных образцов на предмет педагогического воздействия патриотического воспитания чести и достоинства, защиты интересов национального капитала зМЗ(о)__ цМРР
  • достижения в целях развития науки и производства
    зМЗ(о)_цМК
  • ГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ:
    Человеческий национальный капитал- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛИЗМ (ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ (интеллектуальная, национальная) ИДЕНТИЧНОСТЬ среднего (повышенного, заниженного) уровня психофизического состояния индивида на каждом возрастном этапе развития
  • Концепция «»Я» в планетарном развитии» мастерства музейной педагогики «ПЕДАГОГИКИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ- ЯЗЫКОВОЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДОМ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ВИДОВ «НАУК И ИСКУССТВА — «КВАНТОВОЙ ЭТИОЛОГИИ ПОЗНАНИЯ»» ___________КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ в системе видов просвещения: общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования по социальной Программе «Интеллектуальное образование «, в контексте Программы воспитательно- образовательного процесса «Национальное образование», регионального компонента Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» (историко-географический фактор) — представления, развития , поддержки, сохранения, формирования художественных образов педагогического воздействия по Программе «Космология с ранних лет» в направлении «Социология- космология»
  • Людмила Волгунова_____________________________________________________
  • _______________________________________________________________
  • ДЕКИСМИИР
  • Декистика
  • ГРАФЦЕКВАНТС — Граф «Ц» (цвет) квант «С» свет -Матекосмолография
  • ФИЗИКА
  • МАТЕМАТИКА отрицательное (прошлое время (прошедшее)) и отрицательное (настоящего)= ПЛЮС (в виду направления , «Теория — практика » по Платону «сверху- вниз» — формировать по Аристотелю «снизу вверх» направление «»Практика- Наука «- «Наука- практика»»;
  • множество начинается с 3-х = 2 точки наклонных ВСТРЕЧНЫХ волн, которые заканчивают свое существование в 3-ей ТОЧКЕ пересечения и образования ЭНЕРГИИ.
  • https://youtu.be/rNK6IxIDsW0
  • ХИМИЯ — квинтэссенция Вода- в 4-х видах состояния : газообразное — /// водяной пар под энергетическим воздействием напряженности магнитного поля в точке Кюри, в момент магнитного фазового перехода обретает свойство сегнетоэлектрической плазмы, /// жидкого (воды); твердого (льда); ПЛАЗМА ///Парамагнетиками называются вещества, обладающие собственными магнитными моментами, ориентирующимися по внешнему магнитному полю. В отсутствии внешнего магнитного поля парамагнитный образец не намагничен вследствие беспорядочной ориентированности магнитных моментов атомов вещества из-за теплового движения микрочастиц. ///
  • _____________________________________________________________
  • ___________________________________________________________________
  • ПЕДАГОГИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

                                                     ПРОГРАММА

Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития
КОСМОЛОГИЯ
Цель: основополагающая перспектива-горизонт Перспектива в изобразительном искусстве- земля, подводное пространство, космос
ЯСЛИ
Элементы декоративно- прикладного искусства- точка (звезда рожденная, стареющая), линия; примитивная живопись, скульптура в пространстве- форма шара (форма планет в пространстве)
МЛАДШАЯ ГРУППА
перспектива-горизонт(земля, вода, космос)
линия слева- направо (поверхности земли), наклонная (гора), волнистая (море) на фоне дня, ночи
СРЕДНЯЯ ГРУППА
перспектива-пространства горизонта (земля, вода, космос)
симметрия- сложить вдвое, волнистые линии, точки (бабочка,ель); 4 части- элементы 1 части -узор на квадрате, прямоугольнике; узор на круге
СТАРШАЯ ГРУППА
деление на 8 частей -узор на квадрате, круге

                   ПОДГОТОВИТЕЛЬНА ГРУППА 

перспектива связи пространства земля, вода, воздух(космос)
МЛАДШИЕ КЛАССЫ круге
перспектива поверхности земли, воды, пространства (поле, море, лес)
СРЕДНИЕ КЛАССЫ
перспектива связи поверхности земли, воды, пространства космоса_____перспектива обозрения в частях суток- ночи, дня, утро, вечера (космоса, атмосферы (явлений природы), горизонта дальней, средней, близкой перспективы (неба, природы, (городского, сельского пейзажа), перспектива обозрения за окном, перед окном- на подоконнике, занавесь и т. д.), перспектива отражения (зеркала, воды, капли, глаз (группа детей, в глазах которых разное отражение-предвосхищение перед дед Морозом, интерес к полученной игрушке, любопытство к мешку, страх перед дед Морозом, обращенный к маме)
Средние классы (переустановка программы 5 и 7 класса)- сопереживание индивида во всех проявлениях (явлений природы- человека, человека всех возрастов- данного индивида, данного индивида- окружающего мира природы )
деление на 4………16 частей,

  1. способ сохранения человечества — демократическое развитие 1.1 способ сохранения человечества (жизнедеятельности индивидов) -защитный, государственный, оборонный 1.1а индивида- защитный, оборонный-страховой 1.2 индивида- законодательный-страховой, 1.2а- защитный, процессуальный, 1.3-здравоохранительный 1.3а- профилактический — страховой 1.3б терапевтический 1.3в хирургический 1.3г образовательный(динамика производства, науки и образовательный) 1.4 транспортный (по видам: автодорожный,железнодорожный, воздушный, морской) 2.1 соцкультурный фактор сопровождения жизнедеятельности индивида 2.1.1 два направления КУЛЬТУРЫ — труд и отдых (здравоохранение, транспорт- сопровождение индивида и как вектор культуры- труд и отдых), в детстве- профориентация и отдых; 2.1.2 законодательство, нормативные общественные акты поведенческих структур во время труда и отдыха, профориентации и отдыха; 2.1.3 законодательство, нормативные общественные акты сопровождения развития креативного периода ( труда и творчества) индивида ; докреативного периода (творчества в системе образования) 2.1.4 законодательство, нормативные общественные акты сопровождения креативного пенсионного периода — просветительская деятельность (направлений профессионализма), отдых предмет противоречий философских категорий с ранних лет — межминистерские связи на предмет версии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящая в международное право «Этнорегиональная делегированная система права педагогического воздействия», — художественное развитие- совершенство человеческого фактора (природного фактора — рождения, дополнительного образования) — философские категории на предмет связи «Психология сознательных творческих замыслов» между видами искусства- Концепция Науки «Дек ис» по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития», — перспектива в изобразительном искусстве на предмет изобразительного искусства в системе образования дошкольного, школьного; общего образования, дополнительного; художественного, в системе дополнительного (наука, искусство, спорт), музейной педагогики