II.2.1 ООО Малютка

ООО Малютка (1993-2013)

КОММЕНТАРИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ООО «МАЛЮТКА» В ОАО «МАЛЮТКА»организация ОАО1993 г -организация ИЧП «Малютка», введение в уставной капитал выписки из реестра акций Ессентукского завода мин.вод; 1999 г -реорганизация ИЧП «Малютка» в ООО «Малютка»; 2001 г — 2003 г — решение о преобразовании в ОАО «Малютка»; формирование основных средств1993- направление в культуре- художественный салон; 2001-2012 гг -при отсутствии художественного салона, художественные изделия в фондах музеев России; 2001 г- конференция «Игрушка- философское понятие»; 2011 г -наука «Дек ис» 2012 экономический форум»Партнериат» СПб 2012 экономический форум «Инвестиции в человека»формирование нематериальных активов: 1994 г- патенты №№ 42017. 42018 ; 1994 г- фирменный знак №135874 1994 г товарный знак № 140221; 2002 г- ООО «Малютка» на 01.01.02. НИОКР 3.108. НК РФ; 2007 г- патент № 66319 формирование экономического права в педагогическом менеджменте 2007 г — «Российская делегированная система права педагогического воздействия» Организация права возникла из сложившихся стереотипов организации жизнедеятельности отдельных стран для организации международных отношений: международного права- торговли или обмена товара , т. е. проход военных кораблей, обеспечение прохода грузовых кораблей и т. д. Все эти права носят характер сохранения ценностей. Поэтому, вытекающие права : семейное, уголовное и т.д. носят кратковременный характер воздействия — наказания и изменение психологии человеческого мышления, которое вообще стоит под сомнением: можно ли изменить человеческое мышление взрослого человека? Необходимо право, направленное на накопление представлений ребенка о ценностях. При этом: — психология рассматривается как динамика фактора отношений индивида, сообщества и сложившихся законов; — педагогика выступает как приемы, методы, способы воздействия и организации отношений; — культура отражает свободный выбор приобретения и обмена ценностей и т. д., поэтому в системе права должен быть механизм воздействия именно в детском возрасте, направленный на приобретение, сохранение, формирование ценностей взрослого сообщества с участием всех наук и видов искусства. Таким правом должно выступать экономическое право: — «Российская делегированная система права педагогического воздействия» педагогический менеджмент2005 г — женский образ; традиции «Царевен лик» ; 2009 г -образ мальчика ; Программа «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» 2011г — наука «Дек ис», направление » Декистика»В настоящее время трансформация теоретической модели Концепции «Детство» по Программе «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» на основе практической деятельности ООО «Малютка» в модель «Национальное образование», «Гармоничная личность» дошкольного возраста; гармоничная с элементами ноосферы; Этноконцептуальная гармоничная личность США -введение уроков толерантности (противоречия: 25 ребят наблюдают за движениями 1 взрослого и 1взрослый , во время объяснения, наблюдаете за 25 ребятами)Россия — в детском саду физическая культура выступает как развитие , является составной частью и постепенным увеличением нагрузки ( 1/3 части нового материала , введение направлений кружковой работы- противоположные задачи в развитии)Россия- вводимые нормативные нормы (буква «Е», математики и пр. вводятся через школы, а общеобразовательный процесс ложится на отстающих в инновациях или, вообще далеких, от развития в семье, родителей (указания родителей: нас так не учили! )) , ( буква «Е» произносится как «ЙО «) Россия-музыкальное воспитание в детском саду, как достижения,-концертная деятельность, в школе-противоречащий процесс обучению Англия- побоища подростков,не наказуемые по законодательству, стимулирующие восстановительную экономику (мэр Лондона)организация рынков: 1993 г — концентрический, 2001 г — горизонтально — диверсификационный, 2074 г — конгломератный, концентрический в системе конгломератного

___________________________________________________________________

  • Персона
  • Волгунова Людмила Васильевна/ Volgunova Ludmila
  • Директор (Малютка, ООО 1993-2013гг)
  • ООО «Малютка», создание полезных моделей (патентов), художественных образов; формирование модели среднего бизнеса-детской индустрии:концепция «Детство», концепция семейного воспитания и образования, «Педагогический стандарт», версия «Российская делегированная система права педагогического воздействия» В 2013г произвела ликвидацию ООО Малютка ввиду отсутствия финансирования с правом организации фонда согласно активам _ ФОНД Интеллектуального образования — «Малютка» Фонд создается по двум основным направлениям созидания: — эстетика социальной жизни- образ девочки, образ мальчика; семьи; профориентация — этика защиты Фонд создается с целью формирования детской индустрии для развития гармоничной личности индивида методом всех видов воспитания и образования докреативного состояния (18 лет); %-ых отчислений налогооблагаемой базы детской индустрии в пользу Министерства Обороны, государственного заказчика социальной защиты: 1 патриотического воспитания и образования — интеллектуального образования в системе общего образования; дополнительного образования; художественного (спорта), в системе дополнительного образования; музейной педагогики 1.1 детских художественных проектов на предмет художественного педагогического воздействия-горизонтально- диверсификационного рынка; выпуска товаров промышленного производства концентрического рынка; концентрического, в системе конгломератного рынка для организации детских художественных проектов — «День Победы», «День Конституции», «День флага» , «АВ Суворов», «Золотая степь», «Национальный колорит» и т.д. 1.2 Программы в системе образования «Национальное образование » в контексте регионального компонента Программы»Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» -концентрического рынка Фонд формируется из активов ООО «Малютка» 1993-2013гг РЕЕСТР АКТИВОВ детализация нестандартных показателей в тыс. рубля 12.05.2013г на предмет заявленной ликвидации ООО «Малютка» 1 группа- детализация средств; 2 группа- детализация активов «имущественных прав до ввода в эксплуатацию»: 2-1,2-2 научно-обоснованный методологический дизайн промышленного массового производства для научно-практической педагогической деятельности 2/1- заявка, пр. расходы-доходы будущих периодов 2/2- патент, 2/3- общественный маркетинг на предмет формирования налогооблагаемой базы, 2-3 фирменное наименование, 2-4 товарный знак, 2-5 полезный образец, 2-0 региональный знак; 3 группа- детализация активов- выписка из реестра Ессенткуского завода мин.вод о наличии акций; 4 группа- детализация активов- художественные образы музейной педагогики для детских художественных проектов в системе дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, системе общего образования из опыта педагогической деятельности, опыта организационно-правовой деятельности формирования рынков ООО «Малютка» по Программе «Интеллектуальное образование», в контексте международной Программы «Национальное образование», контексте регионального компонента «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»на основе версии экономического права»Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящего в разряд международного права «Международная этнорегиональная система права педагогического воздействия» — 4/1 пр. расходы -доходы будущих периодов предприятия; бух. актив введением решения учредителей по акту расходов,4/2- дар,акт передачи в фонды др. учреждений, 4/3-общественный маркетинг, выставки, конкурсы, фестивали, соревнования 1-2 источник 3-4 факт хоз.деят. 5 госфискат 6 гр. 7 счет способ 8 переоценка а финансирования дата…………..сумма детализац финансир рыночную стоим. . Кс Дс ИЧП «Малютка» 1993-1999гг 1средства учредителя 1993г 25,7 РФ 1/р1(2626) _ Д08-2,4 Дс по проектам пр. расх.-дох.буд. периодов К82 1(1) пр.расходы- метод директ-костинг в составе (неполной себестоимости) буд. доходов на 12.05.2013г_________________________________________________Д82 ________________________________________________________________К 75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (средства учредителя- использование национальной валюты) 2 выписка из реестра1993г 4,8 РФ 1/р2-3/2(2626) Ор 3/2 Д58 3 Дс резерв на з-да минвод К82 3 01.01.10 о наличии акций на 12.05.2013г _______ 0,0______________________________________Д82 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (Россия, на средства учредителя акции ОАО, банкрот (?)) 3 фирменный 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/3(2626) Ор Дк2-3/2 Д58 2(3) Дс период ввода знак 2-3 К83 2(3) проекта № 135874 индустрии на 12.05.2013г________ 0,0_____________________________________Д83 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 4 патент 2-1 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/12626) ОрУк2-1/2 Д58 2(1) Дс период ввода № 42017 К80 2(1) проекта . Программы на 12.05.2013г________ 0,0 _________________________Д80 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 5 патент 2-2 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/2(2626) Ор Ук2-2/2 Д58 2(2) Дс период ввода № 42018 К80 2(2) проекта . Программы на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 6 товарный 2-4 1996г 0,57 РФ 3/р2-2/4(2626) Ор Дк2-4/2 Д58 2(4) Дс период ввода знак К83 2(4) проекта № 140221 индустрии на 12.05.2013г_________ 0,0 _________________________Д83 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (Россия, ценные бумаги) Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 22.05.1999 — Устав в новой редакции 1999- 28.03. 2001гг- решение преобразовании, 1999- 01.01. 2002гг- НИОКР 3.108 НК РФ, 7Сапфиров.крест2-0 2003г 1,53 РФ1/р2-2/0 (2626) Ор Р 2-0/2 Д58 2(0) Дс период ввода региональный (2626) знак К82 2(0) рег. проект на 12.05.2013г______ 0,0_________________________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 8 гудвилл 4-1 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/1(2626) ОрУк4 -1/2 Д58 4(1) Дс период ввода Царевна-Лебедь К80 4(1) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г__________ 0,0 _________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 9 гудвилл 4-2 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/2(2626) ОрУк4-2/ 2 Д58 4(2) Дс период ввода Царевна-«лягушка» К80 4(2) детского худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 10 гудвилл 4-3 2004г 0,45 РФ 3/р2-4/3(2626) ОрУк4-3/2 Д58 4(3) Дс период ввода Герб РФ К80 4(3) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 11 гудвилл 4-4 2004г 0,1 РФ 3/р2-4/4(2626) Ор Ук4-4/2 Д58 4(4) Дс период ввода Композиция К80 4(4) детского снежинок худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 12гудвилл 4-5 2007г 2,43 РФ 3/р2-4/5( 8812) ОрУк4-5/2 Д58 4(5) Дс период ввода Орден Победы(2007г) К80 4(5) детского Государственный худож им. АВ Суворова проекта мемориальный музей СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 13 гудвилл 4-6 2007г 1,78 РФ 3/р2 -4/6(8812) ОрУк4-6/2 Д58 4(6) Дс период ввода Россиянка К80 4(6) детского Сев. Кавказа худож Петербургский проекта музей кукол СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 14 патент 2-5 2007г 15,4 РФ 3/р2-2/5(2626) ОрУк 2-5/2 Д58 2(5) Дс период ввода № 66319 К80 2(5) детского Декоративный худож кувшин проекта . переоценки . резерва на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 2009 ФЗ- 312 от 01.07.09г- перерегистрация Устава в новой редакции представлена на основании проверки данных коллегии адвокатов(на утверждение Уполномоченному по Южному Федеральному округу(оказалось в период изменений), к сведению Президенту РФ, к сведению ИФНС РФ по г Ессентуки) 15 гудвилл 4-7 2010г 0,84 РФ 3/р2-4/7(8812) Ор Р 4-7/2 Д58 4(7) Дс период ввода Орден АВ Суворова 1ст К82 4(7) детского Государственный мемориальный музей худож им. АВ Суворова проекта СПб,2009г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 16 гудвилл 4-8 2010г 0,718 РФ 3/р2-4/8(8452) Ор Р 4-8/2 Д58 4(8) Дс период ввода Царевна Цветажурия К82 4(8) детского музей им. АН Радищева худож методический отдел проекта г Саратов,2010г дар ООО «Малютка» на 12,05,2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 17 гудвилл рег 4-9 2011г 2,13 РФ 3/р2-4/9(8452) Ор Р 4-1(9) Д58 4(9) Дс период ввода Царевна Колосария К82 4(9) детского школьный музей худож с. Советское проекта Саратовской области, 2011г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _______________________________Д82 ____________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 18 гудвилл 4- 10 2012г 1,01 РФ 3/р2-4/10(8812) Ор Р 4-10/2 Д58 4(10) Дс период ввода Орден Победы(2012г) К82 4(10) детского Государственный худож мемориальный проекта музей обороны и блокады Ленинграда СПб, 2012г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _________________________________Д82 ______________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 19 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626; 8812, Ор 4-1/1;4-2/1; Дс период ввода Царевен лик 2003,2008, 8452) 4-8/1;4-9/1 проекта . 2009гг на 12.05.2013г_________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 20 проект гудвилл — РФ 3/р(2626) Ор 4-4/1 Дс период ввода Художественные 2004г проекта промыслы на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 21 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626) Ор 4-3/1; 4-5/1; Дс период ввода День Победы 2004, 2007 4-9/1;4- 10/1 проекта . 2009,2012гг на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 22 проект гудвилл — РФ 3/р2(8812) Ор 4-6/1 Дс период ввода Россиянка 2007 проекта Сев.Кавказа патент № Ор 2-2/5 . 66319 на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 23 проет патент №№ — РФ 3/р2(2626) Ор 2-2/1 Дс период ввода Инвест. игра 43017,42018 Ор 2-2/2 проекта на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (детские художественные проекты — Ор ценных бумаг Д,К + пр. расходы методом директ костинг- доходы будущих периодов Д08, К82) Ор- оценочный резерв, р — регион, Ук- уставной капитал, Дк- дополнительный капитал, Р- резерв, Кс-краткосрочное финансирование, Дс- долгоср
  • ___________________________________________________________________________
  • Методологический дизайн как способ научно-практического педагогического менеджмента
  • Задачи системы педагогического воздействия методологического дизайна
  • (отдельные виды)
  • Обшества……………………………………………………………………………….гражданственность
  • Культуры………………………………………………………………………………..гармоничная личность
  • Образования………………………………………………………………………….мировоззрение
  • Соц . отношений…………………………………………………………………….общность
  • Школы…………………………………………………………………………………….преемственность
  • Детские учреждения…………………………………………………………….индивидуальность
  • Ранний возраст……………………………………………………………………..элементы гармонии
  • Комплект «Бабочка»
  • Комплект «Пингвин»
  • Комплект для детей 1,5 – 4,5 лет .
  • Назначение: для занятий трудовой деятельности,
  • игры «Парикмахерская » ,
  • игры « Семья» и т. д.
  • Предметная классификация комплекта формирует профориентацию и проф. навыки
  • Основа : художественное ,экологическое ,промышленное восприятие;
  • формирование этических, эстетических категорий.
  • Особенности :комплект подвергается обработке, стирке.
  • Активация:
  • 1 предмет,
  • предмет в действии,
  • установка связи живой ,неживой природы;
  • элемент воздействия воспитания:
  • 1 гигиенического ( сна, лица ),
    2.2 семейного-
    2.2а культуры одежды,
    2.2б использование предметов галантереи,
  • 3 нравственного,
  • 4 любви к природе,
  • 5 экономического ,
  • 6 трудового и т. д.
  • Приложение: заявки д/ у
  • Комплект может выпускаться :
  • 1 в составе 8 предметов наволочка ,фартук ,косынка , . пелерина ,кармашек , . кармашек галантерейный, . носовой платок ,иголочница.
  • 2 2 для прогулки кармашек ,нос. платок.
  • 3 3 для прогулки кармашек ,нос .платок,
  • косынка.
  • 4 3 для гигиенического ухода кармашек галант., пелерина , . за волосами косынка.
  • 5 5 для трудовой деятельности иголочница ,кармашек галант. . (для бросового материала),
  • фартук ,косынка ,нос.платок.
  • 6 5 для спального помещения наволочка, фартук, косынка,
  • кармашек галантерейный,
  • нос. платок.
  • 7 6 для игры « Парикмахерская» пелерина, фартук ,косынка,
  • кармашек галантерейный ,
  • кармашек ,нос . платок.
  • 8 1 для игры « Магазин» фартук
  • 1 косынка ,
  • 3-5 иголочница ,
  • 3-5 нос. платок,
  • 3-5 кармашек.
  • 9 10 для порядкового счета иголочница « Ежик»,
  • кармашек.
  • 10 8 для кукольного уголка уменьшенный комплект.
  • 11 6 для игры в кукольном уголке уменьшенный комплект:
  • « Парикмахерская» пелерина ,фартук, косынка,
  • кармашек галантерейный,
  • кармашек, нос. платок.
  • Цель в системе воспитательно-образовательного воздействия.
  • Формировать традиции –передача в семье (детям –куклам) этические нормы поведения
  • Формировать нравственные качества — культуру в семье , производственной деятельности
  • (внешний вид ),быту ,общественных местах .
  • Формировать нравственные обычаи в семье- «новые товары-традиции»
  • Формировать экологическое восприятие видов, цвета, формы способом этического воздействия
  • (методологического дизайна )
  • Развивать навыки всех видов воспитания через семью (поведения , обращения, гигиенического
  • и т . д.)
  • Развивать представления о конкурентноспособности услуг в сферах : магазин ,парикмахерская
  • Развивать умение ухаживать за волосами (мыть, причесывать и т. д.)
  • Развивать моторику пальцев.
  • Развивать представления предметной классификации по профессиональной принадлежности.
  • методы
  • предмет в действии
  • приемы
  • все виды — индивидуально

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Критика способного суждения

II.3 Критика способного суждения
Проект Вечность бесконечности
ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЕ
II “ЭКОНОМИКА, — КАК НАУКА”
ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
Соавторство — на согласовании
«Экономика — алгоритм стратегической методологии «Этики- Эстетики» безопасности философии замыслов , культуры идеологии мировоззрения педагогического 3- менеджмента «
Л Волгунова

Проект внутреннего рынка управления национального экономического потенциала (130 000 и более (2-3 года проекта выпуска товаров 10-25 лет)) индивидуальных педагогических Программ производственно — общественных отношений “ Общество для индивида ” сектора индустрии “Товары для детей и детских учреждений”
Новый рынок туристического, санаторно-туристического бизнеса горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка на предмет ежегодного формирования представление среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида) для определения Программы колледжа традиционных культур — связи дошкольного, школьного образования со средними профессиональными учебными заведениями и ВУЗами

Регионально — отраслевой проект дидактического демонстрационного, раздаточного материала научно-практической педагогической деятельности для научно- обусловленной МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (Культура- Наука- Искусство-Производство- Образование ) по возрастным этапам развития в направлении преемственности XX века СССР “Теория — практика”- направления XXI века Третьего тысячелетия “”Практика- Теория “- “Теория — Практика”” (”Практика индивидуальных педагогических Программ — Теория художественного воздействия на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений “- “Теория научно- обусловленного воздействия на сознание индивида — Практика обучения””

  • философия теории юриспруденции экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»» коммунистических достижений нано -технологий , станкового производства малого бизнеса; малого в системе среднего бизнеса; среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного частно- государственного договорного планирования выпуска товаров, строительства (реконструкции) региональных мастерских, пр.
    Целей и задач межбюджетных отношений»Этика созидания — Эстетика созерцания — Этика формирования социальных отношений»; “Подростковой социологии морали “ Программы “Игрушка — философское понятие” направления “РО- КНИП”:
  • развитие индивида ;
  • Фестиваль “Детские художественные проекты” образов для подражания — женского, защитника, достижений в науке (фольклор, литература; виды искусства ) ;
  • международный гуманитарный рынок передачи опыта развития, наставничества по возрастным этапам.
    Программы РАЗВИТИЕ , 2003 г; Программы факультатива 9 класса по полугодиям “Психология восприятия искусства ”; 10-11 класса “Бизнес- класс”

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Общественные явления связаны с системой Вселенной

Человеческий фактор развития жизненного бюджетного времени — СОЗНАНИЯ элементов частного (ТРО),- индивидуальных элементов Разума Вселенной
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
![[презент пед 3т- многоязычья.rtf]]
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

[[Программа «РАЗВИТИЕ »]]
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
ШКОЛА «ДЕКИСМИР»
«Что такое мир?- «МИР- ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ, в котором каждый индивид с 3-летнего периода является его НАСТАВНИКОМ предупреждения конфликтов»
Л Волгунова
Программа
КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ
Пространства времени через два основных раздела: -«декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; — «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Программа Пространства времени- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ «Управления-этики- этноконцептуальности «, по возрастным этапам «Просвещения-воспитания-образования»: — просвещения — развития в пространстве земного происхождения «прошлого-настоящего- будущего» ; — воспитания- культуры поведения в пространстве общественных мест (театра, столовой, транспорта и т.д.), в семье (за столом, игровом уголке и т.д.); — образования-знаний, умений, навыков,- СВЯЗИ ПРОСТРАНСТВА всех видов учебной, игровой, трудовой деятельности.
Особенность Программы Декисмир- МОДЕЛИРОВАНИЕ: связь всех видов наук, видов искусства- учебной, игровой, трудовой деятельности; видов восприятия ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА (20 века), СВОЙСТВ ДВИЖЕНИЯ (21 века) с основы связи предметной, межпредметной деятельности возрастных этапов развития индивида с ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОЧКИ, ЛИНИИ (расширения и меры длины «Света- источника жизни, источника знаний») .
ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА- многообразная композиция природы земного и космического ландшафта: — Солнце, планеты- в Космосе «висят» без поддержки в пространстве ! — Паучок отдыхает на гамаке собственного изготовления- паутинке! — Бабочка- тутовый шелкопряд! — Муравьи коллективно формируют трудовую деятельносить! — Труженица Пчела изготавливает мед янтарного цвета ! — Падают мельчайшие, изящные, разнообразные, нежнейшие снежинки! — Утренняя капля росы- отражает окружающий мир! — Тычинки- мльчайшие точки на предмет будущего рождения! — проявление тонкого росточка растительного мира! — ЛУЧ СВЕТА космического пространства, в листве, воде, песчинка- ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ времени (года, части суток)!!! ЭСТЕТИКА живописной природы- ПРЕКРАСНОЕ: КРАСОТА, КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ, КРАСОТА СОЗЕРЦАНИЯ: волны- шума волны- наблюдение за движением волны; дождя- звука дождя- ожидания причинно-следственной связи (полив клумбы, сбор принадлежностей выхода на улицу); листвы- шелеста листвы , ручья- журчание ручья…., и, таким образом- заимствование человеком КРАСОТЫ ЭСТЕТИЧНОГО ПРИРОДНОГО ЛАНДШАФТА — ЭСТЕТИКИ ПРОСТРАНСТВА «ТРУДА И ОТДЫХА»; КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИЯХ природных видов трудовой деятельности животного мира, птиц, рыб, млекопитающих — КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИИ всех видов человеческой деятельности; КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ трудовых процессов в природе — КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЧУВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИКЛАДНОГО ВИДА ИСКУССТВА НА ИНДИВИДА по природному фактору РАЗВИТИЯ (а не формированию- ОДНОГО элемента МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ в качестве РАЗВИТИЯ взаимосвязи видов наук и искусства.
ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ Пространство времени- пространство, в представлении которого являемся человеческой сущностью земного происхождения и ,таким образом . — представление «ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ» является движущей силой развития, т. е: 1- озарение природного фактора; мысль природного фактора, идея, Концеция индивида замысла реализации идеи природного фактора в идеологии группы 1-3 индивида, сообщества, общества ( К»Я»,- Концепция индивидуального СОЗНАНИЯ). 2- Концепция индивида через коллективное воздействие — СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОРТ РАЗВИТИЯ (индивидуального природного фактора ) по возрастным периодам докреативного дошкольного, до креативного -школьного, переходных периодов с рождения до периода креативности взрослого человека; среднего уровня развития и развития по психофизическим показателям, по видам развития- И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ ( ДВИЖЕНИЕ из поколения прошлого- в поколение будущего, т.е из внеземного пространства поколения прошлого времени в человеческую сущность ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ настоящего времени и в пространство поколения будущего времени). Таким образом. цель и задачи ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»- устанавливать связь межличностных , общественных отношений индивидов нескольких поколений НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ с поколением прошлого времени: 1 — поколение памяти о прадедушках. прабабушках; 2- поколения дедушек, бабушек; 3 — поколение родителей; 4 — «Я»; 5 — поколение настоящего времени младших родственников в семье, 6- поколение старших родственников в семье, 7 рождение ребенка индивида ы.
Формирование нравственности проходит в 2 этапа: 1 — через окружающую среду поколения (памяти старшего поколения в предыдущий исторический период развития); 2- СМЕНУ предметной среды ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, в новом качестве 21 века -предметной среды НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия трименеджмента,- ИДЕОЛОГИИ ИЛИ СРЕДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (3 доктрины Марксизма, переходящей в 4-ую Доктрину «марксизма- ленинзма» : 1 — ИДЕОЛОГИЯ, 2- формирование для жизнедеятельности ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ предметной среды МАССОВОГО СПРОСА для всех видов деятельности , 3- производства, 4- образования ).
«ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА » С 3-Х МЕСЯЦЕВ ОТ РОЖДЕНИЯ (УСЛОВНО) -потребитель товаров СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Ребенок выражает состояние голоды (плачем, засовыванием игрушек, пальцев в рот даже в варежке- иммитируя насыщение пищи, при опорожнении — выражает недовольство движением рук и ног). На примерах Спока — первого года жизни, «Кроха»- методических рекомендаций для ясельного возраста- можно ответить на многие вопросы ситуаций раннего возраста /// с моей точки зрения до 3-х месячного периода ребенку лучше находиться в пеленках -преждевременной физической нагрузкой на предмет сколиоза, способа не класть пальцы в рот, сдерживать агрессию ног при плаче ///, но в полной мере — ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВЯТЬСЯ накоплением МЕТОДОЛОГИИ направления развития представления ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ С РАННИХ ЛЕТ: физики, астрономии, математики, многонационального языковедения. Тема «Пространство времени»- находит все большее и большее понимание роли индивида в «Человечестве». У ребенка нет элементарных знаий и , поэтому, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Пространства времени» проходит в двух направлениях: 1 ПРОСТРАНСТВО и 2 ВРЕМЯ с раннего периода развития (наблюдаем или отражаем словом, или изобразительной деятельностью — ГОРИЗОНТ, а затем ВОСХОД ИЛИ ЗАКАТ; ДОРОГУ, а затем МАШИНУ). Представление о пространстве и времени с младенческого возраста — через семью «солнышко проснулось, утро», с ясельного возраста- окружающими взрослыми (идем в детский сад- утро) . Таким образом, основой развития является ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ в «Обществе для индивида» и ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЕ в «Индивид для общества». Пространство времени представляет: пространство во времени и время в пространстве. Пространство во времени — части суток, дни недели, времена года, года, века, жизнь в природе и обществе, — Классификацию или линейнай ряд алгоритма, т.е последовательность представлений по возрастным этапам развития (одного из трех ) принципов системы образования 20 века СССР. Время в пространстве- историческое развитие, явление (рождение- цветочек, пшеница- хлеб), физические явления в природе- состояние погоды, осадки, причинно-следственная связь. Разделение «Пространство «- «Время «позволяет взрослому представить постепенность (второго из 3-х принципов системы образоания 20 века СССР) постепенной передачи знаний и способа устранения кратковременной причины процесса восприятия обучения (болезнь, отсутствие в детском учреждении ) алгоритмом разветвления — по природному фактору индивида.
Таким образом Пространство времени- ЦИКЛИЧНОСТЬ ,- 3-ий алгоритм связи » Пространства во времени» и «Время пространства» ,- систематичность (3-ий принцип системы образования 20 века СССР).
Критерий равенство системы просвещения — образовательного: учебно-воспитательного, игрового, трудового развития — «ЦИКЛИЧНОСТЬ» или синтезаналитический способ «восприятия — воздействия», или социализация общественного в природном явлении КОЛЛЕКТИВНОГО, ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Пространство времени- период РАЗВИТИЯ человеческой сущности ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ , ПЕРИОД МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СООБЩЕСТВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ПОКОЛЕНИЙ исторического развития «прошлого, настоящего времени»
__ ///Практический критерий качества образования переходного период 20-21 века можно определить теоретическим фактором подготовки к педагогической среде воздействия например, одной из Программ исторического переходного периода МЕТОДОМ эксперимент- затрат времени одного человека подготовки педагогического материала по теме Программы педагогом одновременного публичного изложения: — 1 дня в детском саду по Программе дошкольного воспитания и образования Васильевой, 1985 г; — изложения 1 дня по Программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой (ФГТ, приказ № 655 от 23 ноября 2009 г ) . Определением первых целей и задач 20 века являлось: УЧИТЬ!!!; следующим направлением являлось — ФОРМИРОВАТЬ последующим — развивать и затем,- все три задачи определены в триединство развития. ФОРМИРОВАТЬ- наступать на те же грабли? Формирование- несовершенный вид,- не потему, что он несовершенный а потому, что является краткосрочным приобретением качеств, которые на определенном уровне развития теряют ценность. Многочисленные индивидуальные педагогические Программы — можно рассматривать как успешные краткосрочные Программы. ДОПУСКАЮ, -ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ в той или иной области ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, — но НЕ среднесрочные и, тем более.- НЕ долгосрочные ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ формирования гармоничной личности. Гармоничная личность- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ гармоничная личность принципов: постепенного, последовательного, систематического РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ( чувственных качеств личности ), а не ФОРМИРВАНИЕ (КАЧЕСТВ и свойств ФОРМЫ)….- гармоничного индивида робота . Таким образом, — индивидуальная отдельная педагогическая Программа отразит успех в этом направлении % соотношения группы индивидов и особенным образом- УСПЕХ педагога в направлении, но…. /должна быть СИСТЕМА СВЯЗИ между всеми предметами, педагогическими индивидуальными Программами и роли родителей «Теории семейного воспитания и образования»!!!///_____________
ФОРМАТ КАЧЕСТВА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ по признакам классификации профориентации, профобразования
Формат качества определяется направлением «Культура- Наука- Искусство- Производство- ОБРАЗОВАНИЕ»- педагогическим стандартом художественного наглядного- демонстрационного, раздаточного материала промышленного производства товаров массового производства сектора экономики «Этноконцептуальный индустриализм» для детей и детских учреждений; направлениях системы видов просвещения.
Демонстрационный и раздаточный материал- ПРЕДМЕТ художественного воздействия окружающей среды всех видов миров- растительного, животного мира- ЦАРСТВА, в том числе не обозначенного ЦАРСТВА- ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Физика: предметной изобразительной деятельности сенсорного развития «воздействия- восприятия» зрительного ряда : света- цвета (предмета- сюжета; по представлению, по замыслу, по воображению, по памяти, описанию)- рисования, конструирования, аппликации, лепки (со средней группе на основе знаний- аппликации, лепки, конструирования из строительных материалов, бумаги, бросового и природного материала — как по образцу, так и замыслу)(объемной формы в пространстве в изобразительной деятельности- плоскостной геометрической формы (шар- круг) пр.), черчение по признакам тем профориентации, профобразования.
в представлении свойств звукового- слухового «воздействия- восприятия» музыкальный ряда: слушания музыкального произведения, спокоцной игры (хоровода), пения, танца (подвижной игры); /// танец с ромашками — ясли ( ходьба за руки по кругу ромашкового поля на полу); звукового «воздействия- восприятия» (домашних животных, птиц, диких зверей, шума ветра- листвы, дождя, и т.д.; тишины///
представления осязания в движении пространства (улицы, помещения), времени (режим дня), меры (измерения-количества полива грядки, кормления птици т.д. ), направления (прыжки вверх, вперед, направо, налево, вокруг себя и т.д.), величины (шагаем- высоко поднимая колени. малеькими шажками. перешагиваем и т.д.) : -пространства географического земного городского, сельского пространства (земля,лес, море, поле, пустыня и т.д.); -времени части суток, время года, начало- конец занятия; в том числе — видов физического развития без предметов,с различными видами предметов (погремушки, ленты, палки, мячи различной величины и т.д.) с предметвми: ходьбы, бега, прыжков, лазания
Астрономия: — пространство космического ландшафта,бесконечность, направления (звезды, ракеты. спутника); — времени- постоянооговремени; видимости в ночи;
Математика: — геометрическая форма плоскостная,объемная; количество (в том числе множество линейное, пространства формы и т.д.), величины (длины, высоты, ширины, широты, глубины и т.д.)
Языкознание: сказка, сихотворение, рассказ, былины, легенды,песня и т.д.
муниципального, сельского краеведения с дошкольного возраста: дом (номер, этажность), улица; символика: Герб РФ, флаг (страны — на данный период исторического развития); муниципальные общественные праздники, праздники детских учреждений, фольклорные и др. праздники чевствования произведений литераторов, поэтов, художников, артистов ; растительный и животный мир, классификация растительного мира садово-огородного происхождения, орудий труда, машинного оборудования посева, обработки, сбора урожая;
регионального краеведения в младших классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением культуры муниципального, сельского административного образования местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров; растительный и животный мир; классификация региональных ресурсов производительнного труда, машинного оборудования
регионального краеведения в средних классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением достижений в направлении «Культура- Наука- Искусство- Производство» муниципального, сельского административного образования в том числе отражения местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров в области достижений данного направления; растительный и животный мир; классификация изготовления региональных видов продукции
федерального краеведения в старших классах; символики Герба РФ, флага (страны — на данный период исторического развития), общественные праздники страны с отражением юбилейных дат и многонациональной культуры: А.В. Суворова, Ю.А Гагарина; М. Ломоносова и т.д., знаменитостей достижений муниципального, сельского, регионального, федерального значения; почтовой связи, транспорта (страны); здравоохранения, производства, образования; сферы услуг; растительный, животный мир, ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве, наставничестве старших школьников над учащимися средних классов — поведения, занятости на переменах;
общественные праздники других стран по интересам индивида;
КАЛЕНДАРЬ муниципального, сельского краеведения дошкольного возраста — общественные праздники, (в подготовительной группе описание улицы проживания ребенка-имени, названия)
регионального краеведения- в младших классах, общественные праздники центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по замыслу индивида
регионального краеведения в средних классах- общественные праздники с чевствованием знаменитостей центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по темам индивида
федерального краеведения в старших классах,общественные праздники страны, профессиональные праздники родителей, членов семьи.символика всех видов связи почтовой, транспортной и т.д.(страны — на данный период исторического развития) ; почтовой связи, транспорта (страны); других стран по интересам индивида; общественные праздники с отражением многонациональной культуры страны; юбилейных дат А.В.Суворова, Ю.А. Гагарина, др.; растительный, животный мир, страны; ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве.
ШКОЛА «ДЕКИСМИР»- БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ нового направления в сети: «Пространства во времени» и «Время пространства»

……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

[[Космология с ранних лет]]

  • теорию методологии художественного педагогического воздействия направления «»[[пра]] «»- [[КНИПО]] на предмет [[РО- КНИП]] сектора [[Этноконцептуального индустриализма]] «[[Экономика, как Наука]]» «Товары для детей и детских учреждений» Программы «[[Космология с ранних лет]]» педагогического [[трименеджмента]] «профориентации — профобразования» модернизации научно-коммунистической системы видов развития;
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Общества для индивида » внутреннего рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ философии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия «на предмет международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»- распространения опыта достижений научного Коммунизма в сфере направления развития; цели, задачи страны (по уровням власти, по Платону «сверху- вниз») на предмет формирования ВУЗы- ПРОИЗВОДСТВО ( направления- стиль — прогресс) предметной принадлежности культуры художественного педагогического воздействия;
  • формирование ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Этноконцептуальной гармоничной личности в поколении «Индивид для общества «;
  • формирование Программы колледжа традиционных культур ежегодного среднего мирового уровня (+,-по психофизическим показателям ) по возрастным этапам развития индивида на предмет достижений научного Коммунизма динамикой МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ — представления , формирования, поддержки, сохранения, развития светских, национальных , семейных традиций ; положительных тенденций общественных явлений-теорию методологии художественного педагогического воздействия направления «»[[пра]] «»- [[КНИПО]] на предмет [[РО- КНИП]] сектора [[Этноконцептуального индустриализма]] «[[Экономика, как Наука]]» «Товары для детей и детских учреждений» Программы «[[Космология с ранних лет]]» педагогического [[трименеджмента]] «профориентации — профобразования» модернизации научно-коммунистической системы видов развития;
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Общества для индивида » внутреннего рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ философии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия «на предмет международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»- распространения опыта достижений научного Коммунизма в сфере направления развития; цели, задачи страны (по уровням власти, по Платону «сверху- вниз») на предмет формирования ВУЗы- ПРОИЗВОДСТВО ( направления- стиль — прогресс) предметной принадлежности культуры художественного педагогического воздействия;
  • формирование ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Этноконцептуальной гармоничной личности в поколении «Индивид для общества «;
  • формирование Программы колледжа традиционных культур ежегодного среднего мирового уровня (+,-по психофизическим показателям ) по возрастным этапам развития индивида на предмет достижений научного Коммунизма динамикой МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ — представления , формирования, поддержки, сохранения, развития светских, национальных , семейных традиций ; положительных тенденций общественных явлений-теорию методологии художественного педагогического воздействия направления «»[[пра]] «»- [[КНИПО]] на предмет [[РО- КНИП]] сектора [[Этноконцептуального индустриализма]] «[[Экономика, как Наука]]» «Товары для детей и детских учреждений» Программы «[[Космология с ранних лет]]» педагогического [[трименеджмента]] «профориентации — профобразования» модернизации научно-коммунистической системы видов развития;
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Общества для индивида » внутреннего рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ философии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия «на предмет международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»- распространения опыта достижений научного Коммунизма в сфере направления развития; цели, задачи страны (по уровням власти, по Платону «сверху- вниз») на предмет формирования ВУЗы- ПРОИЗВОДСТВО ( направления- стиль — прогресс) предметной принадлежности культуры художественного педагогического воздействия;
  • формирование ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Этноконцептуальной гармоничной личности в поколении «Индивид для общества «;
  • формирование Программы колледжа традиционных культур ежегодного среднего мирового уровня (+,-по психофизическим показателям ) по возрастным этапам развития индивида на предмет достижений научного Коммунизма динамикой МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ — представления , формирования, поддержки, сохранения, развития светских, национальных , семейных традиций ; положительных тенденций общественных явлений.
  • «КОСМОЛОГИЯ с ранних лет» достижения в области познания ВСЕЛЕННОЙ (ранее- 20 век КОСМОС,- не более)
    Космология с ранних лет
    Дополнительное образование
    общее дошкольное образование
    общее школьное образование
    художественное в системе дополнительного образования
    музейная педагогика
    Музейная педагогика по разделам
    дошкольного образования
    1 муниципального, сельского администрирования краеведения
    2 регионального уровня краеведения
    3 федерального уровня краеведения
    младшего школьного образования
    1 муниципального, сельского администрирования краеведения
    2 регионального уровня краеведения
    3 федерального уровня краеведения
    среднего школьного образования
    1 муниципального, сельского администрирования краеведения
    2 регионального уровня краеведения
    3 федерального уровня краеведения
    старшего школьного образования
    3 муниципального, сельского администрирования краеведения
    2 регионального уровня краеведения
    1 федерального уровня краеведения
    средних профессиональных учреждений
    3 муниципального, сельского администрирования краеведения
    2 регионального уровня краеведения
    1 федерального уровня краеведения
    науки и производства
    3 муниципального, сельского администрирования краеведения
    2 регионального уровня краеведения
    1 федерального уровня краеведения
    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Космология с ранних лет
Космология с ранних лет- представление философских категорий на каждом возрастном периоде развития пока еще не доступом для детского восприятия -представления о движении, представления о движении в космическом пространстве, представления о движении в пространстве времени и движения времени в пространстве. Эти и другие философские понятия с ранних лет — как знания необходимо передавать детям (к примеру.- как классификация предствлений 6-7 -летнего дошкольного периода: горизонт земли и космоса, который приводит к осознанию КОСМОСА через методы культуры художественного педагогического воздействия). Да и что может быть прекрасней цветового воздействия световой прозрачности КОСМОСА: высоты, широты, глубины бесконечности пространства . Каждый день дети смотрят на солнце; родители на небо,- устремляя взор на погоду; границы неба и земли- горизонт (первоначальное представление о границе , пр. ) и КОСМОС .
Методология представления о космосе- физических и математических свойств- задача каждого педагога представить по возрастным этапам- предупреждая креативность развития по возрастным этапам развития индивида. В социум- на самом раннем периоде ребенок приходит замыслами развития «добра-зла»- 50/50 и , поэтому с первых наблюдений видно -как ребенок впитывает положительные (отрицательные) черты взрослого человека ( ребенок идет в кукольный уголок- сразу кормить куклу, мишку; ребенок ясельного возраста приходит в обнимку с сумкой — не играет, сидит и где-то через час уступает своим желаниям поведенческой структуре социума, отдает сумку на хранение до встречи с мамой; ребенок приходит и отталкивает всех детей от горки. которые с завистью становятся наблюдателями счастливого прокатившегося; ребенок идет; ребенок ориентируется на уголок изобразительной деятельности и быстро (если нет бумаги) — находит место для своей творческой деятельности на стенке помещения ; ребенок бесцеремонно отбирает лакомый кусочек у другого ребенка и т.д ). Таким образом, наблюдение 2-3 дней поведения может определить характерные особенности ребенка- зависть. предприимчивость, жадность, заботу и т.д.)
Ограниченный представлениями быта — продолжает их накапливать, не замечая природу растений, животных, птиц и т.д.
Солнце- небесное светило жизни каждого становится с ранних лет самим собой разумеющимся и не интересным (интерес проявляется в период физиологического развития и , как правило- подражания: загореть, быть в социуме и пр. )
Целостность воздействия- пользы здоровья, эстетики наслаждения окружающей среды и природы ЗАВСИТ ОТ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О КАЖДОМ ПРЕДМЕТЕ.

Развитие во все времена формировалось под воздействием физики (механики?) методами достижений в той или иной области познания превосходства и, таким образом, МЕЖДОУСОБИЦЕЙ (1-ая после смерти Святослава 975 (976 г) и первой РЕВОЛЮЦИЕЙ в Нидерландах (1566-1579 гг) Исходной надстройкой представления СИЛЫ — над физической бойцовой силой, силы физического труда со временем- явилось ПРЕВОСХОДСТВО, в том числе ПРЕВОСХОДСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ. Таким образом — эти две силы в единстве представляют многовековую историю развития Планеты Земля, в том числе развития 4-ого уровня мировой педагогической практики- СПОРТА («Культура и спорт») ; кадровой политики стран в этой области; представления в семье и настоящего,- представление времени: природный фактор человеческой сущности в поколении 4-ого уровня внеземного происхождения в сущность человеческую земного происхождения природного фактора в социальном развитии на предмет передачи знаний ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА чести и достоинства земного происхождения «Этноконцептуальной гармоничной личности «.
Таким образом , из Программы системы видов просвещения ДЕКИСМИР ,- музейную педагогику представляю на предмет формирования в формате всеобщего развития и, в кратком изложении,- представления для возрастных периодов.
ПЕДАГОГИКА: Педагогика- межпредметная связь развития общественных отношений с раннего периода развития видов культуры наук, культуры искусства; «Экономики ,- как Науки»; наследия международной дипломатии педагогического трименеджмента «Управления- этики- этноконцептуальности » в педагогической среде «» Просвещения- воспитания- образования» динамики ИКО («Искусство- культура- образование») социального лифта ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития ЭСТЕТИКИ индивида на предмет ЭТИКИ ). 988 г -зарождение школьного образования бояр Владимиром Святославовичем (956- 1015 гг), князем новгородским (969-978 гг), великий князь киевский (978- 1015 гг). Первые школы » книжное учение»….. /// 1760 Г — первые шаги в России Екатерины 2; -1764- Смольный, Институт благородных девиц- воспитательное общество благородных девиц; -1780 Г- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ; -1782 г- — создание «народных школ» БЕСПЛАТНЫХ///; — Просвещенный абсолютизм,- абсолютистская власть- гарант прогрессивного развития государства: создание учебных мест, открытие народных училищ, академий наук, создание условий для свободной типографии и так далее. (просвещенный абсолютизм- понимание монарха и поддержка его начинаний; 3 принцип Екатерины- 2 — гласил: государь должен заботиться о просвещении и образовании подданных ); -п 7 (основные принципы) Утверждение права открытия любого предприятия без разрешения в 1775 г); — повсеместная реализация школьной реформы в 1786 г.

Программа системы видов просвещения настоящего времени-21 века,- преемственность системы образования начального периода развития прошлых веков по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»:(последовательность с точки зрения сохранения традиций) Китай (Конфуций (551- 479 гг до Н.Э. ), Вавилон (1894 г до Н.Э.), Русь (предполагаю возможность: Русь , Вавилон), Египет (3120 г до Н.Э. (с точки зрения прогрессивного развития передачи знаний) Греция, Ирландия, Англия, Германия, Америка (1495 г, зафиксировано 1507 г)
» В чем сила развития ? Сила развития- в движении пространства во времени»
В развитии педагогической практики огромную роль играла школьная, дошкольная литература, литература для самых маленьких детей; формы , виды театра и др. виды искусства. Все виды искусства формировали чувственный образ коллективного восприятия. Но , как показал опыт драматических событий не дружественных отношений конца 20 века, коллективное восприятие — индивидуальное восприятие множества в поколениях исторических событий прошлых веков. В истории каждой страны есть исторические личности — достойные подражания.
В России: 3 образа для подражания — образы силы вдохновения: — победы- образ АВ Суворова,- образа защитника; — образа царевны (фольклора)- образа вдохновения защиты; — образа ЮА Гагарина- образа достижений в науке.
ИСТОРИЯ: Неизменным в истории КУЛЬТУРЫ человеческого облика чести и достоинства, уважения к побежденным — пленным, любви к природе,- является образ А.В. Суворова (1730- 1800 гг )
Образ генералиссимуса российской армии А.В. Суворова формировался под воздействием «Науки побеждать»,- определений свойств физики (механики?) на данном этапе развития , культуры исторического периода развития физики, астрономии, математики, языкознания.
ЭКОНОМИКА-ФИЗИКА : процессы производства железа, станков для обработки металла (свойства станков— обеспечение ДВИЖЕНИЯ частей станка (обычно путем резки), (ранние токарные станки- период позднего средневековья 5- конец 15 века), летающий челнок Джона Кея 1733 г в прядильной промышленности и т.д.) /// в Англии 1700 г был принят парламентский акт, запрещающий ввоз ситцев из Индии, Китая или Персии (импортировалась серая ткань!!!)/// ; /// Екатерина 2 (1729- 1796 гг) -выпуск бумажных денег при Екатерине 2; открыт путь к Черному морю; присоединила Крым к России; законодательство — интересов всех сословий, но при покровительстве и почитаемости государя;/// 1765 год- создание ГГ Орлов (первый президент ), РВ Воронцов — Вольного экономического общества……. Тем не менее он показал, что пути решения крестьянского вопроса становятся главной проблемой для власти
АСТРОНОМИЯ: -1781 г У Гершель обнаружил УРАН; -1730 г в русском переводе ФЮ Зигеля «РУССКИЕ АСТРОНОМЫ И ИХ РАБОТЫ»; — 1725 г -первая русская обсерватория Академии наук на Васильевском острове; — перевод книги Бернара Ле Бовье де Фонтенеля известным русским сатириком Антиоха Кантемирова 1708- 1744гг ; — через 5 лет второе издание при содействии МВ Ломоносова; -1761 г наблюдение существования атмосферы вокруг планеты Венера; — 1753г была издана книга МВ Ломоносова «Слово о явлениях воздушных от электрических сил происходящих»
МАТЕМАТИКА: В 18 веке деятельность математиков сосредотачивалась в области анализа и его приложений к механике . Самые крупные математики ……………… Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765 гг) представил: — МИНУС, ФОРМУЛА, ДИАМЕТР, РАДИУС, ПРОПОРЦИЯ, (в том числе — градусник (от градус- ступенька , горизонтальный, вертикальный, квадрат, сферический, электрический ))
Леонтий Филиппович МАГНИЦКИЙ (1669-1739) автор первого печатного руководства АРИФМЕТИКА (1703г)
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА)
……………………………………………………………………………………………….
ИСТОРИЯ: образа царевны (фольклора)- образа эстетики воздействия, женственности, доброты, изящества, умений и т.д. Образ царевны через все виды социальных отношений — идеальный образ для представления о культуре: разговорной речи, одежды, национальной кухни, традиций, музыкального развития , пр.
ЭКОНОМИКА — ФИЗИКА:
АСТРОНОМИЯ
МАТЕМАТИКА
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
……………………………………………………………………………………
Образ ЮА Гагарина (1934 — 1968 гг)- не заменимый исторический образ первого выхода в космос. ЮА Гагарин- воплощение различных профессиональных знаний и представителя коллективного замысла достижений С.П. Королева (1907 — 1966 гг),- советского ученого. конструктора ракетно-космических систем . председателя главных конструкторов СССР, академика Ан СССР.
ИСТОРИЯ
ЭКОНОМИКА- ФИЗИКА:
АСТРОНОМИЯ- астрофизика. изучающая фундаментальные процессы в космических телах с необычными физическими условиями 1930 г- американский астроном Клайд Уильям Томбо (1906-1997 гг) открыл Плутон 1930г, в то время как планету
1940- радиоастрономия
1957 — первый искусственный спутник
МАТЕМАТИКА в школе , методический журнал М-ва просвещения РСФСР 1953 г — .
1934- Ракета,
1939- турбореактивный двигатель
1940- антибиотики- пенициллин
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
теория относительности Эйнштейна
открытие рентгеновского излучения
открытие структуровой спирали
открытие транзисторов
теория большого взрыва
открытие инсулина группы крови
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Программа общего дошкольного, школьного образования формируется по
итогам Программы колледжа традиционных культур — критерия школьного образования, средних профессиональных учреждений, ВУЗов на основании показателя среднего уровня развития индивида по возрастным этапам развития (+,- по психофизическим особенностям индивида)
Дополнительное образование
общее дошкольное образование
общее школьное образование
художественное в системе дополнительного образования
музейная педагогика
Музейная педагогика по разделам дошкольного образования
1 муниципального, сельского администрирования краеведения
2 регионального уровня краеведения
3 федерального уровня краеведения
младшего школьного образования
1 муниципального, сельского администрирования краеведения
2 регионального уровня краеведения
3 федерального уровня краеведения
среднего школьного образования
1 муниципального, сельского администрирования краеведения
2 регионального уровня краеведения
3 федерального уровня краеведения
старшего школьного образования
3 муниципального, сельского администрирования краеведения
2 регионального уровня краеведения
1 федерального уровня краеведения
средних профессиональных учреждений
3 муниципального, сельского администрирования краеведения
2 регионального уровня краеведения
1 федерального уровня краеведения
науки и производства
3 муниципального, сельского администрирования краеведения
2 регионального уровня краеведения
1 федерального уровня краеведения
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
![[программа прикладное искусство.ppt]]
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
![[1.5 а Развитие.bmp]]
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА : принцип развития ДЕКИС — ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения- воспитания- образования»
1 ОбществоВВедение (сохранение прошлого; представление достижений научного Коммунизма настоящего)
2 Социальное обществоведение «Эстетика — Этика» (представление исторического прошлого; формирование настоящего; развития будущего) динамики КИО, МЕТОДОЛОГИИ КНИПО на предмет КНИП- О ; РО- КНИ
3 Естествознание (прошлое настоящее будущее )
I Программа ( ПРИМЕРНАЯ ) Закона приоритетной логики «РАЗВИТИЕ » синтазаналитический способ классификации; причастности, сопровождения профориентации, профобразования
1 -3 года «Солнышко» (Сенсорное РАЗВИТИЕ — все виды ощущений видами представления в системе «Индивид в природе «, «Индивид в общественном пространстве»))
4-5 лет «Лучик»(Система энергии света и тепла, в том числе энергетического взаимодействия человеческого фактора окружения )
6- лет «Звезды » (Восприятие отдыха — как СИСТЕМА ПЛОДОТВОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ и СНА, обусловленного мечтой ребенка)
7 лет «Солнечная система «,- планетарная (Воздействие космической волна звука, спектра света , причинно- следственной ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ связи индивида с явлениями в природе (радость-цветение садов; появление солнышка из-за туч) и т.д. )
1-4 класс Планета «Земля» (1 кл — геопокров страны, Планеты; 2 кл- ресурсы ; 3 кл — население 4 — НООСФЕРА (явления в пространстве Ноосферы ) ); (МЕТОД ВЛОЖЕНИЕ : Закона приоритетной логики)- представление о видах работ на Земле — польза на общественной благо каждого вида трудовой деятельности
5- 8 класс «Галактика» МЕТОД ВЛОЖЕНИЯ : Закона приоритетной логики)
9 класс «Метагалактика » (МЕТОД ВЛОЖЕНИЯ : Закона приоритетной логики; — часть Вселенной, доступная методам исследования — ( природные явления в космическом пространстве — ЭФИР взаимодействия слова, действия ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ индивида совокупность множества звездных систем, доступных современным телескопам ; галактик (рукавов галактик); Млечного пути — одной из звездных систем , входящих в состав Метагалактики )
10 класс «Вселенная» Закон приоритетной логики ВЛОЖЕНИЯ
11 класс, 1 курс среднего профессионального образования — ПРЕЗЕНТАЦИИ — связи с Планетой, профессией : Космическая система ; КС ; — безопасности , пожаровзрывопредупреждения; функциональности; ремонта; ЛИКВИДАЦИИ
2 курс — ВУЗы ; Средние профессиональные учебные заведения — ВНЕВСЕЛЕННАЯ АСТРОНОМИЯ (РАЗВИТИЕ — как элемент сознания Разума Вселенной )

………………………………………………………………………………………………………………………………………….
![[6.22 дек ис эпиграфы.rtf]]
……………………………………………………………………………………………………………………………..
![[4 2.pdf]]
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА : принцип развития ДЕКИС — ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения- воспитания- образования»
1 ОбществоВВедение (сохранение прошлого; представление достижений научного Коммунизма настоящего)
2 Социальное обществоведение «Эстетика — Этика» (представление исторического прошлого; формирование настоящего; развития будущего) динамики КИО, МЕТОДОЛОГИИ КНИПО на предмет КНИП- О ; РО- КНИ
3 Естествознание (прошлое настоящее будущее )
Программа Закона приоритетной логики «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ» синтазаналитический способ классификации; причастности, сопровождения
1 -3 года «Солнышко» (( Сенсорное — зрительное , слуховое, осязательное восприятие плоскостных, объемных предметных геометрических форм; + обоняния, + вкуса природного ))- 1 солнце
4-5 лет «Лучик» (5 видов солнца)
6- лет «Звезды » МНОЖЕСТВО (конфет в магазине, звезд на небе)
7 лет «Солнечная система «,- планетарная (Танец Махмуда Эсамбаева)
1-4 класс Планета «Земля» (1 кл — геопокров страны, Планеты; 2 кл- ресурсы ; 3 кл — население 4 — ); (МЕТОД ВЛОЖЕНИЕ : Закона приоритетной логики)
5- 8 класс «Галактика» МЕТОД ВЛОЖЕНИЯ : Закона приоритетной логики)
9 класс «Метагалактика » (МЕТОД ВЛОЖЕНИЯ : Закона приоритетной логики; — часть Вселенной, доступная методам исследования — совокупность множества звездных систем, доступных современным телескопам ; галактик (рукавов галактик); Млечного пути — одной из звездных систем , входящих в состав Метагалактики )
10 класс «Вселенная» Закон приоритетной логики ВЛОЖЕНИЯ
11 класс, 1 курс среднего профессионального образования — ПРЕЗЕНТАЦИИ — связи с Планетой, профессией : Космическая система ; КС ; — безопасности , пожаровзрывопредупреждения; функциональности; ремонта; ЛИКВИДАЦИИ
2 курс — ВУЗы ; Средние профессиональные учебные заведения — ВНЕВСЕЛЕННАЯ АСТРОНОМИЯ

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА : принцип развития ДЕКИС — ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения- воспитания- образования»
1 ОбществоВВедение (сохранение прошлого; представление достижений научного Коммунизма настоящего)
2 Социальное обществоведение «Эстетика — Этика» (представление исторического прошлого; формирование настоящего; развития будущего) динамики КИО, МЕТОДОЛОГИИ КНИПО на предмет КНИП- О ; РО- КНИ
3 Естествознание (прошлое настоящее будущее )
Программа Закона приоритетной логики » ПЕДАГОГИКА 3-его тысячелетия — языковая многонациональная система развития методологии здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства» — «Квантовой этиологии познания» в сочетании тематического плана факультатива 9 класса по полугодиям «Психология восприятия искусства», МХК»; 10-11 элективных курсов «БИЗНЕС- КЛАССА»,- теоретических знаний и малого «Бизнес — проекта»
синтазаналитический способ классификации; причастности, сопровождения:
— Обращение, приветствие светским государственным языком общего дошкольного, школьного развития ;
— Музейная педагогика — светским государственным языком;
— (индивидуально!- приветствие на национальных языках) ;
— Дополнительное образование, художественное в системе дополнительного образования — смешанные виды государственного языка и элементов национального языка; (сопровождение слуховой записи национального языка и пр.)
— Теория семейного воспитания и образования — государственного в общественных местах ; различных — по видам семьи: общего вида национальности; смешанного вида национальности; семейной договоренности использования национального языка, элементов национального языка; использование зарубежного языкознания в домашнем окружении.
В Программе приоритетной логики «Космология с ранних лет » и всех видов Программ на предмет Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»
1 -3 года «Солнышко» (( Сенсорное — зрительное , слуховое, осязательное восприятие плоскостных, объемных предметных геометрических форм; + обоняния, + вкуса природного )) (пример «Уложим куклу Кату спать» ( Ребенок с куклой Катей убирает игрушки на место ; рассматривание солнышка- , причинно- следственную связь — солнышко садиться за горизонт сценического дизайна, — традиционное занятие укладывания куклы ( складывание покрывала, кукольного белья, обувь) ))
4-5 лет «Лучик» (пример: использование всех видов наблюдения в природе, на сюжетной картинке, ПРОИЗВЕДЕНИИ ХУДОЖНИКОВ , мультфильмов , луч между листвы дерева ; отражения света (множества лучей) в луже и т.п. ; солнечный зайчик)
6- лет «Звезды » (пример : постепенное изменение состояния : вечер -1, полярная, звезда , закат с цветовыми оттенками; примет , поговорок; поздний вечер : звезды — далекое сияние лучей множества количества солнца; утро : восход с цветовыми оттенками , — ЯРКИЙ и БЛИЗКИЙ СВЕТ нашего солнца заслоняет темноту и сияющие далекие лучи; крик петуха об утреннем просыпании, планировании деятельности , пение птиц , — гармония Природы дня и ночи )
7 лет «Солнечная система «,- планетарная ( воплощение Солнечной системы в искусстве танцев народов (Танец Махмуда Эсамбаева))
1-4 класс Планета «Земля» (1 кл — геопокров страны, Планеты; 2 кл- ресурсы ; 3 кл — население 4 — ); (МЕТОД ВЛОЖЕНИЕ : Закона приоритетной логики ТРО) — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ связи с жизнедеятельностью всех видов материалов наземного, земного, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО происхождения ресурсов )
5- 8 класс «Галактика» МЕТОД ВЛОЖЕНИЯ : Закона приоритетной логики ТРО) история происхождения связи древнего мира в небесном и земном воображении Природы Человека исторического развития общественного строя.
9 класс «Метагалактика » (МЕТОД ВЛОЖЕНИЯ : Закона приоритетной логики ТРО; — часть Вселенной, доступная методом исследования — совокупность множества звездных систем, доступных современным телескопам ; галактик (рукавов галактик); Млечного пути — одной из звездных систем , входящих в состав Метагалактики спутниками, ракетами, телевидением, интернетом и т.д. ) ; Факультатив 9 классам по полугодиям «Психология восприятия искусства «, «МХК» — Во втором полугодии Презентация 1-2 полугодия — введение в переходный креативный период взрослого вида по интересам вида искусства; (см. приложение — тематический план)
10 класс — «Вселенная» Закон приоритетной логики ВЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА ; элективный курс 1 года — теоретических знаний» Бизнеса- класса» малого Бизнеса -проекта.
11 класс, 1 курс среднего профессионального образования — ПРЕЗЕНТАЦИИ — связи с Планетой, профессией : Космическая система ; КС ; — безопасности , пожаровзрывопредупреждения; функциональности; ремонта; ЛИКВИДАЦИИ; 2 год элективного курса «Бизнеса — класса» теоретически — обозначенных практических знаний малого Бизнеса- проекта до ввода в эксплуатацию
2 курс — ВУЗы ; Средние профессиональные учебные заведения — ВНЕВСЕЛЕННАЯ АСТРОНОМИЯ
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
тематический план

ПРИЛОЖЕНИЕ - 9 класс , 1.2 полугодие

                                       ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ИСКУССТВА

1 . 1 Юность -достижение социальной зрелости
2 Восприятие:
— света и цвета,звуковое,виды восприятия
3 Искусство: -виды искусства,взаимодействие восприятия искусства
4 Художественное восприятие
5 Искусство как социальное явление,
6 Практическая работа № 1: » Художественное восприятие»

  1. 7 Жизнь в веках: «Искусство- зеркало эпохи»
    8 Практическая работа №2 : «Направление в искусстве «Общество и человек»»
  2. 9 Восприятия через чувства: любовь, страх и т. д
    10 Восприятие через черты характера
  3. 11 Художественный процесс : «Ломоносов , жизнь и деятельность»
    12 Художественное направление -П.М. Третьяков
    13 Художественный стиль: » Вековые региональные традиции»
    14 Практическая работа №3 «Гармоничное взаимодействие»
    15 Эстетические категории
    16 Художественный прогресс МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 17 Традиции мировой художественной культура
    18 Архитектура- наследие эпохи
    19 Литература — историческое наследие устной и письменной речи
    20 Живопись
    21 Графика
    22 скульптура
    23 театр
    24 музыка
    25 Хореография
    26 кино
    27 радио
    28 Фотография
    29 телевидение
    30 цирк
    31 декоративно-прикладное искусство
    32 Психология воздействия МХК -интерес к видам искусства зарубежных стран: «Сотвори себя сам»
    33 Психология восприятия МХК -профориентация на сохранение безопасности человека, сохранения мира
    34 Обзор века. Вечные истины искусства .Глобальные проблемы -сохранения или разрушения .Символ жизни тематический план «Бизнес- класс» :
    ![[11.16.8 пр 10 бизн кл 4.jpg]]

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ПРОГРАММА «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
II II II II