ООО Малютка

ООО Малютка (1993-2013)

КОММЕНТАРИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ООО «МАЛЮТКА» В ОАО «МАЛЮТКА»организация ОАО1993 г -организация ИЧП «Малютка», введение в уставной капитал выписки из реестра акций Ессентукского завода мин.вод; 1999 г -реорганизация ИЧП «Малютка» в ООО «Малютка»; 2001 г — 2003 г — решение о преобразовании в ОАО «Малютка»; формирование основных средств1993- направление в культуре- художественный салон; 2001-2012 гг -при отсутствии художественного салона, художественные изделия в фондах музеев России; 2001 г- конференция «Игрушка- философское понятие»; 2011 г -наука «Дек ис» 2012 экономический форум»Партнериат» СПб 2012 экономический форум «Инвестиции в человека»формирование нематериальных активов: 1994 г- патенты №№ 42017. 42018 ; 1994 г- фирменный знак №135874 1994 г товарный знак № 140221; 2002 г- ООО «Малютка» на 01.01.02. НИОКР 3.108. НК РФ; 2007 г- патент № 66319 формирование экономического права в педагогическом менеджменте 2007 г — «Российская делегированная система права педагогического воздействия» Организация права возникла из сложившихся стереотипов организации жизнедеятельности отдельных стран для организации международных отношений: международного права- торговли или обмена товара , т. е. проход военных кораблей, обеспечение прохода грузовых кораблей и т. д. Все эти права носят характер сохранения ценностей. Поэтому, вытекающие права : семейное, уголовное и т.д. носят кратковременный характер воздействия — наказания и изменение психологии человеческого мышления, которое вообще стоит под сомнением: можно ли изменить человеческое мышление взрослого человека? Необходимо право, направленное на накопление представлений ребенка о ценностях. При этом: — психология рассматривается как динамика фактора отношений индивида, сообщества и сложившихся законов; — педагогика выступает как приемы, методы, способы воздействия и организации отношений; — культура отражает свободный выбор приобретения и обмена ценностей и т. д., поэтому в системе права должен быть механизм воздействия именно в детском возрасте, направленный на приобретение, сохранение, формирование ценностей взрослого сообщества с участием всех наук и видов искусства. Таким правом должно выступать экономическое право: — «Российская делегированная система права педагогического воздействия» педагогический менеджмент2005 г — женский образ; традиции «Царевен лик» ; 2009 г -образ мальчика ; Программа «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» 2011г — наука «Дек ис», направление » Декистика»В настоящее время трансформация теоретической модели Концепции «Детство» по Программе «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» на основе практической деятельности ООО «Малютка» в модель «Национальное образование», «Гармоничная личность» дошкольного возраста; гармоничная с элементами ноосферы; Этноконцептуальная гармоничная личность США -введение уроков толерантности (противоречия: 25 ребят наблюдают за движениями 1 взрослого и 1взрослый , во время объяснения, наблюдаете за 25 ребятами)Россия — в детском саду физическая культура выступает как развитие , является составной частью и постепенным увеличением нагрузки ( 1/3 части нового материала , введение направлений кружковой работы- противоположные задачи в развитии)Россия- вводимые нормативные нормы (буква «Е», математики и пр. вводятся через школы, а общеобразовательный процесс ложится на отстающих в инновациях или, вообще далеких, от развития в семье, родителей (указания родителей: нас так не учили! )) , ( буква «Е» произносится как «ЙО «) Россия-музыкальное воспитание в детском саду, как достижения,-концертная деятельность, в школе-противоречащий процесс обучению Англия- побоища подростков,не наказуемые по законодательству, стимулирующие восстановительную экономику (мэр Лондона)организация рынков: 1993 г — концентрический, 2001 г — горизонтально — диверсификационный, 2074 г — конгломератный, концентрический в системе конгломератного

___________________________________________________________________

  • Персона
  • Волгунова Людмила Васильевна/ Volgunova Ludmila
  • Директор (Малютка, ООО 1993-2013гг)
  • ООО «Малютка», создание полезных моделей (патентов), художественных образов; формирование модели среднего бизнеса-детской индустрии:концепция «Детство», концепция семейного воспитания и образования, «Педагогический стандарт», версия «Российская делегированная система права педагогического воздействия» В 2013г произвела ликвидацию ООО Малютка ввиду отсутствия финансирования с правом организации фонда согласно активам _ ФОНД Интеллектуального образования — «Малютка» Фонд создается по двум основным направлениям созидания: — эстетика социальной жизни- образ девочки, образ мальчика; семьи; профориентация — этика защиты Фонд создается с целью формирования детской индустрии для развития гармоничной личности индивида методом всех видов воспитания и образования докреативного состояния (18 лет); %-ых отчислений налогооблагаемой базы детской индустрии в пользу Министерства Обороны, государственного заказчика социальной защиты: 1 патриотического воспитания и образования — интеллектуального образования в системе общего образования; дополнительного образования; художественного (спорта), в системе дополнительного образования; музейной педагогики 1.1 детских художественных проектов на предмет художественного педагогического воздействия-горизонтально- диверсификационного рынка; выпуска товаров промышленного производства концентрического рынка; концентрического, в системе конгломератного рынка для организации детских художественных проектов — «День Победы», «День Конституции», «День флага» , «АВ Суворов», «Золотая степь», «Национальный колорит» и т.д. 1.2 Программы в системе образования «Национальное образование » в контексте регионального компонента Программы»Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» -концентрического рынка Фонд формируется из активов ООО «Малютка» 1993-2013гг РЕЕСТР АКТИВОВ детализация нестандартных показателей в тыс. рубля 12.05.2013г на предмет заявленной ликвидации ООО «Малютка» 1 группа- детализация средств; 2 группа- детализация активов «имущественных прав до ввода в эксплуатацию»: 2-1,2-2 научно-обоснованный методологический дизайн промышленного массового производства для научно-практической педагогической деятельности 2/1- заявка, пр. расходы-доходы будущих периодов 2/2- патент, 2/3- общественный маркетинг на предмет формирования налогооблагаемой базы, 2-3 фирменное наименование, 2-4 товарный знак, 2-5 полезный образец, 2-0 региональный знак; 3 группа- детализация активов- выписка из реестра Ессенткуского завода мин.вод о наличии акций; 4 группа- детализация активов- художественные образы музейной педагогики для детских художественных проектов в системе дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, системе общего образования из опыта педагогической деятельности, опыта организационно-правовой деятельности формирования рынков ООО «Малютка» по Программе «Интеллектуальное образование», в контексте международной Программы «Национальное образование», контексте регионального компонента «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»на основе версии экономического права»Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящего в разряд международного права «Международная этнорегиональная система права педагогического воздействия» — 4/1 пр. расходы -доходы будущих периодов предприятия; бух. актив введением решения учредителей по акту расходов,4/2- дар,акт передачи в фонды др. учреждений, 4/3-общественный маркетинг, выставки, конкурсы, фестивали, соревнования 1-2 источник 3-4 факт хоз.деят. 5 госфискат 6 гр. 7 счет способ 8 переоценка а финансирования дата…………..сумма детализац финансир рыночную стоим. . Кс Дс ИЧП «Малютка» 1993-1999гг 1средства учредителя 1993г 25,7 РФ 1/р1(2626) _ Д08-2,4 Дс по проектам пр. расх.-дох.буд. периодов К82 1(1) пр.расходы- метод директ-костинг в составе (неполной себестоимости) буд. доходов на 12.05.2013г_________________________________________________Д82 ________________________________________________________________К 75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (средства учредителя- использование национальной валюты) 2 выписка из реестра1993г 4,8 РФ 1/р2-3/2(2626) Ор 3/2 Д58 3 Дс резерв на з-да минвод К82 3 01.01.10 о наличии акций на 12.05.2013г _______ 0,0______________________________________Д82 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (Россия, на средства учредителя акции ОАО, банкрот (?)) 3 фирменный 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/3(2626) Ор Дк2-3/2 Д58 2(3) Дс период ввода знак 2-3 К83 2(3) проекта № 135874 индустрии на 12.05.2013г________ 0,0_____________________________________Д83 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 4 патент 2-1 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/12626) ОрУк2-1/2 Д58 2(1) Дс период ввода № 42017 К80 2(1) проекта . Программы на 12.05.2013г________ 0,0 _________________________Д80 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 5 патент 2-2 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/2(2626) Ор Ук2-2/2 Д58 2(2) Дс период ввода № 42018 К80 2(2) проекта . Программы на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 6 товарный 2-4 1996г 0,57 РФ 3/р2-2/4(2626) Ор Дк2-4/2 Д58 2(4) Дс период ввода знак К83 2(4) проекта № 140221 индустрии на 12.05.2013г_________ 0,0 _________________________Д83 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (Россия, ценные бумаги) Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 22.05.1999 — Устав в новой редакции 1999- 28.03. 2001гг- решение преобразовании, 1999- 01.01. 2002гг- НИОКР 3.108 НК РФ, 7Сапфиров.крест2-0 2003г 1,53 РФ1/р2-2/0 (2626) Ор Р 2-0/2 Д58 2(0) Дс период ввода региональный (2626) знак К82 2(0) рег. проект на 12.05.2013г______ 0,0_________________________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 8 гудвилл 4-1 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/1(2626) ОрУк4 -1/2 Д58 4(1) Дс период ввода Царевна-Лебедь К80 4(1) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г__________ 0,0 _________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 9 гудвилл 4-2 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/2(2626) ОрУк4-2/ 2 Д58 4(2) Дс период ввода Царевна-«лягушка» К80 4(2) детского худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 10 гудвилл 4-3 2004г 0,45 РФ 3/р2-4/3(2626) ОрУк4-3/2 Д58 4(3) Дс период ввода Герб РФ К80 4(3) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 11 гудвилл 4-4 2004г 0,1 РФ 3/р2-4/4(2626) Ор Ук4-4/2 Д58 4(4) Дс период ввода Композиция К80 4(4) детского снежинок худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 12гудвилл 4-5 2007г 2,43 РФ 3/р2-4/5( 8812) ОрУк4-5/2 Д58 4(5) Дс период ввода Орден Победы(2007г) К80 4(5) детского Государственный худож им. АВ Суворова проекта мемориальный музей СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 13 гудвилл 4-6 2007г 1,78 РФ 3/р2 -4/6(8812) ОрУк4-6/2 Д58 4(6) Дс период ввода Россиянка К80 4(6) детского Сев. Кавказа худож Петербургский проекта музей кукол СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 14 патент 2-5 2007г 15,4 РФ 3/р2-2/5(2626) ОрУк 2-5/2 Д58 2(5) Дс период ввода № 66319 К80 2(5) детского Декоративный худож кувшин проекта . переоценки . резерва на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 2009 ФЗ- 312 от 01.07.09г- перерегистрация Устава в новой редакции представлена на основании проверки данных коллегии адвокатов(на утверждение Уполномоченному по Южному Федеральному округу(оказалось в период изменений), к сведению Президенту РФ, к сведению ИФНС РФ по г Ессентуки) 15 гудвилл 4-7 2010г 0,84 РФ 3/р2-4/7(8812) Ор Р 4-7/2 Д58 4(7) Дс период ввода Орден АВ Суворова 1ст К82 4(7) детского Государственный мемориальный музей худож им. АВ Суворова проекта СПб,2009г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 16 гудвилл 4-8 2010г 0,718 РФ 3/р2-4/8(8452) Ор Р 4-8/2 Д58 4(8) Дс период ввода Царевна Цветажурия К82 4(8) детского музей им. АН Радищева худож методический отдел проекта г Саратов,2010г дар ООО «Малютка» на 12,05,2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 17 гудвилл рег 4-9 2011г 2,13 РФ 3/р2-4/9(8452) Ор Р 4-1(9) Д58 4(9) Дс период ввода Царевна Колосария К82 4(9) детского школьный музей худож с. Советское проекта Саратовской области, 2011г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _______________________________Д82 ____________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 18 гудвилл 4- 10 2012г 1,01 РФ 3/р2-4/10(8812) Ор Р 4-10/2 Д58 4(10) Дс период ввода Орден Победы(2012г) К82 4(10) детского Государственный худож мемориальный проекта музей обороны и блокады Ленинграда СПб, 2012г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _________________________________Д82 ______________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 19 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626; 8812, Ор 4-1/1;4-2/1; Дс период ввода Царевен лик 2003,2008, 8452) 4-8/1;4-9/1 проекта . 2009гг на 12.05.2013г_________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 20 проект гудвилл — РФ 3/р(2626) Ор 4-4/1 Дс период ввода Художественные 2004г проекта промыслы на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 21 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626) Ор 4-3/1; 4-5/1; Дс период ввода День Победы 2004, 2007 4-9/1;4- 10/1 проекта . 2009,2012гг на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 22 проект гудвилл — РФ 3/р2(8812) Ор 4-6/1 Дс период ввода Россиянка 2007 проекта Сев.Кавказа патент № Ор 2-2/5 . 66319 на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » 23 проет патент №№ — РФ 3/р2(2626) Ор 2-2/1 Дс период ввода Инвест. игра 43017,42018 Ор 2-2/2 проекта на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование » (детские художественные проекты — Ор ценных бумаг Д,К + пр. расходы методом директ костинг- доходы будущих периодов Д08, К82) Ор- оценочный резерв, р — регион, Ук- уставной капитал, Дк- дополнительный капитал, Р- резерв, Кс-краткосрочное финансирование, Дс- долгоср
  • ___________________________________________________________________________
  • Методологический дизайн как способ научно-практического педагогического менеджмента
  • Задачи системы педагогического воздействия методологического дизайна
  • (отдельные виды)
  • Обшества……………………………………………………………………………….гражданственность
  • Культуры………………………………………………………………………………..гармоничная личность
  • Образования………………………………………………………………………….мировоззрение
  • Соц . отношений…………………………………………………………………….общность
  • Школы…………………………………………………………………………………….преемственность
  • Детские учреждения…………………………………………………………….индивидуальность
  • Ранний возраст……………………………………………………………………..элементы гармонии
  • Комплект «Бабочка»
  • Комплект «Пингвин»
  • Комплект для детей 1,5 – 4,5 лет .
  • Назначение: для занятий трудовой деятельности,
  • игры «Парикмахерская » ,
  • игры « Семья» и т. д.
  • Предметная классификация комплекта формирует профориентацию и проф. навыки
  • Основа : художественное ,экологическое ,промышленное восприятие;
  • формирование этических, эстетических категорий.
  • Особенности :комплект подвергается обработке, стирке.
  • Активация:
  • 1 предмет,
  • предмет в действии,
  • установка связи живой ,неживой природы;
  • элемент воздействия воспитания:
  • 1 гигиенического ( сна, лица ),
    2.2 семейного-
    2.2а культуры одежды,
    2.2б использование предметов галантереи,
  • 3 нравственного,
  • 4 любви к природе,
  • 5 экономического ,
  • 6 трудового и т. д.
  • Приложение: заявки д/ у
  • Комплект может выпускаться :
  • 1 в составе 8 предметов наволочка ,фартук ,косынка , . пелерина ,кармашек , . кармашек галантерейный, . носовой платок ,иголочница.
  • 2 2 для прогулки кармашек ,нос. платок.
  • 3 3 для прогулки кармашек ,нос .платок,
  • косынка.
  • 4 3 для гигиенического ухода кармашек галант., пелерина , . за волосами косынка.
  • 5 5 для трудовой деятельности иголочница ,кармашек галант. . (для бросового материала),
  • фартук ,косынка ,нос.платок.
  • 6 5 для спального помещения наволочка, фартук, косынка,
  • кармашек галантерейный,
  • нос. платок.
  • 7 6 для игры « Парикмахерская» пелерина, фартук ,косынка,
  • кармашек галантерейный ,
  • кармашек ,нос . платок.
  • 8 1 для игры « Магазин» фартук
  • 1 косынка ,
  • 3-5 иголочница ,
  • 3-5 нос. платок,
  • 3-5 кармашек.
  • 9 10 для порядкового счета иголочница « Ежик»,
  • кармашек.
  • 10 8 для кукольного уголка уменьшенный комплект.
  • 11 6 для игры в кукольном уголке уменьшенный комплект:
  • « Парикмахерская» пелерина ,фартук, косынка,
  • кармашек галантерейный,
  • кармашек, нос. платок.
  • Цель в системе воспитательно-образовательного воздействия.
  • Формировать традиции –передача в семье (детям –куклам) этические нормы поведения
  • Формировать нравственные качества — культуру в семье , производственной деятельности
  • (внешний вид ),быту ,общественных местах .
  • Формировать нравственные обычаи в семье- «новые товары-традиции»
  • Формировать экологическое восприятие видов, цвета, формы способом этического воздействия
  • (методологического дизайна )
  • Развивать навыки всех видов воспитания через семью (поведения , обращения, гигиенического
  • и т . д.)
  • Развивать представления о конкурентноспособности услуг в сферах : магазин ,парикмахерская
  • Развивать умение ухаживать за волосами (мыть, причесывать и т. д.)
  • Развивать моторику пальцев.
  • Развивать представления предметной классификации по профессиональной принадлежности.
  • методы
  • предмет в действии
  • приемы
  • все виды — индивидуально