V НАСТАВНИЧЕСТВО

«НАСТАВНИЧЕСТВО — Элемент «ТОЧКИ» замысла индивида,- Версии Науки ДЕКИС — передачи в той или иной сфере имеющихся знаний »

Л.В. Волгунова

Наставничество — состояние УВЕРЕННОСТИ индивида в НЕОБХОДИМОСТИ оказания передачи знаний в КАЧЕСТВЕ поддержки традиционных ценностей в среде обитания : безопасности, защиты, инструкции, медицинской помощи, среды педагогического воздействия и т.д. Наставничество направлено на индивидуальное и групповое воздействие. РАЗВИТИЕ — ОБУЧЕНИЕ в системе педагогического трименеджмента : «просвещения- воспитания — образования»- как единый процесс (представление «просвещение», «воспитание», «образование» рассматривается на предмет приоритета , употребляемого применительно к действиям , целям, задачам того или иного вида — «1-ым» просвещения, «1-ым» воспитания, «1-ым» образования ) Наставничество — «воспитательно — образовательные» функции временного воздействия: напоминания, пояснения, указания, пр. Наставничество определяется функциями срочного воздействия ПОУЧАЮЩЕГО , СОВЕТНИКА ( в прошлом- назидательницы) в КАЧЕСТВЕ НРАВОУЧЕНИЯ ПОУЧЕНИЯ в форме УРОКА, МОРАЛИ (юношеского возраста) — (ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ с раннего периода развития) , ПРОПОВЕДИ, НОТАЦИИ (записывания, замечания), НАПУТСТВИЯ и др. наставительного, наставнического, учительского, аподиктического (неопровержимого), докторального, поучительного. душеполезного. душеспасительного , учебного , дидактического ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в среде наставничества. Особым значением роль НАСТАВНИКА занимает «ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ » возрастных периодов наставничества: — ребенок 2-х лет , — улыбаясь укачивает куклу или грозным видом говорит: «Немедленно спи»; — ребенок 3- х лет , довольный игрой ,- ставит машину в гараж из строительного материала или бросает машину в гараж , заталкивая ногой , возмущаясь : «Достала ты меня сегодня » ; — юноша или девушка , затрудняясь в выполнении практического ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МАСТЕРСТВА задания — до полного разочарования выбранной и приобретенной профессии по каким- либо обстоятельствам , — своевременно НАСТАВНИКОМ может повернуться не только к профессионализму, но и творческому профессионализму элементов исполнительного мастерства , КАК ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в прошлом- игровой, учебной, трудовой всех видов деятельности ПРОФОРИЕНТАЦИИ «Индивида для общества «) .

Период ЭТИКИ раннего ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО НАСТАВНИЧЕСТВА — КУЛЬТУРА предупреждения конфликтности ДЕЙСТВИЙ «Что ?! «ХОРОШО — ПЛОХО»» межличностных отношений . Период ЭТИКИ РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА МАСТЕРСТВА — залог здоровья нации , предупреждения конфликтности производственных, общественных отношений; НАСТАВНИЧЕСТВА НОВОВВЕДЕНИЯ и ВВЕДЕНИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА. Профессиональное мастерство — КНИПО качества «СПРОС (ЗАПРОС )- предложение «и количество формирующее производственные мощности НОТ » ПРЕДЛОЖЕНИЕ — спрос» . Таким образом , общественный «СПРОС (ЗАПРОС) КАЧЕСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАССОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ «Прогресса — направления — стиля ТЕНДЕНЦИЙ общественного явления» РАВЕН «ПРЕДЛОЖЕНИЮ «ЗАПРОСА- СПРОСА)» или ГОСЗАКАЗУ КАЧЕСТВА и КОЛИЧЕСТВА ПРЕДМЕТНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НАГЛЯДНОГО ДЕМОНСТРАЦИОННОГО И РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

…………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ессентукская школа- интернат