ОГЛАВЛЕНИЕ: 1 Введение «Подростковая социология морали » 2 Концепция Детство 3 Теория семейного воспитания и образования 4 Манифест «Этноконцептуальная гармоничная личность » 5 ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ — Проект формирования ЛИЧНОСТИ с рождения «ВСЕЛЕННАЯ — РЕБЕНОК» 6 Приоритетная Педагогика Третьего тысячелетия 7 ШКОЛА «ДЕКИСМИР» 8 МОДЕЛЬ СЧАСТЬЯ 9 «Наука-профессиональная этика-профессионализм»
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… «Экономика, как наука»
Производственные отношения 1-3 ДОКТРИНЫ Закона ТРО (2022 г):
1-ая Доктрина «ОбществоВВЕДЕНИЕ» достижнений научного Коммунизма;
2-ая Доктрина «Обществоведение»;
3-я Доктрина «Естествознание» (2022г) ЗАКОНа Теории реального объекта, инверсии 2021г 3-ей Доктрины марксизма (1-4 признаков общественно- производственных отношений), 4-ой Доктрины направления марксизма-ленинизма, 5-ой Доктрины «Естествознания»
(подлежит оценки педагогического синтозаналитического метода (2003г))
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
ВСЕЛЕННАЯ – ПРОМАТЕРЬ ПРИРОДА
Вселенная – проматерь Природы пространства………жен.р.
Вселенная — несчетное множество пространства………ср.р.
Вселенная–пустота в пространстве Природы…жен.р. (Вселенная, проматерь, природа, пустота…………………..жен.р.)
Пространство………………………………………………ср.р.
Время ……………………………………………………….ср.род.
Вселенная.- вложенное НЕСЧЕТНОЕ МНОЖЕСТВО. (Условная пустота (Небытие) пространства)
+ Время (Бытие, счетный ряд)
Время становится главным источником бухгалтерского учета несчетного и счетного времени: -и зарождением бытия;
-и частной собственностью
В Природе ВСЕ порождает частную собственность:
-животные, насекомые и пр. виды- метят свою территорию для проживания и созидания потомства (1- дупло, гнездо, нора, норка, пещера, муравейник , паутина; и т.д.);
2- формируют запасы пищи — меда, орехов, воды);
3- соблюдают гигиену (кошка лапкой стряхивает с уха; крупные животные хвостом отгоняют насекомых; метят места на территории для вывода токсинов из организма);
— растения созревающие семена сбрасывают в почву окружающей среды территории растения в тихую погоды; — совершенный вид настоящего времени Человека: женщины, мужчины, ребенка. (не стану утверждать первоначальные признаки появления ребенка, ставшего взрослым мужчиной или женщиной, или, или…. Данные по уважительным причинам Небесной канцелярией не предоставлены )
ВРЕМЯ- ФЕМИДА ВСЕЛЕННОЙ
ВСЕЛЕННАЯ, постепенно совершенству природу, формирует ее в видах растений, птиц, животных, насекомых и пр., в том числе Человека.
СОВЕРШЕНСТВО- незаметное развитие сознания видов космического и планетарного происхождения элементов ЧАСТНОГО (Закона ТРО) Разума Вселенной
СОЗНАНИЕ, СОВЕРШЕНСТВО (инверсия формами бытия земного происхождения — ср.р.)
СРЕДНИЙ РОД- СОЗНАНИЕ И ЕСТЬ ПОСРЕДНИК МЕЖДУ НЕБЫТИЕМ И БЫТИЕМ счетного (элемента частного)- несчетного (приоритета Вселенной)
Таким образом, средний род- ВРЕМЯ совершенства сознания ИЛИ ИНВЕРСИЯ СОЗНАНИЯ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ и есть РАЗВИТИЕ ВСЕЛЕННОЙ формами и видами ДИНАМИКИ 5 МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ: представления, формирования, поддержка, сохранения, РАЗВИТИЯ(Развитие(ср.р.) Вселенной = развитию инверсии сознания (ср.р.))
—движущая скорость космического пространства….. И ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ОБЪЕМА ВСЕЛЕННОЙ космического и планетарного в космическом пространстве (животных, морей, насекомых, земноводных, и т.д )- Принципа ВЛОЖЕННОСТИ во Вселенную Закона Теории Реального Объекта, в том числе вложенности человека
Человек- частная собственность Вселенной. Зарождение образа Человека в сущность земного происхождения из внеземной субстанции небесного происхождения — прерогатива Вселенной на качество , в том числе – качества природного фактора РАЗВИТИЯ философии,
«Количества – качества» — ФЕМИДЫ МНОЖЕСТВА и,
если рассматривать с точки зрения перенаселения на планете Земля- то это право ТОЛЬКО выбора ВСЕЛЕННОЙ (природные катаклизмы на планете), А НЕ право ЧЕЛОВЕКА (5 тыс. и более завоевания планетарной территории Вселенной, не принадлежащих человеку)….
Выбор совершенства сознания из количества на предмет КАЧЕСТВА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ, происходит МЕТОДАМИ 5 видов ДИНАМИКИ КУЛЬТУРЫ здравоохранения на земном, планетарном уровне СОЗНАНИЯ: представления, формирования, поддержки, РАЗВИТИЯ- СОХРАНЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ.
Сознание- формирует первоначальный признак ЧАСТНОГО НЕБЫТИЯ переходной в МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ БЫТИЯ ; формируется первый признак — МЕТОД СРАВНЕНИЯ «НЕБЫТИЕ- БЫТИЕ» с древних времен 5 тыс. лет (или более тысячелетий) ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВСЕЛЕННОЙ (Закон ТРО) в рамках охраны ПРИРОДЫ:
— охраны в законе общественных отношений;
— сохранения жизни различных видов;
— социального бытия в представлении ПЛАНЕТАРНОГО: обществоВВедения, Обществоведения, Естествознания.
КЛАССИФИКАЦИЯ детализации собственности, наряду с этим — умножение художественного интимного составляющего сознание.
«день-ночь»;
«женщина- мужчина» и т.д.- полноценное художественное сотворение В НОЧИ формами 5+1 видами ощущений и тем самым восприятия ПРИРОДЫ, художественного воздействия природного фактора, скрытого в НОЧИ от ГЛАЗ интимного созерцания восприятия МАТЕРИАЛИЗАЦИИ собственности Вселенной .
Первая частная собственность земного происхождения- отношения и сотворение первой ОБЩЕЙ частной собственности земного происхождения – РЕБЕНОК.
Первые ошибочные отношения – принадлежность ребенка.
РЕБЕНОК принадлежит Вселенной (ни матери, ни отцу, ни государству…) по физическим признакам вынашивания матерью, ухода, обеспечения — женщины и мужчины в равной степени с древних времен создающих оберег охранности от крика ребенка- первую игрушку- ПОГРЕМУШКУ (самая древняя погремушка найдена в Турции и , по этим признакам Турция могла бы возглавить одно из мировых направлений «Игрушка- философское понятие ».
Погремушка в среде обитания с древних времен-средство для предупреждения звуков нападений, диких зверей;
позже- новая форма: пустышка от крика ребенка( крик ребенка- выраженный пониженным иммунитетом «Человеческого страха» и привлечение диких зверей).
Выпуск игрушек в СССР 20 века рассматривался на предмет дидактического материала после выпуска Программы Васильевой, Гербовой 1985 г. При привлечении значимости направления предполагаю возможность развития МЕТОДОЛОГИИ в нашей стране.
Оберег в том или ином виде в национальном обличье традиций религий приобретает статус талисмана.
Остановлюсь на формировании отдельных идентичных традиций с древних времен.
Традиция- один из способов формирования охраны собственности:
— скрашивание эстетики природы женщины от посторонних взглядов;
— обряды в период вступления в брак (любопытство о достоинстве новых членов семьи-
в разных странах проходят совершенно не ординарными традициями, являющимися особенностями государственных отношений на фоне противоречий морали. Сохранение внутреннего и внешнего женского или мужского достоинства как человека, семьи, рода, статуса и т.д. в том числе межгосударственных отношений);
Пример – семинар достижения в медицине при ампутации ног показал несколько лет назад видео, на котором восхищенная маленькая девочка демонстрацией – отрывает у куклы ногу или руку, для степени превосходства игрушки без части тела Таким образом, семинар тех или иных видов необходимо производить демонстрацией по категориям: профессионального уровня медицинских учреждений или для больных, или моделей в одежде , формирующий незаметный для окружающих, безукоризненный эстетический образ в одежде….;
Пример в промышленном производстве- выращивание голых кур перечеркивает многовековые традиции ряжения прекрасных костюмов индейцев из бросового природного материала-перьев.
Во Вселенной ищут поддержку верующие, обретенные надеждой милости на вековые традиции о счастье, успехе, здоровье, благополучии, долгой жизни организационными структурами
внеземного происхождения на планете Земля…. Без представления, что сама Вселенная жизнью звезды показывает рождение, 5 этапов жизни , умирание или перерождение в новую звезду, т.е. образ человеческой сознательной жизни земного бюджетного происхождения на планете .
Идеология человечества 20 века – природный инстинкт человеческой сущности земного происхождения на предмет социального исторического периода развития во Вселенной разума делением осознания роли трудовой деятельности человечества на фоне безработицы, неполной занятости переходного периода представления равенства каждого индивида по природному в социальном на предмет человеческого фактора НОВОГО РАЗВИТИЯ 21 века 3-его тысячелетия: МИРОВОЗЗРЕНИЯ (происходит ПЛАНОМЕРНЫЙ вид РАЗВИТИЯ – 20 века «Идеологии», переходящий в 21 век 3-его тысячелетия — МИРОВОЗЗРЕНИЯ (на предмет представления не экономического кризиса, а экономического коллапса занятости трудовой профессиональной деятельности по природному фактору умственного, физического труда КАК ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ,(т.е. ИДЕОЛОГИИ 20 века в развитии;
ИДЕОЛОГИИ всех видов космического ландшафта, в том числе планетарного ландшафта БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, а ИДЕОЛОГИИ 20 века в развитии — 21 век 3-его тысячелетия МИРОВОЗЗРЕНИЯ на предмет миросозидания космологического мироздания МИРА во Вселенной – способами а здравоохранительного аспекта в социально- политическом, социально- экономическом аспекте сохранения СОЗНАНИЯ общественных отношений Человечества ))
РАЗВИТИЕ – за представлением развития поколений
………………………………………………………………………………………………………………………………………...
1 Вековой поступью шло развитие общественных отношений «ГОСУДАРСТВО- НАРОД» чередой развития общественного строя: «Государя- народа», «Государя-семьи «, «Государя- социального развития статуса индивида»; «Страны-народа»; «Страны- семьи», «Страны- социального вида индивида» . «Социальный статус- социальный вид» в историческом развитии подвергался естественным противоречиям. т.к.,- так или иначе, во все времена формировалось представление развития по вертикали «сверху-вниз» и КАЧЕСТВО РАЗВИТИЯ ОСТАВАЛОСЬ НЕИЗМЕННЫМ: неравноправным, ориентируемым на среду семейного благополучия, право статуса ГРАНТА гениального дипломирования без ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида- ПРИРОДНОГО ФАКТОРА, ПРИРОДНОГО В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОР РАЗВИТИЯ «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА» НА ПРЕДМЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА. Так, например: отсутствие экономического права — латание социальных отношений (благополучие развития ребенка зависело от материальных возможностей родителей; коммунальные и транспортные услуги предусматривали изъятие средств на ребенка из достатка материального благополучия ( материального не благополучия) семьи на ребенка ); неправомерное распределение дохода (алиментов) при различных семейных обстоятельствах (ребенок живет с одним из родителей, — оплачивающим алименты родителю , с которым ребенок не проживает ; оплата труда предусматривает ВЫЖИВАНИЕ семьи как минимум из 2-х ВЗРОСЛЫХ людей )и т.д. И, таким образом,- НЕ РАВНОПРАВНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ СВОБОДНОГО ВЫБОРА «ТРУДА И ОТДЫХА» — ПРОБЛЕМА КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ, НЕГАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВА ИНДИВИДОВ ВЗРОСЛОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРЕДМЕТ ПОДРАЖАНИЯ В СЕМЬЕ — КАЧЕСТВ НЕГАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДА ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО (периода? :неделя?, месяц…..)) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДА СТРАНЫ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ «ТРУДА И ОТДЫХА
ОБРАЗ БУДУЩЕГО
«»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения- озарения с ранних лет развития»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» социально- экономический, социально-политический., здравоохранительный аспект «»БЕЗОПАСНОСТЬ»- «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — ЗАЩИТА- КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ» -«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО ВСЕЛЕННОЙ «
КОНЦЕПЦИЯ «»ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»- «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ » ПОКОЛЕНИЕ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «
КОНЦЕПЦИЯ «»Я- осознание»»- -«»Природный фактор 4-ого измерения поколений внеземного происхождения»- «природный в социальном факторе развития сознания — человеческая сущность земного происхождения» — -«человеческий фактор — «ЧЕЛОВЕК»».
КОНЦЕПЦИЯ «РАЗВИТИЕ» (2003 г)
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО «- «ФИЛОСОФИЯ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ», ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»НЭМ- БЕЗ НАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ» — МЕТОДОЛОГИЯ КНИПО «ЭКОНОМИКИ, — КАК НАУКИ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ»- «3-Я ДОКТРИНА МАРКСИЗМА «ДОБАВОЧНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ «- «ИГРУШКА- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ»»
ПРОГРАММА «ЭКОНОМИКА- АЛГОРИТМ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ «ЭТИКИ — ЭСТЕТИКИ»- БЕЗОПАСНОСТЬ, КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «»ОБЩЕСТВО»ВВ»ЕДЕНИЯ»- «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИЗМ» — «»ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»- «ТРИМЕНЕДЖМЕНТ -«УПРАВЛЕНИЕ- ЭТИКА- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ»» ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2 КОНЦЕПЦИЯ "ДЕТСТВО"
«»Этика созидания изобразительной учебной , игровой, трудовой деятельности- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения,ОЗАРЕНИЯ»»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРУПП ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ ОДНОГО ВОЗРАСТА , РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ КНИПО»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
КОНЦЕПЦИЯ «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»
КОНЦЕПЦИЯ
«ТРИМЕНЕДЖМЕНТ- стратегическая , документальная, функциональная Наука управления «Управление- этика- этноконцептуальность»»
КОНЦЕПЦИЯ НЧК (НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ПОКОЛЕНИИ)
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРАВО РАЗВИТИЯ «- «СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ- СОЦИОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВОЙ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ- МЕТОДОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ «, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГУМАНИТАРНОГО РЫНКА «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»
КОНЦЕПЦИЯ «БЕЗ НАЛОГОВАЯ НЭМ»-«ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ- 4-Х УРОВНЕВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО СОЦИАЛЬНОГО РЫНКА , ПЕРЕХОДЯЩЕГО ВО ВНЕШНИЙ, ГУМАНИТАРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»- «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОКОЛЕНИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ» -«ПРОСВЕЩЕНИЕ- ВОСПИТАНИЕ- ОБРАЗОВАНИЕ»»-
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИЗМ- ИСТИНА ЗАКОНА «ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА» , 2013г . Г.В СКОБЕЛИНА,- ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА 4-ОЙ ДОКТРИНЫ «МАРКСИЗМА- ЛЕНИНИЗМА» (1- ИДЕОЛОГИЯ, 2- ФИ (ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛА, 3- ЭКОНОМИКА, 4- ОБРАЗОВАНИЕ))
ПРОГРАММА «Игрушка- философское понятие»
КОНЦЕПЦИЯ «Изобразительное искусство в системе развития»: — ВЕРСИЯ Науки «Декис»; — Версия Науки «Матекосмолография» ; — Версия Науки «Графцеквантс».
ПРИНЦИПЫ развития- принципы поэтапного , художественного «воздействия- восприятия- преемственность принципов системы образования 20 века СССР : систематичность. последовательность. постепенность «
Программа -«Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития» ; — Программа «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития»
концепция КНИО (динамика культуры- науки- искусства- образования) (Социальный лифт ДДПРИ: — (делегированный, демократический путь развития индивида); — системы видов просвещения- дополнительного образования, дошкольного, школьного общего образования, художественного в системе дополнительного образования, музейной педагогики, интернет- образования; Теория семейного воспитания и образования
ПРОГРАММА » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методологии здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»- «Квантовой этиологии познания»
КОНЦЕПЦИЯ «Я «
КОНЦЕПЦИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ» (предупреждение конфликтности)
ПРОГРАММА «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
концепция социального развития в системе формирования сознания этноконцептуальной гармоничной личности «Интеллектуальное образование»
ПРОГРАММА «Интеллектуальное образование»
КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА
«НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА «»ПРОФОРИЕНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ» (установка социума групп индивидов)
МАРКЕТИНГ: общественный, этический, этноконцептуальный, ДДПРИ (делегированный . демократический путь развития индивида среднего, повышенного, заниженного уровня психолого-педагогического, физического развития)
динамика педагогического маркетинга «»Практика- теория»- «Теория- практика»»-теория научно-обусловленной МЕТОДОЛОГИИ-«Научно-педагогическая практика
3 Теория семейного воспитания и образования — Теория ДИНАМИКИ философских категорий счастья, успеха, здоровья. КАЖДАЯ категория — составная часть 2-х других неизменных составных частей на каждом жизненном цикле индивида земного происхождения: ребёнка в семье; взрослого с ребёнком; 2-х взрослых ; 2-х взрослых с 1,2,3,4 и более детей; семьи молодых родителей; среднего возраста; старшего возраста; семьи различного вида и состава опекунов младенческого, дошкольного, младшего школьного, среднего школьного ; старшего школьного возраста с индивидуальными особенностями, принципами, материальными возможностями или ограничениями в силу среды традиционных религиозных, народных, светских от поколения к поколению 100- летнего периода,7- форм передачи поколениями видов просвещения, воспитания и образования.
Исходя из особенностей рождения индивида нового поколения невозможно предусмотреть реакцию поведения ребёнка на Ваше представление о развитии, которое зависит от природной или приобретённой любознательности индивида, форм скрытого, открытого, откровенного, сокровенного наблюдения за поведением — ЭТИКОЙ взрослого с другими взрослыми людьми, детьми, членами семьи во все периоды жизни состояния динамики СЧАСТЬЯ, УСПЕХА, ЗДОРОВЬЯ. Индивидуальное, неповторимое иллюзорное состояние индивида зависит от многообразия национального и светского предпочтения через КУЛЬТУРУ ВИДОВ ИСКУССТВА- научения навыков, умений; обучения профориентации и профобразования знаний, умений, навыков на предмет элементарного представления, юного мастерства, достижений самостоятельно, В СРЕДЕ общественных отношений через слово; предметную принадлежность художественного педагогического воздействия ; фольклор, детскую и подростковую классическую и современную литературу прозы, поэзии, документального, исторического, повествовательного, романтического представления переходных периодов поколений. Такой формой может обладать только государственное управление по Платону на основе РАЗВИТИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ИНДИВИДА С ПЕСОЧНИЦЫ РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ на предмет прав и обязанностей 14 — летнего возраста; получения паспорта гражданина; обучения педагогическим трименеджментом молодых родителей, начинающих педагогов и членов семьи на каждом возрастном этапе на предмет НАСТАВНИЧЕСТВА ( преемственности советов СССР по20 века) примера для подражания, авторитета в области какого-либо вида деятельности (знаний, умений, навыков и КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ), т. е. форм профессионального мастерства, профессионализма в ОБЛАСТИ СВЯЗИ МИРА ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА, — НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА -2»; уважения к интересам природного фактора индивида без зависти
НА ПРЕДМЕТ ПОДРАЖАНИЯ положительного АВТОРИТЕТА ТОГО ИЛИ ИНОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ . Предметом подражания ВСЕГДА будет заложенное Природой ВСЕЛЕННОЙ КАЧЕСТВО- ЗАНЯТОСТЬ индивида того или иного вида трудовой деятельности. Таким образом в направлении жизнедеятельности «ТРУД- ОТДЫХ» — традиции и МОДА формируют через отражение видов искусства ДОСТИЖЕНИЯ профессионализма индивида НА КАЧЕСТВЕННОЕ нравственное социальное развитие по Аристотелю «снизу — вверх»; формирование пространства развития в среде государственных достижений: направления, стиля, ПРОГРЕССА «» Общества для индивида»- «Индивида для общества»».Теория семейного воспитания и образования — Теория ГОСУДАРСТВЕННОГО ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ КАЖДОГО ИНДИВИДА , НРАВСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПЕРЕД ПОКОЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ СОХРАНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВО ВСЕЛЕННОЙ, которая по всем признакам даёт качественное представление об ЭСТЕТИКЕ ПРИРОДЫ ЗАМЫСЛОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ЭТИКУ СОЗНАНИЯ ПРИРОДНОГО РАЗВИТИЯ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ — ПИТАНИЯ, ЛЕЧЕНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОГО ЭТНОСА МОРАЛЬНОГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПЕРЕД ПОКОЛЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ МОРАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Теория семейного воспитания и образования формируется в направлениях :
1 — нравственного развития «Этноконцептуальной гармоничной личности» ежегодного среднего уровня (+, — по психофизических показателям индивида определения Программы туристического, санаторно — туристического бизнеса ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ(бизнеса или хозяйственной деятельности социально — защитного управления по уровням структур власти);
2 — корректировка индивидуального развития;
3 — формирование элементов сознания связи «Эстетики проекта Вселенной — Этики общественных отношений земного происхождения на предмет разрыва сознания Идеологии мировоззрения индивида в поколении методами всех видов воздействия на предмет ОСОЗНАНИЯ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ- КАК ЭЛЕМЕНТА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ. Целесообразное Планетарное развитие с ранних лет- перспектива мирного существования по Программе «Космология с ранних лет»
ПРЕДМЕТ динамики 1- СОХРАНЕНИЯ (МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ 2022 г, СПб) ВСЕЛЕННОЙ — ЭСТЕТИКА ГАРМОНИИ квантовой КВИНТЭССЕНЦИИ на период 2- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (3-еготысячелетия Н.Э. ); 3- ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА с раннего периода до вузовской подготовки (методами культуры художественного педагогического воздействия ); ВИДАМИ КНИПО 4- ПОДДЕРЖКИ методологического дизайна сектора экономики ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ ( принципа ДЕКИС развития 3-его тысячелетия «Мировоззрение индивида в поколении» О- КНИП; РО- КНИП) — 5 РАЗВИТИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ «
4 Манифест «Этноконцептуальная гармоничная личность»
5 ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ — Проект формирования ЛИЧНОСТИ с рождения «ВСЕЛЕННАЯ — РЕБЕНОК»
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЛОЖЕНЫ В ИСТОКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ — АСТРОФИЗИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ СОХРАНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ на период 3-его тысячелетия доступности знаний о Вселенной и передачи этих знаний ребенку с рождения до года в семье , с года в системе общественных отношений «ТРУД- ОТДЫХ» — «»Общества для индивида » — «Индивид для общества «» (СИСТЕМЫ ВИДОВ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА , ТЕОРИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ в направлении 21 века формирования КНИПО сектора экономики методологического дизайна художественного педагогического воздействия «»Практика- Наука» — «Наука- Практика»») в представлении МИРОВОСПРИЯТИЯ ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА НА ПРЕДМЕТ Азбуки «ИВ» (Азбуки Интуиции Вселенной — развития представления и стилизации предметной КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 20-21 века (20 века- постепенность , последовательность , систематичность ; 21 века- Декис обучения педагогического трименеджмента документального «Управления- Этики- Этноконцептуальности» в педагогике с раннего периода развития «Просвещения — воспитания — образования «); 1 — «ПРЕДМЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ » (+,- по уровням психофизических особенностей индивида ПРИРОДНЫМ ФАКТОРОМ ; 2 — корректировки обратной связи «КЛАССИФИКАЦИЯ- ПРЕДМЕТНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ» всеми видами методов художественного педагогического воздействия наглядного демонстрационного и раздаточного материала 21 века; формами, видами, методами,приемами 20-21 века ).
6 Приоритетная педагогика 3-его тысячелетия
Педагогическое наследие
Приоритетная педагогика 3-его тысячелетия в деятельности педагога
Программа
системы видов развития педагогического трименеджмента
«Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» в контексте с Программой «Развитие», «Космология с ранних лет», социальной Программой «Интеллектуальное образование», национальной «Национальное образование »
Раздел «Экономика, как Наука с ранних лет» по Аристотелю « снизу- вверх»;
синтезаналитический способ, метод причастности, сопровождения развития индивида.
НАПРАВЛЕНИЕ «ТРУД- ОТДЫХ»
Какой бы вид деятельности мы не рассматривали — он представляет творческую изобразительную и практическую подражательную деятельность старших по возрасту
подростков и взрослых. И представляет примитивную живопись, простые действия — провоз машины без знаков движения и пр.
По Аристотелю «снизу- вверх» — накопительным образом представлений философских категорий ДОБРА с раннего периода или……
Именно поэтому НАСТАВНИЧЕСТВО 21 века 3 -его тысячелетия — предмет формирования Этноконцептуальной гармоничной личности ; в дошкольный период — преемственности 20 века гармоничной личности.
Первые подражательные слова и действия С ПРЕДМЕТОМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ формируют ЭТИКУ ОТНОШЕНИЙ.
«Человек есть мера всех вещей»
Протагор
Каждая вещь, предмет, определение и т.д. — ДУХОВНЫЕ И МАТЕРИАЛЬНЫЕ функции ЧЕЛОВЕКА в ПРИРОДЕ ВСЕЛЕННОЙ , формирующие общность ценностей КУЛЬТУРЫ.
1 ЦЕЛОЕ ДУХОВНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ — « ЭСТЕТИКА» по замыслу ВСЕЛЕННОЙ элементов частного (Закона ТРО Г.В. Скобелина, Москва, 2013 г)
Эстетика идеального — 50 на 50 добра и зла элемента Вселенной внутреннего «Я»
( 50 : 2 =25 % духовного добра + 25% материального добра ; 50:2 = 25 % духовного зла + 25% материального зла)
Таким образом , формируя духовное «ДОБРА»(доброты, благополучия (во имя общества),
благодеяние (поступки) с раннего периода развития на основании слова всех видов разговорной речи, фольклора, литературы ИСКЛЮЧАЯ ПОДРАЖАНИЕ
СЛЕНГ в общественных местах, МАТА «Индивид для общества»;
Материальное «ДОБРА» — ЭСТЕТИКА ПРЕДМЕТОВ окружающего мира «Общества для индивида», ребенок к 3-ем годам накапливает до 3,5 тысяч слов (уточнить данные ) , тем самым формируя ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ в семье между родителями , родственниками, соседями. Ребенок с раннего периода развития до креативного периода выбора профессии является «ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ».
не могу обойти яркий пример , когда ребенок 6,5 лет спрашивает : «А можно, когда я вырасту как папа и буду папой — я буду ругаться?! Мама тоже ругается»
2 индивидуальному Проекту по природному фактору Азбуки «ИВ» (Интеллекта Вселенной ) —
Множества Вселенной — многонациональности по природному фактору в социальном факторе развития человеческой сущности небесной субстанции планетарного земного бюджетного происхождения в «прошлом — настоящем — будущем» времени
Ранний период развития ребенка — особый период формирования положительных качеств. В 3 года — ребенок «НАСТАВНИК» , он воспринимает эстетическое как прекрасное, красивое для установки дружеских отношений: делиться конфеткой и игрушкой и т.д.
РАБОТА МЕЧТЫ — работа по природному фактору Вселенной в социальном факторе
ДДПРИ (демократическом пути развития индивида) с ранних лет на предмет Человеческого фактора в природном социального развития креативного периода факультатива 9 класса
по полугодиям «Психология восприятия искусства », «МХК»; получения паспорта Гражданина страны; Презентации по теме Методологии КНИП — РО (культуры — науки- искусства — производства — «ремесло образования»)
Одной из главных профессий представления раннего периода развития
МЕРА жизненной энергии — 1 жидкое (вода); 2 газообразное (воздух); 3 твердое ( пища ); 4 плазменное (СИНТЕЗ 1,2,3 вида состояния )
ТРЕТЬЕ тысячелетие Н.Э.
МНОЖЕСТВО в ЭСТЕТИКЕ ВСЕЛЕННОЙ Закона ТРО- ……………………. Капица
«Атеизм — религиозная энергия плазменного мировоззрения светскости ВСЕХ ВИДОВ ВСЕЛЕННОЙ и новых достижений в Науках на форму представления о развитии общественных отношений временного кризисного исторического периода; предупреждения противоречий межмногоукладных религий многоуровневого исторического развития и традиций с разрешения кризисных переходных периодов общественных явлений (в том числе прошлых вековых периодов) равной степени по Аристотелю, по Платону на предмет «МЕРЫ» Протагора; системы развития Сократа индивида с рождения по Программе «Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства «- «Квантовой этиологии познания «» направления «Практика — Наука» — «Наука- Практика»»»
Л Волгунова
3-е тысячелетие….. Жизнь — определение правомерности общественных отношений Человечества : семейных , межличностных, производственных и т.д. в управлении как по Платону, так и по Аристотелю
направления бытия «ТРУД — ОТДЫХ» основополагающих Целей и задач «»Этика созидания — этика сохранения» — «Эстетика созерцания, наслаждения . озарения с ранних лет»» по Закону ТРО земного бюджетного сосуществования во множестве многонациональности Вселенной
«»Общества для индивида» — «Индивида для общества «»
В представлении формировании общественных отношений, начиная с первобытно — общественного строя, отношение к рождению ребенка было неоднозначным. Страх и воображение с древних времен представления будущего ребенка ВЗРОСЛЫМ видом не позволял выявить роль рождения нового человека на предмет РАЗВИТИЯ во Вселенной и 3-его тысячелетия : роль идеологии мировоззрения индивида в поколения по природному фактору 4-ого измерения .
В виду отсутствия формирования общественных отношений , как основополагающих по Аристотелю «снизу- вверх» — «от частного- к общему»,- от замысла Вселенной на предмет развития энергии сознанием земного общественного происхождения ЭТИЧЕСКИХ НОРМ , планетарного , космического, космологического осознания структурного УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ «Экономика, как Наука» ; «Экономика — алгоритм стратегической краткосрочной,среднесрочной долгосрочной методологии» ЭТИКИ земного происхождения в системе развития стратегического краткосрочного планирования профориентационного индивидуального, коллективного ЗАНЯТИЯ , УРОКА ; среднесрочного годового ТЕМАТИЧЕСКОГО планирования; ДОЛГОСРОЧНОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ природного в социальном факторе развития на предмет ДИНАМИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО фактора прав и обязанностей методами культуры художественного педагогического воздействия (безопасности , культуры , РЕМЕСЛА — ОБРАЗОВАНИЯ (2 год… 14-15 лет педагогического трименедждмента ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ)) ; (технологического предпринимательства интуиции (отраслевого конструирования кооператива из Вселенной (Закона ТРО — ОБЩЕЕ, части общего ) , — не вступая в противоречия и СОХРАНЯЯ : СОБСТВЕННОСТЬ ЦЕЛОГО, НЕДЕЛИМОГО АБСОЛЮТА ГАРМОНИИ ЭСТЕТИКИ МНОЖЕСТВА ВСЕЛЕННОЙ) на основании экономического потенциала — индивидуальных педагогических Программ системы видов развития формами инфраструктуры «Песочница » ; «Мир природы Вселенной » ; «Человек в природе животного мира, насекомых, растений ….» и т.д.) — восприятия интуиции внеземного происхождения — ЭНЕРГИИ СОХРАНЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ .
Одним из ограничений сохранения Вселенной явилось явление поддерживаемым признанием искаженного вида представления о нравственности, — середина XIX…..
Таким образом , ОТСУТСТВИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ на предмет «добро духовное» перешло в предмет представления » добра- — материального богатства » …. А. Нобель учредил Нобелевскую премию по признакам нравственного развития доброта, щедрость, обеспокоенность социальными проблемами, оптимизм. - …………………… Чернышевский
В разряд правомерности определения настоящего времени и , тем самым ,- разрешения вековых противоречий 3 -его тысячелетия внесено представление ФИЛОСОФИИ , как НАУКИ о НАУКАХ или СПЕКТР НАУКИ ФИЛОСОФИИ на предмет формирования МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (культуры- Науки — искусства — производства — образования ) и синтезаналитического способа направлений ДОСТИЖЕНИЙ в Науках того или иного периода развития «Морфологии- Культурологии» .
Таким образом, на предмет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ И КОНФЛИКТНОСТИ необходимо представить МЕТОДОЛОГИЮ КНИПО — как динамику достижения тех или иных видов в науке с ОСНОВАНИЕМ НАУКИ О ВСЕЛЕННОЙ — АБСОЛЮТА ГАРМОНИИ МНОЖЕСТВА — ЭСТЕТИКА ВСЕЛЕННОЙ , формирующая предпосылки ЭТИКИ земного происхождения Человечества, — как РАЗВИТИЕ - ………………… Челентано
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
2-х направлений: Педагогического наследия преемственности педагогических принципов 20-21 веков Программы системы ОСНОВНЫХ ВИДОВ развития по возрастным этапам ; Коррекционной Программы системы в контексте основных видов развития ; Программы — «Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная культура системы развития методом здравоохранительного аспекта «Видов наук и искусства» — «Квантовой теории исторического периода — Этиологии познания «»Приоритетная педагогика 3-его тысячелетия в деятельности педагога Программа
системы видов развития педагогического трименеджмента
«Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» в контексте с Программой «Развитие», «Космология с ранних лет», социальной Программой «Интеллектуальное образование», национальной «Национальное образование »
Раздел ПЕДАГОГИКИ «Экономика, как Наука с ранних лет» по Аристотелю « снизу- вверх» — экономического сектора Этноконцептуальный индустриализм МЕТОДОЛОГИИ КНИП на предмет О- КНИП , РО- КНИП («ремесло- образование»- культура- наука — искусство — производство» — «Экономика — алгоритм стратегической методологии «Эстетика Целого Вселенной — Этика безопасности, культуры, педагогического трименеджмента обществоведения, естествознания, достижений научного Коммунизма земного происхождения » (ФИЛОСОФИЯ замыслов Вселенной достижений земного происхождения Человечеством на основе системы видов развития );
Синтезаналитический способ, метод причастности, сопровождения развития СОЗНАНИЯ — ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ индивида по Аристотелю «от частного к общему » в установке направления связи видов Наук «»Практика» — Наука» — «Наука- Практика»» в
……………………………………………………………………………………………………….
ОПРЕДЕЛЕНИИ и развитии СОЗНАНИЯ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ФИЛОСОФИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА общественных отношений «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -2 »: «Российская делегированная система права педагогического воздействия » — на предмет формирования Версии Науки «Декис » (2012 г) , -( точки, линии — элемента декоративно прикладного искусства, — НАЧАЛА всех видов деятельности ), — Человеческого фактора в природном факторе социального развития ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида ) — Этноконцептуальной гармоничной личности « ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ» — «Вселенная — природный ребенок»; «Ребенок — природный бриллиант граней ЭТИКИ общественных отношений — знаний, умений, навыков»; установки межпредметной связи и преемственности видов системы развития по возрастным особенностям уровня (+, — по психофизическим показателям ) по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство, как способ интеллектуального развития» на ПРЕДМЕТ ОБЩЕЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРОГРАММЫ СВЯЗИ всех видов развития с раннего периода до вузовской подготовки КОЛЛЕДЖА ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУР — (ежегодной) Программы нового КОНГЛОМЕТАРНОГО, в системе концентрического, горизонтально- диверсификационного рынка — ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ ( человеческий, географический, национальный, социальный фактор политкультуры); Версии международного экономического права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»
…………………………………………………………………………………………………………… Таким образом , министерство просвещения вместо цензуры формирование демонстрационного и наглядного материала для детей и детских учреждений по индивидуальным педагогическим Программам 2-ого года исследования по возрастным этапам в направлении «« Практика- Наука » — «Наука- Практика »» (форма направления , определяющая по видам наук и искусства индивидуально. коллективное РАЗВИТИЕ ИНДИВИДА )
Министерство просвещения (предполагаемое министерство на определение Качества продукции товаров для детей и детских учреждений по направлению «Практика — Наука» — «Наука — Практика сектора экономики этноконцептуальный Индустриализм «Экономики , как Науки » направления КНИПО (культура- Наука- искусство — производство — Образование) на предмет методологического дизайна
)МИНИСТЕРСТВУ РАЗВИТИЯ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОРМ , МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ) ( другое название ; -в прошлом — министерства образования)
…………………………………………………………………………………………………………. .
реализация в успешности развития индивида ,наряду со структурой управления — формирование сектора экономики Этноконцептуальный индустриализм по методологии КНИПО методами культуры художественного педагогического воздействия направления установки связи между науками «Практика — Наука» — » Наука — Практика «
Формирование управления по Аристотелю «снизу- вверх» инициативы замысла по уровням власти на предмет Госзаказа сектора экономики и по Платону «сверху- вниз» — на предмет результативности практической педагогической деятельности
(дополнительного образования , художественного в системе дополнительного образования, музейной педагогики, Теории семейного воспитания и образования , интернет- образования)
Обмен опытом нового гуманитарного рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ (человеческий, географический, национальный, социальный фактор политической культуры на предмет определения среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида уровня индивида ОБРАЗА защитника А.В. Суворова, женского образа «Царевны» по фольклору, образа достижений в Науке — Ю.А. Гагарина, др. по предметным видам — ежегодной ПРОГРАММЫ СИСТЕМЫ ВИДОВ РАЗВИТИЯ уровня индивида ЕЖЕГОДНОЙ ПРОГРАММЫ КОЛЛЕДЖА ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУР , определяющий представления целей и задач развития на очередной учебный год
Вводить с 5 лет практики «Педагог- Наставник»
Множество в педагогической практике — фактор роста и развития
………………………………………………………………………………………………………………….
КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
…………………………………………………………………………………………………………………………..
7 ШКОЛА «ДЕКИСМИР»
«Что такое мир?- «МИР- ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ, в котором каждый индивид с 3-летнего периода является его НАСТАВНИКОМ предупреждения конфликтов»
Л Волгунова
Программа
КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ
Пространства времени через два основных раздела: -«декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; — «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Программа Пространства времени- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ «Управления-этики- этноконцептуальности «, по возрастным этапам «Просвещения-воспитания-образования»: — просвещения — развития в пространстве земного происхождения «прошлого-настоящего- будущего» ; — воспитания- культуры поведения в пространстве общественных мест (театра, столовой, транспорта и т.д.), в семье (за столом, игровом уголке и т.д.); — образования-знаний, умений, навыков,- СВЯЗИ ПРОСТРАНСТВА всех видов учебной, игровой, трудовой деятельности.
Особенность Программы Декисмир- МОДЕЛИРОВАНИЕ: связь всех видов наук, видов искусства- учебной, игровой, трудовой деятельности; видов восприятия ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА (20 века), СВОЙСТВ ДВИЖЕНИЯ (21 века) с основы связи предметной, межпредметной деятельности возрастных этапов развития индивида с ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОЧКИ, ЛИНИИ (расширения и меры длины «Света- источника жизни, источника знаний») .
ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА- многообразная композиция природы земного и космического ландшафта: — Солнце, планеты- в Космосе «висят» без поддержки в пространстве ! — Паучок отдыхает на гамаке собственного изготовления- паутинке! — Бабочка- тутовый шелкопряд! — Муравьи коллективно формируют трудовую деятельность! — Труженица Пчела изготавливает мед янтарного цвета ! — Падают мельчайшие, изящные, разнообразные, нежнейшие снежинки! — Утренняя капля росы- отражает окружающий мир! — Тычинки- мельчайшие точки на предмет будущего рождения! — проявление тонкого росточка растительного мира! — ЛУЧ СВЕТА космического пространства, в листве, воде, песчинка- ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ времени (года, части суток)!!! ЭСТЕТИКА живописной природы- ПРЕКРАСНОЕ: КРАСОТА, КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ, КРАСОТА СОЗЕРЦАНИЯ: волны- шума волны- наблюдение за движением волны; дождя- звука дождя- ожидания причинно-следственной связи (полив клумбы, сбор принадлежностей выхода на улицу); листвы- шелеста листвы , ручья- журчание ручья…., и, таким образом- заимствование человеком КРАСОТЫ ЭСТЕТИЧНОГО ПРИРОДНОГО ЛАНДШАФТА — ЭСТЕТИКИ ПРОСТРАНСТВА «ТРУДА И ОТДЫХА»; КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИЯХ природных видов трудовой деятельности животного мира, птиц, рыб, млекопитающих — КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИИ всех видов человеческой деятельности; КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ трудовых процессов в природе — КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЧУВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИКЛАДНОГО ВИДА ИСКУССТВА НА ИНДИВИДА по природному фактору РАЗВИТИЯ (а не формированию- ОДНОГО элемента МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ в качестве РАЗВИТИЯ взаимосвязи видов наук и искусства.
ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ Пространство времени- пространство, в представлении которого являемся человеческой сущностью земного происхождения и ,таким образом . — представление «ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ» является движущей силой развития, т. е: 1- озарение природного фактора; мысль природного фактора, идея, Концепция индивида замысла реализации идеи природного фактора в идеологии группы 1-3 индивида, сообщества, общества ( К»Я»,- Концепция индивидуального СОЗНАНИЯ). 2- Концепция индивида через коллективное воздействие — СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОРА РАЗВИТИЯ (индивидуального природного фактора ) по возрастным периодам докреативного дошкольного, до креативного -школьного, переходных периодов с рождения до периода креативности взрослого человека; среднего уровня развития и развития по психофизическим показателям, по видам развития- И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ ( ДВИЖЕНИЕ из поколения прошлого- в поколение будущего, т.е из внеземного пространства поколения прошлого времени в человеческую сущность ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ настоящего времени и в пространство поколения будущего времени). Таким образом. цель и задачи ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»- устанавливать связь межличностных , общественных отношений индивидов нескольких поколений НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ с поколением прошлого времени: 1 — поколение памяти о прадедушках. прабабушках; 2- поколения дедушек, бабушек; 3 — поколение родителей; 4 — «Я»; 5 — поколение настоящего времени младших родственников в семье, 6- поколение старших родственников в семье, 7 рождение ребенка индивида ы.
Формирование нравственности проходит в 2 этапа: 1 — через окружающую среду поколения (памяти старшего поколения в предыдущий исторический период развития); 2- СМЕНУ предметной среды ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, в новом качестве 21 века -предметной среды НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия трименеджмента,- ИДЕОЛОГИИ ИЛИ СРЕДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (3 доктрины Марксизма, переходящей в 4-ую Доктрину «марксизма- ленинизма» : 1 — ИДЕОЛОГИЯ, 2- формирование для жизнедеятельности ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ предметной среды МАССОВОГО СПРОСА для всех видов деятельности , 3- производства, 4- образования ).
«ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА » С 3-Х МЕСЯЦЕВ ОТ РОЖДЕНИЯ (УСЛОВНО) -потребитель товаров СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Ребенок выражает состояние голода (плачем, засовыванием игрушек, пальцев в рот даже в варежке- имитируя насыщение пищи, при опорожнении — выражает недовольство движением рук и ног). На примерах Спока — первого года жизни, «Кроха»- методических рекомендаций для ясельного возраста- можно ответить на многие вопросы ситуаций раннего возраста /// с моей точки зрения до 3-х месячного периода ребенку лучше находиться в пеленках -преждевременной физической нагрузкой на предмет сколиоза, способа не класть пальцы в рот, сдерживать агрессию ног при плаче ///, но в полной мере — ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ накоплением МЕТОДОЛОГИИ направления развития представления ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ С РАННИХ ЛЕТ: физики, астрономии, математики, многонационального языковедения. Тема «Пространство времени»- находит все большее и большее понимание роли индивида в «Человечестве». У ребенка нет элементарных знаний и , поэтому, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Пространства времени» проходит в двух направлениях: 1 ПРОСТРАНСТВО и 2 ВРЕМЯ с раннего периода развития (наблюдаем или отражаем словом, или изобразительной деятельностью — ГОРИЗОНТ, а затем ВОСХОД ИЛИ ЗАКАТ; ДОРОГУ, а затем МАШИНУ). Представление о пространстве и времени с младенческого возраста — через семью «солнышко проснулось, утро», с ясельного возраста- окружающими взрослыми (идем в детский сад- утро) . Таким образом, основой развития является ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ в «Обществе для индивида» и ОБЩЕСТВО»ВВ»ЕДЕНИЕ в «Индивид для общества». Пространство времени представляет: пространство во времени и время в пространстве. Пространство во времени — части суток, дни недели, времена года, года, века, жизнь в природе и обществе, — Классификацию или линейный ряд алгоритма, т.е последовательность представлений по возрастным этапам развития (одного из трех ) принципов системы образования 20 века СССР. Время в пространстве- историческое развитие, явление (рождение- цветочек, пшеница- хлеб), физические явления в природе- состояние погоды, осадки, причинно-следственная связь. Разделение «Пространство «- «Время «позволяет взрослому представить постепенность (второго из 3-х принципов системы образования 20 века СССР) постепенной передачи знаний и способа устранения кратковременной причины процесса восприятия обучения (болезнь, отсутствие в детском учреждении ) алгоритмом разветвления — по природному фактору индивида.
Таким образом Пространство времени- ЦИКЛИЧНОСТЬ ,- 3-ий алгоритм связи » Пространства во времени» и «Время пространства» ,- систематичность (3-ий принцип системы образования 20 века СССР).
Критерий равенство системы просвещения — образовательного: учебно-воспитательного, игрового, трудового развития — «ЦИКЛИЧНОСТЬ» или синтезаналитический способ «восприятия — воздействия», или социализация общественного в природном явлении КОЛЛЕКТИВНОГО, ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Пространство времени- период РАЗВИТИЯ человеческой сущности ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ , ПЕРИОД МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СООБЩЕСТВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ПОКОЛЕНИЙ исторического развития «прошлого, настоящего времени»
__ ///Практический критерий качества образования переходного период 20-21 века можно определить теоретическим фактором подготовки к педагогической среде воздействия например, одной из Программ исторического переходного периода МЕТОДОМ эксперимент- затрат времени одного человека подготовки педагогического материала по теме Программы педагогом одновременного публичного изложения: — 1 дня в детском саду по Программе дошкольного воспитания и образования Васильевой, 1985 г; — изложения 1 дня по Программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой (ФГТ, приказ № 655 от 23 ноября 2009 г ) . Определением первых целей и задач 20 века являлось: УЧИТЬ!!!; следующим направлением являлось — ФОРМИРОВАТЬ последующим — развивать и затем,- все три задачи определены в триединство развития. ФОРМИРОВАТЬ- наступать на те же грабли? Формирование- несовершенный вид,- не потому, что он несовершенный а потому, что является краткосрочным приобретением качеств, которые на определенном уровне развития теряют ценность. Многочисленные индивидуальные педагогические Программы — можно рассматривать как успешные краткосрочные Программы. ДОПУСКАЮ, -ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ в той или иной области ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, — но НЕ среднесрочные и, тем более.- НЕ долгосрочные ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ формирования гармоничной личности. Гармоничная личность- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ гармоничная личность принципов: постепенного, последовательного, систематического РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ( чувственных качеств личности ), а не ФОРМИРОВАНИЕ (КАЧЕСТВ и свойств ФОРМЫ)….- гармоничного индивида робота . Таким образом, — индивидуальная отдельная педагогическая Программа отразит успех в этом направлении % соотношения группы индивидов и особенным образом- УСПЕХ педагога в направлении, но…. /должна быть СИСТЕМА СВЯЗИ между всеми предметами, педагогическими индивидуальными Программами и роли родителей «Теории семейного воспитания и образования»!!!///_____________
ФОРМАТ КАЧЕСТВА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ по признакам классификации профориентации, профобразования
Формат качества определяется направлением «Культура- Наука- Искусство- Производство- ОБРАЗОВАНИЕ»- педагогическим стандартом художественного наглядного- демонстрационного, раздаточного материала промышленного производства товаров массового производства сектора экономики «Этноконцептуальный индустриализм» для детей и детских учреждений; направлениях системы видов просвещения.
Демонстрационный и раздаточный материал- ПРЕДМЕТ художественного воздействия окружающей среды всех видов миров- растительного, животного мира- ЦАРСТВА, в том числе не обозначенного ЦАРСТВА- ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Физика: предметной изобразительной деятельности сенсорного развития «воздействия- восприятия» зрительного ряда : света- цвета (предмета- сюжета; по представлению, по замыслу, по воображению, по памяти, описанию)- рисования, конструирования, аппликации, лепки (со средней группе на основе знаний- аппликации, лепки, конструирования из строительных материалов, бумаги, бросового и природного материала — как по образцу, так и замыслу)(объемной формы в пространстве в изобразительной деятельности- плоскостной геометрической формы (шар- круг) пр.), черчение по признакам тем профориентации, профобразования.
в представлении свойств звукового- слухового «воздействия- восприятия» музыкальный ряда: слушания музыкального произведения, спокойной игры (хоровода), пения, танца (подвижной игры); /// танец с ромашками — ясли ( ходьба за руки по кругу ромашкового поля на полу); звукового «воздействия- восприятия» (домашних животных, птиц, диких зверей, шума ветра- листвы, дождя, и т.д.; тишины///
представления осязания в движении пространства (улицы, помещения), времени (режим дня), меры (измерения-количества полива грядки, кормления птицы т.д. ), направления (прыжки вверх, вперед, направо, налево, вокруг себя и т.д.), величины (шагаем- высоко поднимая колени. шажками. перешагиваем и т.д.) : -пространства географического земного городского, сельского пространства (земля,лес, море, поле, пустыня и т.д.); -времени части суток, время года, начало- конец занятия; в том числе — видов физического развития без предметов,с различными видами предметов (погремушки, ленты, палки, мячи различной величины и т.д.) с предметами: ходьбы, бега, прыжков, лазания
Астрономия: — пространство космического ландшафта,бесконечность, направления (звезды, ракеты. спутника); — времени- постоянного времени; видимости в ночи;
Математика: — геометрическая форма плоскостная,объемная; количество (в том числе множество линейное, пространства формы и т.д.), величины (длины, высоты, ширины, широты, глубины и т.д.)
Языкознание: сказка, стихотворение, рассказ, былины, легенды,песня и т.д.
муниципального, сельского краеведения с дошкольного возраста: дом (номер, этажность), улица; символика: Герб РФ, флаг (страны — на данный период исторического развития); муниципальные общественные праздники, праздники детских учреждений, фольклорные и др. праздники чествования произведений литераторов, поэтов, художников, артистов ; растительный и животный мир, классификация растительного мира садово-огородного происхождения, орудий труда, машинного оборудования посева, обработки, сбора урожая;
регионального краеведения в младших классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением культуры муниципального, сельского административного образования местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров; растительный и животный мир; классификация региональных ресурсов производительного труда, машинного оборудования
регионального краеведения в средних классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением достижений в направлении «Культура- Наука- Искусство- Производство» муниципального, сельского административного образования в том числе отражения местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров в области достижений данного направления; растительный и животный мир; классификация изготовления региональных видов продукции
федерального краеведения в старших классах; символики Герба РФ, флага (страны — на данный период исторического развития), общественные праздники страны с отражением юбилейных дат и многонациональной культуры: А.В. Суворова, Ю.А Гагарина; М. Ломоносова и т.д., знаменитостей достижений муниципального, сельского, регионального, федерального значения; почтовой связи, транспорта (страны); здравоохранения, производства, образования; сферы услуг; растительный, животный мир, ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве, наставничестве старших школьников над учащимися средних классов — поведения, занятости на переменах;
общественные праздники других стран по интересам индивида;
КАЛЕНДАРЬ муниципального, сельского краеведения дошкольного возраста — общественные праздники, (в подготовительной группе описание улицы проживания ребенка-имени, названия)
регионального краеведения- в младших классах, общественные праздники центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по замыслу индивида
регионального краеведения в средних классах- общественные праздники с чествованием знаменитостей центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по темам индивида
федерального краеведения в старших классах,общественные праздники страны, профессиональные праздники родителей, членов семьи.символика всех видов связи почтовой, транспортной и т.д.(страны — на данный период исторического развития) ; почтовой связи, транспорта (страны); других стран по интересам индивида; общественные праздники с отражением многонациональной культуры страны; юбилейных дат А.В.Суворова, Ю.А. Гагарина, др.; растительный, животный мир, страны; ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве.
ШКОЛА «ДЕКИСМИР»- БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ нового направления в сети: «Пространства во времени» и «Время пространства»- ……………………………………………………………………………………………………………………………………………
- 8 МОДЕЛЬ СЧАСТЬЯ
Детства-«Общество для индивида»
Создание радостей (взаимоотношения через игрушки, как элемент формирования, изменения взаимоотношений в группе индивидов) приводит к созданию иллюзорного счастья, понятию- «Счастье».
Взрослого состояния «Общество для индивида»- «Индивид для общества»(взрослый находится в обеих моделях).
Представление о счастье формирует потребность иллюзорного счастья — постоянного потока радостей, цепную эмоциональную структуру, в которой особое значение определяется словом. Слово создает бумеранг эмоционального, информационного потока, информационного портала природного и человеческого фактора Счастье ребенку создают окружающие. Счастье взрослого создает из окружающей среды сам. «Как аукнется, так и откликнется»В модели "Счастья" огромную роль играет представление или отсутствие представления об уличном зле. Мегаполисы живут различными традиционными представлениями и , таким образом, формируются традиции: живут как добропорядочные соседи, поглощающая свои эмоции (ревность к наличию красоты, зависть к наживе и т.д. ) или как соседи, формирующие уличное зло- навязывающие собственное представление о счастье (традициях), и , таким образом, формирующие зло. Семья, вынесшая представления о семейных ценностях (радость о ребенке, уборка, приготовление пищи, покупки и пр. немедленно повергается анализу о собственных представлениях). Разрушителем собственного иллюзорного счастья является как мужчина, так и женщина, но ведущую роль - женщина, т.к. в таких взаимообразных отношениях зачастую играет роль защитницы ребенка. Уличное зло, где бы оно не находилось- оно играет отрицательную роль, с разницей - какую. У добропорядочных соседей - крепче семейные узы и традиции, поэтому - ярче выраженное зло, форма эмоционального взрыва, отмщения; в котором на защиту 1 чел выступает 2- и более человек. У большой семьи, где считают каждого человека, как собственного члена семьи и имеющие право группой индивидов обсуждать 1 чел , семья подвержена разрушению как осуждаемого, так и защитника; зло приобретает форму длительного, накопительного отрицательного воздействия эмоционального срыва, мщения или беззащитности. На защиту выступает 1 чел. против группы.
К примеру, на Северном Кавказе продолжительное время жили как добропорядочные соседи, в Саратове- как единая большая семья.Счастье ребенка и взрослого отличается, т.к. ребенок не осознает степень зла. Огромную роль в жизни играет отдых. Организация социального отдыха, оборудованные площадки и т.д.
Счастье для ребенка- радость покупки, подарка, поездки, встречи, лакомства и т.д. Поэтому , ка и взрослый ребенок с раннего периода развития формирует облик в направлении «ТРУД -ОТДЫХ» Ранее, в 20 веке , в СССР социальный образ формировался с 1 года 197 0г , позже с 6 месяцев и небольшое количество времени, ограниченное участниками родителями с 3-х летнего возраста. . С моей точки зрения – в силу необходимости ребенка можно отдавать в детское учреждение, когда он начинает уверенно ходить, т.е с 2-х лет.
До 2-х летнего периода ребенок приобретает навыки семейного воспитания и элементы образования, физического развития. К 3.5 лет – словарный запас до 3-3.5 тыс. слов. Весь остальной период до вузовской подготовки – ПЕРИОД НРАВСТВЕННОГО (т.е. всех видов) РАЗВИТИЯ.
Представление о ребенке родители должны получить формами просветительской деятельности заблаговременно до рождения. Стрессовая ситуация в ожидании ребенка 9-и месяцев, роды и встреча с рожденным ребенком , — предполагает ослабление организма женщины и мужчина должен взять ответственность за поддержания состояния женщины после родов, выраженной благодарностью за такое чудо природы , как рождения ребенка. Родители заранее должны быть готовыми к рождению того или иного пола ребенка, т.к. во многих странах – приоритет рождения мальчика отражает первые взаимоотношения. Родители обязаны знать, что ребенок с первых дней жизни получает знания об их взаимоотношениях, культуре быта и т.д. Особенностью воспитания рожденного ребенка (в матери утробе – различные виды спокойной музыки ) является знакомство с музыкальными произведениями — колыбельные национальные песни. При общении ребенка переходя от ласковых глаз к произносимым звукам на лице,- внешний вид уставшей мамы несомненно скроет головной национальный убор (как национальный элемент одежды, защита при уходе за ребенком, предмет подражания, предмет ПРИОРИТЕТА национальной принадлежности Программы «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПО СОГЛАСОВАНИЮ В СЕМЬЕ , ПРЕДУПРЕЖДАЯ ИЛИ РАЗРЕШАЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ СЕМЕЙНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗНОГЛАСИЙ до уровня выбора предпочтения индивидом национальной принадлежности ,в том числе религии ( в религиозных семьях 11-14 лет )
Подготовкой является представление о развитии первых месяцев, знания об уходе за ребенком , знания о материалах по уходу за одеждой и бельем ребенка. Ситуациями раскрыты элементы ухода в книге «Ребенок и уход за ним » Бенджамина Спок и «Крохе»,- пособия по воспитанию до 3- лет (просвещение. ). Но ситуационные моменты не решают вопросы системы развития ребенка. Огромную роль в формировании представления об ЭСТЕТИКЕ – как гармонии Вселенной играет использование предметной принадлежности художественного педагогического воздействия. Родители должны знать, что первые погремушки в виде предметов не дают представления о развитии. Первые виды- шарики ярких цветов красного, синего, желтого , зеленого цвета с предпочтением желтого –увеличенного по отношению к другим шарообразным предметам.
Считаю, целесообразным использовать пеленание, т. к. ребенка необходимо поворачивать во время сна на правую . левую сторону, на спину- для выравнивания формы головы ребенка. Самый первый метод сопровождения как между родителями , так и между родителем и ребенком является МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ. Метод убеждения — как искупать, во что одеть и т.д. должен сопровождаться доброжелательным , не повелительным тоном (оденем, положим, искупаем , покормим и т.д.) Все это является первыми признаками ЭТИКЕТА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ всего периода развития ««Этика созидания – Этика сохранения»- «Эстетика созерцания, наслаждения , озарения с ранних лет» . С моей точки зрения- нагромождение окружающими видами детской комнаты предвкушает в будущем материальный интерес,- не замечая родителей. Игрушки (домашние животные, куклы ) по величине не должны превышать величину ребенка ( позже к 1-году игрушки будут носить демонстрационную, наглядную, дидактическую предрасположенность для рассматривания различной величины , но- также не превышая величину ребенка ). В вопросах первого знакомства с окружающим миром – родители, бабушки , дедушки отвечают предпочтением тому или иному родителю, иного бабушке или дедушке…. ,,… любит нашу мамочку или папочку , или бабушку и т.д. На самом деле –первое знакомство ,предупреждая ревность между родственниками к ребенку, — знакомство с космическим телом – СОЛНЦЕМ: «Пойдем гулять – на улице светит солнышко», «Солнышко светит в глазки» и т.д. , поэтому представление о Развитии – Концепция «Детство» — всех видов Программ по возрастным этапам , — Программа «Космология с ранних лет», Программа «Педагогика 3-его тысячелетия- языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»- «Квантовой этиологии познания »» - …………………………………………………………………………………………………………………………………………
9 «Наука-профессиональная этика-профессионализм»
подростковая социология
Профессиональное образование- уровень интеллектуального образования в
юношеском возрасте, синтез науки и искусства, где искусство формирует культуру в
сознании о науке, а наука — создание условий, сохранение, поддержание, формирование
культуры, культурных традиций; природный фактор — фактор коррекции гармоничной
личности в области общественного сознания и интеллектуального образования.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПО ПРОГРАММЕ
«ПРОФОРИНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ
ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ»
9 класс
в системе культурных ценностей
будущее время
наука стилизация обозримость
в концепции ______________в направлении_______________ социализации
наука искусство
«Дек ис»_»Искусство- культура- профессиональное образование»_ образа
«Декистика»
(декоративно-прикладное искусство,
математика, космология)-
направление в науке «Декис» _______________»искусство- образование- культура»__________ творчество
психология воздействия:
в системе образования _ «Искусство- профориентация- культура»__ общест. явления
музейная педагогика____ «Искусство- образование- культура»______опыт, традиции
педагогика в системе
дополнительного динамика
образования ___________ «Искусство- образованин-культура»_____________навыки
педагогика
в системе проф.
образования _ )-«Экономика(искусство)- мастерство юного дарования- культура»_навыки
педагогика
художественного проф.
образования_»Экономика(наука)- проф. мастерство- проф. культура»______ искусство
подростковая
социология
«Психология восприятия
искусства»
факультатив , общественные
9 класс __________________группы индивидов________________ отношения
В направлении «Искусство- образование- культура», «ИОК»- воспитание:
-цель-нгаглядное воздействие через приемы образования;
— динамика- приемы образования;
— задача- установка этичность на будущее, таким образом воздействие через образование
(детальное)- установка норм в воспитаниипрогресс
«Космология — профессиональная этика — профессионализм «Дек ис»»
фестиваль искусств
наука
спорт
СОЦИОЛОГИЯ____гражданская инициатива_____________гос. политика
ПОЛИТОЛОГИЯ__ национальное образование__________институционный
человеческий фактор капитал
(наследие,
туризм- безопасность,
«Дек ис»- профессиональная этика)
УСТАНОВКА ВО ВРЕМЕНИ БЮДЖЕТНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНДИВИДА
возраст_______________космология______________________________устойчивость
планетарное мышление возрастного уровня
фил. категории
15-16 9 кл _______ космология в искусстве _______________________________ 10-9
17-19 проф.училище
________________ профессиональная направленность ______________________ 8 -6
в масштабах планетарного мышления подростковая экономика
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПО ПРОГРАММЕ
«ПРОФОРИЕНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ
ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ»
10 класс
ценность образования в системе
социально- экономических отношений
будущее время
наука стилизация обозримость
в концепции ______________в направлении_______________ социализации
наука искусство
«Дек ис»_»Искусство- культура- профессиональное образование»_ образа
«Декистика»
(декоративно-прикладное искусство, математика,
космология)- направление в науке
«Дек ис» _______________»искусство- культура- образование»__________ творчество
психология воздействия:
в системе образования _ «Искусство- культура- профориентация»___представления
музейная педагогика____ «Искусство- культура- образование»______опыт, традициипедагогика в системе динамика
образования ___________ «Искусство- культура-образование»_____________навыки
педагогика дополнительного
проф.
образования_ «Экономика(искусство)- культура- мастерство юного дарования»_навыки
педагогика
художественного проф.
образования_»Экономика(наука)- проф. культура- проф. мастерство»______ искусство
УСТАНОВКА ВО ВРЕМЕНИ БЮДЖЕТНОГО ПРОСТРАНСТВА ИНДИВИДА
возраст_______________космология______________________________устойчивость
планетарное мышление возрастного уровня
фил. категории
16-17 10 кл_______ космология в проектах________________________________ 9 -8
17-19 проф.училище
________________ профессиональная направленность ______________________ 8 -6
в масштабах планетарного мышления «время
прошлое настоящее»
будущее
время
прошлое настоящее
будущее
образование время
прошлое настоящее
будущее
образование
науки
естественные
технические общественные
гуманитарные
время
прошлое настоящее
будущее
образование
науки
естественные
технические общественные
гуманитарные искусство
жанры искусства
Интеллектуальное образование — спектр профессионального искусства через призму эпох
Началом жизни является генетическая память.
основа жизни, генетическая память в системе знаний- точка, линия; направление в науке Дек ис-«Декистика»: —
основа памяти,
— основа опыта,
— основа изобразительной деятельности,
— комбинаций,
— математических форм, представлений и т.д. ,
прошлое время на основе генетики — образование (система знаний и умений) прошлого
времени, прошлых лет, семейные традиции:
— памяти,
— мышления,
— знания,
— опыта
настоящее время-бюджетное время (миг) на основе генетики — интеллектуальное
образование (научение, обучение) в настоящем времени (мысль):
— образное мышление
будущее время на основе генетики — образование (система знаний и умений), семейные
традиции: —
воображение,
— память,
— знания,
— опыт,
— мышление,
— традиции (ФОРМИРОВАНИЕ)
Таким образом на традиции влияет опыт прошлых лет , действия настоящего времени
(сохранение, поддержка ), мышление будущего времени (формирование).
Интеллектуальное образование- образование (система знаний и умений): —
настоящего времени без прошлого и будущего;- связь направления «прошлое- будущее»;
— научение, обучение мыслить, делать;
— гармоничное образование во всех областях системы общего образования; дополнительного,
художественного , в системе дополнительного образования, музейной педагогики;
— развитие сферы планетарного мышления (будущего бюджетного времени);
— уровень сознания индивида;
— художественное, таинственное сознание гармоничной личности.
Интеллектуальное образование — спектр наукообразных сфер человеческой деятельности через
призму эпох искусства профессионального мастерства
Направление «Наука- профессиональная этика- профессионализм»- связь ценностей гармоничной
личности: — в
общественных связях,
— семейной этике,
— профессионализме
Накопленная интеллектуальным образованием (настоящего времени) духовная капсула жизни
(генетическая память жизни) является составной,тепловой, энергетической частью баланса земли-
интеллектуальным сознанием.
Духовная капсула жизни «Интеллектуальное сознание»- естествознание,
обществознание, обществоведение через направление в социологии настоящего времени «Наука-
профессиональная этика- профессионализм» по Программе «Национальное образование» в
контексте Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» -человеческий
фактор развития экономических, политических,общественных, семейных отношений
Таким образом направление «Наука- профессиональная этика- профессионализм» является
движущей силой развития, динамикой в распределении энергетической ценности, спасение
индивида как вида человечества для формирования семейных отношений; формирование
семейных традиций для сохранения человечества. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….