I.17 Версии Науки ДЕКИС

  • https://youtu.be/_YPW1_fbag0
  • ВЕРСИЯ НАУКИ ДЕКИС по Программе»Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»- МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЫСЛА ПРИРОДНОГО ФАКТОРА ИНДИВИДА В ОБЛАСТИ ОСОЗНАНИЯ ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2--.jpg
  • ФОНД
  • Интеллектуального образования — «Малютка»
  • 1993- 2013 гг
  • этноконцептуальный маркетинг 2013-2024 гг
  • Фонд создается по двум основным направлениям созидания: — эстетика социальной жизни- образ девочки, образ мальчика; семьи; профориентация — этика защиты
  • Фонд создается с целью формирования индустрии товаров для детей и детских учреждений развития Этноконцептуальной гармоничной личности индивида методом всех видов воспитания и образования докреативного состояния (18 лет); %-ых отчислений сектора экономики Этноконцептуальной индустрии товаров для детей и детских учреждений в пользу Министерства ЗАЩИТЫ (Обороны), государственного заказчика социальной защиты: 1 патриотического воспитания в области образования РЕГИОНАЛЬНОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ на предмет связи «Вселенная — ребенок»- интеллектуального образования в системе общего образования; дополнительного образования; художественного (спорта) в системе дополнительного образования; музейной педагогики ,Теории семейного воспитания и образования , интернет образования 1.1 детских художественных проектов на предмет художественного педагогического воздействия-горизонтально- диверсификационного рынка; выпуска товаров промышленного производства концентрического рынка; концентрического, в системе конгломератного рынка для организации детских художественных проектов — «День Победы», «День Конституции», «День флага» , «АВ Суворов», «Золотая степь», «Национальный колорит» и т.д. 1.2 Программы в системе образования «Национальное образование » в контексте регионального компонента Программы»Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» -концентрического рынка
  • Фонд формируется из активов ООО «Малютка» 1993-2013гг
  • РЕЕСТР АКТИВОВ
  • детализация
  • нестандартных показателей в тыс. рубля 12.05.2013г на предмет заявленной ликвидации ООО «Малютка»
  • 1 группа- детализация средств;
  • 2 группа- детализация активов «имущественных прав до ввода в эксплуатацию»: 2-1,2-2 научно-обоснованный методологический дизайн промышленного массового производства для научно-практической педагогической деятельности 2/1- заявка, пр. расходы-доходы будущих периодов 2/2- патент, 2/3- общественный маркетинг на предмет формирования налогооблагаемой базы, 2-3 фирменное наименование, 2-4 товарный знак, 2-5 полезный образец, 2-0 региональный знак;
  • 3 группа- детализация активов- выписка из реестра Ессенткуского завода мин.вод о наличии акций;
  • 4 группа- детализация активов- художественные образы музейной педагогики для детских художественных проектов в системе дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, системе общего образования из опыта педагогической деятельности, опыта организационно-правовой деятельности формирования рынков ООО «Малютка» по Программе «Интеллектуальное образование», в контексте международной Программы «Национальное образование», контексте регионального компонента «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»на основе версии экономического права»Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящего в разряд международного права «Международная этнорегиональная система права педагогического воздействия» — 4/1 пр. расходы -доходы будущих периодов предприятия; бух. актив введением решения учредителей по акту расходов,4/2- дар,акт передачи в фонды др. учреждений, 4/3-общественный маркетинг, выставки, конкурсы, фестивали, соревнования
  • 1-2 источник 3-4 факт хоз.деят. 5 госфискат 6 гр. 7 счет способ 8 переоценка а финансирования дата…………..сумма детализац финансир рыночную стоим. . Кс Дс
  • ИЧП «Малютка» 1993-1999гг
  • 1средства учредителя 1993г 25,7 РФ 1/р1(2626) _ Д08-2,4 Дс по проектам пр. расх.-дох.буд. периодов К82 1(1) пр.расходы- метод директ-костинг в составе (неполной себестоимости) буд. доходов на 12.05.2013г__________________________________________________Д82 ________________________________________________________________К 75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (средства учредителя- использование национальной валюты)
  • 2 выписка из реестра1993г 4,8 РФ 1/р2-3/2(2626) Ор 3/2 Д58 3 Дс резерв на з-да минвод К82 3 01.01.10 о наличии акций на 12.05.2013г _______ 0,0______________________________________Д82 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (Россия, на средства учредителя акции ОАО, банкрот (?))
  • 3 фирменный 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/3(2626) Ор Дк2-3/2 Д58 2(3) Дс период ввода знак 2-3 К83 2(3) проекта № 135874 индустрии на 12.05.2013г________ 0,0_____________________________________Д83 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 4 патент 2-1 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/12626) ОрУк2-1/2 Д58 2(1) Дс период ввода № 42017 К80 2(1) проекта . Программы на 12.05.2013г________ 0,0 _________________________Д80 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 5 патент 2-2 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/2(2626) Ор Ук2-2/2 Д58 2(2) Дс период ввода № 42018 К80 2(2) проекта . Программы на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 6 товарный 2-4 1996г 0,57 РФ 3/р2-2/4(2626) Ор Дк2-4/2 Д58 2(4) Дс период ввода знак К83 2(4) проекта № 140221 индустрии на 12.05.2013г_____________________ 0,0 _____________________________________Д83 _____________________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (Россия, ценные бумаги) Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 22.05.1999 — Устав в новой редакции
  • 1999- 28.03. 2001гг- решение преобразовании,
  • 1999- 01.01. 2002гг- НИОКР 3.108 НК РФ,
  • 7Сапфиров.крест2-0 2003г 1,53 РФ1/р2-2/0 (2626) Ор Р 2-0/2 Д58 2(0) Дс период ввода региональный (2626) знак К82 2(0) рег. проект на 12.05.2013г______ 0,0_________________________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 8 гудвилл 4-1 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/1(2626) ОрУк4 -1/2 Д58 4(1) Дс период ввода Царевна-Лебедь К80 4(1) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г__________ 0,0 _________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 9 гудвилл 4-2 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/2(2626) ОрУк4-2/ 2 Д58 4(2) Дс период ввода Царевна-«лягушка» К80 4(2) детского худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 10 гудвилл 4-3 2004г 0,45 РФ 3/р2-4/3(2626) ОрУк4-3/2 Д58 4(3) Дс период ввода Герб РФ К80 4(3) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 11 гудвилл 4-4 2004г 0,1 РФ 3/р2-4/4(2626) Ор Ук4-4/2 Д58 4(4) Дс период ввода Композиция К80 4(4) детского снежинок худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 12гудвилл 4-5 2007г 2,43 РФ 3/р2-4/5( 8812) ОрУк4-5/2 Д58 4(5) Дс период ввода Орден Победы(2007г) К80 4(5) детского Государственный худож им. АВ Суворова проекта мемориальный музей СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 13 гудвилл 4-6 2007г 1,78 РФ 3/р2 -4/6(8812) ОрУк4-6/2 Д58 4(6) Дс период ввода Россиянка К80 4(6) детского Сев. Кавказа худож Петербургский проекта музей кукол СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 14 патент 2-5 2007г 15,4 РФ 3/р2-2/5(2626) ОрУк 2-5/2 Д58 2(5) Дс период ввода № 66319 К80 2(5) детского Декоративный худож кувшин проекта . переоценки . резерва на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 2009 ФЗ- 312 от 01.07.09г- перерегистрация Устава в новой редакции представлена на основании проверки данных коллегии адвокатов(на утверждение Уполномоченному по Южному Федеральному округу(оказалось в период изменений), к сведению Президенту РФ, к сведению ИФНС РФ по г Ессентуки)
  • 15 гудвилл 4-7 2010г 0,84 РФ 3/р2-4/7(8812) Ор Р 4-7/2 Д58 4(7) Дс период ввода Орден АВ Суворова 1ст К82 4(7) детского Государственный мемориальный музей худож им. АВ Суворова проекта СПб,2009г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 16 гудвилл 4-8 2010г 0,718 РФ 3/р2-4/8(8452) Ор Р 4-8/2 Д58 4(8) Дс период ввода Царевна Цветажурия К82 4(8) детского музей им. АН Радищева худож методический отдел проекта г Саратов,2010г дар ООО «Малютка» на 12,05,2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 17 гудвилл рег 4-9 2011г 2,13 РФ 3/р2-4/9(8452) Ор Р 4-1(9) Д58 4(9) Дс период ввода Царевна Колосария К82 4(9) детского школьный музей худож с. Советское проекта Саратовской области, 2011г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _______________________________Д82 ____________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 18 гудвилл 4- 10 2012г 1,01 РФ 3/р2-4/10(8812) Ор Р 4-10/2 Д58 4(10) Дс период ввода Орден Победы(2012г) К82 4(10) детского Государственный худож мемориальный проекта музей обороны и блокады Ленинграда СПб, 2012г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г__________________ 0,0 _____________________________________________Д82 __________________________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 19 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626; 8812, Ор 4-1/1;4-2/1; Дс период ввода Царевен лик 2003,2008, 8452) 4-8/1;4-9/1 проекта . 2009гг на 12.05.2013г_________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 20 проект гудвилл — РФ 3/р(2626) Ор 4-4/1 Дс период ввода Художественные 2004г проекта промыслы на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 21 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626) Ор 4-3/1; 4-5/1; Дс период ввода День Победы 2004, 2007 4-9/1;4- 10/1 проекта . 2009,2012гг на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 22 проект гудвилл — РФ 3/р2(8812) Ор 4-6/1 Дс период ввода Россиянка 2007 проекта Сев.Кавказа патент № Ор 2-2/5 . 66319 на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 23 проет патент №№ — РФ 3/р2(2626) Ор 2-2/1 Дс период ввода Инвест. игра 43017,42018 Ор 2-2/2 проекта на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (детские художественные проекты — Ор ценных бумаг Д,К + пр. расходы методом директ костинг- доходы будущих периодов Д08, К82)
  • Ор- оценочный резерв, р — регион, Ук- уставной капитал, Дк- дополнительный капитал, Р- резерв, Кс-краткосрочное финансирование, Дс- долгосрочное финансирование ГОСФИСКАТ- РФ код инвестиций 1-индивида,2-регионалного маркетинга,3- ценных бумаг,4- проекта / р код формирования региональной налогооблагаемой базы 1-пр.расходы(реклама, выставки),2-организации экономических отношений продукции, товара по патенту,3- общественного маркетинга(научно- просветительские конференции) , (…) код региона, актив региональной принадлежности, региональных участников актива
  • Краткая характеристика художественных экспонатов- геральдика, сохраненная дидактическая кукла промышленного производства в образах фольклора и светскости
  • Цель- долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование политической платформы общества на предмет формирования: 2.1а педагогической системы интеллектуального образования- обороно-заказа социально-защитного планирования ; долгосрочного планирования планетарного мышления в сохранении человечества методом документального менеджмента-проектного , педагогического трименеджмента в царстве земного, космического, подводного пространства на 100 и более лет ; 2.1б площадки педагогической дипломатии «Сфера образования и воспитания- интеллектуального капитала генетической памяти» 2.1в «Дек ис»- культуротворческой деятельности системы экономического, социального прогресса «»Оргэкпромная социология»- «Человеческий фактор»»
  • 2.2 среднесрочного планирования на жизненный цикл индивида-педагогического трименеджмента «Уравленческий-этический- этнический» докреативного периода развития индивида на результат- креативного периода созидания
  • 2.3 краткосрочного планирования педагогического функционального менеджмента трименеджмента «Управленческий- этический- этнический»-исследований в докреативный период развития;
  • 3 стратегического, педагогического менеджмента как право предметной среды педагогического воздействия 3.1 Науки Дек ис (декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития)- предметной связи культуры, педагогики, психологии, экономики, 3.2 версии экономического права педагогического менеджмента «Российская делегированная система права педагогического воздействия», 3.3 трансформации версии «Российская делегированная система права педагогического воздействия» в международное право «Этническая делегированная система права педагогического воздействия » на долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной перспективе- искоренение представления о беспризорности; развитие на каждом этапе индивида в системе общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, музейной педагогики 3,4 планетарного мышления в развитии архитектуры и других видов искусства в царстве земного, космического, подводного пространства на 100 и более лет; 3.5 развития нано технологий в сфере философских категорий педагогического менеджмента царства земного, космического, подводного пространства на 100 и более лет
  • 4 этнического менеджмента интеллектуального развития в среднесрочном планировании направления «Наука- профессиональная этика- профессионализм», краткосрочном планировании индивида в динамике направления «Искусство-культура- образование»- «Искусство- профессиональная этика- профессионализм» в системе образования; основе изобразительного искусства Науки Дек ис, направления»Декистика»-направления изобразительного искусства с ранних лет «Космология- профессиональная этика-профессионализм»;
  • 5 Этического менеджмента детских художественных проектов 5.1 представление о традициях, 5.2 поддержка традиций, 5.3 сохранение традиций, 5.4 развитие традиций, 5.5 формирование традиций п.п. 5.1-5.5 по направлениям видов искусства-геральдика, фольклор, литература, художественные промыслы и т.д. (13 видов искусства Х 5 форм традиций Х бесконечность тем, бесконечность жанров =……. ) п 5.5 формирование традиций- формы традиций в системе образования
  • Задачи долгосрочного планирования: Конструктивизм в системе социально-экономических отношений
  • Примерный план » Педагогическая система интеллектуального образования»: 1____Преемственность связи с вышим образованием педагогического менеджмента «Трименеджмент- «Управленческий- этический -этнический»», художественное развитие индивида — «Россиянка Северного Кавказа»,2006г ; музей кукол СПб,2007г 2____ «Интеллектуальное образование»- символ индентичности докреативного развития- креативного состояния индивида 2а _ 10- 11 класс «Бизнес класс»- подростковая экономика, элективные курсы (способ выбора) 2б 9 класс «Психология восприятия искусства», «МХК» — подростковая социология, факультатия по полугодиям , определение креативности, праздник определения взрослости 3___ «Человеческий фактор» по видам наук, в котором п.5 «Дек ис»- приоритет в развитии гуманитарных наук с ранних лет; семинары по видам наук 4____ «Наука- профессиональная этика- профессионализм»-креативнный период созидания
  • Риск минимальный или нулевой
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 4---20.01.2016.jpg
  • ТРАДИЦИИ ВЕКА
  • Культура поведения , обращения; стиля, цвета, длины одежды, предпочтения внешнего вида- скрыть или показать формы тела; ношение головного убора — накопленные вековые традиции народов , проживающих в разных природных климатических условиях и, тем самым выработанных веками и материальными возможностями в условиях обитаемой среды.
  • Языковая культура, подчеркнутая мимикой лица, жестами рук, положением (поворотом) головы, тела во время монолога, диалога 2-5 участников, положения ног и всецело — эмоциями состояния сдерживания или , наоборот, своего желания выразить или возразить , является формами установки отношений).
  • С древних времен формировались традиции бессознательно, по вышеуказанным признакам — по правилам ЭТИКЕТА (ЭСТЕТИКА — по уровням воспитания и материальных возможностей или ограничений), к тому же по признакам принадлежности классификационной профессиональной разновозрастной среды .
  • Таким образом, в направлении «Государство — народ» ,в 20 веке — на Планете Земля ,- «Государство»— командно-административная структура, выработанная ВЕКАМИ и СИСТЕМОЙ ВИДОВ РЕЛИГИИ по Платону «сверху- вниз» на предмет формирования «равенства» (стоять в очереди по порядку; получать субсидии или от партии (множества партий) вознаграждение в виде : социального продвижения на грант; пакет с продуктами и пр. ) или подняться по социальной лестнице и с чувством достоинства и права — формировать законы, распределять грант, пакет с продуктами , определять местом трудового обязательства — целесообразность идей природного фактора Вселенной при рождении индивида — СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА : — В основе развития лежит экономическое право, которого НЕТ ни в одной из стран . Экономическое право формирует потребности создания условий ,комфортной среды, ЭСТЕТИЧЕСКИХ товаров, формирующих ЭТИКУ РАЗВИТИЯ ребенка с рождения; КАДРЫ, обеспечивающие КАЧЕСТВЕННОЕ развитие, уход за ребенком и недееспособными людьми, оказывающие развитие в медицине замыслах Вселенной , праве человеческой жизни, в том числе существования человеческой сущности земного происхождения (а не капиталистической надстройки искусственного социального развития ЭКОНОМИКИ.
  • В качестве единицы множества все Науки имеют место развития на предмет «Экономика, как наука» Какие бы способы развития — санкции 432 г до Н.Э; бартер обмена, монетизация 687 г(700г?) до Н.Э.; налоги всех видов с древних времен, модели экономики , с основой — инвестиций на предмет полезного эффекта (К.В.Макконелл, С.Л.Брю ) в настоящее время являются спекуляцией имиджа стран .
  • В странах с разновидностью культуры религиозной , светской наличием культурных народных и общественных традиций не может быть никакого сравнения на ПРЕВОСХОДСТВО . Это преимущество на предмет представления нового международного рынка Челгеонацсоцполитуризм ( человеческий, географический, национальный, социальный фактор политической культуры страны по уровням власти муниципальной (сельского администрирования); регионального, федерального уровня управления. УПРАВЛЕНИЯ ЧЕГО ???!!! только сборов с населения . Оглянувшись на прошлые века- сколько упущенной возможности развития идей каждого индивида . Проблема — отсутствие управления с рождения индивида по Аристотелю «снизу- верх»: УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВСЕХ ВИДОВ ИСКУССТВА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ; УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ (динамики представления, формирования, поддержки, сохранения, развития)образов ПРИРОДНОГО ФАКТОРА — ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ , ОСОЗНАНИЯ природных качеств для подражания настоящего и будущего поколения.
  • ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО- выпуск ассигнаций собственной страны на ту или иную деятельность с заложенной инфляцией (стагнацией по природным катаклизмам) ,эмиссией наличного, безналичного расчета между предприятиями и работодателями на оплату труда по видам деятельности . Например,- системы развития дошкольного,школьного периода которые формируют по вида развития ТРАДИЦИИ С 2-х ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА до переходного креативного периода 9 класса , определения взрослости, прав и обязанностей, получения паспорта Гражданина страны

  • _________________________________________________________________
  • КУЛЬТУРА: — достижения научного Коммунизма; — юриспруденция в области определения законодательства ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА производства на внутреннем рынке, ограничения в области производства ; представления СМИ, системы развития 21 века (образования 20 века) ; здравоохранения ; гуманитарного права передачи опыта системы развития, ОБЖ, станкового производства, строительства и т.п.;
  • юриспруденция в области искусства ;
  • — юриспруденция на предмет министерства просвещения выпуска товаров художественного педагогического воздействия МЕТОДОЛОГИИ КНИП-О; РО-КНИП (ремесло, образование- культура -наука- искусство — производство )
  • «КУЛЬТУРА — ОБРАЗОВАНИЕ» — «Управления- Этики- Этноконцептуальности «,- принципы, педагогический трименеджмент, этноконцептуальный маркетинг , синтазаналитический метод, способ классификации, метода причастности, сопровождения ДДПРИ (делегированного демократического развития индивида по возрастным этапам (+.- по психофизическим уровня индивида )) , преемственность — способы, методы, приемы системы образования 20 века на ПРЕДМЕТ ЕЖЕГОДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО , ШКОЛЬНОГО ПРИНЦИПА ДЕКИСМИР — ОБУЧЕНИЯ педагогического трименеджмента «Просвещения- воспитания- образования» — в направлениях СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ-2 ,- «ОбществоВВедение» достижений научного Коммунизма ; «Обществоведение» культуры всех видов отношений ; «Естествознание » — «Мир Природы»; «Человек в мире Природы»
  • _______________________________________________________________

https://vk.com/public92659032

  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  • Л Волгунова 1 Вечность бесконечности 2 Здравоохранительный аспект. Пояснительная записка 3. Ажурометрия: социология- политология, философия 3- 3.4 4 Психология сознательных творческих замыслов 4- 4.7 5.4.2 Дек ис — «Этнооблик страны»- предупреждение беспризорности
  • «Национальный Человеческий капитал- этнооблик социально- политической культуры страны» Л Волгунова
  • Версия экономического права » Этноделегированная система права педагогического воздействия»- система международного права методологиии культуроведения Человеческого фактора «Индивид»- «Человечество»»на предмет динамики развития культурного исторического и нового направления,- педагогического наследия — представления, формирования, сохранения, поддержки, развития. Экономическое право выступает основой формирования сознаниия индивида- образа для защиты, художественных образов в искусстве для представления, художественных образов искусства для подражания, нравственного развития гармоничной личности В государственных структурах несомненным является роль Торгово- промышленной палаты в формировании нового рынка- системы видов просвещения туристического, санаторно-туристического бизнеса
  • Пояснительная записка
  • Торгово-промышленная палата выступает в качестве представительства товаров страны, формирует предметную среду воздействия на индивида, стилизацию поведенческих структур, например: во время чаепития пользуются клеенкой, скатертью из синтетических тканей, х/б тканей, с вышивкой, вязаной, индивидуальными салфетками и т.д. При этом министерство является сопроводительными участниками товара:
  • — министерство культуры формирует традиции в общественных местах Направление « Искусство – культура- образование» Направление «Искусство- культура — образование» — направление межведомственных связей: министерства культуры и министерства посвещения.
  • Министерство культуры формирует этический , эстетический , дидактический материал для создания среды педагогического воздействия воспитательно — образовательного процесса из числа заявленных художественных образов
  • Министерство образования формирует среду педагогического воздействия — способов, методов, приемов научно- практического педагогического менеджмента; художественных образов воздействия министерства культуры.
  • Таким образом «культура» выступает как: — способ воздействия на индивида; — динамичный элемент между функциональным маркетингом и управленческим менеджментом; — индивидуальный подход в системе возрастных особенностей ; — преемственность этапов развития по направлениям- «Искусство- культура- образование», «Культура- образование- искусство», «Образование- культура- искусство » и т д
  • — министерство образования – нормативные акты в образовательной системе (обращение с предметами в игре, в быту – стирка, глажение, дизайн; культура еды и т.д.),
  • — министерство экономического развития – наличие количества товаров для стилизации поведенческих актов,
  • — министерство социального развития – общественное воздействие на индивидов (индивид для индивидов, для группы индивидов создает (совокупность знаний по культуре, образованию, истории)),
  • — министерство здравоохранения – наличие количества индивидуального товара по детским учреждениям,
  • Индивид – взрослый ребенок, модель личности на определенном этапе развития, его ситуационные формы поведения на основе приобретенного опыта, знаний.
  • Беспризорный ребенок – ребенок, упущенный из поля зрения на определенный период времени с не приобретенными или незакрепленными формами поведения:
  • I. Один в доме, на улице, на перемене, т.е. отсутствие накопительных, познавательных форм, видов технологий воспитательно-образовательного процесса (чтение в доме и библиотеке; рисование на перемене, дома, игры и т.д.) в группе, индивидуально с техническими приборами (радио, телевидение, компьютер);
  • II. На длительный период времени подвергнувшийся воздействию отрицательной среды, нуждающийся в коррекции:
  • Педагогический способ, педагогический метод – Программа «Социально-педагогический фактор» как способ интеллектуального развития (демонстрационный, раздаточный материал, канцтовары, телевидение, радио, компьютер).
  • II.1. Психологический как профилактический (методологический дизайн в промышленности) способ причинно-следственных связей формирования отношений – Программа «Социально-психологический компонент» как способ интеллектуального развития индивида.
  • II.2. Лечебно-профилактический способ или психолого-педагогический метод – Программа «Социально-педагогический компонент» как способ интеллектуального развития индивида…
  • …Таким образом, в жизни каждый ребенок подвержен беспризорности в воздействии среды, прогрессивность которой направлена на ухудшение или улучшение общественных отношений и зависит от комплекса мер социальных институтов власти (см. Приложение 1 «Менеджмент – маркетинг», 5.4.1).
  • Одним из направлений формирования среды воздействия является «Искусство – культура – образование» или формирование индивида методами и способами накопительного опыта предшествующих поколений на основе всех факторов развития общества (от идеи, формирования образования – до воплощения замысла, включая экономическую составляющую).
  • Работа над проблемой «беспризорность» должна рассматриваться как профилактический способ организации жизнедеятельности ребенка, поэтому деятельность Центра помощи беспризорным детям должна носить как оказание конкретной помощи, так и рассматриваться как человеческий фактор развития на базе Программы «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Версии Науки Дек ис способом формирования детской индустрии, выпуска детских товаров (методологический дизайн). Декоративно-прикладное искусство в настоящем, прошлом, будущем является составной частью всех видов искусств. На основе огромного педагогического опыта предшествующих поколений по формированию человеческого фактора в развитии общества, включая любовь к природе, патриотизм и т.д.
  • Художественный предмет является формой художественного воздействия.
  • Детский предмет (игрушка, канцтовары, белье) – предмет промышленного производства является средством художественного педагогического воздействия.
  • Создание индустрии «Товары для детей и детских учреждений» – выпуск высококачественных детских товаров – огромный экономический потенциал на основе педагогической методологии. Таким образом, полезные модели для индустрии «Товары для детей» – методологический дизайн.
  • ТПП РФ трансформируя предметную систему педагогического воздействия на внешнюю окружающую среду, является основой формирования задач по безопасности – развитие индивида, его сознания, формирования мировоззрения на экологические проблемы, социально-общественные, социально-экономические отношения, новый сектор экономического развития- система видов просвещения туристического, санаторно-туристического бизнеса на предмет- установки среднего (повышенного, пониженного) уровня развития индивида для системы общего образования и просветительной деятельности Таким образом, предметная среда художественного воздействия формирует делегированный , демократический способ развития индивида, УСТРАНЯЕТ направление- противоречие «БОРЬБА С БЕСПРИЗОРНОСТЬЮ» Л Волгунова
  • …………………………………………………………………………………………………………………..
    • НАПРАВЛЕНИЯ
    • Л Волгунова 1 Вечность бесконечности 2 Здравоохранительный аспект. Пояснительная записка 3. Ажурометрия: социология- политология, философия 3- 3.4 4 Психология сознательных творческих замыслов 4- 4.7 5.7.1 Дек ис — Направление «Искусство- культура, просвещение, образование» » Искусство – культура- просвещение, образование» » «Направление «Искусство – культура- просвещение, образование»»- формирование гармоничной личности природного, социального, человеческого фактора развития» Л Волгунова Направление «Искусство- культура -просвещение, образование» — направление межведомственных связей: министерства культуры и министерства просвещения. Министерство культуры формирует этический , эстетический , дидактический материал для создания среды педагогического воздействия воспитательно — образовательного процесса из числа заявленных художественных образов на предмет этноконцептуального развития креативного периода индивида «Общество для индивида» методами формирования международной дипломатии педагогического трименеджмента нового рынка системы видов просвещения туристического. санаторно-туристического бизнеса направлений Версии Науки Дек ис по Программа изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»- «Декистика», «Матекосмолограия», по основным направлениях — изобразительная деятельность, художественное конструирование «Детские художественные проекты «; игра
    • Министерство просвещения формирует среду педагогического воздействия способами, методами, приемами научно- практического педагогического трименеджмента; образов художественных воздействия женского, мужского, защитника, профессионала,- различных видов искусства министерства культуры.
    • Таким образом «культура» выступает как: — способ воздействия на индивида формирования гармоничной личности, ДДПИ (делегированного, демократического пути развития индивида); — динамичный элемент между функциональным маркетингом и управленческим трименеджментом; — индивидуальный подход в системе возрастных особенностей ; — преемственность этапов динамики развития по направлениям- «Искусство- культура- просвещение, образование», «Культура- просвещение, образование- искусство», «Просвещение, образование — культура- искусство » и т д
    • Основа формирования гармоничной личности — ранний период развития до 3,5 лет. Министерство культуры формирует педагогический стандарт: — образ педагога, — образ художественного воздействия для подражания, — наглядный дидактический демонстрационный материал художественного воздействия Л Волгунова

_________________________________________________________________________

  • КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ.
  • ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА.
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
  • ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
  • ………………………………………………..
  • ШКОЛА «ДЕКИСМИР»
  • «Что такое мир?- «МИР- ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ, в котором каждый индивид с 3-летнего периода является его НАСТАВНИКОМ предупреждения конфликтов»
  • Л Волгунова
  • Программа
  • КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ
  • Пространства времени через два основных раздела: -«декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; — «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Программа Пространства времени- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ «Управления-этики- этноконцептуальности «, по возрастным этапам «Просвещения-воспитания-образования»: — просвещения — развития в пространстве земного происхождения «прошлого-настоящего- будущего» ; — воспитания- культуры поведения в пространстве общественных мест (театра, столовой, транспорта и т.д.), в семье (за столом, игровом уголке и т.д.); — образования-знаний, умений, навыков,- СВЯЗИ ПРОСТРАНСТВА всех видов учебной, игровой, трудовой деятельности.
  • Особенность Программы Декисмир- МОДЕЛИРОВАНИЕ: связь всех видов наук, видов искусства- учебной, игровой, трудовой деятельности; видов восприятия ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА (20 века), СВОЙСТВ ДВИЖЕНИЯ (21 века) с основы связи предметной, межпредметной деятельности возрастных этапов развития индивида с ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОЧКИ, ЛИНИИ (расширения и меры длины «Света- источника жизни, источника знаний») .
  • ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА- многообразная композиция природы земного и космического ландшафта: — Солнце, планеты- в Космосе «висят» без поддержки в пространстве ! — Паучок отдыхает на гамаке собственного изготовления- паутинке! — Бабочка- тутовый шелкопряд! — Муравьи коллективно формируют трудовую деятельносить! — Труженица Пчела изготавливает мед янтарного цвета ! — Падают мельчайшие, изящные, разнообразные, нежнейшие снежинки! — Утренняя капля росы- отражает окружающий мир! — Тычинки- мльчайшие точки на предмет будущего рождения! — проявление тонкого росточка растительного мира! — ЛУЧ СВЕТА космического пространства, в листве, воде, песчинка- ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ времени (года, части суток)!!! ЭСТЕТИКА живописной природы- ПРЕКРАСНОЕ: КРАСОТА, КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ, КРАСОТА СОЗЕРЦАНИЯ: волны- шума волны- наблюдение за движением волны; дождя- звука дождя- ожидания причинно-следственной связи (полив клумбы, сбор принадлежностей выхода на улицу); листвы- шелеста листвы , ручья- журчание ручья…., и, таким образом- заимствование человеком КРАСОТЫ ЭСТЕТИЧНОГО ПРИРОДНОГО ЛАНДШАФТА — ЭСТЕТИКИ ПРОСТРАНСТВА «ТРУДА И ОТДЫХА»; КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИЯХ природных видов трудовой деятельности животного мира, птиц, рыб, млекопитающих — КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИИ всех видов человеческой деятельности; КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ трудовых процессов в природе — КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЧУВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИКЛАДНОГО ВИДА ИСКУССТВА НА ИНДИВИДА по природному фактору РАЗВИТИЯ (а не формированию- ОДНОГО элемента МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ в качестве РАЗВИТИЯ взаимосвязи видов наук и искусства.
  • ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ Пространство времени- пространство, в представлении которого являемся человеческой сущностью земного происхождения и ,таким образом . — представление «ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ» яаляется движущей силой развития, т. е: 1- озарение природного фактора; мысль природного фактора, идея, Концеция индивида замысла реализации идеи природного фактора в идеологии группы 1-3 индивида, сообщества, общества ( К»Я»,- Концепция индивидуального СОЗНАНИЯ). 2- Концепция индивида через коллективное воздействие — СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОРТ РАЗВИТИЯ (индивидуального природного фактора ) по возрастным периодам докреативного дошкольного, до креативного -школьного, переходных периодов с рождения до периода креативности взрослого человека; среднего уровня развития и развития по психофизическим показателям, по видам развития- И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ ( ДВИЖЕНИЕ из поколения прошлого- в поколение будущего, т.е из внеземного пространства поколения прошлого времени в человеческую сущность ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ настоящего времени и в пространство поколения будущего времени). Таким образом. цель и задачи ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»- устанавливать связь межличностных , общественных отношений индивидов нескольких поколений НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ с поколением прошлого времени: 1 — поколение памяти о прадедушках. прабабушках; 2- поколения дедушек, бабушек; 3 — поколение родителей; 4 — «Я»; 5 — поколение настоящего времени младших родственников в семье, 6- поколение старших родственников в семье, 7 рождение ребенка индивида ы.
  • Формирование нравственности проходит в 2 этапа: 1 — через окружающую среду поколения (памяти старшего поколения в предыдущий исторический период развития); 2- СМЕНУ предметной среды ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, в новом качестве 21 века -предметной среды НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия трименеджмента,- ИДЕОЛОГИИ ИЛИ СРЕДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (3 доктрины Марксизма, переходящей в 4-ую Доктрину «марксизма- ленинзма» : 1 — ИДЕОЛОГИЯ, 2- формирование для жизнедеятельности ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ предметной среды МАССОВОГО СПРОСА для всех видов деятельности , 3- производства, 4- образования ).
  • «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА » С 3-Х МЕСЯЦЕВ ОТ РОЖДЕНИЯ (УСЛОВНО) -потребитель товаров СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Ребенок выражает состояние голоды (плачем, засовыванием игрушек, пальцев в рот даже в варежке- иммитируя насыщение пищи, при опорожнении — выражает недовольство движением рук и ног). На примерах Спока — первого года жизни, «Кроха»- методических рекомендаций для ясельного возраста- можно ответить на многие вопросы ситуаций раннего возраста /// с моей точки зрения до 3-х месячного периода ребенку лучше находиться в пеленках -преждевременной физической нагрузкой на предмет сколиоза, способа не класть пальцы в рот, сдерживать агрессию ног при плаче ///, но в полной мере — ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВЯТЬСЯ накоплением МЕТОДОЛОГИИ направления развития представления ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ С РАННИХ ЛЕТ: физики, астрономии, математики, многонационального языковедения. Тема «Пространство времени»- находит все большее и большее понимание роли индивида в «Человечестве». У ребенка нет элементарных знаий и , поэтому, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Пространства времени» проходит в двух направлениях: 1 ПРОСТРАНСТВО и 2 ВРЕМЯ с раннего периода развития (наблюдаем или отражаем словом, или изобразительной деятельностью — ГОРИЗОНТ, а затем ВОСХОД ИЛИ ЗАКАТ; ДОРОГУ, а затем МАШИНУ). Представление о пространстве и времени с младенческого возраста — через семью «солнышко проснулось, утро», с ясельного возраста- окружающими взрослыми (идем в детский сад- утро) . Таким образом, основой развития является ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ в «Обществе для индивида» и ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЕ в «Индивид для общества». Пространство времени представляет: пространство во времени и время в пространстве. Пространство во времени — части суток, дни недели, времена года, года, века, жизнь в природе и обществе, — Классификацию или линейнай ряд алгоритма, т.е последовательность представлений по возрастным этапам развития (одного из трех ) принципов системы образования 20 века СССР. Время в пространстве- историческое развитие, явление (рождение- цветочек, пшеница- хлеб), физические явления в природе- состояние погоды, осадки, причинно-следственная связь. Разделение «Пространство «- «Время «позволяет взрослому представить постепенность (второго из 3-х принципов системы образоания 20 века СССР) постепенной передачи знаний и способа устранения кратковременной причины процесса восприятия обучения (болезнь, отсутствие в детском учреждении ) алгоритмом разветвления — по природному фактору индивида.
  • Таким образом Пространство времени- ЦИКЛИЧНОСТЬ ,- 3-ий алгоритм связи » Пространства во времени» и «Время пространства» ,- систематичность (3-ий принцип системы образования 20 века СССР).
  • Критерий равенство системы просвещения — образовательного: учебно-воспитательного, игрового, трудового развития — «ЦИКЛИЧНОСТЬ» или синтезаналитический способ «восприятия — воздействия», или социализация общественного в природном явлении КОЛЛЕКТИВНОГО, ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
  • Пространство времени- период РАЗВИТИЯ человеческой сущности ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ , ПЕРИОД МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СООБЩЕСТВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ПОКОЛЕНИЙ исторического развития «прошлого, настоящего времени»
  • __ ///Практический критерий качества образования переходного период 20-21 века можно определить теоретическим фактором подготовки к педагогической среде воздействия например, одной из Программ исторического переходного периода МЕТОДОМ эксперимент- затрат времени одного человека подготовки педагогического материала по теме Программы педагогом одновременного публичного изложения: — 1 дня в детском саду по Программе дошкольного воспитания и образования Васильевой, 1985 г; — изложения 1 дня по Программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой (ФГТ, приказ № 655 от 23 ноября 2009 г ) . Определением первых целей и задач 20 века являлось: УЧИТЬ!!!; следующим направлением являлось — ФОРМИРОВАТЬ последующим — развивать и затем,- все три задачи определены в триединство развития. ФОРМИРОВАТЬ- наступать на те же грабли? Формирование- несовершенный вид,- не потему, что он несовершенный а потому, что является краткосрочным приобретением качеств, которые на определенном уровне развития теряют ценность. Многочисленные индивидуальные педагогические Программы — можно рассматривать как успешные краткосрочные Программы. ДОПУСКАЮ, -ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ в той или иной области ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, — но НЕ среднесрочные и, тем более.- НЕ долгосрочные ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ формирования гармоничной личности. Гармоничная личность- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ гармоничная личность принципов: постепенного, последовательного, систематического РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ( чувственных качеств личности ), а не ФОРМИРВАНИЕ (КАЧЕСТВ и свойств ФОРМЫ)….- гармоничного индивида робота . Таким образом, — индивидуальная отдельная педагогическая Программа отразит успех в этом направлении % соотношения группы индивидов и особенным образом- УСПЕХ педагога в направлении, но…. /должна быть СИСТЕМА СВЯЗИ между всеми предметами, педагогическими индивидуальными Программами и роли родителей «Теории семейного воспитания и образования»!!!///_____________
  • ФОРМАТ КАЧЕСТВА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ по признакам класссификации профориентации, профобразования
  • Формат качества определяется направлением «Культура- Наука- Искусство- Производство- ОБРАЗОВАНИЕ»- педагогическим стандартом художественного наглядного- демонстрационного, раздаточного материала промышленного производства товаров массового производства сектора экономики «Этноконцептуальный индустриализм» для детей и детских учреждений; направлениях системы видов просвещения.
  • Демонастрационный и раздаточный материал- ПРЕДМЕТ художественного войздействия окружающей среды всех видов миров- растительного, животного мира- ЦАРСТВА, в том числе не обозначенного ЦАРСТВА- ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  • Физика: предметной изобразительной деятельности сенсорного развития «воздействия- восприятия» зрительного ряда : света- цвета (предмета- сюжета; по представлению, по замыслу, по воображению, по памяти, описанию)- рисования, конструирования, аппликации, лепки (со средней группе на основе знаний- аппликации, лепки, конструирования из строительных материалов, бумаги, бросового и природного материала — как по образцу, так и замыслу)(объемной формы в пространстве в изобразительной деятельности- плоскостной геометрической формы (шар- круг) пр.), черчение по признакам тем профориентации, профобразования.
  • в представлении свойств звукового- слухового «воздействия- восприятия» музыкальный ряда: слушания музыкального произведения, спокоцной игры (хоровода), пения, танца (подвижной игры); /// танец с ромашками — ясли ( ходьба за руки по кругу ромашкового поля на полу); звукового «воздействия- восприятия» (домашних животных, птиц, диких зверей, шума ветра- листвы, дождя, и т.д.; тишины///
  • представления осязания в движении пространства (улицы, помещения), времени (режим дня), меры (измерения-количества полива грядки, кормления птици т.д. ), направления (прыжки вверх, вперед, направо, налево, вокруг себя и т.д.), величины (шагаем- высоко поднимая колени. малеькими шажками. перешагиваем и т.д.) : -пространства географического земного городского, сельского пространства (земля,лес, море, поле, пустыня и т.д.); -времени части суток, время года, начало- конец занятия; в том числе — видов физического развития без предметов,с различными видами предметов (погремушки, ленты, палки, мячи различной величины и т.д.) с предметвми: ходьбы, бега, прыжков, лазания
  • Астрономия: — пространство космического ландшафта,бесконечность, направления (звезды, ракеты. спутника); — времени- постоянооговремени; видимости в ночи;
  • Математика: — геометрическая форма плоскостная,объемная; количество (в том числе множество линейное, пространства формы и т.д.), величины (длины, высоты, ширины, широты, глубины и т.д.)
  • Языкознание: сказка, сихотворение, рассказ, былины, легенды,песня и т.д.
  • муниципального, сельского краеведения с дошкольного возраста: дом (номер, этажность), улица; символика: Герб РФ, флаг (страны — на данный период исторического развития); муниципальные общественные праздники, праздники детских учреждений, фольклорные и др. праздники чевствования произведений литераторов, поэтов, художников, артистов ; растительный и животный мир, классификация растительного мира садово-огородного происхождения, орудий труда, машинного оборудования посева, обработки, сбора урожая;
  • регионального краеведения в младших классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением культуры муниципального, сельского административного образования местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров; растительный и животный мир; классификация региональных ресурсов производительнного труда, машинного оборудования
  • регионального краеведения в средних классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением достижений в направлении «Культура- Наука- Искусство- Производство» муниципального, сельского административного образования в том числе отражения местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров в области достижений данного направления; растительный и животный мир; классификация изготовления региональных видов продукции
  • федерального краеведения в старших классах; символики Герба РФ, флага (страны — на данный период исторического развития), общественные праздники страны с отражением юбилейных дат и многонациональной культуры: А.В. Суворова, Ю.А Гагарина; М. Ломоносова и т.д., знаменитостей достижений муниципального, сельского, регионального, федерального значения; почтовой связи, транспорта (страны); здравоохранения, производства, образования; сферы услуг; растительный, животный мир, ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве, наставничестве старших школьников над учащимися средних классов — поведения, занятости на переменах;
  • общественные праздники других стран по интересам индивида;
  • КАЛЕНДАРЬ муниципального, сельского краеведения дошкольного возраста — общественные праздники, (в подготовительной группе описание улицы проживания ребенка-имени, названия)
  • регионального краеведения- в младших классах, общественные праздники центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по замыслу индивида
  • регионального краеведения в средних классах- общественные праздники с чевствованием знаменитостей центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по темам индивида
  • федерального краеведения в старших классах,общественные праздники страны, профессиональные праздники родителей, членов семьи.символика всех видов связи почтовой, транспортной и т.д.(страны — на данный период исторического развития) ; почтовой связи, транспорта (страны); других стран по интересам индивида; общественные праздники с отражением многонациональной культуры страны; юбилейных дат А.В.Суворова, Ю.А. Гагарина, др.; растительный, животный мир, страны; ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве.
  • ШКОЛА «ДЕКИСМИР»- БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ нового направления в сети: «Пространства во времени» и «Время пространства»
  • ………………………………………………………………………………………………………………………………………