- КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ.
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
- НАСТАВНИЧЕСТВО — СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ — СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПРИЧАСТНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
- НАСТАВНИК — СПЕЦИАЛИСТ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛОВ ИНДИВИДА ОТ «ЧАСТНОГО- К ОБЩЕМУ», — ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ; ПРИРОДНОМУ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
- _____ Глобальной проблемой Человечество вошло в 3-е тысячелетие — 21 век преобразования, разрешения вековых противоречий, не состоявших в структурах управления связи видов наук и искусства на предмет формирования Этноконцептуальной гармоничной личности по природному фактору — миссии Вселенной каждого индивида при рождении: установки равенства «Добра- зла» Концепции «Я»; равенства «производитель- потребитель» по природному фактору в социальном развитии «ДУХОВНОМ — МАТЕРИАЛЬНОМ» на креативный период прав и обязанностей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
- I “СОЗНАНИЕ в поколении Разума Вселенной”
- ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР
- Гуманитарный научно- исследовательский социальный проект
- “Индивид для общества”
- Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
- Соавторство — на согласовании
- «Развитие- форма существования идеального»
- С.Емельянов
- разрешения противоречий 21 века 3-его тысячелетия” модернизации системы управления ОБУЧЕНИЯ методами культуры художественного педагогического воздействия : развития Идеологии мировоззрения )- общественно — педагогических отношений “Педагогика- Психология” (преемственности Идеологии образования XX века)
- Глобальный научно-исследовательский проект
- Предмет ежегодного КРИТЕРИЯ среднего уровня развития индивида (+,- по психофизическим показателям ) с раннего возраста до вузовской подготовки в системе туристического, санаторно-туристического бизнеса
- Комплексное социальное решение проблемы (стагнации) в мире системы развития индивида в поколении НЧК (национального человеческого капитала) — «Социальный Капитал-2»:
- ОбществоВВедение ;
- Обществоведение;
- Естествознание.
Включает в себя:
-теорию Версии Науки Декис, 2012г по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» межпредметной связи дошкольного , школьного видов развития; - Манифест “Этноконцептуальная гармоничная личность ”
- принцип — преемственности системы образования СССР XX века — принцип XXI века ДЕКИСМИР — обучения “просвещения- воспитания- образования”
- направление “Труд- отдых”
- Концепция “Детство”;
- Теория семейного воспитания и образования;
- Система “Космология с ранних лет”дошкольного, школьного видов развития — ежегодная Программа колледжа традиционной культуры на предмет связи средних профессиональных учреждений, ВУЗов
- II “ЭКОНОМИКА, — КАК НАУКА”
- ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
- Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
- Соавторство — на согласовании
- «Экономика — алгоритм стратегической методологии «Этики- Эстетики» безопасности философии замыслов , культуры идеологии мировоззрения педагогического 3- менеджмента «
- Л Волгунова
- Проект внутреннего рынка управления национального экономического потенциала (130 000 и более (2-3 года проекта выпуска товаров 10-25 лет)) индивидуальных педагогических Программ производственно — общественных отношений “ Общество для индивида ” сектора индустрии “Товары для детей и детских учреждений”
- Новый рынок туристического, санаторно-туристического бизнеса горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка на предмет ежегодного формирования представление среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида) для определения Программы колледжа традиционных культур — связи дошкольного, школьного образования со средними профессиональными учебными заведениями и ВУЗами
- Регионально — отраслевой проект дидактического демонстрационного, раздаточного материала научно-практической педагогической деятельности для научно- обусловленной МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (Культура- Наука- Искусство-Производство- Образование ) по возрастным этапам развития в направлении преемственности XX века СССР “Теория — практика”- направления XXI века Третьего тысячелетия “”Практика- Теория “- “Теория — Практика”” (”Практика индивидуальных педагогических Программ — Теория художественного воздействия на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений “- “Теория научно- обусловленного воздействия на сознание индивида — Практика обучения””
- философия теории юриспруденции экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»» коммунистических достижений нано -технологий , станкового производства малого бизнеса; малого в системе среднего бизнеса; среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного частно- государственного договорного планирования выпуска товаров, строительства (реконструкции) региональных мастерских, пр.
Целей и задач межбюджетных отношений»Этика созидания — Эстетика созерцания — Этика формирования социальных отношений»; “Подростковой социологии морали “ Программы “Игрушка — философское понятие” направления “РО- КНИП”: - развитие индивида ;
- Фестиваль “Детские художественные проекты” образов для подражания — женского, защитника, достижений в науке (фольклор, литература; виды искусства ) ;
- международный гуманитарный рынок передачи опыта развития, наставничества по возрастным этапам.
Программы РАЗВИТИЕ , 2003 г; Программы факультатива 9 класса по полугодиям “Психология восприятия искусства ”; 10-11 класса “Бизнес- класс”
Талгенизм 3-его тысячелетия — природный фактор от Вселенной или дополнительное образование в сфере развития природного фактора общественно-политической значимости индивида на каждом историческом этапе развития Программ педагогического трименеджмента.
Талгенизм — педагогический метод в развития Эстетики природного фактора Вселенной
Пример: диалог 2-х старушек за равнокачественное поведение в общественных местах — не случайный! Взоравшая мировую общественность методика талгентзма, в начале 20 Века ,без аналитики принципов, форм, , методов организации образования методами воспитания -это НЕЧТО из космической пустоты Вселенной. Это не 2 волны эфира, которые пройдут одинаковую длину жизненного цикла параллельно сопровождая равно выраженные замыслы. Это нереально и, поэтому, ребенок- социальное существо должен научиться жить в социуме, а без передачи опыта человеческих накопленных ценностей в мире Природы и отношений -ЭТО невозможно. НЕЧТО — природный фактор ПРОЕКЦИИ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ, сформированное на развитие ЭТИКОЙ «Социального капитала -2 «- человеческих ценностей земного происхождения- Прогресса.
Тем не менее, Талгентизм в идеальной форме замыслов Вселенной является двигателем организации Прогресса. Эстетика Вселенной в качестве социальной Этики » Подростковой социологии морали», сформированных нравственных ценностях на основе идеологии мировоззрения индивида в поколении от частного к общему — является развитием общественных отношений. Таким образом, Талгенизм является начальной точкой проекции природного фактора и конечной точкой формирования мысли технологического управления производственных отношений во благо человечества . Т. е природный фактор индивида линейного развития, МЕТОДОЛОГИИ общественных отношений КНИПО — вектор пирамидального рассеивания АЛГОРИТМА во ВСЕЛЕННОЙ на Человечество или УПРАВЛЕНИЯ …………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Точка зрения: Форум — 809 Гражданских инициатив ____ Предложения в региональное законодательство, нормативно-правовые акты регионов, нормативно-правовые документы образовательных учреждений, регулирующие реализацию Указа 809
Регулировать законодательство по Патентному Закону на предмет формирование внутреннего рынка системы видов развития трименеджмента «просвещения- воспитания — образования » индивидуальных педагогических Программ :
- систему ПРОМЫШЛЕННЫХ образцов (полезная модель — как форма и способ детализирования формирует риски преобразования ОБРАЗЦА и утраты законообразующей организации внедрения в дальнейший производственный процесс) ;
- формирование промышленного образца (полезной модели) находится в переходном периоде (МГНОВЕННОГО ОЗАРЕНИЯ индивида, но зачастую достаточно длинной конструктивной связи видов представления наук и искусства индивидом) небесной субстанции иллюзорного образа Вселенной и восприятия на основе воздействия ощущений человеческой сущности земного происхождения;
- формирование чего-либо происходит при ОТСУТСТВИИ структуры управления по Аристотелю «снизу- вверх» (иллюзорного воздействия внеземного происхождения Вселенной ; законодательного оформления обратной связи ПРЕДЛОЖЕНИЯ (такая связь организована только на уровне федерального управления , а на региональном и первоначальном : муниципальном , сельским административным уровне закреплена в качестве ОТЧЕТНОСТИ (СКОЛЬКО ПОСТУПИЛО жалоб, предложений и пр., а не — сколько поступило и РАЗРЕШЕНО МЕТОДАМИ ЮРИСПРУДЕНЦИИ ГК (ФЕДЕРАЛЬНОГО Законодательства или региональных инициатив исследования (положительных, отрицательных ) тенденций общественных явлений для разрешения сложившейся ситуации (нового вида индивидуального конфликта, ситуации и пр.)); до 2015 г ориентирована на представления усилий в области юриспруденции, как фактора развития, — юридического университета СПб );
- в последние годы не интересовалась изменениями этой области, т.к. ввод в производственные отношения полученных патентов (2- заявки 1993 г; 1- 2007 г НЕ ПРОИЗВЕДЕН при наличии фирменного и товарного знака (заявки 1993, 1994 гг), обозначенным представлением в 2007 г , что у нас НЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА. Экономическое право формируется со спекулятивных форм торговли в направлении инвестиционной модели «Конфликт- следствие (в виде разрушение на предмет нового оборота производственных мощностей , а не реконструкция, ремонт и пр. ) — восстановление — борьба с беспризорностью (а не образование) — миграция (а не социальное развитие страны мигрантов формами организации рабочих мест в собственной стране, подрывая РАЗВИТИЕ как страны мигрантов, так и страны, использующих организацию трудовых ресурсов мигрантов ) — санкции (КАК СПОСОБ СТАГНАЦИИ и РЕЗУЛЬТАТ ЭМИССИИ), СТАГНАЦИЕЙ является фактор природных катаклизм, катастроф или нарушение техники безопасности);
- Версию экономического права из устного представления якобы существовавшего Романо- германского и Франко- американского права нашла только Англо- саксонское право ; сделала анализ 2,5 тезисов и определила абсурд сравнивать право (1361(?!)) и 21 века 3-его тысячелетия. Т.об. сформировала Версию экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»
- По- моему скромному представлению, семейное право в нашей стране предыдущего десятилетия формировалось по ВЕКОВОМУ Англо- саксонскому праву; т.е. и т.об. — поддерживается на основании отсутствия ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА — права формирования имущества (приобретения, накопления, материального «добра» в какой-то из исторических периодов ПРОШЛЫХ веков представленной терминологией философской категории «ДОБРА» (советов, ответной реакции, милостыни, помощи — в качестве взаимообразных БЕСПЛАТНЫХ услуг ((см. энциклопедию),выступающих как противоречие в системе образования последних лет (донести портфель, помочь ребенку убрать рабочее место и т.д.-, т.е произвести БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ));
- Ранее товары для детей частично формировались той или иной отраслью с требованиями высококачественной продукции из современных и безопасных материалов. Товары для детей и детских учреждений — отдельный сектор Этноконцептуальной индустрии, направленный министерством ПРОСВЕЩЕНИЯ (т.е. ЛИКВИДАЦИИ ЦЕНЗУРЫ и НАПРАВЛЕНИЯ » ТЕОРИЯ — ПРАКТИКА» ,ПРИ КОТОРОЙ ФОРМИРУЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕ ПО АРИСТОТЕЛЮ «снизу- вверх» на предмет дидактики, методологии, возрастного воздействия, связи с Природой и т.д. товаров для детей и детских учреждений, детских товаров и мебели в семье; ДЕМОНСТРАЦИОННОГО и РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА; канцтоваров и пр. в МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (культура- Наука- искусство- производство- ОБРАЗОВАНИЕ) __ «»Практика — Теория»- «Теория — Практика»» ) по ПЛАТОНУ межбюджетных отношений («министерства культуры — формирования качеств образа») — («министерства просвещения- формирования МЕТОДОЛОГИИ ДИНАМИКИ КНИПО на предмет «БЕЗ ЦЕНЗУРЫ — НАУЧНО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ «) — («министерства промышленности, сектора «Этноконцептуальный индустриализм » -«ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА»,- выпуска методологически обоснованных товаров для детей и детских учреждений «)- («министерства ОБРАЗОВАНИЯ- принципа, форм организации, способов, методов , приемов методами культуры художественного педагогического воздействия- восприятия на индивида » )
- Предложения по подготовке и повышению квалификации педагогических кадров по реализации Указа 809 в регионе на основании исследования ЕЖЕГОДНОГО среднего уровня развития индивида (+, — по психофизическим особенностям индивида) методом наблюдения , а не опроса (исключается необъективный , увеличивающий нагрузку на педагога — записью обработанных данных , отвлекающих во времени от организации среды педагогической деятельности ):
- повышение квалификации в новом формате направления развития «ТРУД — ОТДЫХ» в системе туристического, санаторно-туристического бизнеса (2 часа конференция — орг. отдых); ( например,- «Философии- педагогики — психологии » — определение среднего уровня развития индивида (+, — по психофизическим особенностям индивида; «Экономики- Социологии морали -Подростковой социологии морали», — Экономического права ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ + ИНФЛЯЦИИ (нового товара, выпуска товара старых образцов на организационный бюджетный период ) И РЕЗУЛЬТАТ — ЭМИССИЯ (ВЫПУСКА АССИГНАЦИЙ = «ПЛАНОВАЯ инфляция» — «стагнация»( минус расхода от катаклизм природного фактора; плюс расхода обстоятельств нарушения тех безопасности ) = «ЭМИССИИ » или прибыли ) );
- повышение квалификации ПРИНЦИПОМ ОБУЧЕНИЯ — ДЕКИСМИР по трем направлениям системы видов развития
1 ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ (просветительская деятельность «прошлого- настоящего- будущего» ) дошкольного, школьного, специализированного, высшего образования всех видов ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАСТЕРСТВА ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА и искусства;
2 СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ (КУЛЬТУРЫ (ЭТИКЕТА) ВСЕХ ВИДОВ общественных , производственных отношений (наличного, безналичного расчета (например- транспортных услуг)) — «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА — 2» И ФОРМ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ (транспорт, библиотека и т.д.);
3 ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ в области всех видов наук по возрастным этапам с рождения до креативного перитода развития ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ 9 класса, получения паспорта (события качеством ПРЕЗЕНТАЦИИ факультатива по полугодиям «Психология восприятия искусства» , «МХК» на предмет элективных курсов 10- 11 класса (или природного фактора 1 курса среднего профессионального учреждения, или ВУЗа)» БИЗНЕС- КЛАСС» по итогам обучения с раннего периода по темам развития «ЧЕЛОВЕК» (энергия планетария, геосферы, биосферы, галактики, Вселенной, Космоса, Пустоты- НИЧТО); «Человек — Природа растений» ; «Человек — » «Человек — природа домашних животных» и т.д.); - повышения квалификации в формах связи структур здравоохранительных и правоохранительных органов по совершенствованию сознания в формировании (положительных, отрицательных ) тенденций ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ (моды , культуры обращения , поведения и т.д. (индивидуальная беседа; выявление (положительного, отрицательного) авторитета для подражания; выявление причин (авторитет лидерства, отсутствие признания успехов, унижение достоинства и т.д. на не обоснованном ВОЗДЕЙСТВИИ СРАВНЕНИЯ и, тем самым ,- психологической травмы ; недостаток возможностей развития по интересам индивида (наличия материала, отсутствия места для индивидуального занятия и пр. )) установка положительных тенденций в окружающей среде (группе; коллективе; семье)) ;
- распространение ОПЫТА в направлении ЧЕЛГЕОНАЦАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ (человеческий, географический, национальный , социальный фактор формирования ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ с раннего периода развития на предмет ПОЛИТКУЛЬТУРЫ — передачи ЗНАНИЙ гуманитарного рынка (в прошлом- строительство и передача гуманитарных видов помощи в странах и , таким образом при передачи знаний — заниженных форм достижений, признания, уважения оказывающей страны гуманитарной помощи)
- Предложения по подготовке и повышению квалификации управленческих кадров в сфере образования по реализации Указа 809 в регионе:
- структурное управление формирования мыслеформы на предмет исследования новизны в направлении «»Практика- Теория» — «Теория — Практика» по Аристотелю»снизу- вверх» 2-х ученых; 2-х групп ученых на предмет «правомерности — ложности» с равной оплатой 2-х групп или 2-х ученых, независимо от результата одного из ученых или группы ученых. Работа равноценная на результат и , таким образом — оплата труда или вознаграждение равноценное;
- подготовка кадров по интересам природного фактора с инфраструктуры ясельного возраста «Песочница » по Программе системы развития (2003 г) природного в социальном факторе на предмет креативного периода Человеческого фактора;( фольклор, классика; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (интерес) в области достижений именно ЭТОЙ сферы управления (период обучения с раннего периода до вузовской подготовки предусматривает многоуровневое национальное развитие и объем знаний новых достижений и КУЛЬТУРЫ отношений );
- представление произведений ВИДОВ ИСКУССТВА , связанных с областью управления и региональным компонентом ;
- отражение (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) изобразительной и прикладной деятельности интересующей область управления ;
- Предложения по методическому обеспечению реализации Указа в системе образования — ГОСЗАКАЗ:
- обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ жизни своевременным уведомлением ( приобретения противопожарных средств УПРАВЛЕНИЕМ службы ) ;
- наличия средств оказания медицинской помощи органами здравоохранения при управлении образования;
- памятки в доступном представлении по оказанию первой помощи при укусе пчелы, грызунов и пр.;
- проверки дат поставки продуктов питания ответственными лицами;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ: все виды уголков доступных для учебной, игровой, трудовой индивидуальной и коллективной деятельности; библиотеки по возрастным этапам, дидактических видов игр, настольных, напольных конструкторов; набора спортивного инвентаря , музыкальных инструментов, элементов ряжения, бросового природного материала, бумаги, канцтоваров ; игрушек для игр в песочнице, атрибутов для хороводов, спокойных и подвижных игр; ухода за растениями в здании и на участке, пр.
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАГЛЯДНЫМ ДЕМОНСТРАЦИОННОМ И РАЗДАТОЧНОМ МАТЕРИАЛЕ ;
- Педагогический Атлас — символики, научных достижений КРАЕВЕДЕНИЯ, РЕГИОНА, СТРАНЫ- В ЛИЦАХ ;
- Воспитательные мероприятия в системе образования региона (региональные, муниципальные и др:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННЫЕ БЕСЕДЫ ПО ПОСТУПКАМ КУЛЬТУРЫ (ОЦЕНКИ хороших, неправильных; ) И ВИДАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УКАЗАНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, ВНУШЕНИЯ и т.д.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ИЛИ ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ, НАВЫКОВ)
- всех видов деятельности — учебной,игровой, трудовой деятельности;
- всех способов организации — занятия, прогулки, экскурсии, походы и т.д.;
- ФОРМАМИ индивидуального исполнения, хороводного песнопения, хора;
- хореографии (национальных танцев; )
- воспитательные мероприятия — во всех видах творческой , исследовательской, изобразительной деятельности и пр. ;
- Светские общественные календарные праздники ;
- национальные, традиционные СЕМЕЙНЫЕ праздники ; коллективные национальные группы элементами семейных праздников (религиозных традиций, не противоречащих ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ);
- Предложения по поддержке проектов по реализации Указа 809 в системе образования- ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ — МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ; МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ динамика «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДДЕРЖКИ, СОХРАНЕНИЯ, РАЗВИТИЯ «:
- Рассмотреть на предмет всех видов СВЕТСКОЙ и НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ — как основу развития ЛИЧНОСТИ индивида с рождения,- преемственности 20-21 века — Гармоничной личности дошкольного возраста; Гармоничной личности с элементами ноосферной личности — школьного возраста младших и средних классов: Этноконцептуальной гармоничной личности на предмет ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА;
///- Рассмотреть на предмет всех видов СВЕТСКОЙ и НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ — как ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ «ДЕКИСМИР» — ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА ; - НАПРАВЛЕНИЯ — ПО ПЕРИОДУ ФОРМИРОВАНИЯ;
- МАРКЕТИНГ- ОБЩЕСТВЕННЫЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ;
- СПОСОБ, МЕТОД — СИНТЕЗАНАЛИТИЧЕСКИЙ, СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПРИЧАСТНОСТИ; в том числе все виды методов, приемов 20 века; ///
- Рассмотреть на предмет всех видов СВЕТСКОЙ и НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЕТОДЫ КУЛЬТУРЫ — как основу развития ЛИЧНОСТИ ЦЕЛЕЙ и задач по возрастным этапам развития ///»»Этика созидания — Этика сохранения» — «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения сиранних лет»»,
- «Этика созидания — декоративно-прикладное искусство всех видов изобразительной деятельности»;
- «Этика сохранения — учебная, игровая, трудовая деятельность от организации до окончания и развития направления ребенка » ;
- «Эстетика созерцания среды земного окружающего мира, ноосферы, биосферы, солнечной системы, галактики, Вселенной, Космоса, Пустоты — Ничто «на предмет формирования сознания ,- элемента Разума Вселенной ;
- «Эстетика наслаждения — интуитивного «восприятия — воздействия» иллюзорного образа Вселенной на «чувственное ДУХОВНОЕ восприятие ВИДАМИ ЭТИКИ ОЩУЩЕНИЯ земного происхождения — воздействия на окружающую среду «;
- «Эстетика озарения с ранних лет — ИДЕОЛОГИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ по возрастным этапам с ранних лет в действии инфраструктуры «Песочница» (КУЛЬТУРА изобразительной деятельности; знания профориентации; умения элементов профобразования по возрастным этапам развития; навыков учебной, игровой, трудовой деятельности ; юного мастерства; профессионального художественного мастерства» ; ///
- определить новый внутренний рынок — системы РАЗВИТИЯ педагогического трименеджмента Версии Науки «Декис» по Программе изобразительного искусства , как способа интеллектуального развития», форм организации нового сектора «Этноконцептуальный индустриализм» — направления в научной сфере СВЯЗИ ВСЕХ ВИДОВ НАУК- МЕТОДОЛОГИИ КНИПО «ЭКОНОМИКА,- КАК НАУКА» на предмет представления БЕЗ НАЛОГОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ модели социально- защитного хозяйственного ДОГОВОРНОГО, ЧАСТНО — ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ;
- определить внутренний рынок системы РАЗВИТИЯ педагогического трименеджмента Версии Науки «Декис» по Программе изобразительного искусства , как способа интеллектуального развития», форм организации нового сектора «Этноконцептуальный индустриализм» — направления в научной сфере СВЯЗИ ВСЕХ ВИДОВ НАУК- МЕТОДОЛОГИИ КНИПО на предмет ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ «ЭКОНОМИКИ, — КАК НАУКИ » НА ИНДИВИДА по возрастным этапам развития; Фондов научных маркетинговых исследований, в том числе на предмет ЗДРАВООХРАНЕНИЯ; ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ; ЗАЩИТЫ; УХОДА ЗА НУЖДАЮЩИМИСЯ ПРЕСТАРЕЛЫМИ И ИНВАЛИДАМИ;
- определить внутренний рынок системы РАЗВИТИЯ педагогического трименеджмента Версии Науки «Декис» по Программе изобразительного искусства , как способа интеллектуального развития», форм организации нового сектора «Этноконцептуальный индустриализм» — направления в научной сфере СВЯЗИ ВСЕХ ВИДОВ НАУК- МЕТОДОЛОГИИ КНИПО на предмет международного ГУМАНИТАРНОГО рынка Челгеонацсоцполитуризм (человеческий, географический, национальный, социальный фактор политической культуры) на предмет мирового среднего уровня развития ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА по АРИСТОТЕЛЮ «снизу-вверх»; направления «ТРУД- ОТДЫХ» , ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ — ТРАДИЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ; НАСТАВНИЧЕСТВА;
- определить новый внутренний рынок — педагогического туризма с 5- лет на предмет формирования среднего уровня развития индивида (+.- по психофизическим показателям ) — ЕЖЕГОДНОЙ Программы связи по возрастным этапам развития;
- ОПРЕДЕЛИТЬ министерство просвещение на предмет ОБЕСПЕЧЕНИЯ педагогической деятельности индивидуальных педагогических Программ ; министерство образования (ОТСУТСТВУЕТ) на предмет формирования ЭТИКИ ВИДАМИ художественного педагогического воздействия КУЛЬТУРЫ ЭСТЕТИКИ ИСКУССТВА.
- Рассмотреть направление педагогического трименеджмента в системе управления по Платону » Управление- Этика — Этноконцептуальность» направление системы «Культура- Развитие» по Аристотелю — «Просвещение- воспитание — образование «;
- Рассмотреть индивидуальные Программы по видам развития педагогического трименеджмента на предмет формирования ГОСЗАКАЗА внутреннего рынка Министерства просвещения — Малого Бизнеса по уровням власти — Муниципальной (сельской Администрации) Программы научного направления «»Практика- Теория»- «Теория — Практика»» Региональной, Федеральной власти управления ; Малого в системе Среднего; Среднего в системе Крупного — краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного ПЛАНИРОВАНИЯ на предмет ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ; НАСТАВНИЧЕСТВА …………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Предложения по материально-техническому обеспечению реализации Указа 809 в системе образования 6
- Техническое обеспечение — направления «Достижений Научного Коммунизма — КУЛЬТУРА министерства просвещения » на предмет ГОСЗАКАЗА «Этноконцептуального индустриализма «,- формирования ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, в том числе станкового производства, транспортировки прямых поставок от поставщика к заказчику
- Предложения по информационному освещению реализации Указа 809 в регионе:
- реализация в условиях непредвиденных обстоятельств, праздничных дней «1- 3 дня»
- Предложения по системе управления реализацией Указа 809 в регионе и повышению эффективности управления реализацией Указа (координирующий орган в системе образования, система мониторинга, мотивации, поощрения, обратной связи и др. :
распределение обязанностей в структурах управления организации по АРИСТОТЕЛЮ «снизу- вверх»; уточнению структур управления по ПЛАТОНУ «сверху- вниз» ………………………………………………………………………………………………………………………………………………..