I.1.(1-3) Юриспруденция

I.1 — III.1 Юриспруденция Версии экономического права педагогического трименеджмента, 2009г Версии Науки ДЕКИС, 2012г

                      " ИДЕЯ природного равенства - Целое ВСЕЛЕННОЙ,- Закон ТРО ; Общественный договор - множество законодательной и правовой  нормативной этики всех видов                                                                                                                                               Концепция правового государства- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО формирование условий РАЗВИТИЯ ИНДИВИДА"
                                                                                                                       Л Волгунова 
  • Экономическое право — платформа формирования развития международной дипломатии «Экономика,- как НАУКА»» международных отношений «» Педагогики Третьего тысячелетия -языковой многонациональной системы развития здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»»
  • Экономическое право- платформа формирования представления международных отношений с раннего периода развития на основе Приоритета Абсолюта — ЭСТЕТИКИ гармонии Вселенной Программы «Космология с ранних лет»
  • Экономическое право — платформа КНИПО Версии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия » ,- профориентационного мастерства ИНЖЕНЕРИИ «Индивида для общества » педагогического трименеджмента — СВЯЗИ всех видов методов культуры художественного педагогического воздействия «ЭТИКИ (отношений) — НАУКИ (физики- ракурса направлений) — ИСКУССТВА (идеологии мировоззрения творческого замысла) — (проектирование экономического потенциала педагогических индивидуальных Программ) ПРОИЗВОДСТВА (малого бизнеса в системе долгосрочного ПЛАНИРОВАНИЯ «»Труд -Отдых»- «Общества для индивида «» (жизненного цикла индивида) Программы ОБРАЗОВАНИЯ в системе РАЗВИТИЯ «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»
  • …………………………………………………………………………………………………………………
  • I.1 I Здравоохранительный аспект юриспруденции — Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия» II.1 Социально- экономический аспект юриспруденции — Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия»
  • III.1 Социально- политический аспект — СИНТЕЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО БЕЗ НАЛОГОВОГО частно- государственного , социально-защитного хозяйственного ПЛАНИРОВАНИЯ здравоохранительного, социально- экономического , социально- политического аспекта внутреннего рынка , переходящего во внешний , международный , гуманитарный — концентрический, горизонтально — диверсификационный, концентрический в системе конгломератного : передачи опыта в туристическом, санаторно- туристическом бизнесе «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ» — НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ индивида с рождения принципом обучения педагогического трименеджмента.), — юриспруденции — Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия»
  • Презентация «Истина»
  • https://cloud.mail.ru/public/zG2V/frdiM9nkr
  • Вселенная , НЭМ 2022 https://cloud.mail.ru/home/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%202022.pdf?weblink=kvr5%2FDfQa9HsVJ
                                                      Т Е З И С Ы 
Российской делегированной системы права
педагогического воздействия

История возникновения права:
основные этапы развития;
человеческий фактор в развитии;
изменение в направлении хозяйствования субъектов,
система образования — идеальный способ формирования коллективного мышления, планетарного мышления ,
человеческий фактор – воздействие среды на мышление индивида:
1)производство.
2)инфракструктура,
3)образ

__________________________________________________________________________

Версия Экономического права- установка инфраструктуры ДОСТИЖЕНИЙ Бизнес- проектов на социальное формирование структур управления по уровням власти муниципальной (сельской администрации), региональной, федеральной — организации деятельности по Платону «сверху-вниз» на предмет «Общества для индивида » ,- учреждений Загса (регистрации браков, регистрации рождения — сопровождения основных изменений в условиях жизни на предмет медицинского сопровождения, родильного дома, социальной поддержки, причин переезда, др. — смерти по месту регистрации рождения и , таким образом сопровождения ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ ПРАВА «ЗАГС — социальный ГАРАНТ жизненного цикла достойного проживания человеческой сущности земного происхождения Вселенной»,- ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА ДОШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА , СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ , «ФОНДА ЗАНЯТОСТИ — ПРОФСОЮЗА» , др.
КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
1 «Общества для индивида» направления жизнедеятельности «ТРУД- ОТДЫХ» (достижения гражданина, организация индивидуального муниципального (сельской администрации) управления поддержки индивида в сложившейся ситуации гражданского права) в праве креативного периода индивида «Общества для индивида» — ТРУДОВОГО ПРАВА ПРОФСОЮЗА организации с уровня муниципалитета (сельской администрации) уровня достижений по природному фактору индивида ; ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ в социальном развитии природного фактора на предмет — профессионального уровня в той или иной области творческой деятельности, научной, производственной , медицинского обслуживания, педагогической деятельности , инфраструктуры добывающих ресурсов, обеспечивающих население, поставками электроэнергии, водоснабжения , др. коммунальных услуг и пр.);
2 «Индивида для общества » направления «ТРУД- ОТДЫХ» , — организация обслуживания и занятости индивида с рождения (обеспечения товарами для детей и детских учреждений) по возрастным этапам — организации полноценной инфраструктуры в семье, детских учреждениях, общественных местах СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ индивида — «ЭТИКИ- ЭСТЕТИКИ» художественного педагогического воздействия товаров для детей и детских учреждений, среды организации — КУЛЬТУРЫ ГРАЖДАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ; ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЧС и т.д.; СТРУКТУР СВЯЗИ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «Просвещения- воспитания- образования», НАСТАВНИЧЕСТВА, ДОСТУПНОСТИ ВИДОВ ИСКУССТВА по возрастным этапам индивида.
НА БАЗЕ СТРУКТУР БЕЗ НАЛОГОВОЙ НЭМ , новой экономической модели социально-защитного хозяйственного частно — государственного договорного ПЛАНИРОВАНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ — 2» БИЗНЕС — ПРОЕКТОВ; ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРУКТУР ОБОСОБЛЕННОГО ХИРУРГИЧЕСКОГО и др. видов срочного ОБСЛУЖИВАНИЯ или ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ — ГОСУДАРСТВО ВПРАВЕ ОПИРАТЬСЯ НА ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ СССР XX века В НОВОМ ФОРМАТЕ ДОСТУПНОСТИ «ФИНАНСИРОВАНИЯ БЕЗ ГРАНИЦ» НА ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА С РОЖДЕНИЯ ВЕРСИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия» — нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ, — формирования ежегодного СРЕДНЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ (+,- по психофизическим особенностям индивида) по возрастным этапам (НА БАЗЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ — ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ педагогического трименеджмента ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, КОЛЛЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Версия Экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия» внутреннего рынка — «ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО РЫНКА СТРАНЫ БЕЗ ГРАНИЦ» НА ПРЕДМЕТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ИНДИВИДА С РОЖДЕНИЯ социально- этического управления по уровням власти по Платону «сверху- вниз» и Аристотелю «снизу — вверх» инициативы «от ЧАСТНОГО — К ОБЩЕМУ » достижению благ во имя благосостояния каждого в системе экономического сектора «Этноконцептуальный индустриализм » — «Инфляция- Стагнация (Форс мажор по природным катаклизмам) — Эмиссия » подконтрольному выпуску ассигнаций ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА на предмет выпуска СЕРТИФИКАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИЗНЕС- ПРОЕКТУ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА УПРАВЛЕНИЯ — организации регионального, муниципального (сельской администрации) форм управления договорного социально- защитного, хозяйственного ПЛАНИРОВАНИЯ (РИСК (дорожного финансирования замыслов горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного (других видов) формирования рынка геополитической составляющей ресурсов, занятости населения ) МИНИМАЛЬНЫЙ — на уровне принятия решения индивида: финансирования регистрации патента ).
Версия экономического права — ИНТЕГРАЦИЯ (1 объединение в единое целое систем: Культуры, Науки, Искусства, Производства , Образования ; 2 объединение и сплочение политических партий в одну по уровням муниципального уровня власти (сельского администрирования)- свободы слова; регионального ,- краевого уровня власти — финансирования Бизнес- Проектов; федерального уровня власти — формирование гуманитарного рынка Челгеонацсоцполитуризм,- передачи опыта достижений всех видов деятельности);
Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящая в Версию международного экономического права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»:

  • частно- государственное партнерство;
  • без налоговая НЭМ;- направление «»Практика- Наука»- «Наука- Практика»»;
  • Социальный Капитал- 2 ;
  • экономический потенциал индивидуальных, педагогических Программ;
  • формирования ежегодной Программы колледжа традиционных культур на предмет (+.- по психофизическим показателям ) среднего уровня индивида — связи дошкольного, школьного возраста; ВУЗов, средних профессиональных заведений.
    Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящая в международное право «Этноделегированная система права педагогического воздействия», 2009 г :
  • Система право образования групп Социально-экономических общественно – политических отношений мировой экономической системы
  • Система права общественных отношений в системе экономических отношений педагогического воздействия.
  • Система права общественных отношений в системе экономических отношений КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО педагогического воздействия, международной дипломатии НАСЛЕДИЯ педагогического ТРИМЕНЕДЖМЕНТА Задачи : психолого-экономическая безопасность способом педагогического воздействия (предметы , канцтовары , игрушки — как предмет восприятия реального мира)
    Введение
    Поэтапная смена организации жизни общества , реорганизация стилевого образа сообществ повлекла за собой регулирование прав ,установку норм поведения. Исторический фактор , под воздействием изменений общественного устройства ,принципов многопартийности ,способов организации производства , методов взаимодействия ,играет одну из ведущих и руководящих ролей в формировании государственности , движущей силы –преемственности в развитии экономических отношений.
    Решением на данном этапе является глобализация проблемы — динамизм в развитии движущей силы: воспитательно — образовательного процесса индивида — методологический дизайн как способа регулирования отношений в гуманизации ( этики) и гармонизации ( эстетики) личности, являющейся основой: — социально-экономических отношений «ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ» ; -социально-финансового показателя; -профориентации (метода формирования мировоззрения-уровня идеологии на стадии развития и прогресса), поэтому поиск решения необходимо проводить по всем уровням ,начиная с ясельного возраста)
    Основная область отношений — этические установки , которые возможны при условии образования этических идеалов- эстетического мироздания. Если опустить эстетику, то все последующие факторы ,влияющие на мировоззрение: этика , расовость этнических групп ,география ,религия ,технические условия ,стиль, права и т. д.- теряют смысл.
    Проблема классификации права изначально определена категорией — индивид. Для воспитания культуры, развития интеллекта, формирования мировоззрения необходим законодательный социальный путь формирования индивида с ранних лет-ДЕЛЕГИРОВАННЫЙ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДА
    1 История возникновения системы права:
  • воздействие системообразующей формы народно-хозяйственного планирования 1950-75гг. на системообразующую форму социального планирования ХХI века — организация системы педагогического воздействия «Общество для человека» в приоритетном направлении – человеческий фактор в системе эколого — валеологического развития с 1987г «Общество для индивид» — « Индивид для общества» ( валеологическое образование — период обучения среднего медицинского профессионального заведения, ВУЗа ) — педагогический опыт в формировании представлений : добро-зло — преемственность и развитие направления — взаимосвязь системы образования ,культуры и спорта
  • организация производства в условиях новых («рыночных») ПЛАНОВЫХ отношений: — Концентрический , горизонтально – диверсификационный , конгломератный в системе регионального -пробного и т. д. рынок . Т. об. история возникновения – отраженная временем философия права реализации амбиций индивида для научно-методологической практической деятельности на основе системы развития педагогического трименеджмента (системы образования XX века СССР) в системе общественно-политических по уровням власти , социально-экономических отношений социального планирования «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ-2». Индивид — гражданин — элемент , составляющий биологический и общественный факторы:
  • естественный природный элемент развития на определенном этапе развития общественных отношений ;
  • участник формирования сознательных творческих замыслов ; — индивид с рождения -элемент системы права. Система права – право индивида в системе права образовательных групп по природному фактору интереса индивида
    Опыт России, как и опыт мировых стран — защитная система индивида , являющаяся основой системы права и направленная на : 1.1 преемственность принципов XX века- постепенность , последовательность ,систематичность воздействия- динамичное развитие личности принципом ДЕКИСМИР — обучения системой XXI века педагогического трименеджмента «просвещения- воспитания- образования»
    1.2 предупреждение доминанты в сложившейся ситуации 2 корректировку — причинно- следственной связи 3 сопровождение квалификационных служб не только решений, но и бремя последующих решения для разрешения конфликта 4 предупреждение конфликтов Законодательным актом должно являться – соглашение между противодействующими лицами со стороны защитников с обеих сторон.
    Российско-делегированная система основана на опыте воспитательно-образовательной системы формирования коллективного мышления от «частного к общему «, переходящего из индивидуального в разряд планетарного, космологического мышления индивида. Опыт России — система образования методов и способов в тесной взаимосвязи культуры , спорта и образования ,способствующая : — росту производительности, — уровню квалификации рабочих, — приоритетов российских ученых , являющихся для многих стран — формированием устойчивых экономических тенденций в новом направлении «»Практика- Наука»- «Наука- Практика»» на предмет » Правомерности — ложности» системы развития по возрастным этапам, равноценной оценки ученых -экспертов.
    Российская делегированная система права направлена на : — реализацию Программы « Развитие » (2003г); — формирование системы педагогического воздействия в системе социально-экономических отношений (методологический дизайн как способ научно-практического педагогического менеджмента КНИПО (Культуры- Науки- искусства- производства — ОБРАЗОВАНИЯ на предмет КНИП- О; РО- КНИП (ремесло, образование — культура, наука), искусство , производство))
  • гармонизацию личности в системе социально-экономических , общественно-политических отношений на определенном этапе развития общества; — установку индивида в системе экономического развития — признание исторического фактора : индивид на определенном этапе развития социально-экономических отношений ( I-ХХI век ) — индивид- элемент развития взаимосвязи наук; — развитие отношений на основе философии права в системе социально-экономических, общественно-политических отношений в условиях многопартийности ( ТРЕХ ПАРТИЙНОСТИ или правильнее — ОДНОЙ по трем уровням власти — внешних решений, социальной партии, оппозиционной с неограниченным количество в динамике увеличения, сокращения комитетов на предмет передачи социального развития в социальной партии положительных тенденций и отдельных элементов для определения здравоохранительного комитета социальной партии сохранения сознания) ,выступающих как делегированный способ сопровождения системообразующей силы педагогического воздействия — действия права образования групп
    2 Понятие , классификация ,человеческий фактор ( персонализация , элемент системы, профориентация) Понятие право исходит из задач: — психолого-экономическая безопасность способом художественного педагогического воздействия ;
  • философия права в области философии экономического права формирования сознательных творческих замыслов.

Классификация производится по видам взаимодействия с индивидом – составляющий элемент отношений в системе общественно-политических отношений: — человек, предмет, действие. — Человек – участник: — вековых традиций с предметной деятельностью ;

  • действий в сообществе , действий в среде, в природе и т. д.

В условиях перемен персонализации личности , приобрел необходимость неумолимый фактор -сохранения человеческой жизни и достоинства.
В Российской делегированной системе права этот фактор является существенным в развитии социально-экономических , правовых отношений в области « философия – психология »;
основой правового образования групп в условиях многопартийности с неограниченным количество в динамике увеличения, сокращения комитетов на предмет передачи социального развития в социальной партии положительных тенденций и отдельных элементов для определения здравоохранительного комитета социальной партии сохранения сознания)
Элемент системы ( человек ) формирует идею , творческий замысел (положительный, отрицательный )
Философия права замысла индивида происходит путем трансформации взаимодействия с другими индивидами в системе философии права — трансформации философских категорий из древнего мира в ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ мировоззрением индивида на каждом этапе развития и образования групп :
1.делегированным способом в условиях многопартийности (ТРЕХ партийности или однопартийности по трем уровням власти) ;
2.1 профилактических мероприятий – законов, направленных на истоки замыслов ;
1. 2 профилактических мероприятий – законов , направленных на разрешение социально-общественных противоречий на раннем этапе возникновения. (конфликта — предупреждения, на раннем этапе формирования, развития)
Таким образом Российская делегированная система права — система педагогического воздействия – социально-демократический способ формирования действий, который включает в себя:

  • принцип создание педагогической среды художественного воздействия,
  • принцип формирования международной дипломатии НАСЛЕДИЯ педагогического трименеджмента
  • способ предупреждения конфликтов, — метод разрешения противоречий на раннем этапе восприятия культуры отношений. Источником философии права является сознание в области принадлежности права (моя кукла и т. д.) – социально-демократический способ формирования делегированных групп с обеих конфликтующих сторон: -защита прав ( а не обвинений), распространенная на 1,2,3 и более человек, подвергнувшихся в ведению в конфликт Результатом способа является: 1. разрешение конфликта в пользу принадлежности со стороны защитных сторон без участников конфликта способствующее сохранению жизни и достоинства , 2 . выявления противоречий между науками, 3 . метод и способ педагогического воздействия в области « Психология – Социология »; «Психология — Подростковая Социология морали» методами культуры художественного педагогического воздействия, этическим нормами сохранения достоинства конфликтующих сторон
    4 роль государства в решении вопроса 4 .1 разрешение противоречий методом : — социально – экономического воздействия,
  • общественно-политического воздействия
    (например: город-село; брачный аферизм; наука- религия ) Философия права предметной принадлежности формирует в области психологии принципы, способы, методы сохранения жизни и достоинства человека в возникшей ситуации.
    Особую роль философия права играет в категории «Индивид в бюджетном временном пространстве ».
    Индивид в бюджетном временном пространстве классифицируется по признакам профориентации ( ясельный,……юношеский возраст ; проф. принадлежность взрослого человека)
    1 социально-экономический аспект 2 социально-политический аспект 3 здравоохранительный аспект Отношения , формирующие представление о реальности в настоящем ,прошедшем ,будущем времени в группе (2 и более человек) проходят через предмет:
    о т н о ш е н и я
    / \
    индивид образ
    / \
    образ через образ через предмет
    слово
    ( эстетика , (эстетика )
    этика-эстетика .)
    В идеале этика +эстетика является способом предупреждения конфликта. Российское делегированное право , выступая как демократическое право определяет правомерность жизнедеятельности в видах менеджмента : — культуроохранного , — культуротворческого, — рекреативного , — образовательного ,
  • социально-защитного, — исследовательского, — проектного, — альтернативного . — коммуникационного. — информационно-рекламного
    Принципы и способы в данном случае выступают как форма настоящего и будущего времени ; методы – разрешение противоречий настоящего и прошедшего времени и определяются особенностями системы
    3 .1. Особенности системы права Система права – алгоритм системы общечеловеческих ценностей , взаимодействия по вертикали и горизонтали всех структур управления: — система права, — система институтов власти,
  • система экономических отношений,
  • система налогооблагаемой базы в формате НЭМ — без налоговой системы формирования экономических отношений «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ- 2» (налоговая инспекция выступает в новом формате- формирования Бизнес- проекта по уровням власти ) — система педагогического воздействия, — система ,определяющая этап ежегодного развития поколения, — система динамики развития ( коллективного «от частного индивида»(корректировка , если доминанта), планетарного, космологического, индивидуального мышления ), — система образовательных услуг (формы не материального обеспечения), — система бюджетного времени индивида, представляющей следующим образом — система развития «Индивид для общества » Концепции «Детство»
  • 1 финансовые вложения по признакам профориентации Бизнес- проектов: (ясли….. профобразование),
  • 2 финансовые вложения по признаку профориентации и профобразования: (высшие учебные заведения – станковые передовые технологии, методология ,традиции, факультативная взаимосвязь ), 3 профилактического медицинского обслуживания: (все категории граждан) 4 сопровождающих юридических услуг: медицинских , воспитательно — образовательных и т. д.), 5 финансовые вложения в организацию среды воздействия (обитания, отдыха туристического, санаторно- туристического бизнеса ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ и т. д.) 6 и т. д. все социально-защитные функции индивида
    Российская делегированная система права – право образования 2-х основных групп: — группа воздействия (выставки, фестивали) — группа восприятия (наблюдения, исследования) Один индивид и группа воздействия – коллективное мышление (вернее сказать — размышление ), формирующее планетарное мышление 2 группа восприятия – группа индивидуального мышления; — через призму воздействия этика + эстетика , навыки, опыт – планетарного мышления
    Эти 2 понятия планетарного мышления – рационального , разумного через воздействие и восприятие , выведенные из индивидуального и коллективного являются ключевыми и полярными источниками развития сознания , способом направления собственного подсознания – на созидание или разрушение.
    При этом достаточно чувственных элементов восприятия ( например : зависть , любовь , ревность , и т. д.) , способствующих на подсознательном уровне обезличить человеческий образ и таким образом человеческая жизнь теряет смысл ( психологическое или физическое воздействие: самостоятельное или через воздействие – плоды воспитания индивида).
    Способ право защиты- философия права ( право образования групп , функций перераспределяется на коллективное социально — демократическое педагогическое воздействие)
    Таким образом фондом развития индивида является культуротворческая среда воздействия- (художественные образцы ,промышленные образцы и воспитательно-образовательный процесс на основе медицинских показателей индивида)
    фонд развития
    / \
    Культуротворческая психофизическое
    среда воздействия состояние индивида
    \ /
    воспитательно — образовательный процесс ,
    направленный на :
    профориентацию в системе бюджетного времени индивида ,составляющей которого является наличие предметной принадлежности. стилизацию в сфере организации производства , деятельности индивида. Особую роль воспитательно-образовательный процесс играет в формировании новых отношений — организации семейных отношений . Источником синтеза сознания индивида разрешения социальных явлений ( противоречий, традиций) является на подсознательном уровне — рождение ребенка . Рождение ребенка – неоспоримый биологический фактор, а не предмет ! Принципы, способы , методы в области права — организации жизнедеятельности человека, начиная с рождения ребенка , должны быть направлены соизмеримо росту государства –на духовное формирование, материальное благополучие и развитие (КАЖДОГО РЕБЕНКА!!!),а не предметную принадлежность — отдельным категориям граждан. При таком подходе ребенок НЕ становится предметом или методом отчуждения предметной принадлежности и НЕ подвергается воздействию «индивида» на жизнь и достоинство его и окружающих!
    В России огромную роль в формировании личности XX века продолжительное время играло общественное или коллективное сознание . Формирование общественного сознания — долгий , но наряду с этим и самый эффективный метод педагогического воздействия ,самый устойчивый способ формирования планетарного, космологического сознания. Общественное сознание играет большую роль в сохранении традиций (т .е .организации группы индивидов ),которая оказывает влияние как на социально-экономический аспект ,так и на стабилизацию общественных отношений, тенденции положительных общественных отношений –социально-политический аспект. Юридическое право- стабилизация : — социально- экономических отношений , — общественно-политических явлений ,
  • реализация амбиций индивида , формирующих установку на социально- экономическое развитие общественных отношений , динамику менеджмента и маркетинга (модель восприятия) Российская делегированная система права педагогического воздействия – система , предупреждающая многие негативные явления в обществе: — норма — без налоговая система , а не бремя налогового законодательства, — коррупция , — обременительность сборов — приспособленчество — взяточничество — воровство
    Российская делегированная система права педагогического воздействия – система , формирующая нормативные установки . Российская делегированная система права педагогического воздействия на основании : — философии права, — концепции «Детство», — Программы «Развитие» ; «Космология с ранних лет «, «Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства «- «Квантовой этиологии познания»» направлена на — безопасность страны,
  • безопасность индивида, — право развития индивида, развитие производственных социально — экономических отношений.
  1. 2 Система видов просветительской деятельности — фактор развития. Развитие индивида 2 половины ХХ века формировалось под воздействием элементов различных факторов: этический, исторический, многонациональный , классовый.
    Многонациональный – городская интеллигенция, рабочие ,сельская интеллигенция, сельхоз. работники , администрация.
    На исторический фактор большую роль оказало преобразование в обществе конца XX века, которое и на сегодняшний день является одним из ведущих принципов принадлежности не к экономическому кризису, а экономическому коллапсу В динамике преобразования географический и многонациональный факторы оказались факторами воздействующими на классовый фактор: — географический – сохранение традиций, — сельхоз производство;
    многонациональный – миграционный способ , приостанавливающий 2-х стороннее развитие стран и, таким образом,- утрачивающий способы развития производства ; обостряющий ряд противоречий, одним из которых является семейный уклад. Классовый фактор — основной фактор – влияющий на принципы ,методы индивида ,философию права.
    Таким образом этический фактор является основополагающим : — в создании системы права и системы право образовательных групп; — системы КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО педагогического воздействия ; — организации динамики 1-маркетинга и менеджмента , влияющих на классовый фактор, формирующий принципы, способы , методы государственности. Этический фактор — фактор развития на основе сочетания индивидуальных факторов воздействия ;
  • социальных явлений (философии право образования групп ) ;
  • воли — изъявления индивида (философия права – психология сознательных творческих замыслов)
  • социальных групп (семья , школа и т. д .)
    Этический фактор – фактор взаимосвязи исторического и ведущих на данном этапе. Этический фактор – фактор преемственности Этический фактор как базовый фактор — способ сохранения , формирования традиций ; выявления и разрешения вековых противоречий, формирования способов взаимодействия , и т .д. является демократическим способом создания новой саморазвивающейся системы права ХУДОЖЕСТВЕННОГО педагогического воздействия.
    4 Анализ Российской делегированной системы права в системе права мировых стилевых направлений
    Анализ Российской делегированной системы – анализ выхода из не экономического кризиса, а экономического коллапса вековых противоречий философских категорий , многоукладности , многонациональности , преемственности, сохранения целостности системы как основы формирования педагогической среды воздействия в условиях новых отношений — формирования рынков, демократических принципов взаимодействия индивидов.
    Российская делегированная социально – экономическая , общественно-политическая система педагогического воздействия – дипломатическая система права социального планирования на основе :
  • человеческого фактора в системе развития НОВОВВЕДЕНИЯ достижений научного Коммунизма; обществоведения «»Этика созидания», -» Эстетика созерцания»»; естествознания- «»Этика созидания- этика сохранения», -» Эстетика созерцания»» — права мировых стандартов ,формирующих все последующие действия, — права , формирующего единственный грант – рождение человека, — права, формирующего жизнь и достоинство в области познания взаимосвязи ВСЕЛЕННОЙ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА.
    Российская делегированная система — синтез исторического этапа культурного наследия развития общественных отношений в России ; — прогресса мировых направлений , формирующих человеческий облик , таким образом — способов и методов динамики менеджмента и маркетинга (спроса и предложения)
    Анализ Российской делегированной системы права — синтез вековых мировых проблем ,формирующих обществоведение , -связь наук системы видов просвещения во всех странах
    5 Заключение Исторический этап конца ХХ века ,несмотря на огромный опыт экономических стран, накопленный опыт в системе судебной практики , показал в виде терроризма кризис правовой системы ,глобализацию проблемы воспитания, — являющиеся основой развития всех видов отношений на основе формирования перспективных методов воспитания, просвещения, МЕТОДОВ распространения опыта формированием нового рынка системы видов просвещения туристического, санаторно-туристического бизнеса, — ПРАВА международной дипломатии КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА
    Выход из исторического кризиса форм экономического коллапса : социально-правовых, общественно-политических отношений- вновь формируется вокруг России .
    Огромный опыт преобразований в стране ,способ сохранения наследия, высокая ответственность перед народами стран ,позволил России за короткий исторический период отдельными мегаполисами принять меры по изменению экономических систем ,влияющих как на индивида ,так и на систему общественных отношений ,повлекших за собой право на развитие .
    Многими странами накоплен исторический опыт поддержания традиций ,являющийся основой географического фактора- ГЕОНАЦСОЦПОЛИТКУЛЬТУРЫ в системе просвещения туристического, санаторно- туристического бизнеса . В условиях исторического фактора, географический становится предметом противоречий и конфликтов в основе которого заложено- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ (Сознания индивида «зависимости экономического благосостояния страны от экономической безопасности» )
    В России способы развития различных исторических этапов — методы глобальных преобразований ,где наряду с формами сохранения и поддержания традиций ,главенствующую роль играет мировоззрение ,коллективное сознание на базе индивидуального сознания ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ,общественный маркетинг. Основой развития общества является воспитание . Накопленный опыт в России межнациональных отношений, позволил сконцентрировать силы на единство приоритетов.
    В условиях жесткой конкуренции Россия обладает всеми возможностями , не изменяя приоритетов ХХ века ,в ХХ1 веке человеческий фактор поставить во главу всех направлений ,перед всеми странами мира :
  • развитие индивида – «Общество для человека» (коллективное мышления); — общество — фонд социальных групп среды педагогического воздействия ; (общественный маркетинг),
  • развитие общества — «Человек для общества» ( планетарное мышления индивида на основе философии права в области философии права сознательных творческих замыслов ).
    Одним из важнейших принципов решения этой глобальной проблемы является сохранение неизменной системы образования — второй половины ХХ века с элементами экономического профобразования и профориентации « Российская делегированная система права – система права образования общественных отношений в системе социально-экономических, общественно — политических отношений педагогического воздействия ».
    Философия права в области сознательных творческих замыслов — экономический потенциал, направленный на созидание: — восприятия прогресса через педагогическое воздействие
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,« Социологии-политологии», — развитие индивида методом и способом педагогического воздействия ( обществоведения ) ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, « Культуроведения — социологии», — развитие общественных отношений в области социального планирования ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, «Психологии-социологии»,
  • воздействие общественных отношений на наличие, сохранение и развитие в области социально-экономических отношений ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,»Педагогики-политологии» , «Педагогика- естествознании» В основе право образования – философия права индивида, направленная на: — предупреждение конфликтов, — выявление противоречий на раннем периоде развития , — разрешение одного из главных противоречий ХХ века: город-село Философия права индивида право образования групп , действий с предметной принадлежностью методом КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО, педагогического воздействия для социальной установки поведенческих структур , социального планирования жизнедеятельности – ФОРМЫ ПРАВА свободного выбора индивида на основе этических идеалов. Философия права — ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ
    ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ- делегированный , демократический путь развития индивида методом сопровождения в системе видов просвещения «Индивид для общества» на предмет «Индивидуальное сознание- коллективное сознание » докреативного (дошкольного), до креативного школьного , переходных периодов из докреативного в до креативный, креативный период развития «Общество для индивида»
    Такая форма права передачи от поколения к поколению исторического культурного наследия в направлении «Культура- просвещение- образование» методами НЭМ ( без налоговой системы социально-защитного, хозяйственного планирования), сопровождения здравоохранения по сохранению здорового психофизического состояния индивида, формирования международной дипломатии НАСЛЕДИЯ педагогического ТРИМЕНЕДЖМЕНТА предупреждает «Право победителей» и « Право побежденных».
  • Цели, задачи «»Этика созидания- этика сохранения «- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»»
  • https://strategy24.ru/profile/3435/description; профиль Л Волгуновой
  • КНИПО_ цели связи системы видов просвещения- наследие педагогического трименеджмента, НЧК 08.10.2022 часть 6 Съезд СПб, профсоюз «Единение»
  • https://www.youtube.com/watch?v=jyebinRFSwA
  • Список публикаций Волгуновой Л.В. 2023 (в том числе II. 04.01.2023)
  • Программа «РАЗВИТИЕ»
  • ПРОЕКТ «ВЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ»,-
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, наследие международной дипломатии педагогического трименеджмента рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ
  • ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3-его тысячелетия «Космология с ранних лет»
  • «ТРУД — ОТДЫХ»
  • «« Общество для индивида» — «Индивид для общества»»
  • I Закон Теории Реального Объекта, 2013г, Г.В. Скобелина; — принципа ТРО «Вложенность»; принципа 21 века «Декисмир» -обучения Л.В Волгуновой; Приоритетной педагогики 3-его тысячелетия https://www.youtube.com/channel/UCM2Rw__xT4B4I7_RC9OCHOA?app=desktop
  • НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАСЛЕДИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА МЕЖНАУЧНОЙ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ «»ПРАКТИКА — НАУКА» — » НАУКА- ПРАКТИКА»»
  • 1/ ТРО. https://youtu.be/imcFr8NO7v4 Лекция. 2023.01.14 ТЕМА «Преемственность педагогических принципов 20-21 года . Декисмир Мироздание». «Индивид для общества » ( «обществоВВедение», принцип преемственности 20-21 века; мироощущение, миропредставление и т.д.»Ромашки»- обучение по возрастным этапам, Наука, традиции ) 14.01.2023 год https://drive.google.com/file/d/1_ZbaNI8nFfhJDnuW9UrfPHRnUv9kG7aX/view?usp=drive_link В ролике раскрыто направление — обучение через представление науки педагогики по возрастным этапам на предмет науки в производстве; естествознание и обществоведение на предмет традиций (межгосударственных, народных).
  • 2/ТРО. https://youtu.be/scAhipddEQU Семинар. 2023.02.02 ТЕМА » Вечность бесконечности». (» Направление – стиль — прогресс «, методы воздействия; МЕТОДОЛОГИЯ; творчество, сотворчество ; смысл жизни, счастье)
  • 3/ТРО. https://youtu.be/cL_P2FOp3zk 2023.02.16 Семинар 3 по вопросам Мироздания ТЕМА «Принцип Декисмир — научное познание Вселенной» (ЦЕЛОЕ- ВОСПРИЯТИЕ, метод Декисмир- научное обучение ПОЗНАНИЯ; индуктивный метод по Аристотелю; дедуктивный метод по Платону; Критерий множества «Этика- Эстетика «по Аристотелю , Закон 1ой Доктрины ТРО «Обществоведения», направление «»методология познания Наук «»Практика- Наука»- «Наука- практика «»;интуитивная практика )
  • 4/ТРО. https://youtu.be/yLmVv8xZOqI 2023.02.09 ТРО Новое мировоззрение ч. 1 Волгунова Л В ТЕМА «Интуиция» — природный фактор уровня индивидуального сознания в системе «Целого — Общего — Частного». (Развитие- форма идеального, идеализм; ситуационный идеологизм; добавочная стоимость, технологические революции, методы культуры; социальный капитал-2)
  • 5/ТРО. https://youtu.be/TvJ9Mjv97mo 2023.02.23 Мировоззрение 4 ТЕМА «Целое — Вселенная и элемент» . ( абсолют мироздания; ЦЕЛОЕ- ЭЛЕМЕНТ; этноконцептуальная гармоничная БЕЗ НАЛОГОВАЯ » ; 2-ая Доктрина ТРО- Естествознание; модель, 1 Доктрина ТРО — Обществовведения; 3-я Доктрина ТРО- обществоведение ; 2-ая Доктрина — социальный Капитал-2; КНИПО)
  • 6/ТРО. https://youtu.be/IXXffx9Zmu4 2023.02.27 Семинар 5. Волгунова Л.В. Трименеджемент (национальный,человеческий капитал; ВОЗДЕЙСТВИЕ, ИНТУИЦИЯ — воздействие)
  • 7/ТРО. https://youtu.be/IBFHgqMQFdA 2023.03.02 Семинар 6 по вопросам Мироздания ТЕМА «Мысли индивида — несчётное множество Вселенной». ( «ОбществоВВедения»- природный фактор; Космос; ОЗАРЕНИЕ ( коллективной идеологии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!; коллективного мировоззрения не может быть — ОНО ФОРМИРУЕТСЯ  ПРИРОДНЫМ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ , т.е преемственность 20–21 века -ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ  РАЗВИТИЯ ;/// понятие — о Боге со стороны ИНДИВИДА КАК ОБРАЗ)/// Г.В.С))
  • 8/ТРО. https://youtu.be/ldjHs7uQ4zo 2023.03.16 Семинар 8 по Мировоззрению ч. 1 ТЕМА «Вселенная — индивид — частное». (Целое — ЭФИР, Вселенная, ДУХ; точка; равное количество качеству, методы культуры)
  • 9/ТРО. https://youtu.be/mJGEteswbvI 2023.03.23 Семинар 9 Волгунова Л.В. ТЕМА «Трилогия трименеджмента ТРО. Декисмир. Ощущения» ( ТРИЛОГИЯ ТРИМЕНЕДЖМЕНТА, переход в ПЕДАГОГИКУ; 1-ая Доктрина ТРО , архитектура; педагогический фактор; интуиция- не 6-ое чувство, чувство внеземного происхождения, любви, вознаграждение — природный фактор;
  • 10/ТРО. https://youtu.be/0xxqJmYwKvo 2023.03.25 Семинар 10 ч.1 Волгунова Л.В. ТЕМА » «Трилогия «ЦЕЛОГО- Общего- Частного» -ВДОХНОВЕНИЕ» Действительность — сознание по возрастным этапам Реальности Вселенной. (Вдохновение, Действительность, Озарение; количество равное качеству обучения ; количество детей)
  • 11/ТРО. https://youtu.be/KC71eKms2i0 2023.03.25 Семинар 10 ч.2 Волгунова Л.В. об ТЕМА «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ» Части общего — общее- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»». «Идеология — природный фактор при рождении — (Индивидуальном сознание- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ВСЕЛЕННОЙ». ( социальный фактор, качество; ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, конфликт 2-х сторон)
  • 12/ТРО. https://youtu.be/uUQUez7f4_0 2023.03.30 Семинар 11 ч.1 Волгунова Л.В. ТЕМА «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ — «Общее — «человечество» -Вселенная»». ( Индивидуальное сознание в ТРО ; этноконцептуальная гармоничная личность. Человеческий фактор ; человеческая сущность; традиции, (принцесса — царевна); сохранение РАЗУМА Вселенной; Приоритетная логика; )
  • …………………………………………………………………………………………………………………..
  • II ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Закона ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА, 2013 г, Г.В. Скобелина по Программе «Космология с ранних лет». Приоритетная педагогики 3-го тысячелетия
  • Вечность- рождение поколений https://yandex.ru/q/article/v_292bad8f/
  • Ажурометрия 22 дек 2018 https://m.vk.com/wall217408034_1465
  • «Индивид для общества» 23.11. 2022г https://vk.com/wall217408034_3021
  • https://vk.com/doc217408034_644558885? /// Противоречий НЕТ
  • 29.07.2022 часть 1 «ПРОТИВОРЕЧИЙ НЕТ!!, — историческое развитие! https://www.youtube.com/watch?v=kB28xSVdtdE
  • 29.07.2022 часть 2 «Противоречий НЕТ!!, — историческое развитие! (2015 г — ВШЭ, Эмиссия) https://youtu.be/Jb95fFraZiQ
  •  наследие пед. трименеджмента — символика https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_325075509%2Fphotos217408034;
  • образы- _https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_307429566%2Fphotos217408034
  • https://yandex.ru/q/article/prosvetite_b64e35fa/; КЬЮ
  • 1-ый тезис https://m.yandex.ru/q/article/v_292bad8f/;
  • 2-ой тезис https://m.yandex.ru/q/article/vech_ec2245eb/;
  •  3-ий тезис https://m.yandex.ru/q/article/vechnost_e2b21cb4/;
  • 4-ый тезис https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/ ; «товаров для детей и детских учреждений»; 
  • 9:42 https://www.youtube.com/watch?v=ltSkHhJJ1-w Профсоюз «Единение»
  • 26.08 2023 https://vk.com/video217408034_456239281?list=48ce9a933647038824 НАН ВЕЧЕ (часть 3) О возможности формирования системы принципов научного холизма
  • 13/ТРО. https://youtu.be/HDGL3DTb3zM 2023.03.30 Семинар 11 ч.2 Волгунова Л.В. ТЕМА » Закон введения Приоритетной логики «Теории Реального объекта»» (ТРО) «Реальность» (интуиция, ЧАСТИ РЕЧИ (в том числе — СОЮЗ))
  • 14/ТРО. https://youtu.be/0GtqOg3QKaI 2023.04.06 Семинар 12 Волгунова Л.В. ТЕМА «Приоритетная педагогика «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ» структуры отношений «Теории Реального объекта»». (Пояснительная записка к Программе системы видов просвещения , Программе «Космология с ранних лет», стагнация , социальный фактор, Приоритетная педагогика, обществоВВедение, обществоведение, естествознание; решение вопросов- ПЕДАГОГИКА, социальный лифт, ДДПРИ).
  • 6.1 Консолидация — https://vk.com/id217408034 ; 6.2 Управление — https://vk.com/public92099894; https://vk.com/public58247106; 6.3 Экономика https://vk.com/public105172592 ; 6.4 Образование https://vk.com/public926590
  • ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  • в рабочем порядке (без иллюстраций):
  • /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
  • 15/ ТРО семинар «Методология развития – Историзм знаний», Декисмир, часть 1 https://drive.google.com/file/d/1nSc_q0Ytakdw2UHTzdITzdrraRdpdrsa/view?usp=drive_link
  • ……………………………………………………………………………………………………………….
  • 16/ ТРО семинар…… «Элемент приоритета несчетного ЦЕЛОГО, абсолюта ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ», Декисмир , часть 2 https://drive.google.com/file/d/1FVAVvHnEeCCXl09Wr57zktjZUmvRZnh3/view?usp=drive_link
  • от 27.04.2023г Тема «Декисмир 3-его тысячелетия — часть-2 » ( основной метод- обучение (галактика-солнце- земля ); метафизика -наука о целом, но выходящем за грань реального; математика; этноконцептуальный индустриализм- 1 Закон ТРО; Версия Науки Декис ; мудрость сохранения космического ландшафта; «Труд- отдых»; декисмир- обучение: 1 обществоВВедения, 2 познание о естествознании, 3 обществоведение; родная речь; «логика- этика- эстетика»- морали; экономика- инверсия (нарушения порядка худ. выразительности ; многоступенчатость бытия; материализм Н2О, интуиция- философия прозрачности; вложенность ПЕДАГОГИКИ по Аристотелю; ЗАГС,идеология индивида,методы сопровождения;КНИПО; Развитие- «Практика- Наука»-«Наука- Практика»»; гармоничная личность — нравственность 20 века!; Программа «Этноконцептуальная гармоничная личность»; «Национальное образования»; «Я»- в развитии;
  • 1- модель ; 2- ТЕМА «Декисмир 3-его тысячелетия — часть-2 »
  • ……………………………………………………………………………………………………………………
  • 17 /ТРО https://drive.google.com/file/d/1g23XyFPldnpr_5hKHUpQ15CyZm_3OMGS/view?usp=drive_link
  • ТЕМА «Пространство «»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения»-
  • (Это то, что нужно передать индивиду бюджетного времени земного происхождения поколения; космос- высота, широта, глубина; Космос- сравнения с Россией; идеология; Человек- мера…, универсальное управление Сократа; Человек — МЕРА формирования образа объективного, целого 4-ого уровня представления ; счетное- несчетное множество; истина КНИПО;….. душа; качественно- не качественно ; КОРЗИНА ПОТРЕБИТЕЛЯ);
  • ……………………………………………………………………………………………………………………..
  • 19 /ТРО. https://drive.google.com/file/d/1NO_KPRI49p1hnnCu3dIkj3ZA9hEhzWTA/view 2023. 01. 04 ТЕМА «Социальная инфраструктура» Волгунова ( Вселенная — целое; «Труд- отдых, РАЗВИТИЕ, картина мира- картина ПРОБЛЕМ мира; технологические революции; политэкономия- политкультура; санкции; методы культуры, 1 -3 инфраструктура: экономика- просвещения (1 управление); Венера, идеология СССР; национальная культура; методология производственных отношений ……. инверсия сознания (отражение мира «Я»)» )
  • 05.08.2022 часть 1 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=FwUSWfzut94 05.08.2022 часть 2 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=ghfVuM9IV3A 05.08.2022 часть 3 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=-fq_XyODJkQ 05.08.2022 часть 4 НЭМ, Трименеджмент- множество https://www.youtube.com/watch?v=hYC9GJ4lZJE
  • 9:24 ; 14:52 https://www.youtube.com/watch?v=DyDAh1yN7Z4 экономическое колесо обозрения ; НЭМ (новая экономическая БЕЗ НАЛОГОВАЯ модель социально-защитного, хозяйственного планирования) https://youtu.be/Ri0ot0NPLMc; 25.10 2022 г Концепция «Труд- отдых»
  • ………………………………………………………………………………………………………………………
  • III СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ДДПРИ (делегированный , демократический путь индивида). «Приоритетная педагогика 3-его тысячелетия — «Космология с ранних лет»»»; — «Индивид для общества» . Концепция «Детство», Программа системы видов просвещения
  • Цена жизни — ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР https://vk.com/wall217408034_2846?w=wall217408034_2846 (14.10.2021г)
  • III.1 СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ДДПРИ — ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЕ : «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АТЛАС»достижений научного Коммунизма (не строя)в «прошлом — настоящем- перспективой развития направлений будущего» 18/ ТРО 25.05.2023 г https://youtu.be/cS4LHQRG3RI
  • ТЕМА «Возможно- невозможно» — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АТЛАС ((«просвещение- представление: все того , что было — » воспитание — культура» — «образование- навыки, которые можно передать по возрастным этапам») ; ЭСТЕТИКА; Абсолют, Приоритет; этноконцептуальная гармоничная личность; Педагогический атлас; светская этика подростковой социологии морали; коллективной идеологии не может быть ; музейная педагогика…….)
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ 06.07.2022 ПРОГРАММА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ «Национальный человеческий капитал — национальная культура знаний индивида в поколении» Л Волгунова https://vk.com/wall217408034_2964 Педагогическая Программа НЧК
  • III.2 СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ДДПРИ — ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ (основа на раннем периоде развития — социальный фактор КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ) :
  • III.3 СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР ДДПРИ — ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (формирование по природному фактору в социальном факторе развития на предмет старшего школьного возраста — ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ социального лифта ДДПРИ по возрастным этапам среднего (+,- по психофизическим особенностям индивида) уровня развития)
  • 20 /ТРО https://yadi.sk/d/ZfY5oYPHuTTQBw (космосфера , экобиосфера, экосфера; природные явления, катаклизмы, состояния планетарной экобиосферы )
  • 21 / тро Тема: «МОДА- индивидуальный стилевой признак» (РКНИПО «Направление- Стиль — Прогресс») 07.06.2023 https://www.youtube.com/watch?v=uVtToqFyDCc&t=142s
  • ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
  • Ефимов
  • https://web.telegram.org/k/stream/%7B%22dcId%22%3A2%2C%22location%22%3A%7B%22_%22%3A%22inputDocumentFileLocation%22%2C%22id%22%3A%225433773875919868119%22%2C%22access_hash%22%3A%224885465429565158679%22%2C%22file_reference%22%3A%5B3%2C0%2C0%2C13%2C85%2C102%2C123%2C252%2C8%2C36%2C149%2C126%2C143%2C187%2C16%2C31%2C61%2C187%2C36%2C233%2C150%2C213%2C153%2C158%2C50%5D%7D%2C%22size%22%3A447101008%2C%22mimeType%22%3A%22video%2Fmp4%22%2C%22fileName%22%3A%22GMT20240615-110045_Recording_1920x1080.mp4%22%7D
  • …………………………………………………………………………………….
  • Москва https://youtu.be/jR5TipjY9RU
  • ……………………………………………………………………………………………………………………..
  • 14 https://drive.google.com/file/d/1nSc_q0Ytakdw2UHTzdITzdrraRdpdrsa/view?usp=drive_link 15/ТРО
  • 15 https://drive.google.com/file/d/1FVAVvHnEeCCXl09Wr57zktjZUmvRZnh3/view?usp=drive_link 16/ ТРО ( -15 ) https://drive.google.com/file/d/1FVAVvHnEeCCXl09Wr57zktjZUmvRZnh3/view?usp=drive_link
  • от 27.04.2023г Тема «Декисмир 3-его тысячелетия — часть-2 » ( основной метод- обучение (галактика-солнце- земля ); метафизика -наука о целом, но выходящем за грань реального; математика; этноконцептуальный индустриализм- 1 Закон ТРО; Версия Науки Декис ; мудрость сохранения космического ландшафта; «Труд- отдых»; декисмир- обучение: 1 обществоВВедения, 2 познание о естествознании, 3 обществоведение; родная речь; «логика- этика- эстетика»- морали; экономика- инверсия (нарушения порядка худ. выразительности ; многоступенчатость бытия; материализм Н2О, интуиция- философия прозрачности; вложенность ПЕДАГОГИКИ по Аристотелю; ЗАГС,идеология индивида,методы сопровождения;КНИПО; Развитие- «Практика- Наука»-«Наука- Практика»»; гармоничная личность — нравственность 20 века!; Программа «Этноконцептуальная гармоничная личность»; «Национальное образования»; «Я»- в развитии;
  • 1- модель ; 2- ТЕМА «Декисмир 3-его тысячелетия — часть-2 »
  • …………………………………………………………………………………………………………………………
  • 17 /ТРО (- 16) https://drive.google.com/file/d/1g23XyFPldnpr_5hKHUpQ15CyZm_3OMGS/view?usp=drive_link ТЕМА «Пространство «»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения»
  • (Это то, что нужно передать индивиду бюджетного времени земного происхождения поколения; космос- высота, широта, глубина; Космос- сравнения с Россией; идеология; Человек- мера…, универсальное управление Сократа; Человек — МЕРА формирования образа объективного, целого 4-ого уровня представления ; счетное- несчетное множество; истина КНИПО;….. душа; качественно- не качественно ; КОРЗИНА ПОТРЕБИТЕЛЯ )
  • Чернышевский Н.Г. Экономическая деятельность и законодательство (1858-1859 г.)
  • ………………………….
  • Если мы спорим против теории laissez faire, laissez passer, то спорим против нее главным образом как против утопии, недостижимой при нынешнем положении общественных нравов, при котором государство по необходимости имеет очень значительную силу над частной жизнью. Главным источником такой силы мы считаем непривычку частных людей к инициативе. Печальнее всего этот недостаток частной инициативы проявляется именно в той отрасли жизни, которая отдается под безусловную опеку государства теорией его невмешательства в экономические отношения: частная инициатива слабее всего в деле охранения безопасности.
  • ………………………………….
  • (…) Мы уже видим, каково должно быть вообще влияние государственного участия на экономические отношения. Оно должно стремиться к тому, чтобы выгоды общественной жизни распределялись между членами общества как можно равномернее, а убытки ложились на тех, кто легче может их вынести. Только в этом направлении можно доставлять людям при данном размере национального богатства наибольшую сумму благосостояния.
  • …………………………
  • Государство не может не иметь прямого влияния на экономическую деятельность. Все те действия, которых требуют здравый рассудок и справедливость, все они составляют не только право, но и прямую обязанность государства. (…)
  • Чернышевский Н. Г. Полн. собр. соч.: В 15т. Т. V. — М., 1950.- С. 576-627.
  • ………………………………………………………………………………………………………………..