I.5 Человеческий фактор

ОБЛИК — элементы мудрости с раннего периода развития

Человеческий фактор — сформированный облик педагогического трименеджмента ДЕКИС — обучения : «просвещения- воспитания- образования»- как единый процесс восприятия направления индивидом «ТРУД- ОТДЫХ»,- «Общество для индивида»- «Индивид для общества» .
Человеческая жизнь определена периодами взросления общественных отношений инверсии сознания ОТ ИНДИВИДА, — элемента частного Закона ТРО ( отсутствия осознания от Вселенной ( элемента сознания РАЗУМА ):

  • 1 Детство;
  • 1 Отрочество ;
  • 1 Юность;
    2 период САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выстраивания семейных отношений на основе семейных традиций (УСВОЕННЫХ , ПРОТИВОПОСТАВЛЕННЫХ (объединение 2- видов противоположных семейных традиций ), КОМПРОМИСС в качестве превосходства одной стороны семейных отношений над другой; приоритет лидерство по статусу; соглашения с внутренним «Я» в приоритете природного фактора — любви. )
    3 периода видов семейных отношений; доходного обеспечения : занятости, распределения обязанностей и вклада в семейный бюджет;:
    4 периоды ожидания в системе управления направления марксизма — ленинизма «Государство- Народ» (инфляции — стабильности — эмиссии) ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МАРКСИЗМА 19 века , прибавочной стоимости «»КАПИТАЛ» ТРУДА и ДОЛЕВОЙ МИЛОСТИ БЛАГОПОЛУЧИЯ той или иной страны.
    Проблемы взрослого человека прямо пропорционально сформированы этапами развития индивида:
  • раннего периода развития — сенсорное «мировосприятие- мировоздействие» ;
  • дошкольного периода — миропонимание взаимозависимости от окружающего мира, условий, «меры » ;
  • младшего школьного периода — миропредставления связи достижений индивида методами познания ;
  • среднего школьного периода — снижение роли миропредставления в условиях развития мироустройства;
  • старшего школьного периода — противоречия мироустройства созидателя миротворения ВСЕЛЕННОЙ ;
  • становления профессионального периода взросления ( СКРЫТЫЙ конфликт интересов внутреннего «Я»; ОТКРЫТЫЙ конфликт межличностных отношений; ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ конфликт природного фактора; природного в социальном факторе ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида); ярко — выраженный самодовольный НАРЦИЗМ ).
  • Человек (человеческий фактор креативного периода развития) — итог нравственного развития , который зависит от одушевленного — ЧЕЛОВЕЧЕСТВА «Общества для индивида»; неодушевленного «Индивида для общества «, — окружающей среды формирования личности (МЕТОДОЛОГИИ ЭКОНОМИКИ — КНИПО на ПРЕДМЕТ направления в системе РАЗВИТИЯ педагогического трименеджмента (образования 20 века) КНИП- О; РО- КНИП, — ТОВАРОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ):
  • МЕРОЙ ПРОТАГОРА ПОЗНАНИЯ СОКРАТА ;
  • управлением по Платону до Н.Э; Н.Э (включая 20 век);
  • спорным историческим явлением управления по Аристотелю условно исполнительных периодов до Н.Э.; Н.Э.; — нравственной ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ 20 века СССР; Версии начала 21 века — НООСФЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ упущенного вида 150-летней давности ; ЭТНОКОНЦКПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ 21 века 3- его тысячелетия (преемственности 20 века — «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА -2» внутреннего светского национального рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦ ПОЛИТУРИЗМ, гуманитарного рынка передачи опыта образования всех сфер развития):
  • от зависимости государственного управления ( А НЕ УЧАСТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ с уровня представления ) семьи (именительный падеж -«КТО, ЧТО?»);
  • окружающей среды воздействия (родительный падеж — «КОГО, ЧЕГО?») ;
  • условий государственного периодов развития формирования ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА,- сформированного вида индивидуального , коллективного управления социального развития культуры в стране; всеобщего вовлечения народа (дательный падеж — КОМУ,ЧЕМУ?);
  • процесса развития мыслеформы определения мировоззрения по уровням возрастных периодов развития (+,- по психофизическим показателям индивида) на предмет определения мировоззрения этапов «восприятия индивидом — воздействия окружающей действительности природной среды и человека ( винительный падеж (обвинительный, «применительный», «управительный» и т.п. ) падеж — КОГО?, ЧТО?);
  • по факту созидания природного фактора, природного фактора в СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ 21 века 3-его Тысячелетия ( в прошлом — системе образования — индивидуального и успешного коллективного формирования гармоничной личности 20 века СССР) — (творительный («сотворительный») — КЕМ,ЧЕМ???!!!);
  • на предмет исторического развития индивида — как личности, облика ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ чести и достоинства ( предложный падеж — о КОМ?! о ЧЕМ ?!)
    2- 3 периоды — наглядное МИРОВОЗЗРЕНИЕ мировосприятия окружающей среды периода взросления индивида ;
    1-2-3 периоды- формирование элементов МИРОВОЗЗРЕНИЯ — МУДРОСТИ ИНДИВИДА по возрастным этапам с раннего периода наставничества (+,- по психофизическим показателям индивида).
    4 периода — нравственного представления КАЧЕСТВА общественного строя, управления, среды, достижений, и т.д. в КОЛЛИЧЕСТВЕННОМ МНОЖЕСТВЕ ЗАНЯТОСТИ ИНДИВИДОВ той или иной страны.
    Таким образом ,период РАЗВИТИЯ жизненного цикла земного происхождения человеческой сущности внеземного существования МУДРОСТИ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ формирует ПРИЗНАКИ нового ПОКОЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 50/50 «Добра — зла «на предмет пропорционального развития по формуле Витрувия «Польза- прочность — красота «; Формуле Парето 80/20 (производительного труда- научных достижений ( в науке ; творчестве; станковом производстве;) преобразовании ПРОСТРАНСТВА инфраструктуры:
  • МЕТОДОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -СОЗНАНИЯ ,ОСОЗНАНИЯ СВЕТСКОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ;
  • МЕТОДОМ РЕКОНСТРУКЦИИ достижений научного Коммунизма НОВОГО РЫНКА ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ;
  • МЕТОДОМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ВО ИМЯ СОЗИДАНИЯ;
  • МЕТОДОМ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВО ИМЯ РАЗВИТИЯ (индивида в поколении 21 века 3-его Тысячелетия );
  • МЕТОДОМ ТАИНСТВА НЕБЕСНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
  • Таинство небесного происхождения ЭСТЕТИКИ «Прекрасного- безобразного»:
  • ЛЮБВИ природного фактора в единстве ПОЗНАНИЯ — ПЕДАГОГИКИ!!! всеми методами достижений наук настоящего времени ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ПРЕДМЕТ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ДУХОВНОСТИ «ОБЩЕСТВА ДЛЯ ИНДИВИДА » ДУХОВНОСТИ РАЗВИТИЯ «ИНДИВИДА ДЛЯ ОБЩЕСТВА «» — ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ ;
  • ДРУЖБЫ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ «ОБЩЕСТВА ДЛЯ ИНДИВИДА » ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЭТНОКОНЦЕПТКАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ «ИНДИВИДА ДЛЯ ОБЩЕСТВА » СОЗНАНИЯ ИНДИВИДОМ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ДУХОВНОСТИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ВСЕХ ВИДОВ УМСТВЕННОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, НАУЧНОГО,ТВОРЧЕСКОГО, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ТРУДА » природного фактора в социальном факторе ДДПРИ (делегированного демократического ПУТИ развития индивида )-социального ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ ;
  • СОЗЕРЦАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗЕМНОГО ФАКТОРА ВОСПРИЯТИЯ ПРИРОДЫ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ : ВЫСОТЫ перспективы , ГЛУБИНЫ мысли, ШИРОТЫ взгляда индивидуального, коллективного , планетарного, космологического СОЗНАНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ НАСТОЯЩЕГО В МИГОСЕКУНДАХ ВРЕМЕНИ в ЧЕЛОВЕЧЕСТВА- ЕСТЕСТВОЗНАНИИ на предмет равенства при рождении и развития «ДОБРА — ДУХОВНОГО ДОБРА»; «ЗЛА — В КАЧЕСТВЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРИРОДЫ , СОЗНАНИЯ ИНДИВИДА ВО БЛАГО ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «» и ,таким образом ,- РАВЕНСТВА земных приоритетов : КУЛЬТУРЫ ЛЮБВИ И КУЛЬТУРЫ ДРУЖБЫ (семейных отношений; производственных , общественных отношений ДИНАМИКИ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ — ПРЕДСТАВЛЕНИЯ,ФОРМИРОВАНИЯ , ПОДДЕРЖКИ, СОХРАНЕНИЯ , РАЗВИТИЯ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ) Таким образом , 19 век «Капитала» К Маркса и Ф Энгельса — страница исторического РАЗМЫШЛЕНИЯ на ПРЕДМЕТ ГУМАНИТАРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ 21 века 3-его тысячелетия — ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ — ОБЛИКА ЭЛЕМЕНТОВ МУДРОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ (РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ). МУДРОСТЬ — природный фактор в социальном факторе ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО развития ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРАВ И ОБЯЗННОСТЕЙ . Таким образом , по природному фактору индивид с рождения — МУДРЫЙ; в перспективе природного фактора в социальном развитии МУДРЫЙ В ОБЛАСТИ ПРАВ; В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ: -«ПРАВ- ОБЯЗАННОСТЕЙ»; -«ПОТРЕБИТЕЛЯ — ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «;
    • МАТЕРИАЛИЗАЦИИ КАЧЕСТВА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ «ВОЗДЕЙСТВИЯ — ВОСПРИЯТИЯ » по природному фактору от Рождения ВСЕЛЕННОЙ во множестве многообразия КРАСОТЫ ОТНОШЕНИЙ В ПРИРОДЕ И КРАСОТЫ ОТНОШЕНИЙ В ЧЕЛОВЕКЕ»
      ………………………………………………………………………………………………………………………………………………..