- https://yandex.ru/video/preview/5729047861733981764
- ………………………..
- I .2.1) человеческий фактор; I.1.3) социология морали, III.2 педагогика https://yandex.ru/video/preview/5729047861733981764
- ……………………………………………………..
- I.2/2) философия https://yandex.ru/video/preview/6603249752764517686
- …………………………………….
- I.1 юриспрудениция https://yandex.ru/video/preview/13458786587448729003
- ……………………………………………………….
- 27 октября состоялась встреча первоначально 6 участников по теме представленного : Анонс: Воскресенье. 27.10.2024. 17.00 по Москве. Встреча в zoom «МПК Звезда». Волгунова Л.В. и Салон Проектов ( https://salon-proektov.ru) представляют две темы: 1) «Музыкальное развитие формирования Этноконцептуальной гармоничной личности» от Полищука Евгения Владимировича и 2) «Социальные инструменты идеального общества и практика их использования.» от Ефимова Владимира Павловича. (согласование по телефону и уведомление приглашенных по Вацапу, Телеграмме и эл.адресу). Из 6 человека до конца встречи оставалось 4 человека….. Мои замыслы на предмет уведомления были достаточно просты- те, кто интересовался темой системы развития, интересовался ответами из опыта организационно-правовой деятельности и пр. , я видела заявленный потенциал, что каждый специалист мог заявить о том , что знает решение выхода из социального кризиса. В моем представлении в том, что каждый человек — как ВЕДУЩИЙ является ВЕДОМЫМ и основа: только глубокое осознание- что все виды Наук и искусства тесно взаимосвязаны . Глубокое заблуждение каждого, что только он «самый- самый » превосходный, — если только займет право признания «Лидер» и т.п.- НЕ ЗАЙМЕТ! Выход в представлении В.П. Ефимова «Идеальное общество» — совершенно верное представление. Но при участие отсутствующих — трудно формировать представление , что необходимо определить матрицу общественных отношений на предмет формирования положительных ТЕНДЕНЦИЙ общественных явлений. Привожу текст обращения — без указания лиц, т. к. приглашение носило не обязывающую форму участия и, таким образом — частное решение о присутствии…. /// «Тема: Формирование «Этноконцептуальной гармоничной личности «
- Уважаемые Дамы и Господа!
- 1 Позволю пояснить обращение на предмет установки отношений , т.к. несколько лет назад возникал этот вопрос. «Дама» (в том числе креативного периода молодая женщина- только дома — женщина; мама, бабушка и т.д; на работе — профессионал) ; Господин — ОБРАЩЕНИЕ , признанное мировым историческим периодом общественных отношений, но на сегодняшний период — ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТИКИ , как формы обращения.
- 2 «Салон — проектов» Площадка для определения СВЯЗИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ НАУКИ И ИСКУССТВА,- ПРОФЕССИОНАЛОВ той или иной сфере деятельности , которых
- обозначила как представителей направлений развития личности на предмет КАЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ или КАЖДОГО ,УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА, ,- В ЛИЦЕ НАСТАВНИКА ЭТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.
- 3 Площадка предусматривает установку связи Вашим представлением РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ в направлении КНИПО на предмет РО- КНИП «культура- Наука — искусство — производство — «Ремесло — образование»» . В Ваших умах система СОХРАНЕНИЯ Человечества!!! в направлении развития ««Практика- Наука» — «Наука- Практика»».
- 4 Др. участникам отправила по Вацапу и Телеграмме .
- С. ув. и признанием Вашего профессионального уровня , Л Волгунова»///
- Позволю заметить КТО, как не все виды специалистов формируют , сохраняют СИСТЕМУ ОТНОШЕНИЙ. Все достаточно просто — ЭТИКА земного происхождение целей и задач «»Этика созидания — Этика сохранения»- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»» ; ЭСТЕТИКУ показывает и подсказывает — АБСОЛЮТ ВСЕЛЕННОЙ…. Особую благодарность выражаю В.И. Патрушеву, который согласился принять предложение сформировать экспертную оценку представления на сохранение и развитие направления «Государство — Народ» в области традиционного УПРАВЛЕНИЯ 5 тыс лет до Н.Э и Н.Э и УПРАВЛЕНИЯ по Аристотелю как первый шаг установки связи в системе общественных отношений ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
- Благодарю за участие одного направления вековых противоречий
- https://rutube.ru/video/eded1079b22c4a9831055473a5054022/?r=plemwd
- Л Волгунова
- ……………………………………………………………………………………………………………….
- Приоритетная Программа 3-его тысячелетия в деятельности педагога
- Приоритетная Программа 3-его тысячелетия в деятельности педагога — Программа стратегического перспективного планирования идеологии мировоззрения индивида в поколении или от частного к общему по АРИСТОТЕЛЮ на основе исторического развития планетарного сознания Человека в Природе 5 тыс. лет до Н.Э и Н. Э Разума Вселенной по ПЛАТОНУ.
- Перспектива настоящего времени представляет форму массовой изоляции от Разума Вселенной. Наряду с этим необходимо отметить, что таким простым образом является сужение роли солнечной системы в космологическом пространстве Вселенной, т.к. тысячелетние исторические периоды — показатель развития управления по аналогии Платона «сверху — вниз», и, которые являются способом исключительного абсолютного права ЭСТЕТИКИ Разума Вселенной.
- Право управления земного происхождения — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на предмет социального обеспечения и благополучия в среде обитания , т.е. ЭТИКИ ОТНОШЕНИЙ ВСЕХ ВИДОВ. Одним из ярких примеров XX века является рождение В.И. Вернадского и путь развития направления НООСФЕРЫ с 1945 г. Заложенная победа ВОВ в историческом развитии Вселенной является предметом исследования массового сознания и управления 7- поколений полного развития до 14 лет + 9 месяцев 100- летнего, — не гласного как по Платону, так и по Аристотелю периода развития СССР. СССР, 1945 г — ярчайшее явление преобразования СОЗНАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
- В настоящее время ограниченность доступности пространства по обозначенному уровню НООСФЕРЫ с 1945 г на уровень РАЗВИТИЯ земного происхождения является ни чем иным, как СИНТЕЗАНАЛИТИЧЕСКИЙ способ Человечества сформировать САМООПРЕДЕЛЕНИЕ на обеспечение благосостояния индивидов земного природного богатства или ограничится развитием ДОСТИЖЕНИЙ Человечества на уровне НОООСФЕРЫ.
- Проблема Человечества в упрямом представлении незаменимости в виде накопленного опыта Психологического воздействия Человека над (не)Человеком, показателем которого являются образы восприятия творческого процесса внешнего природного вида и роли массового спроса промышленного производства — на предмет подражания подобию животным (не в формах временного игрового способа познания видов движения птиц, насекомых, животных, а состояния потребности жизненного пространства в Природе (КВАДРОБИКИ- сознания на уровне планетарного развития в Природе начального происхождения (религии))
- Таким образом, несомненно представление о НООСФЕРЕ являлось предупреждением Разума Вселенной об ограничении элллипсоидного пространства земного происхождения в системе космологического пространства.
- Чтобы определить степень формирования положительных ИЛИ отрицательных явлений в Природе развития цивилизации — Физики, Астрофизики и т.д. космологического пространства; Социологии «Общества для индивида» , Подростковой социологии морали «Индивида для общества»(?) и т.д. околоземного планетарного пространства в направлении «Труд- Отдых» ,- необходимо рассмотреть новое направление в развитии методами культуры художественного педагогического воздействия ЭСТЕТИКИ Вселенной — ЭТИКИ планетарного происхождения каждого рожденного индивида в поколении, формировании природного фактора в социальном факторе развития ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида) на предмет 14 летнего периода- получения паспорта о гражданстве прав и обязанностей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА. Последние достижения научного Коммунизма (не строя, а развития тех или иных открытий и направлений с др.видами Наук) — предмет изучения явления В.И. Вернадского — НООСФЕРЫ , как общественного явления земного происхождения в Природе космического пространства: связи сознания индивида — элемента Разума Вселенной
- ……………………………………………………………………………………………………………..
