III.1-3; ФИЛОСОФИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА ЮРИСПРУДЕНЦИИ «Индивида для общества» «ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ» в направлении «ТРУД — ОТДЫХ» Версии Науки «ДЕКИС» ,- принципа ОБУЧЕНИЯ педагогического трименеджмента системы видов развития

………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  • ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР дошкольного периода преемственности 20-21 века ГУМАНИТАРНОГО РАЗВИТИЯ;
  • ПРИРОДНЫЙ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ ДДПРИ (делегированный ,демократический путь развития индивида младшего, среднего школьного возраста ); — формирования природного в социальном факторе развития — элементами географического , национального, ноосферного, биосферного развития на предмет Человеческого фактора
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР — 9 класса (получения паспорта , определение перед Разумом Вселенной прав и обязанностей идеологии мировоззрения жизнедеятельности индивида «настоящего поколения — будущего поколения (4-х мерного уровня небесной субстанции )» исторического периода развития сознания (первобытнообщинного строя — выживания; рабовладельческого — структурного; феодального — иерархического; капиталистического — мирового индустриального; СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО (СССР 20 века )- мирового гуманитарного; СОЦИАЛЬНОГО ГУМАНИТАРНОГО СОЮЗА .
  • СОЦИАЛЬНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ СОЮЗ — СОЮЗ «Интеллектуального Разума Вселенной (ИРВ) — индивида земного происхождения»: 1 вида отношений — Малого Бизнеса ремесленника ; 2 вида производственных отношений — Геополитической кооперации индивидов стратегического регионального отраслевого управления краткосрочного ПЛАНИРОВАНИЯ МАСТЕРСКИХ ремесленников художественных промыслов , технологического предпринимательства ……. Малого бизнеса ; 3 вида — Среднего Бизнеса в системе инфраструктуры Крупного БИЗНЕСА индивида и «ИИ»)

III.1-3,- гуманитарный рынок (2013 г) ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ (человеческий, географический, национальный , социальный фактор политической КУЛЬТУРЫ) ежегодной Программы ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА формирования Этноконцептуальной гармоничной личности ПРИОРИТЕТНОЙ ПЕДАГОГИКИ 3-его Тысячелетия «Индивида для общества» в направлении «Труд — Отдых» системы развития по возрастным периодам среднего (+,- по психофизическим показателям) уровня индивида КОЛЛЕДЖА ТРАДИЦИОННЫХ СВЕТСКИХ, НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР «ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ»