V.7 Теория семейного воспитания и образования

АНАЛИТИКА ТЕОРИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Кабинет Волгуновой Людмилы Васильевны — Сетевой Консорциум Научно-Общественного Взаимодействия

Теория семейного воспитания и образования раскрывает особенности противоречия, вступившие в период преобразования с 1985 г. Данной проблемой , т.е СВЯЗИ направлений «Государство — семья — индивид» по традиционному представлению работы структур по ПЛАТОНУ не было. И, таким образом , именно эта структура , состоявшая из отдельных структур — явилась только наблюдателями за общественными явлениями в том или ином регионе, в виду отсутствия направления по АРИСТОТЕЛЮ, Направлением Аристотеля «снизу- вверх» являлись близкие родственники и соседи. или первые признаки противоречий, или дружбы ….. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СССР на определенном уровне оказалась по многим причинам неустойчивой , но первопричиной явилось отношение родителей к обучению . Как правило на кухне дома формируется первые и последние часовые производственные эмоциональные отношения….. В семье обсуждают прошедшие события: взаимоотношения в коллективе, с руководителем по вопросам организации, симпатии, антипатии, конфликтности на предмет КУЛЬТУРЫ (дохода семьи, труда, отдыха и т.д.)……. На каждом рабочем месте, должности — проблемы организации…… Наблюдения ребенка связаны с оценкой рабочего места, не ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ, а зависимости от каких — либо обстоятельств КУЛЬТУРЫ ОТНОШЕНИЙ. Как правило — такие отношения не позволяли в краткосрочном виде домашнего быта ОРГАНИЗОВАТЬ ОТДЫХ ЭМОЦИЙ…. РОДИТЕЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТПРАВЛЯЛИ РЕБЕНКА С НАПУТСТВИЕМ В ШКОЛУ: «УЧИСЬ!!!, А ТО…….»- подчеркивая отрицательное отношение к работе ярко выраженными эмоциями к РЕЗУЛЬТАТУ СВОЕГО ТРУДА . МАССОВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ТРУДА ЯВИЛОСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ : эмоций, продукции, услуг и пр. или направления «РОЛЬ ПРОФСОЮЗА В СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ» . Таким образом, состояние индивидов выраженное отрицательной энергией общественных и производственных отношений, в том числе — результатов труда и не разрешимыми формами ПСИХОЛОГИЕЙ являются первопричиной отрицательных общественных явлений и тенденций новых отрицательных общественных явлений настоящего времени во всем мире.

Неизбежным фактором РАЗВИТИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЙ С РАННИХ ЛЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕОРИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ «ОБЩЕСТВА ДЛЯ ИНДИВИДА» — создание среды и условий для развития ребенка (деньги или золото в качестве материального благополучия не являются УСЛОВИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ (см. Манифест Этноконцептуальной гармоничной личности ). Теория семейного воспитания и образования не формирует среду педагогического воздействия, т.к. семья всегда отражается 1/3 грани благосостояния : 1 УСПЕХА и отца, и матери; 2 ЗДОРОВЬЯ и отца , и матери (в том числе других членов семьи, которые нуждаются во временном или длительном внимании, тем самым формирующем среди других членов семьи,- особенно подростков — РЕВНОСТЬ ). Считаю РЕВНОСТЬ всех видов возрастных категорий — одной из уважительных причин отрицательного в семейных отношениях. Категорию предупреждения ревности необходимо формировать с раннего периода развития: кусочек хлеба, конфетку — переданную ребенку попросить разделить с родителем, членом семьи , больным в семье. гостем и т.д. У ребенка, не закрепленного рефлекса есть много и только вкусное,- не возникнет ощущения ущербной от себя передачи части , КОТОРАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ С РАННЕГО ПЕРИОДА ПРЕДМЕТОМ ЭЛЕМЕНТА ЧАТНОГО ЧАСТИ ОБЩЕГО И , ТАКИМ ОБРАЗОМ,- ЧАСТИ МНОЖЕСТВА ЦЕЛОГО ВСЕЛЕННОЙ (ТРО). Ребенок формируется в социальном развитии семейных, производственных (всех видов заведений — в том числе детских учебных заведений) , НАУКИ «ЭТИКИ»- ОБЩЕСТВЕННЫХ отношений К году в семье, ребенок приобретает дружеское взаимное расположение ( одно из важных элементов РАВЕНСТВА , достигающего в СССР 20 века в детских учебных заведениях — интерната, детских домов ). Этот опыт методологии при всей любви и заботе к маленькому ребенку, возможно и необходимо формировать НА ПРЕДСТАВЛЕНИИ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИКИ О ПРЕДМЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ВИТРУВИЯ «ПРОЧНОСТЬ » как МАТЕРИАЛЬНАЯ для организма (умственного, физического состояния «РЕБЕНКА «,- ЭЛЕМЕНТА ЧАСТНОГО МНОЖЕСТВА ЧАСТЕЙ ОБЩЕГО ЦЕЛОГО ВСЕЛЕННОЙ ); «ПОЛЬЗА» как МОРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЧАСТНОГО ЧАСТИ ОБЩЕГО ЦЕЛОГО ВСЕЛЕННОЙ «для установки отношений (светских, религиозных ); 3 СЧАСТЬЯ — ПЕРЕМЕННОЙ , ПЕРЕХОДНОЙ РАДОСТИ ОДНОГО ВИДА К ДРУГОМУ и ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ВИДУ ВСПЛЕСКА РАДОСТИ ОЖИДАНИЯ , ОЗАРЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЯ и т.д. — ожидания встречи, инстинкта ЖИВОТА (животного состояния заглянуть с сумку с продуктами) , отразить ожидания радости улыбкой и ОТРАЗИТЬ КУЛЬТУРУ ЭТИКИ ПОВЕДЕНИЯ : сказать «Спасибо», помочь разложить продукты по местам хранения и т.д. Слова «Спасибо, ….. (кому)» , «Пожалуйста» после любимого и воспринимающего ИМЕНИ РЕБЕНКА — самые главные слова, формирующие КУЛЬТУРУ дружественных отношений, ОБРАЗ ЖИЗНИ , составляющей ЦЕЛОСТНОСТЬ идеологии мировоззрения индивида в поколении ЧЕЛОВЕЧЕСТВА «прошлого- настоящего- будущего» времени

Таким образом, «РОЛЬ ПРОФСОЮЗА В СОЦИАЛЬНО — ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ » ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ КАЧЕСТВ ПРОДУКЦИИ ВСЕХ ВИДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ , ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ и ,ТАКИМ ОБРАЗОМ, — ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ФОРМИРОВАТЬ СРЕДУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, КОЛЛЕКТИВНОГО КНИПО «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА -2» ПЛАНЕТАРНОГО СОЗНАНИЯ — КОСМОЛОГИЧЕСКОГО ОСОЗНАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *