I.8 Методы культуры

  • МЕТОДОЛОГИЯ- НАСЛЕДИЕ международной дипломатии педагогического трименеджмента "Управления- этики-этноконцептуальности ", - в системе видов управления образования " просвещение-воспитание- образование (обучение познания идеологии истины )" МЕТОЛОГИЯ- система взглядов ""Критерий истины познания идеологии мировосприятия индивида "- "миров зрения достижений научного коммунизма в новом ЮНОМ поколении "" из опыта организационно-правовой деятельности ООО Малютка 1993-2013 гг "Методология- маркетинг связи целей, задач краткосрочных, среднесрочных, долгосрочных направления КНИПО (культуры- науки- искусство- производства- образования)"
    ИМПЕРАТИВ _ 1980 г разорвавшияся связь между культурой и педагогикой; — ПЕДАГОГИКА- 1993 г в новом формате развития наук, КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия,- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВ «Патентный закон » (Фирменный ,товарный знаки, 2 патента на промышленный образец текстильной промышленности; 2007 г- ввиду изменения законодательства- 1 патент на полезную модель текстильного производства; 2015 г (форум Культура, СПб)- аналитика стангации производства ввиду изменений в патентном праве ) — ТЕОРИЯ пратическое размышление над теорией профессионализма педагогической деятельности 1965- 1969 гг; управление в системе образования формообразующих элементов эксперимента «Теории- практики » (позже- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРИМЕНЕДЖМЕНТ направления «»Практика- Теория»- «Теория-практика»»); — ТЕОРИЯ 1975-1976 гг связь методов в развитии трудового воспитания в детском саду. Календарный месячный план старшей группы с накопленными педагогическими методами в СССР (25 и более задач в день с использованием накопленных в педагогике методов без повторения); — ТЕОРИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ дошкольного, школьного образования — 1978- 1980 гг; — НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ — 1980 г ниточный коллаж , как прикладное искусство в воспитательно- образовательном процессе — КАЧЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ _______1985 г, связь предметов воспитательно-образовательного процесса Программы дошкольного воспитания под редакцией МА Васильевой , ВВ Гербовой ; — ТЕОРИЯ ЗАИМСТВОВАНИЯ 1986 (7?) Введение Науки Валеология в учебно- образовательный процесс детского сада ; — КОНЦЕПЦИЯ открытие ИЧП Малютка 1993 г по изготовлению промышленных образцов-наглядного демонстрационного и раздаточного материала для детей и детских учреждени; социально-экономический. социально-политический аспект; — СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ — задачи культуры в педагогики ( 1993- 1995 гг методика, как основополагающий фактор. Заявка на получение патента). Подведомственные надстройки в детских учреждениях: воспитатель,- методист,- заведующая детским садом,- методист администрации управления образования города, ведущий специалист управления образования администрции мэрии, — региональное минстерство образования края, федеральное министерство образования, департамент Науки и образования (прочие меж министерские связи по горизонтали тех или иных вопросов организации образования . И, наряду с этим, — решая вопросы образования (организации сектора экономики на предмет выпуска наглядного материала ) по предложению Торгово- промышленной палаты обратиться в систему беспризорных. Таким образом , — был обозначен замкнутый круг зависимости ситемы образования от общего мирового направления инвестиционной модели «Конфликт- «причинно- следственные» действия- разрушение- ГУМАНИТАРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНВЕСТИЦИОННУЮ МОДЕЛЬ: восстанвление- БОРЬБА С БЕСПРИЗОРНОСТЬЮ (А НЕ ОБРАЗОВАНИЕ)- миграция- санкции » — МАРКЕТИНГ_ 1996 г, по перечню (96 пунктов) организации производства министерства экономического развития (?- переименование каждого года целей и задач министерств, в связи с чем не могу точно назвать министерство ), определенный как общественный маркетинг, позже- общесвеннный, этноконцептуальный; — ТЕОРИЯ психо- физических особенностей «восприятия- воздействия»_ 1997 г задачи факультатива 9 класса по полугодиям «Психология восприятия искусства» , «МХК» на основе аналитики и переустановки Программ изобразительной деятельности 5, 7 класса в виду восприятия возрастных особенностей индивидов; — НАПРАВЛЕНИЕ 2001-2002 гг; определение направления художественных экспонатов (царевен -кукол промышленного производства в новых образах, патентов на предмет — технологии изобразительной деятельности с ясельного возраста ). Подготовка к выставочному материалу 2002 г, 200-летию города Кисловодска «Народные художественне промыслы 2002г «; 2003 г___ Конференция «Игрушка- философское понятие»; Презентация ООО Малютка, посвященная 10-летию организации ИЧП Малютка 1993г, преобразование по законодательству 1999 г в ООО Малютка ( тема: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ фактор; концепция социально-экономического (1993 г ) , социально-политического аспекта ( после 1996 г — формирование деятельности ИЧП по поречню требований (96 пунктов )для организации производства ); менеджмент, маркетинг, направление (2002г ); принципы (на основе принципов педагогики 20 века СССР); 2003 г _ сохранение дидактической куклы СССР 20 века в новых образах,- художественные промыслы в системе промышленного производства товаров для детей — кукла : Царевна «Лебедь», «Царевна- лягушка» ; — 2004 г«Герб РФ» (вязание крючком , люрексом), представление символики страны в образах художественного восприятия детьми раннего возраста «, композиция снежинок ( ветка ели со снежинками вязание крючком )-изящество цветового восприятия и связи тонкоплетения природы и человеческого ручного труда; — 2005 г, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, — как основа для преемственности связи исторического развития поколений; НАПРАВЛЕНИЕ В МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ- формирования терминологии с дошкольного периода развития; символика представления образа в историческом развитии общественных отношений : — 2005 г персональная выставка изобразительной деятельности в рисовании дошкольницы — коллекция «Царевен лик»; — 2005 персональная выставка дошкольницы идеологии познания истины — предметной классификации (детализирования, функционального наначения в направлении «пространственный декор», ниточный коллаж) методом формирования КЛАССИФИКАЦИИ знаний, умений, навыков Царевна- «Лебедь», Царевна- «Аполлинария» «, Царевна- «Инструменталия»; — 2006 г — Конкурс «Учитель года» , открытый урок на тему «Капитал» К Маркса (3-место в школе) — 2007 г Орден Победы (бисер, вязание крючком )-сохранение дня памяти героизма советских людей ; коллекция Царевен лик- «Россиянка Северного Кавказа»,- дидактическая кукла промышленного производства СССР 20 века в образе динамики трименеджмента, маркетинга; — 2008 г — коллективная работа Орден Победы — сценический дизайн, посвященный Дню памяти Победы ВОВ; — 2009 г- коллективное сотворчество дошкольников детского сада, выставка на тему «Комические дали ; — 2009 г — Орден 1 степени А.В. Суворова, бисер, рубашечная ткань ; — 2010 г , Царевна «Цветажурия» ,- образ по Программе системы видов просвещения » Декоративно-прикладное искусствокак способ интеллектуального развития » — 2011 г Царевна — Колосария, дидактическая кукла промышленного производства в образе плодородной Земли Саратовской обл, Ставропольского края в 4-временах года ; — 2012 г- Орден Победы, посвященный празднованию Победы 1945г; вязание крючком, люрексом; — 2013 г, участие в Саратвской Всероссийской видео конференции «Бухучет» — 2014 г — Герб Рымникова, бисер, бархат;
    ТАКИМ ОБРАЗОМ, — МЕТОДИКУ, — СПОСОБАМИ ОРГАНИЗАЦИИ И СПОСОБАМИ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ — ОТРАБОТАЛА в 1975-1976 гг , без представленияо МЕТОДОЛОГИИ начала формировать методологию- МЕЖПРЕДМЕТНУЮ СВЯЗЬ в Программе дошкольного воспитания и образования, с 1980 г — связь школьного. школьного образования; по мере формирования новых предложений направления «Наука- Практика» в методике — на практике выяляла процесс ТЕОРИИ — как теории без практики и, таким образом, практика явилась предметом МЕТОДОЛОГИИ в направлении «»Педагогическая практика- теоретическое исследование науки»-«ТЕОРИЯ Науки — практика»»
    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ — МЕТОДОЛОГИЯ СВЯЗИ: — Концепция Человеческий фактор- Программа «Развитие» в направлениях «Труд-отдых», Программа «Космология» ; — Концепция Детство- Программа «Космология с ранних лет»; — образное представление замысла- » Истины»; — Идеология (мечта, замысел, идея, ) терминология словообразования на предмет положительных тенденций общественных явлений : -определение Науки; — направления в науке; направлениев формировании других видов Наук; — связи имеющимися видами наук и искусства; «МЕТОДОЛОГИЯ» — направление в Науках «»Практика- теория»-«Теория- практика»» ;
    !!! Коллективное формирование сознания или идеологии. или представление о педмете и пр. ИСКЛЮЧАЕТ ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР!!! Все формируется через социальный фактор. Коллективное сознание не может быть!!! Сознание только индивидуальное. Именно поэтому — до конца 20 века не достигли КОЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ даже при активном влиянии ПСИХОЛОГИИ . Именно на платформе формирования коллективного сознания формируется индивидуальная сила воли исследования (у ребенка-любознательность ) и ИДЕТ НЕПРЕРЫВНЫЙ АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННО- ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИНДИВИДОВ, ГРУПП, СООБЩЕСТВ, ОБЩЕСТВА на базе достижений Психологии — исключая процесс формирования ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ОБЩИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ (СРАВНЕНИЕ ДРУГ ДРУГА МЕТОДОМ ПРЕВОСХОДСТВА, СОРЕВНОВАНИЙ). МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ( как коллективное ) подразумевает Коллективный РАЗУМ. Поэтому- производим формирование индивидуального сознания на фоне массового сознания ИДЕОЛОГИИ ПОКОЛЕНИЯ или РАЗУМА. Т.е. проблема в формировании представления научного исследания 20 века «Наука- практика», которое должно было перейти в МЕТОДОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ «»Практика- Наука»- «Наука- практика»»
    МЕТОДИКА- определенный набор методов формирования процесса мыследеятельности
    МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — феноминальный метод формирования (положительных, отрицательных ) тенденций общественных явлений. Т.е элемент частного влияет на общее, множество или общество, Вселенную и, поэтому, несет ответственность перед АБСОЛЮТОМ, ЦЕЛОМ , НЕДЕЛИМЫМ, ИДЕОЛОГИИ МИРОЗДАНИЯ
    МЕТОДОЛОГИЯ- комплексная организация направлений КНИПО по достижению результата мыслеформы теоретической ипрактической деятельности человека
    РЕЗУЛЬТАТ по АРИСТОТЕЛЮ счетный- несчетный ряд СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ: — 1 по ГОРИЗОНТАЛИ «»Индивид- муниципальное образование,- «От частного индивидувального — к общему муниципальному » ; — 1а по ВЕРТИКАЛИ от множества муниципального общего к частному СУБЪЕКТУ РФ,- региональному образованию ; — 2 по ГОРИЗОНТАЛИ «Частное уровней СУБЪЕКТОВ РФ (регионального МНОЖЕСТВА из числа множества муниципальных образований) — общее федеральное образование «, — » От МНОЖЕСТВА СУБЪЕКТОВ РФ страны ( общего из количества муниципальных в составе регионального горизонтального уровня) — к общему частному федеральному образованию страны «; — 2а по ВЕРТИКАЛИ от множества СУБЪЕКТОВ РФ страны — к частному государственного управления СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ; — 3 по ГОРИЗОНТАЛИ «ЧАСТНОЕ- НАСЛЕДИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КУЛЬТУРЫ- КАРТИНА МИРА» ,- ОТ ЧАСТНОГО НАСЛЕДИЯ К ОБЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭТНОГАРМОНИЗАЦИИ — 3а по ВЕРТИКАЛИ » ЧАСТНОЕ НАСЛЕДИЕ КУЛЬТУРЫ СТРАНЫ, — международный принцип формирования КАРТИНЫ МИРА » , — Частный уровень НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРЫ ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «Управление- этика- этноконцептуальность» художественного педагогического воздействия РФ — этногуманизация международных общественных отношений нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ ;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *