Философия мировосприятия Азбука «ИВ» (Интеллект Вселенной)

Обозначенная учеными проблема питания Человечества Планеты Земля ,- обозначена и решением проблемы детьми Кольцовской библиотеки https://vk.com/kbiblioteka6 . Кольцовская — как спасательный круг представлений о цикличности ; решении вопросов в замкнутости круга всех видов отношений ; представлением МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ определила разрешение сети управленческих структур — занятости населения; и организацией фермерского хозяйства; переселение в сельскую местность ,как наиболее целесообразную для продолжительности жизни , ведения натурального хозяйства по индивидуальным признакам различных видов домашних животных и птиц. В 2024 г домашним животным — как символ (Сим https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://journal.tinkoff.ru/guide/sim/&ved=2ahUKEwjIh4C_2cyIAxWrIRAIHcqMCKEQFnoECBcQAQ&usg=AOvVaw1uMJ3ha9ogpZ65tIerp8w8 ; ВОЛ ) СИМВОЛ Коровы 2024 г : Корова — результат развития во Вселенной, как вид Природы Вселенной — способный обеспечить необоснованную угрозу нехватки питания …. и выступает , ПРЕЖДЕ ВСЕГО , на предмет исторического развития как СИМВОЛ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ (при отсутствии в общественных отношениях всех стран на Планете — ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА , КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЗДРАВОМЫСЛИЯ)

КН-Я — 2А
КН-Я —3
КН-Я — 4
даль, пространство

Азбука «ИВ» (Азбука Интуиции Вселенной — развития представления и стилизация предметной КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 20-21 века (20 века- постепенность , последовательность , систематичность ; 21 века- Декис обучения педагогического трименеджмента документального «Управления- Этики- Этноконцептуальности» в педагогике с раннего периода развития «Просвещения — воспитания — образования «):

«ПРЕДМЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ » ( +,- по уровням психофизических особенностей индивида ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ); корректировка обратной связи индивидов (в виду отсутствия РАЗВИТИЯ по каким -либо обстоятельствам (семейным, болезни и пр.) обучения принципами 20-21 века) ;

  • «КЛАССИФИКАЦИЯ- ПРЕДМЕТНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ» всеми видами методов художественного педагогического воздействия наглядного демонстрационного и раздаточного материала .

Азбука «ИВ»- индивидуальная проекция корректировки сознания (элемент частного Закона ТРО Г.В. Скобелина, Москва, 2013 г. ) ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ

ПРИМЕР — «ЖИВОТНЫЕ » : — Верблюжьи КОЛЮЧКИ едят Верблюды (Животные пустыни) ; — Коровы «Год Коровы -2024» едят сочную, витаминную траву (Домашние животные ). Особое внимание заслуживает домашнее животное — КОРОВА . https://yandex.ru/video/touch/preview/3113153541349580201 Корова символизирует все три уровня ,- составляющие и поддерживающие жизнь по Формуле Витрувия «1 Польза- 2 красота — 3 прочность «: 1 — «Польза»,- прием пищи (и воды) — как источник Природы Вселенной; 2- «Красота»,- развитие общественных отношений (животное Турица https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://tvspb.ru/news/2021/01/19/prazdnik-turicy-i-den-popkorna-chto-otmechayut-19-yanvarya&ved=2ahUKEwi6uf2jv8yIAxVlFBAIHXUtFykQFnoECBkQAw&usg=AOvVaw35LqXbBUFAQSLwVP9l4Wb7 ; Тайна Вселенной трансформации в Корову; установка связи животного и растительного мира, как «…. МЕРА всех вещей ….» количество, качество продуктов; организация процесса внутри организма Коровы на предмет представления организации Фермерского хозяйства для сбора молока и выпуска разнообразных видов продукции (ряженка, сливки, сметана, сыр и т.д.) молока — как составную часть многих блюд (каши, молочные супы, напитки (коктейль, кофе, какао;) виды изделий из теста и т.п.) и , таким образом , по Протагору » Человек есть мера всех вещей» — КАЧЕСТВО для всех, как первичная основа продукта , КОЛИЧЕСТВО — необходимое по возрастным этапам — вторична ; отношения Человека с Природой растительного мира (пастбищ); Человека с животным миром — уходом и бережным обращением ПРОФЕССИЙ: ДОЯРКИ, ПАСТУХА, РАБОЧИХ по уходу за животными, строителями, электриками, инженерами — — машиностроителями и инженерами — механиками. 3 — «Прочность » — строительство домов из САМАНА , как начальный процесс; развивающий виды кирпича и кладки для строительства на предмет формирующий общность семейных отношений на основе СИНТЕЗА ЧУВСТВ ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ- ЛЮБВИ; формирования семейных традиций на основе достижений в промышленности (использование различных товаров в быту, на отдыхе ); формирование общности отношений по интересам с другими семьями; друзей детей и т.д.

Корова — символ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ: по крику будильника Петушка поднимается и идет на пастбище выполнять ОБЯЗАННОСТИ обеспечением утренней свежести травы, чистого воздуха, росы: формировать и отдавать доярке качество молока ; ПРАВ ухода и в том числе — отмахивания насекомых, напоминания и предупреждения своим внешним видом рогов, как защиты. Это и является образцом отношений!

  • КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ; ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
    ………………………………………………..
    ШКОЛА «ДЕКИСМИР»
    «Что такое мир?- «МИР- ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ, в котором каждый индивид с 3-летнего периода является его НАСТАВНИКОМ предупреждения конфликтов»
    Л Волгунова
    Программа
    КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ
    Пространства времени через два основных раздела: -«декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; — «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития» Программа Пространства времени- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ «Управления-этики- этноконцептуальности «, по возрастным этапам «Просвещения-воспитания-образования»: — просвещения — развития в пространстве земного происхождения «прошлого-настоящего- будущего» ; — воспитания- культуры поведения в пространстве общественных мест (театра, столовой, транспорта и т.д.), в семье (за столом, игровом уголке и т.д.); — образования-знаний, умений, навыков,- СВЯЗИ ПРОСТРАНСТВА всех видов учебной, игровой, трудовой деятельности.
    Особенность Программы Декисмир- МОДЕЛИРОВАНИЕ: связь всех видов наук, видов искусства- учебной, игровой, трудовой деятельности; видов восприятия ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА (20 века), СВОЙСТВ ДВИЖЕНИЯ (21 века) с основы связи предметной, межпредметной деятельности возрастных этапов развития индивида с ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОЧКИ, ЛИНИИ (расширения и меры длины «Света- источника жизни, источника знаний») .
    ЭСТЕТИКА ПРОСТРАНСТВА- многообразная композиция природы земного и космического ландшафта: — Солнце, планеты- в Космосе «висят» без поддержки в пространстве ! — Паучок отдыхает на гамаке собственного изготовления- паутинке! — Бабочка- тутовый шелкопряд! — Муравьи коллективно формируют трудовую деятельность! — Труженица Пчела изготавливает мед янтарного цвета ! — Падают мельчайшие, изящные, разнообразные, нежнейшие снежинки! — Утренняя капля росы- отражает окружающий мир! — Тычинки- мельчайшие точки на предмет будущего рождения! — проявление тонкого росточка растительного мира! — ЛУЧ СВЕТА космического пространства, в листве, воде, песчинка- ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ времени (года, части суток)!!! ЭСТЕТИКА живописной природы- ПРЕКРАСНОЕ: КРАСОТА, КРАСОТА В ДВИЖЕНИИ, КРАСОТА СОЗЕРЦАНИЯ: волны- шума волны- наблюдение за движением волны; дождя- звука дождя- ожидания причинно-следственной связи (полив клумбы, сбор принадлежностей выхода на улицу); листвы- шелеста листвы , ручья- журчание ручья…., и, таким образом- заимствование человеком КРАСОТЫ ЭСТЕТИЧНОГО ПРИРОДНОГО ЛАНДШАФТА — ЭСТЕТИКИ ПРОСТРАНСТВА «ТРУДА И ОТДЫХА»; КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИЯХ природных видов трудовой деятельности животного мира, птиц, рыб, млекопитающих — КРАСОТЫ В ДВИЖЕНИИ всех видов человеческой деятельности; КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ трудовых процессов в природе — КРАСОТЫ СОЗЕРЦАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ГАРМОНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЧУВСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИКЛАДНОГО ВИДА ИСКУССТВА НА ИНДИВИДА по природному фактору РАЗВИТИЯ (а не формированию- ОДНОГО элемента МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ) И ВОСПРИЯТИЯ в качестве РАЗВИТИЯ взаимосвязи видов наук и искусства.
    ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ Пространство времени- пространство, в представлении которого являемся человеческой сущностью земного происхождения и ,таким образом . — представление «ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ» являются движущей силой развития, т. е: 1- озарение природного фактора; мысль природного фактора, идея, Концепция индивида замысла реализации идеи природного фактора в идеологии группы 1-3 индивида, сообщества, общества ( К»Я»,- Концепция индивидуального СОЗНАНИЯ). 2- Концепция индивида через коллективное воздействие — СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ (индивидуального природного фактора ) по возрастным периодам докреативного дошкольного, до креативного -школьного, переходных периодов с рождения до периода креативности взрослого человека; среднего уровня развития и развития по психофизическим показателям, по видам развития- И ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ ( ДВИЖЕНИЕ из поколения прошлого- в поколение будущего, т.е из внеземного пространства поколения прошлого времени в человеческую сущность ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ настоящего времени и в пространство поколения будущего времени). Таким образом. цель и задачи ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»- устанавливать связь межличностных , общественных отношений индивидов нескольких поколений НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ с поколением прошлого времени: 1 — поколение памяти о прадедушках. прабабушках; 2- поколения дедушек, бабушек; 3 — поколение родителей; 4 — «Я»; 5 — поколение настоящего времени младших родственников в семье, 6- поколение старших родственников в семье, 7 рождение ребенка индивида ы.
    Формирование нравственности проходит в 2 этапа: 1 — через окружающую среду поколения (памяти старшего поколения в предыдущий исторический период развития); 2- СМЕНУ предметной среды ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, в новом качестве 21 века -предметной среды НАСЛЕДИЯ КУЛЬТУРЫ художественного педагогического воздействия трименеджмента,- ИДЕОЛОГИИ ИЛИ СРЕДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (3 доктрины Марксизма, переходящей в 4-ую Доктрину «марксизма- ленинизма» : 1 — ИДЕОЛОГИЯ, 2- формирование для жизнедеятельности ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ предметной среды МАССОВОГО СПРОСА для всех видов деятельности , 3- производства, 4- образования ).
    «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА » С 3-Х МЕСЯЦЕВ ОТ РОЖДЕНИЯ (УСЛОВНО) -потребитель товаров СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Ребенок выражает состояние голода (плачем, засовыванием игрушек, пальцев в рот даже в варежке- имитируя насыщение пищи, при опорожнении — выражает недовольство движением рук и ног). На примерах Спок — первого года жизни, «Кроха»- методических рекомендаций для ясельного возраста- можно ответить на многие вопросы ситуаций раннего возраста /// с моей точки зрения до 3-х месячного периода ребенку лучше находиться в пеленках -преждевременной физической нагрузкой на предмет сколиоза, способа не класть пальцы в рот, сдерживать агрессию ног при плаче ///, но в полной мере — ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВЯТСЯ накоплением МЕТОДОЛОГИИ направления развития представления ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ С РАННИХ ЛЕТ: физики, астрономии, математики, многонационального языковедения. Тема «Пространство времени»- находит все большее и большее понимание роли индивида в «Человечестве». У ребенка нет элементарных знаний и , поэтому, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «Пространства времени» проходит в двух направлениях: 1 ПРОСТРАНСТВО и 2 ВРЕМЯ с раннего периода развития (наблюдаем или отражаем словом, или изобразительной деятельностью — ГОРИЗОНТ, а затем ВОСХОД ИЛИ ЗАКАТ; ДОРОГУ, а затем МАШИНУ). Представление о пространстве и времени с младенческого возраста — через семью «солнышко проснулось, утро», с ясельного возраста- окружающими взрослыми (идем в детский сад- утро) . Таким образом, основой развития является ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ в «Обществе для индивида» и ОБЩЕСТВО»ВВЕДЕНИЕ в «Индивид для общества». Пространство времени представляет: пространство во времени и время в пространстве. Пространство во времени — части суток, дни недели, времена года, года, века, жизнь в природе и обществе, — Классификацию или линейный ряд алгоритма, т.е последовательность представлений по возрастным этапам развития (одного из трех ) принципов системы образования 20 века СССР. Время в пространстве- историческое развитие, явление (рождение- цветочек, пшеница- хлеб), физические явления в природе- состояние погоды, осадки, причинно-следственная связь. Разделение «Пространство «- «Время «позволяет взрослому представить постепенность (второго из 3-х принципов системы образования 20 века СССР) постепенной передачи знаний и способа устранения кратковременной причины процесса восприятия обучения (болезнь, отсутствие в детском учреждении ) алгоритмом разветвления — по природному фактору индивида.
    Таким образом Пространство времени- ЦИКЛИЧНОСТЬ ,- 3-ий алгоритм связи » Пространства во времени» и «Время пространства» ,- систематичность (3-ий принцип системы образования 20 века СССР).
    Критерий равенство системы просвещения — образовательного: учебно-воспитательного, игрового, трудового развития — «ЦИКЛИЧНОСТЬ» или синтезаналитический способ «восприятия — воздействия», или социализация общественного в природном явлении КОЛЛЕКТИВНОГО, ПЛАНЕТАРНОГО, КОСМОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
    Пространство времени- период РАЗВИТИЯ человеческой сущности ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ , ПЕРИОД МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СООБЩЕСТВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ПОКОЛЕНИЙ исторического развития «прошлого, настоящего времени»
    __ ///Практический критерий качества образования переходного период 20-21 века можно определить теоретическим фактором подготовки к педагогической среде воздействия например, одной из Программ исторического переходного периода МЕТОДОМ эксперимент- затрат времени одного человека подготовки педагогического материала по теме Программы педагогом одновременного публичного изложения: — 1 дня в детском саду по Программе дошкольного воспитания и образования Васильевой, 1985 г; — изложения 1 дня по Программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой (ФГТ, приказ № 655 от 23 ноября 2009 г ) . Определением первых целей и задач 20 века являлось: УЧИТЬ!!!; следующим направлением являлось — ФОРМИРОВАТЬ последующим — развивать и затем,- все три задачи определены в триединство развития. ФОРМИРОВАТЬ- наступать на те же грабли? Формирование- несовершенный вид,- не потому, что он несовершенный а потому, что является краткосрочным приобретением качеств, которые на определенном уровне развития теряют ценность. Многочисленные индивидуальные педагогические Программы — можно рассматривать как успешные краткосрочные Программы. ДОПУСКАЮ, -ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ в той или иной области ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, — но НЕ среднесрочные и, тем более.- НЕ долгосрочные ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ формирования гармоничной личности. Гармоничная личность- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ гармоничная личность принципов: постепенного, последовательного, систематического РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ( чувственных качеств личности ), а не ФОРМИРОВАНИЕ (КАЧЕСТВ и свойств ФОРМЫ)….- гармоничного индивида робота . Таким образом, — индивидуальная отдельная педагогическая Программа отразит успех в этом направлении % соотношения группы индивидов и особенным образом- УСПЕХ педагога в направлении, но…. /должна быть СИСТЕМА СВЯЗИ между всеми предметами, педагогическими индивидуальными Программами и роли родителей «Теории семейного воспитания и образования»!!!///_____________
    ФОРМАТ КАЧЕСТВА МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ по признакам классификации профориентации, проф. образования
    Формат качества определяется направлением «Культура- Наука- Искусство- Производство- ОБРАЗОВАНИЕ»- педагогическим стандартом художественного наглядного- демонстрационного, раздаточного материала промышленного производства товаров массового производства сектора экономики «Этноконцептуальный индустриализм» для детей и детских учреждений; направлениях системы видов просвещения.
    Демонстрационный и раздаточный материал- ПРЕДМЕТ художественного воздействия окружающей среды всех видов миров- растительного, животного мира- ЦАРСТВА, в том числе не обозначенного ЦАРСТВА- ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
    Физика: предметной изобразительной деятельности сенсорного развития «воздействия- восприятия» зрительного ряда : света- цвета (предмета- сюжета; по представлению, по замыслу, по воображению, по памяти, описанию)- рисования, конструирования, аппликации, лепки (со средней группе на основе знаний- аппликации, лепки, конструирования из строительных материалов, бумаги, бросового и природного материала — как по образцу, так и замыслу)(объемной формы в пространстве в изобразительной деятельности- плоскостной геометрической формы (шар- круг) пр.), черчение по признакам тем профориентации, профобразования.
    в представлении свойств звукового- слухового «воздействия- восприятия» музыкальный ряда: слушания музыкального произведения, спокойной игры (хоровода), пения, танца (подвижной игры); /// танец с ромашками — ясли ( ходьба за руки по кругу ромашкового поля на полу); звукового «воздействия- восприятия» (домашних животных, птиц, диких зверей, шума ветра- листвы, дождя, и т.д.; тишины///
    представления осязания в движении пространства (улицы, помещения), времени (режим дня), меры (измерения-количества полива грядки, кормления птицы т.д. ), направления (прыжки вверх, вперед, направо, налево, вокруг себя и т.д.), величины (шагаем- высоко поднимая колени. маленькими шажками. перешагиваем и т.д.) : -пространства географического земного городского, сельского пространства (земля,лес, море, поле, пустыня и т.д.); -времени части суток, время года, начало- конец занятия; в том числе — видов физического развития без предметов,с различными видами предметов (погремушки, ленты, палки, мячи различной величины и т.д.) с предметами: ходьбы, бега, прыжков, лазания.
    Астрономия: — пространство космического ландшафта,бесконечность, направления (звезды, ракеты. спутника); — времени- постоянного времени; видимости в ночи;
    Математика: — геометрическая форма плоскостная,объемная; количество (в том числе множество линейное, пространства формы и т.д.), величины (длины, высоты, ширины, широты, глубины и т.д.)
    Языкознание: сказка, стихотворение, рассказ, былины, легенды,песня и т.д.
    муниципального, сельского краеведения с дошкольного возраста: дом (номер, этажность), улица; символика: Герб РФ, флаг (страны — на данный период исторического развития); муниципальные общественные праздники, праздники детских учреждений, фольклорные и др. праздники чествования произведений литераторов, поэтов, художников, артистов ; растительный и животный мир, классификация растительного мира садово-огородного происхождения, орудий труда, машинного оборудования посева, обработки, сбора урожая;
    регионального краеведения в младших классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением культуры муниципального, сельского административного образования местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров; растительный и животный мир; классификация региональных ресурсов производительного труда, машинного оборудования
    регионального краеведения в средних классах; символики Герба РФ, флага (город- край. область ((страны — на данный период исторического развития)); региональные общественные праздники с отражением достижений в направлении «Культура- Наука- Искусство- Производство» муниципального, сельского административного образования в том числе отражения местных произведений литераторов, поэтов, художников, артистов различных жанров в области достижений данного направления; растительный и животный мир; классификация изготовления региональных видов продукции
    федерального краеведения в старших классах; символики Герба РФ, флага (страны — на данный период исторического развития), общественные праздники страны с отражением юбилейных дат и многонациональной культуры: А.В. Суворова, Ю.А Гагарина; М. Ломоносова и т.д., знаменитостей достижений муниципального, сельского, регионального, федерального значения; почтовой связи, транспорта (страны); здравоохранения, производства, образования; сферы услуг; растительный, животный мир, ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве, наставничестве старших школьников над учащимися средних классов — поведения, занятости на переменах;
    общественные праздники других стран по интересам индивида;
    КАЛЕНДАРЬ муниципального, сельского краеведения дошкольного возраста — общественные праздники, (в подготовительной группе описание улицы проживания ребенка-имени, названия)
    регионального краеведения- в младших классах, общественные праздники центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по замыслу индивида
    регионального краеведения в средних классах- общественные праздники с чествованием знаменитостей центрального краевого (областного) города, с отражением национальной принадлежности по темам индивида
    федерального краеведения в старших классах,общественные праздники страны, профессиональные праздники родителей, членов семьи.символика всех видов связи почтовой, транспортной и т.д.(страны — на данный период исторического развития) ; почтовой связи, транспорта (страны); других стран по интересам индивида; общественные праздники с отражением многонациональной культуры страны; юбилейных дат А.В.Суворова, Ю. А. Гагарина, др.; растительный, животный мир, страны; ресурсы; классификация достижений научного Коммунизма в науках, искусстве, производстве.
    ШКОЛА «ДЕКИСМИР»- БЕЗОПАСНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ нового направления в сети: «Пространства во времени» и «Время пространства»