https://strategy24.ru/profile/3435/description
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ https://strategy24.ru/profile/3435/description (профильт )
Программа «Космология с ранних лет»,-
https://rutube.ru/video/1488663baaa30e3684e990e4e1f01673/
Программа — инфраструктура на предмет педагогического экономического потенциала «Экономики, как Науки» сектора Этноконцептуальный индустриализм «Общества для индивида» трименеджмента «УПРАВЛЕНИЕ (как структура ) — ЭТИКА — ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ » системы «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО », т.е «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» и «Индивида для общества », — системы развития »по возрастным этапам педагогического трименежмента «Просвещения – воспитания – образования» : — система сознания здравоохранительного аспекта; — система развития по возрастным периодам социально – экономического аспекта «Социальный КАПИТАЛ- 2»; — система социально- политического аспекта — передачи опыта формирования среднего уровня индивида принципом развития общественных отношений, и положительных тенденций формирования НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ – методом культуры художественного педагогического воздействия (+, — по психофизическим показателям ); формирования ежегодной Программы «Развитие» по итогам достижений 1, 2.,3 Доктрины; — 1-ой — «ОбществоВВедения» достижений научного Коммунизма ; 2-ой «Обществоведения» этических норм общественных отношений» в направлении «ТРУД- ОТДЫХ» — ««Общества для индивида»- «Индивида для общества»»; 3-ий -«Естествознания» народно-хозяйственной деятельности социально- защитного хозяйственного ДОГОВОРНОГО частно- государственного ПЛАНИРОВАНИЯ на предмет гуманитарного горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ (человеческий, географический, национальный, социальный, фактор политической культуры (выше межнациональной политической культуры не может быть никаких партий (партия по уровням власти: свободы муниципального уровня ; финансирования направления на предмет регионального представления о развитии развития; межнациональной культуры федерального уровня передачи опыта )) по возрастным периодам – передачи опыта формирования этноконцептуальной гармоничной личности Версии экономического права « Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»
«ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
Элективные курсы «ЮНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» 10 -11 «Бизнес – класса» Цели и задачи по возрастным этапам ««Эстетика Вселенной» — «Этика созидания -Этика сохранения » — «Эстетика земного происхождения созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет »
Тема: «Предприниматель» ТЕЗИСЫ : 1 Интеллект Разума Вселенной (ИРВ) – интуитивное интеллектуальное предпринимательство РАЗВИТИЯ ВСЕЛЕННОЙ .
I.2 Философия Разума Вселенной миропредставления Абсолюта ЭСТЕТИКИ; https://salon-proektov.ru/?page_id=167 I.3 Вселенная -ребенок (ничто, нечто , проекция природного фактора) https://salon-proektov.ru/?page_id=850 I.4 Философия мировосприятия «воздействия — восприятия» интуиции космического сознания ЭТИКИ земного происхождения https://salon-proektov.ru/?page_id=1010 2 — «Предприниматель» – кто такой предприниматель?; Человек , который определил для себя права и обязанности в той или иной сфере хозяйственной деятельности, имеет право утверждать свои намерения в развитии этой сферы социального проектирования , социального обеспечения для развития , принципов взаимодействия природного фактора в социальном факторе развития на предмет ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА — здравоохранительного аспекта, социально- экономического , социально- политического аспекта;
3 — сфера деятельности (маркетинг , менеджмент – управление КУЛЬТУРНОЙ (ЭТИЧЕСКОЙ ) творческой ,научной , производственной, ИНЖЕНЕРИИ: технической (архитектор формы , конструктор детализированной , ) и технологической (процесса той или иной деятельности на результат , ) просветительной деятельности.
/// Нейросеть: Инженер, архитектор, конструктор и технолог — это профессионалы, работающие в области проектирования, строительства и производства, но каждая из этих ролей имеет свои особенности и сферы ответственности. Инженер — Определение: Инженер — это специалист, который применяет научные и математические принципы для решения практических задач. Инженеры могут работать в различных областях, таких как механика, электроника, строительство, программирование и многих других. Обязанности: Разработка и оптимизация технологий, проектирование систем, анализ и решение технических проблем. Архитектор- Определение: Архитектор — это профессионал, занимающийся проектированием зданий и других сооружений, учитывая не только функциональные, но и эстетические аспекты. Обязанности: Создание архитектурных проектов, разработка планов зданий, взаимодействие с клиентами и подрядчиками, соблюдение норм и стандартов. Конструктор — Определение: Конструктор — это специалист, занимающийся разработкой технической документации и деталей для различных изделий, включая машины, устройства и конструкции. Обязанности: Проектирование деталей и узлов, создание чертежей и схем, выбор материалов и технологий производства. Технолог — Определение: Технолог — это специалист, который разрабатывает и оптимизирует технологические процессы производства, обеспечивая их эффективность и качество. Обязанности: Разработка технологических карт, внедрение новых технологий, контроль за производственными процессами. Основные отличия: Сфера деятельности: Инженеры могут работать в самых различных областях, архитекторы сосредоточены на проектировании зданий, конструкторы занимаются разработкой деталей и узлов, а технологи — оптимизацией процессов производства. Фокус работы: Архитекторы больше ориентированы на эстетику и функциональность зданий, в то время как инженеры и технологи сосредоточены на технических решениях и производственных процессах. Конструкторы же работают на стыке инженерии и проектирования, создавая детали для различных изделий. ///
1 — Развивающийся маркетинг – определение МЕТОДОЛОГИИ КНИПО от 08. .10. 2022 года на СЪЕЗДЕ ПРОФСОЮЗОВ , СПб , руководитель Сергей Иванович Филатов https://yandex.ru/video/preview/2959519115953283793
Сергей Алексеевич Емельянов https://yandex.ru/video/preview/10387315634828074229
2 Маркетинг ОРГАНИЗАЦИИ ООО Малютка (1993-2013 гг ,- ) организационно- правовой деятельности формирования представления рынков системы развития по возрастным этапам на предмет нового рынка Челгеонацсоцполитуризм ; 3- маркетинг территорий городов Саратова , Ессентуки, СПб, Москвы (последовательность указана по формированию предпринимательской деятельности от частного к общему по Аристотелю ; 4 — Маркетинг социальный – системы образования 20 века, преемственной системы 21 века – СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМПЕНТА (из опыта педагогической деятельности ) :
ЛЮБОПЫТСТВО , НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ , ИНТЕРЕС ,ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, элементы знаний, любовь к виду деятельности и ,т.об. к ТРУДУ
— Маркетинг научно- технический на уровне формирования патента 1993 (3 вида ), 1994, 2007 г ;
МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ – представлю последним видом
— Промышленный маркетинг на уровне заказа фабрики «Вышивка» г Саратова 1998г
— Маркетинговых услуг 2019 г (противопоставили услуги – оказание помощь – как услуги – помочь донести ребенку рюкзак, помочь одеться , убрать рабочий стол после занятий )
20 ВЕК
МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ (20 века) – займ …… количества средств за счет ВНЕСЕННОГО И ОПРЕДЕЛЕННОГО КАК золотого фонда , возврат займа, ,ВОЗВРАТ до 50% от прибыли , САНКЦИИ НА ПРЕДМЕТ СТАГНАЦИИ , транспортировка из страны в страну заказчика и , таким образом наша страна при обязательствах гуманитарной помощи других стран – является участником выполнения направления инвестиционного займа : «Конфликт – причинно-следственная связь- разрушение – ГУМАНИТАРНЫЙ РЫНОК!!! : борьба с беспризорностью (а не образование ) ; (гуманитарная помощь) – миграция – САНКЦИИ »
21 ВЕК 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛЬ — 2 » : -1,2,3 Доктрины педагогического трименеджмента; - …………………………………………………………………………………………………………………………………
ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛЬ- 2 » — 3-я Доктрины педагогического трименеджмента
ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА — МОДЕЛЬ ВЛОЖЕНИЯ: — ЗНАНИЙ В ИНДИВИДА С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА – 2»; — СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ««Общества для индивида »- «Индивида для общества»» ИСТОРИЧЕСКОГО «ПРОШЛОГО — НАСТОЯЩЕГО — БУДУЩЕГО»; — ЗНАНИЙ О СЕБЕ, О СТРАНЕ , МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ; ДОСТИЖЕНИЙ ВСЕХ сфер НАУКИ И ИСКУССТВА, ЭКОНОМИКИ; — ДИНАМИКОЙ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ; ФОРМИРОВАНИЕМ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
https://vk.com/video217408034_456239345?ysclid=m4arpu1vst695729686 ТРО
4 – образовательная деятельность — система развития ;
https://cloud.mail.ru/r-seven/edit/home/%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%201.1.pptx?weblink=W9Gf/tGSZT228C «Лошадка» стр 47
«Кормилица Корова 2024»
5 – возраст предпринимателя 2 года (ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ БЕЗ ФИЛОСОФИИ С МАЛЫХ ЛЕТ : — МЕРА (по Протагору ) – стакан молока; — ПРОИЗВОДСТВО «ТРУД И ОТДЫХ» КОРОВЫ и КОЛЛЕКТИВА РАБОТНИКОВ ФЕРМЫ (архитектура фермы , функции , организация ухода за домашним животным , создание условий для питания и отдыха коровы ); организационной среды для работников фермы – ДОЕНИЯ; изготовления МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ; ЗАЩИТЫ (РОГА в первоначальных замыслах Вселенной – ВИЛЫ для сбора трав в осенне- зимний,, весенний период самой КОРОВОЙ ), ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ КОРМИЛИЦЫ – ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ОТ ВСЕЛЕННОЙ по формуле Витрувия на предмет КАЖДОГО ИНДИВИДА (нести Пользу, Красоту, Прочность ) : 1 ПОЛЬЗА — КАЧЕСТВЕННОЕ МОЛОКО ИЗ ТРАВ; ПРОДУКЦИИ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА из качественного молока ; 2 КРАСОТА – ЭНЕРГЕТИКА окружающей среды в травах; 3 ПОЛЬЗА – БАЛАНС энергетических духовных (духа) и …. физических в материальном выражении , — сил (духа сил ; человеческого духа сил)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………..
Цели, задачи «»Этика созидания- этика сохранения «- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»»
https://strategy24.ru/profile/3435/description; профиль Л Волгуновой
на 2022- 2023 гг
КНИПО___ цели связи системы видов просвещения- наследие педагогического трименеджмента, НЧК 08.10.2022 часть 6 Съезд СПб, профсоюз «Единение»
Список публикаций Волгуновой Л.В. 2023 (в том числе II. 04.01.2023)
Программа «РАЗВИТИЕ»
ПРОЕКТ «ВЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ»,-
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, наследие международной дипломатии педагогического трименеджмента рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ
ПРИОРИТЕТНАЯ ПЕДАГОГИКА 3-его тысячелетия «Космология с ранних лет»
«ТРУД — ОТДЫХ»
«« Общество для индивида» — «Индивид для общества»»
I Закон Теории Реального Объекта, 2013г, Г.В. Скобелина; — принципа ТРО «Вложенность»; принципа 21 века «Декисмир» -обучения Л.В Волгуновой; Приоритетной педагогики 3-его тысячелетия https://www.youtube.com/channel/UCM2Rw__xT4B4I7_RC9OCHOA?app=desktop
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДМЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАСЛЕДИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА МЕЖНАУЧНОЙ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ «»ПРАКТИКА — НАУКА» — » НАУКА- ПРАКТИКА»»
1/ ТРО. https://youtu.be/imcFr8NO7v4 Лекция. 2023.01.14 ТЕМА «Преемственность педагогических принципов 20-21 года . Декисмир Мироздание». «Индивид для общества « ( «обществоВВедение», принцип преемственности 20-21 века; мироощущение, миропредставление и т.д.»Ромашки»- обучение по возрастным этапам, Наука, традиции ) 14.01.2023 год https://drive.google.com/file/d/1_ZbaNI8nFfhJDnuW9UrfPHRnUv9kG7aX/view?usp=drive_link В ролике раскрыто направление — обучение через представление науки педагогики по возрастным этапам на предмет науки в производстве; естествознание и обществоведение на предмет традиций (межгосударственных, народных).
2/ТРО. https://youtu.be/scAhipddEQU Семинар. 2023.02.02 ТЕМА » Вечность бесконечности». (» Направление – стиль — прогресс «, методы воздействия; МЕТОДОЛОГИЯ; творчество, сотворчество ; смысл жизни, счастье)
3/ТРО. https://youtu.be/cL_P2FOp3zk 2023.02.16 Семинар 3 по вопросам Мироздания ТЕМА «Принцип Декисмир — научное познание Вселенной» (ЦЕЛОЕ- ВОСПРИЯТИЕ, метод Декисмир- научное обучение ПОЗНАНИЯ; индуктивный метод по Аристотелю; дедуктивный метод по Платону; Критерий множества «Этика- Эстетика «по Аристотелю , Закон 1ой Доктрины ТРО «Обществоведения», направление «»методология познания Наук «»Практика- Наука»- «Наука- практика «»;интуитивная практика )
4/ТРО. https://youtu.be/yLmVv8xZOqI 2023.02.09 ТРО Новое мировоззрение ч. 1 Волгунова Л В ТЕМА «Интуиция» — природный фактор уровня индивидуального сознания в системе «Целого — Общего — Частного». (Развитие- форма идеального, идеализм; ситуационный идеологизм; добавочная стоимость, технологические революции, методы культуры; социальный капитал-2)
5/ТРО. https://youtu.be/TvJ9Mjv97mo 2023.02.23 Мировоззрение 4 ТЕМА «Целое — Вселенная и элемент» . ( абсолют мироздания; ЦЕЛОЕ- ЭЛЕМЕНТ; этноконцептуальная гармоничная БЕЗ НАЛОГОВАЯ » ; 2-ая Доктрина ТРО- Естествознание; модель, 1 Доктрина ТРО — Обществовведения; 3-я Доктрина ТРО- обществоведение ; 2-ая Доктрина — социальный Капитал-2; КНИПО)
6/ТРО. https://youtu.be/IXXffx9Zmu4 2023.02.27 Семинар 5. Волгунова Л.В. Трименеджемент (национальный,человеческий капитал; ВОЗДЕЙСТВИЕ, ИНТУИЦИЯ — воздействие)
7/ТРО. https://youtu.be/IBFHgqMQFdA 2023.03.02 Семинар 6 по вопросам Мироздания ТЕМА «Мысли индивида — несчётное множество Вселенной». ( «ОбществоВВедения»- природный фактор; Космос; ОЗАРЕНИЕ ( коллективной идеологии НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!; коллективного мировоззрения не может быть — ОНО ФОРМИРУЕТСЯ ПРИРОДНЫМ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ , т.е преемственность 20–21 века -ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РАЗВИТИЯ ;/// понятие — о Боге со стороны ИНДИВИДА КАК ОБРАЗ)/// Г.В.С))
8/ТРО. https://youtu.be/ldjHs7uQ4zo 2023.03.16 Семинар 8 по Мировоззрению ч. 1 ТЕМА «Вселенная — индивид — частное». (Целое — ЭФИР, Вселенная, ДУХ; точка; равное количество качеству, методы культуры)
9/ТРО. https://youtu.be/mJGEteswbvI 2023.03.23 Семинар 9 Волгунова Л.В. ТЕМА «Трилогия трименеджмента ТРО. Декисмир. Ощущения» ( ТРИЛОГИЯ ТРИМЕНЕДЖМЕНТА, переход в ПЕДАГОГИКУ; 1-ая Доктрина ТРО , архитектура; педагогический фактор; интуиция- не 6-ое чувство, чувство внеземного происхождения, любви, вознаграждение — природный фактор;
10/ТРО. https://youtu.be/0xxqJmYwKvo 2023.03.25 Семинар 10 ч.1 Волгунова Л.В. ТЕМА » «Трилогия «ЦЕЛОГО- Общего- Частного» -ВДОХНОВЕНИЕ» Действительность — сознание по возрастным этапам Реальности Вселенной. (Вдохновение, Действительность, Озарение; количество равное качеству обучения ; количество детей)
11/ТРО. https://youtu.be/KC71eKms2i0 2023.03.25 Семинар 10 ч.2 Волгунова Л.В. об ТЕМА «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ» Части общего — общее- ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»». «Идеология — природный фактор при рождении — (Индивидуальном сознание- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ВСЕЛЕННОЙ». ( социальный фактор, качество; ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, конфликт 2-х сторон)
12/ТРО. https://youtu.be/uUQUez7f4_0 2023.03.30 Семинар 11 ч.1 Волгунова Л.В. ТЕМА «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ — «Общее — «человечество» -Вселенная»». ( Индивидуальное сознание в ТРО ; этноконцептуальная гармоничная личность. Человеческий фактор ; человеческая сущность; традиции, (принцесса — царевна); сохранение РАЗУМА Вселенной; Приоритетная логика; )
…………………………………………………………………………………………………………………..
II ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Закона ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА, 2013 г, Г.В. Скобелина по Программе «Космология с ранних лет». Приоритетная педагогики 3-го тысячелетия
Вечность- рождение поколений https://yandex.ru/q/article/v_292bad8f/
Ажурометрия 22 дек 2018 https://m.vk.com/wall217408034_1465
«Индивид для общества» 23.11. 2022г https://vk.com/wall217408034_3021
https://vk.com/doc217408034_644558885? /// Противоречий НЕТ
29.07.2022 часть 1 «ПРОТИВОРЕЧИЙ НЕТ!!, — историческое развитие! https://www.youtube.com/watch?v=kB28xSVdtdE
29.07.2022 часть 2 «Противоречий НЕТ!!, — историческое развитие! (2015 г — ВШЭ, Эмиссия) https://youtu.be/Jb95fFraZiQ
HYPERLINK «https://vk.com/doc217408034_644558885?hash=u4ub34hXSyzJTa8CVufgGbdb4y72Z9O5GoIGbbGvNaw&dl=VLcX8KGOekvSeKm3z2KnEM89TbjvrqWZruGDy29k2hH»наследие пед. трименеджмента — символика https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_325075509%2Fphotos217408034;
образы- _https://vk.com/id217408034?z=photo217408034_307429566%2Fphotos217408034
— https://yandex.ru/q/article/prosvetite_b64e35fa/; КЬЮ
1-ый тезис https://m.yandex.ru/q/article/v_292bad8f/;
2-ой тезис https://m.yandex.ru/q/article/vech_ec2245eb/;
3-ий тезис https://m.yandex.ru/q/article/vechnost_e2b21cb4/;
4-ый тезис https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/HYPERLINK «https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/;%ABтоваров» HYPERLINK «https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/;%ABтоваров»; «HYPERLINK «https://yandex.ru/q/article/v_2cd0cfcf/;%ABтоваров»товаров для детей и детских учреждений»;
9:42 https://www.youtube.com/watch?v=ltSkHhJJ1-w Профсоюз «Единение»
26.08 2023 https://vk.com/video217408034_456239281?list=48ce9a933647038824 НАН ВЕЧЕ (часть 3) О возможности формирования системы принципов научного холизма
13/ТРО. https://youtu.be/HDGL3DTb3zM 2023.03.30 Семинар 11 ч.2 Волгунова Л.В. ТЕМА » Закон введения Приоритетной логики «Теории Реального объекта»» (ТРО) «Реальность» (интуиция, ЧАСТИ РЕЧИ (в том числе — СОЮЗ))
14/ТРО. https://youtu.be/0GtqOg3QKaI 2023.04.06 Семинар 12 Волгунова Л.В. ТЕМА «Приоритетная педагогика «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ» структуры отношений «Теории Реального объекта»». (Пояснительная записка к Программе системы видов просвещения , Программе «Космология с ранних лет», стагнация , социальный фактор, Приоритетная педагогика, обществоВВедение, обществоведение, естествознание; решение вопросов- ПЕДАГОГИКА, социальный лифт, ДДПРИ).
6.1 Консолидация — https://vk.com/idHYPERLINK «https://vk.com/id217408034″217408034 ; 6.2 Управление — https://vk.com/public92099894; https:HYPERLINK «https://vk.com/public58247106″//vk.com/public58247106; 6.3 Экономика https://vk.com/public105172592 ; 6.4 Образование https://vk.com/public926590
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
в рабочем порядке (без иллюстраций):
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
15/ ТРО семинар «Методология развития – Историзм знаний», Декисмир, часть 1 https://drive.google.com/file/d/1nSc_q0Ytakdw2UHTzdITzdrraRdpdrsa/view?usp=drive_link
……………………………………………………………………………………………………………….
16/ ТРО семинар…… «Элемент приоритета несчетного ЦЕЛОГО, абсолюта ГАРМОНИИ ВСЕЛЕННОЙ», Декисмир , часть 2 https://drive.google.com/file/d/1FVAVvHnEeCCXl09Wr57zktjZUmvRZnh3/view?usp=drive_link
от 27.04.2023г Тема «Декисмир 3-его тысячелетия — часть-2 » ( основной метод- обучение (галактика-солнце- земля ); метафизика -наука о целом, но выходящем за грань реального; математика; этноконцептуальный индустриализм- 1 Закон ТРО; Версия Науки Декис ; мудрость сохранения космического ландшафта; «Труд- отдых»; декисмир- обучение: 1 обществоВВедения, 2 познание о естествознании, 3 обществоведение; родная речь; «логика- этика- эстетика»- морали; экономика- инверсия (нарушения порядка худ. выразительности ; многоступенчатость бытия; материализм Н2О, интуиция- философия прозрачности; вложенность ПЕДАГОГИКИ по Аристотелю; ЗАГС,идеология индивида,методы сопровождения;КНИПО; Развитие- «Практика- Наука»-«Наука- Практика»»; гармоничная личность — нравственность 20 века!; Программа «Этноконцептуальная гармоничная личность»; «Национальное образования»; «Я»- в развитии;
1- модель ; 2- ТЕМА «Декисмир 3-его тысячелетия — часть-2 »
- ………………………………………………………………………………………………………………………………
- Проект Вечность бесконечности
- Человеческий фактор
- «ТРУД- ОТДЫХ»
- ПЕДАГОГИКА 3-его Тысячелетия
- МЕТОДОЛОГИЯ художественного педагогического «воздействия – восприятия»
- «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ- 2»
- « мировоззрение индивида в поколении – преемственность миров зрения »
- Версия Науки ДЕКИС по Программе «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития», 2012 г (точка, линия – элемент декоративно-прикладного искусства, — связующий компонент методологической меж предметной связи)
- Цели; задачи по возрастным этапам ««Этика созидания- Этика сохранения »- «Эстетика созерцания, наслаждения, озарения с ранних лет»
- Профориентационная ПЕДАГОГИКА – ориентируемый природный фактор
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО мастерства Версии экономического права 2009 г «Российская делегированная система права педагогического воздействия », переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права художественного педагогического воздействия. нового гуманитарного рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ 2013 г- передачи опыта по возрастным периодам развития на предмет среднего (+,- по психофизическим показателям ) уровня индивида.
- 1 Доктрина педагогического трименеджмента ОбществоВВедение
- 2 Доктрина педагогического трименеджмента «Обществоведение»
- 3 Доктрина педагогического трименеджмента Естествознания
- ПРИНЦИП «Общество для индивида (просветительная деятельность «коллективное мировоззрение–индивид): ДЕКИС (Делегированное Естествознание Культуры Искусства Света) управления «Просвещение- Этика- Этноконцептуальность»; природный в социальном природном факторе
- ПРИНЦИП «Индивид для Общества» (просветительская, просветительная деятельность обучения) «частное индивидуальное –общественное мировоззрение: Декис -«Песочница»,- инфраструктура системы развития индивида в поколении художественного педагогического трименеджмента «просвещения- воспитания -образования» )
- НАПРАВЛЕНИЕ педагогического практикума учебной, игровой, трудовой деятельности связи Наук и искусства в секторе Этноконцептуальный Индустриализм частно-государственного социально-защитного договорного партнерства НЭМ, — без налоговой экономической модели хозяйственного ПЛАНИРОВАНИЯ «Игрушка- философское понятие»:
- — по Аристотелю «снизу-вверх»- «Практика- Наука»-
- — по Платону «сверху-вниз»- «Научно-практический методологический дизайн КНИП, РКНИП – Научно-практическая педагогическая профориентационная деятельность РО-КНИП»
- ТЕХНИКА – художественное конструирование, методологический дизайн по возрастным этапам развития
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ- «Труд— Отдых»
- МЕНЕДЖМЕНТ – трименеджмент художественного педагогического «воздействия – восприятия» по природному фактору
- МАРКЕТИНГ – этический, этноконцептуальный общественный наставничества художественного педагогического воздействия с ранних лет
- СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ – всех видов педагогической деятельности 20 века; «Песочницы»- инфраструктуры внутреннего рынка с раннего периода развития социальных, профориентационных отношений XXI века 3-его Тысячелетия.
- МЕТОДЫ — синтезаналитический метод, способ коллективного, индивидуального воздействия по природному фактору; причастности;
- СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКАЯ , так же как и другие , составные системы, жизнеспособны только при ПЛАНОВОМ ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ по вертикали «снизу-вверх», «сверху-вниз».
- В плановом 5-и тысяч лет (3 тыс.лет до Н.Э.; 2 тыс . лет Н.Э. : 432 г до Н.Э- санкций; бартера; монетизации 687 (700?) г до Н.Э.; XIX век- «Капитал» К Маркса, — прибавочной стоимости – ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАОСА ОДНОПОЛЯРНОСТИ; уровня потребности всегда превышающего СПРОС и ,в настоящее время представляющие не экономический кризис, а экономический коллапс – сбора налогов для развития экономики, покрытия убытков, выплаты долговой ямы инвестиционного займа, выраженные в формах управления: отсутствия связи развития мечты индивида по природному фактору Вселенной ; замысла формирования идеи, идеологии организации групп, сообществ и, т. об. — МИРОВОЗЗРЕНИЯ по горизонтали власти на предмет ГОСЗАКАЗА вертикали власти и передачи опыта всех сфер развития общественных и производственных отношений в систему развития с ранних лет педагогического трименеджмента – Декисмир; -обучения (примером развития является международный рейтинг учебных заведений, поддержка религиозных традиций воспитания- как один из важнейших показателей культуры индивида – послушания в период подросткового возраста; организация социальных структур анализа, учета законодательных актов индивида, групп индивидов, сообществ вместо организации опыта клубов 20 века СССР – ЗАНЯТОСТИ в переходный период креативного возраста взрослости : ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ индивидов в направлении «ТРУД — ОТДЫХ» ).
- Каждая из стран накопила мировой опыт развития отношений, несмотря на зависимость займа однополярной инвестиционной модели займа; формирования системы управления; в СССР — налоговых сборов в сфере нового вида налоговой службы 1985 г и сбора налогов; системы образования ясельного, дошкольного, младшего школьного, среднего школьного, старшего школьного возраста, средних специализированных профессиональных учреждений, ВУЗов всех видов воспитания.
- Нагрузка воспитательно- образовательного процесса 20 века предусматривала все виды образования на предмет представления КУЛЬТУРЫ учреждений и определения одаренных детей на предмет заимствования специалистов в будущем ….
- Кроме накопленных вековых противоречий 5-тысячелетий до Н.Э., Н.Э., на период 3-его тысячелетия в противоречие вступили не обозначенные правом направления «Наука — религия»; «Мужчина- женщина»; «Человек- ИИ» ; «Образование- Борьба с беспризорностью» и т.п. – не подлежащие по природному фактору противопоставлению; природному в социальном факторе без философских категорий: Философии экономического права, Социологии морали, Социологии подростковой морали на предмет МЕТОДОЛОГИИ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ «Экономика,- как Наука» с рождения внеземной субстанции Человеческой сущности земного происхождения ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ настоящего времени.
- продолжение
- …………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- https://drive.google.com/file/d/1KksVfnl6T-DSZbT_1D0r7Ro86tCSne9L/view
Людмила Васильевна Волгунова
malyutka1993@mail.ru
На наш взгляд :
Государство и его национальное достояние должно принадлежать народам проживающим на его территории и быть подконтрольным им же,,,,,,,,,, Ресурсы всему населению СТРАНЫ из расчета на единицу каждого нового рождения человека и смерти ( в конце месяца данные ЗАГСА)
Экономика:
Государствообразующие предприятия должны быть в собственности государства
и прибыль от них должна идти в бюджет страны. Все остальные производства и услуги должны быть,,,,,,, подконтрольны аналитики связи с научными достижениями государству, ЗАКРЕПЛЕНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО.
частно-кооперативными, прибыль которых должна находится под контролем государства ,,,,,,, ЧАСТНО -ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО формирования «снизу- вверх» предусматривает с уровня образования направления всех видов деятельности ПРОЗРАЧНОСТЬ. (о прибыли позже- она как раз в этом замудренном, но прозрачном виде организации производства )
и в зависимости от доходов применяться к ним прогрессивное налогообложение. Возвращается ,,,,,,, НИКАКОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (внутренний рынок, внешний- с условиями расчета благосостояния других стран ) Но, вначале- газ, тепло , строительство и т.д своей страны (зарубежный рынок- ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧА ОПЫТА)
государственное планирование. После формирования бюджета страны доход государства ,,,,,,, ПЛАНИРОВАНИЕ- СВЯЗЬ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
распределяется через государственные фонды, распределяемые банковской системой в зависимости,,,,,,, ГОСБАНК — формирует по направлениям Бизнес-проектов (строительство, культура, туризм и т.д) террриториальный БАНК с сектором ПРОЕКТА (по двум видам доходной, расходной части, — подобной дебету, кредиту, НО: ПРИБЫЛИ, ЭМИССИИ ),т.е- ГОСБАНК (ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНОСТИ) и ФИНАНСИРОВАНИЯ СЕКТОРОВ СРЕДНЕСРОЧНОГО ИЛИ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА, таким образом ОСНОВНАЯ деятельность будет отвечать назначению отраслевого финансирования (школы, морского порта и т.д) (Деятельность ООО Малютка (формирование новых видов изделий) была закреплена за стройпромбанк….. ??? ну хотя был сектор даже в таком банке, а БАНК ДОЛЖЕН БЫТЬ- Московский, Ставропольский, Хабаровский и т.д)
от потребностей населения и государственных интересов.Налоговая служба упраздняется. Бухгалтерия оптимизируется до необходимого минимума,,,,,,,,,,, (Бухгалтерия- банк; территориальный банк- Госбанк), ФУНКЦИИ НАЛОГОВОЙ ПЕРЕХОДЯТ В НОВЫЙ ФОРМАТ- при формировании «Бизнес- Проекта» — сопровождение организации с начала организации (именно там формируется тарифная система бизнеса производства и административных единиц) до ФИНАНСИРОВАНИЯ (ликвидацию не предусматриваю, т.к любая деятельность- долгосрочность, за исключением ЧП)
Налоги отчисляются автоматически. Остаются только контрольные службы за электронным слежением бесперебойного отчисления налогов. Каждая экономическая территория государства должна быть с профицитом.,,,,,,,,,,,,,,,,,, НАЛОГОВ НЕТ. ОПЛАТА ЗА ТРУД — Бюджете Проектов (ПРОФИЦИТ заложен в Бизнес- проекте КАК ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ И ДОБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ)
Финансы:
Гос. банк подлежит возврату под государственное управление. Остальные банки национализируются,,,,,, ДА
без компенсаций владельцам ,,,,,,,,, ( если докажут основание вложения с нуля ). Воссоздаются отраслевые банки.,,,,,,,,,, написала выше
Бумажные деньги постепенно изымаются из оборота. Остается только необходимый резерв,,,,,,,,,,,,,,, бумажные деньги остаются для свободы выбора покупателя (… ФИ (2011 г),- ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛОВ: — частно-государственное партнерство; от индивида — к сообществу, обществу (от индивидуального- к «коллективному- общественному» на предмет НАСЛЕДИЯ педагогического трименеджмента «Управления- этики- этноконцептуальности» ) формирования НЧК (национальный человеческий капитал) Рассматриваю НЭМ (безналоговую экономическую модель социально-защитного, хозяйственного планирования ПРИ 2-видах денег: наличные, безналичные (категорическую ликвидацию ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕГ — КАК ТОВАРА (деньги становятся товаром в случае реформ и выпуска новых ассигнаций) ) . БЕЗНАЛИЧНЫЕ — формы хозяйственной деятельности с участием населения- как УЧЕТА РАСХОДОВ газа, электроэнергии , инфо-связи, воды, отопления (?); — по видам заказов поставки по организациям соц. институтов, др. (Какой смысл получить деньги человеку и через час передать в кассу за услуги???!!! (остаться без денег!) НАЛИЧНЫЕ -БЛАГОСОСТОЯНИЯ СТРАНЫ на единицу населения (с рождения) И , ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ- СПОСОБ СВОБОДНОГО ВЫБОРА (сок малиновый или сок яблочный; колбаса печеночная или салями, мебель такого или иного цвета и т.д) . Таким образом — формирование развития, ценообразования и т.д., а не борьба с бедностью, формы поддержки, прочее И ОПЛАТА ТРУДА, А НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОРОЧНОЙ ПРАКТИКИ- СБРАСЫВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА НАСЕЛЕНИЕ.
в случае сбоя электронной системы денежного оборота. В дальнейшем все расчеты делаются в безналичном виде.В том числе и коммунальных платежей. Весь жилищный фонд возвращается государству, как и вся инженерная инфраструктура городов. Возвращается государственное обслуживание жилищного фонда и инфраструктуры,,,,,,,,, в случае сбоя электронной системы денежного обороты-есть ОСНОВА «БИЗНЕС-ПРОЕКТ» , который формируется изначально как в бумажном документе, так и электронном виде. (При ЧП — где-либо цепочка сохраняется (функции налоговой (как бы налог на производственную деятельность (не лицензия!!!),включенный в тарифную ставку участников (чиновников- организации выставок, оформлении документации и т.д)), банки, организация .
В дальнейшем платежи населения по коммунальным услугам упраздняются.,,,,, ДА, переходят в разряд безналичных расчетов производственных отношений различных структур.
Во внешнеторговых операциях участвует конвертируемый золотой , а затем энерго рубль, обеспеченный всем достоянием государства. При этом золотой запас из государства не вывозится и находится на гарантированном хранении. Устанавливается торговый баланс между государствами , контролируемый обоими сторонами,,,,,,,,,,, В СВОЕЙ СТРАНЕ (ПРИМЕР МЕРКЕЛЬ!!!) как запас , так и ресурс (данный момент оставляю за специалистами. Возможно, серебро- как наименьший ресурс и , тем самым достойный эквиваленту или И ЗОЛОТО И, И СЕРЕБРО)
В государстве:
Земля принадлежит государству и не продается. Она может быть только арендована,,,,,,, НЕ ПРОДАЕТСЯ, НЕ АРЕНДУЕТСЯ (т. к при аренде и строительстве теряется весь замысел территориального развития)
Все природные богатства также принадлежат государству, как и право на разработку, добычу и продажу.Государственная (общественная) собственность находится в гармонии с частно-кооперативной,,,,,,,,, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА ( финансовое ПРАВО — деятельность)
направленные на улучшение жизни и благосостояния всего населения и его защиту.,,,,,, СВЯЗЬ МИНИСТЕРСТВ!!!
При этом общественные интересы стоят над частными, а духовные над материальными. ,,,,,,,, РАВЕНСТВО: от частного- к коллективному, общественному; духовное= МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМУ материальному
………………………………………………………………………………………………………………………………………………..