Введение в ежегодную Программу системы видов по возрастным этапам развития индивидов .
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ»- » ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ , НАСЛАЖДЕНИЯ ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
Приоритетная Педагогика 3 — его тысячелетия — гуманитарный экономический потенциал «Социальный капитал -2» — Программы «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» ; инфраструктуры «Песочницы» в перспективе Программы «Развития» , 2003 г сектора экономики Этноконцептуальный индустриализм Программы » Игрушка — философское понятие» социального управления методологии КНИП -О; РО- КНИП методами культуры художественного педагогического воздействия МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ в направлении :
1 «» ПРАКТИКА педагогического эксперимента ( индивидуального развития природного фактора Вселенной » Идеология мировоззрения индивида в поколении — миров зрения национальной культуры исторического светского развития поколений прошлых лет) — 1А НАУКА (научное исследование методологии КНИПО (культура — Наука того или иного вида в искусстве всех видов (знания, умения, навыки; юное мастерство, художественное мастерство; профессионализм) — производство (воспроизводство творческого маркетингового исследования с раннего периода развития природного фактора в социальном примитивном на предмет художественного представлении ПРОЕКТНОЙ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ в изобразительной деятельности Версии Науки «Декис» по Программе «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития»; природного фактора ранних лет технологических маркетинговых исследований по Программе » Прикладное искусство как способ интеллектуального развития -.экономического потенциала индивидуальных педагогических Программ»
2 «НАУКА — Утверждение ежегодной Программы «Космология с ранних лет»; Программы » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методом здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства — квантовой этиологии познания»». ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ (индивидуального коллективного планетарного , ноосферного, биосферного, космологического СОЗНАНИЯ — ОСОЗНАНИЯ человеческой сущности земного происхождения на предмет «Экономики, как Науки», — элемента ПОЗНАНИЯ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ Манифеста «Этноконцептуальная гармоничная личность » Концепции «Детство» социальных Программ «Интеллектуальное образование»; » Национальное образование»-
2А » ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (?!) «Управления- Этики — Этноконцептуальности» ПРИНЦИПОМ ДЕКИСМИР -ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом «Просвещения — воспитания- образования» Синтазаналитическим методом, способом РАЗВИТИЯ художественного педагогического воздействия; методом причастности, сопровождения познания в направлениях развития:
1 «Общество»ВВ»»едении достижений научного Коммунизма в той или иной сфере; 2 «Обществоведение» производственных общественных отношений; 3 «Естествознание’» — ЭСТЕТИКА ВСЕЛЕННОЙ — ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЭТИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ » КОСМОЛОГИЯ — ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ» , — ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПРОФОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭТИКИ ВНУТРЕННЕГО, ВНЕШНЕГО РЫНКА РАЗВИТИЯ ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМА (ежегодного определения среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида )