ФОРУМ

  • Форум «Россия 809», гражданских инициатив, 28-30. 2024г

Ув. Дамы  Господа! Уважаемая Ольга Михайловна! Вашим выступлением  одного из важнейших исторических элементов , формирующих идеологию мировоззрение индивида в поколении — МОДЫ , отражена общность  подражания  вида педагога: элементы национальности, ремесла, элементов заимствования субкультуры как женщин, так и мужчин. Спасибо.

Адресаты, в направлениях представления деятельности ограничила данным количеством .

ОТЧЕТ И АНАЛИЗ участницы Форума 809, Л.В. Волгуновой  СПб , 

28- 30.06.2024 г  методологии КНИП- О  на предмет РО- КНИП методами культуры художественного педагогического воздействия:                                                                                                            

— (КУЛЬТУРА  («Эстетика Вселенной — Этика земного  происхождения методами культуры художественного педагогического воздействия»):                                         

— НАУКА «ДЕКИС » (межпредметной связи);

  — ИСКУССТВО ( «Общества для индивида» ; творческого мастерства всех видов искусства  «Индивида для общества »  с раннего периода развития до вузовской подготовки, креативного периода развития );

— ПРОИЗВОДСТВО (достижение всех сфер исторического развития научного Коммунизма; «Направление-  Прогресс- Стиль» на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений подросткового  периода развития»ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ» );

— ОБРАЗОВАНИЕ (на основе природного фактора, природного в социальном факторе развития на определение — ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР (ежегодного среднего , «+», «- » по психофизическому развитию  УРОВНЯ индивида здравоохранительного аспекта формирования  НРАВСТВЕННОЙ,   ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ  СРЕДЫ СОЗИДАНИЯ  АТМОСФЕРЫ, БУМЕРАНГА ВСЕЛЕННОЙ «ЭХО», КОСМОЛОГИЧЕСКОГО ЭФИРА  » КОСМИЧЕСКОЙ ПУСТОТЫ  ПРОСТРАНСТВА «НИЧТО»  — ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ ПО АРИСТОТЕЛЮ «снизу-вверх» )) на предмет динамики МЕТОДОВ культуры художественного педагогического воздействия  РАЗВИТИЯ  «ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА»; «ГАРМОНИЧНОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ НООСФЕРНОЙ ЛИЧНОСТИ  1-5 класса»; «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ» 6- 11 класса; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА  с 9 класса-  ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ  СТРАНЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПАСПОРТА  В СИСТЕМЕ «ГОСУДАРСТВО — НАРОД», — ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ по возрастным этапам развития «ЭТИКА СОЗИДАНИЯ — ЭТИКА СОХРАНЕНИЯ » -«ЭСТЕТИКА СОЗЕРЦАНИЯ ИЛЛЮЗОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ  ВСЕЛЕННОЙ , НАСЛАЖДЕНИЯ  ТВОРЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗИДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ; ОЗАРЕНИЯ С РАННИХ ЛЕТ ФОРМИРОВАНИЯ  ДОБРОДЕТЕЛЯ  С ИНФРАСТРУКТУРЫ «ПЕСОЧНИЦА»,- ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРОЛЮБИЯ  СВЕТСКОСТИ В ТРАДИЦИОННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ  ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА , МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ  ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА  ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»               

 Чтобы Россия стала приоритетной миром воздействия , проведен Форум —  809 гражданских инициатив .

Незаметным образом, включена , как каждый живущий на Земле в процесс подготовки этого представления (2013 г — РГНФ- регистрация Проекта «Вечность бесконечности » — 8 (бесконечности ) через 0 — Вселенную , 9 (из  небесной субстанции в человеческую сущность  ПЛАНЕТАРНОГО ЗЕМНОГО   на предмет СОВЕРШЕНСТВА СВОБОДОЙ ВЫБОРА ОСОЗНАНИЯ  ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ и  в родословную ЗАМКНУТОГО ПРОСТРАНСТВА ЭЛЛИПСа небесного происхождения  сознания индивида- ЭЛЕМЕНТА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ  )).

Все это является  ДВИЖЕНИЕМ  элементов Разума Вселенной в пределах  ВЕЛИЧИНЫ  ПРОСТРАНСТВА , ВРЕМЕНИ (кванта на данном историческом этапе развития )

В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН, выявив 2 новых НОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЯ  (1- формирования вековых семейных отношений  методом присвоения земель, т.е.  зарождения   «Вселенная — ребенок »  не на природном факторе любви , рождения по признакам материального обеспечения видами присвоения ; 2- религиозном факторе , препятствующим формированию общего мировоззрения  по Аристотелю на предмет структур исполнительной власти по Платону, Сократу, Протагору   государственных структур  управления «Государство- Народ «, препятствующих  ОБЩЕМУ  восприятию и пониманию ОЧЕВИДНОГО МИРОЗДАНИЯ , именно которые являются основой  связи МИРОВОСПРИЯТИЯ  и ДИНАМИКИ СОЗИДАНИЯ ТРАДИЦИЙ ЧЕРЕЗ «ЭСТЕТИКУ- ЭТИКУ » СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ народного потребления ; товаров для детей и детских учреждений  НОВОГО ГУМАНИТАРНОГО РЫНКА ПЕРЕДАЧИ ОПЫТА  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА НА ОСНОВЕ НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА внутреннего рынка — педагогического туризма внутреннего рынка; международной дипломатии гуманитарного рынка  ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ — передачи опыта , формирования ежегодного среднего (+,- по психофизическим особенностям индивида)

из чата :

///В стране- как и в каждой стране НЕТ экономического права, т.е. достояния и достижения 6 технологических революций (1 -судостроения, 2- автопрома,3 — Ж/Д; 4 -самолетостроение; 5- РАКЕТОСТРОЕНИЕ (ПОЛЕТ В КРОСМОС!!!), 6- ИИ). И, поэтому — в основе происходящего : ТОРГОВОЕ СПЕКУЛЯТИВНОЕ ПРАВО (с нашей стороны- гуманитарное обеспечение …..). Поэтому строили , учили весь мир , что НЕ ОЦЕНИЛИ… В Советской энциклопедии определено количество войн и инициаторов стран . ОСНОВА преобразования — формирование МИРА, экономистов- БЕЗ НАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ , в которой НЕ БУДЕТ ПЕРЕДАЧИ НАШИХ РЕСУРСОВ, А ЗАТЕМ ОЖИДАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В КАЧЕСТВЕ МИЛОСТЫНИ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЩИЙ ЗАЙМ (ЧЕРНАЯ КАССА ИЛИ ЯЩИК ПАНДОРЫ) . Нужно формировать внутренний рынок РАЗВИТИЯ для представления всех стран и ЗАЩИТУ — в моем представлении — посадить «Тополя» по границе,обеспечивая своевременное ОТРАЖЕНИЕ///

/// Каждый индивид — элемент сознания Разума Вселенной в качестве преобразования внеземной субстанции в человеческую сущность земного происхождения : сохранения и совершенствования морали в условиях современного развития и ,тем самым ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Перспектива — останется …. до 10 «богачей» , которые так же принципом ПРЕВОСХОДСТВА ИИ будут формировать свою значимость друг перед другом, забывая ,что или кто такое ИИ….. О том ,что у нас нет экономического права- узнала в СПб, 2007 года , к 2009 г представила Версию экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия » и , появилась надежда на понимание Версии эк.право- где-то застряло в кулуарах правительственных связей…. было выражено Форумом 809 ….. . Каждая отрасль должна заниматься регуляцией своей области целей и задач. Цели безопасности , с моей точки зрения — ЗАЩИТА, а не политических амбиций или начинаем в основу воспитания вкладывать новые цели и задачи . Уверена ,что Форум 809 проведен как значимое событие решений на сохранение Человечества, в котором ЮРИСПРУДЕНЦИЯ страны ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ВСЕХ ВИДОВ ОТНОШЕНИЙ/// ___________________________________________________________________________________

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКОЙ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЯ,  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АКСИОМЫ  И ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА  СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

— НАУКА «ЭСТЕТИКА»  В НАПРАВЛЕНИИ  ПРЕОБРАЗОВАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ СОЗНАНИЯ МНОЖЕСТВА ВСЕХ ВИДОВ ПРИРОДНОГО МИРА ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ ,   МЕТОДОЛОГИИ ДИНАМИКИ КНИПО,-  СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ  «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ «-   «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА»; САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКОЙ  ОБЛАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО АСПЕКТА — СОВЕРШЕНСТВА ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ  МЕТОДОМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  НЕБЕСНОЙ СУБСТАНЦИИ  СОЗНАНИЯ  ИНДИВИДА,- ЭЛЕМЕНТА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ МЕТОДОЛОГИИ КНИПО ;

—  НАУКА » ДЕКИС «, 2012 г ,- ЭЛЕМЕНТОМ ДЕКОРАТИВНО — ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА : ТОЧКА, ЛИНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ДЕКОРАТИВНО -ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СПОСОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ » В НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ  ТРИМЕНЕДЖМЕНТА — «ДЕКИСТИКА»  ИЛЛЮЗОРНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ОБРАЗА;  ВЫТЕКАЮЩЕЙ НАУКИ «ГРАФЦЕКВАНТС»(графическое изображение «Ц»- цвета квантового «С»- света из точки- множества видов ПРИРОДЫ ),- НАПРАВЛЕНИЯ   «МАТЕКОСМОЛОГРАФИЯ»; ВЫТЕКАЮЩЕЙ НАУКИ «МУЗЭСТЕТ», — НАПРАВЛЕНИЯ «МУЗОВЕД»;   

 — НАУКА «ЭТИКА» С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВСЕХ ВИДОВ  НА ОСНОВЕ  ПЕРЕДАЧИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В СИСТЕМЕ СВЕТСКИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ТРАДИЦИЙ  НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ;  

ФОРУМ 809 , СПб, 28-30.06.2024 г — новый педагогический СОВЕТ  гражданских инициатив по РАЗВИТИЮ МЕТОДОЛОГИИ КНИПО. «НОВОЕ»- ДАЛЕКО НЕ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ, НО СОВЕРШЕННО «НОВОЕ». ИМЕННО НОВОЕ , В ПЕРЕДАЧИ  СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА В НАПРАВЛЕНИИ    «»ГОСУДАРСТВО — НАРОД» — «КУЛЬТУРА — ОБРАЗОВАНИЕ»» — СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ; ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ — ВЕКТОРА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ; ИСКУССТВЕ-  МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ПОДДЕРЖКИ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ ; ПРЕДСТАВЛЕНИЯ — СИСТЕМОЙ РАЗВИТИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ СВЯЗИ ВЕРСИИ НАУКИ «ДЕКИС» (20 века — системой образования) ДОСТИЖЕНИЙ ВИДОВ  НАУК  В СТАНКОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ; ФОРМИРОВАНИЯ  — МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РО- КНИП ; -«»РЕМЕСЛО — ОБРАЗОВАНИЕ»- «КУЛЬТУРА- НАУКА- ИСКУССТВО- ПРОИЗВОДСТВО» — ПРОФОРИЕНТАЦИЯ , ПРОФОБРАЗОВАНИЕ С РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ «ПЕСОЧНИЦЫ»

ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ» ,2003 г;  «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ » в КОНТЕКСТЕ  КОНЦЕПЦИИ «ДЕТСТВО» ВИДОВ ПРОГРАММ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ», «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «,»НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «, др. Программ — представляет  ДВИЖЕНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ СОЗНАНИЯ — РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ в  пределах  ВЕЛИЧИНЫ  АСТРОНОМИЧЕСКОГО ФИЗИКО — МАТЕМАТИЧЕСКОГО НАЧАЛА  : Целого, Целого в системе множества, движения множества (расширения, сужения, деления по процентному соотношению, разделения, прибавления ТОЧКИ В ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ ПРОСТРАНСТВА ВО ВРЕМЕНИ (возрастного этапа человеческой сущности земного происхождения  бюджетного времени индивида )

                                                                                              Л. В. Волгунова

_________________________________________________________________________________

                               Проект 

ВЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТИ
Здравоохранительный аспект
Человеческий фактор- демократический способ развитя индивида в системе социально-политических, социально-экономических, общественных отношений
ИСТИНА
ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ «ОСОЗНАНИЕ»
ТРАДИЦИИ — ЭСТЕТИКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
Здравоохранение- «Сознание»
Просвещение «Планетарное сознание»
Культура «Геополитическое сознание»
НАУКА «Космополитическое подсознание»
концепции «Я»
направления индустриальной модели «Концептуализм- этноконцептуализм» — РЕЗУЛЬТАТ общественных явлений
направления экономической модели «Конструктивизм- этноконцептуализм»- стилизация явлений
направления просвещения «Концептуализм- конструктивизм»- результат законотворчества в науке
ИСТИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Человеческий фактор (1-5 форм)
Право ПРОСВЕЩЕНИЯ
культурного педагогического наследия
динамики трименеджмента и маркетинга
«Конструктивизм- этноконцептуализм » на предмет здравоохранения

__________________________________________________________________

Форум