История наставничества

  • КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ.
  • ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА.
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
  • ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
  • НАСТАВНИЧЕСТВО — СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ — СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПРИЧАСТНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
  • НАСТАВНИК — СПЕЦИАЛИСТ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛОВ ИНДИВИДА ОТ «ЧАСТНОГО- К ОБЩЕМУ», — ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ; ПРИРОДНОМУ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
  • _____ Глобальной проблемой Человечество вошло в 3-е тысячелетие — 21 век преобразования, разрешения вековых противоречий, не состоявших в структурах управления связи видов наук и искусства на предмет формирования Этноконцептуальной гармоничной личности по природному фактору — миссии Вселенной каждого индивида при рождении: установки равенства «Добра- зла» Концепции «Я»; равенства «производитель- потребитель» по природному фактору в социальном развитии «ДУХОВНОМ — МАТЕРИАЛЬНОМ» на креативный период прав и обязанностей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
  • I “СОЗНАНИЕ в поколении Разума Вселенной”
  • ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР
  • Гуманитарный научно- исследовательский социальный проект
  • “Индивид для общества”
  • Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
  • Соавторство — на согласовании
  • «Развитие- форма существования идеального»
  • С.Емельянов
  • разрешения противоречий 21 века 3-его тысячелетия” модернизации системы управления ОБУЧЕНИЯ методами культуры художественного педагогического воздействия : развития Идеологии мировоззрения )- общественно — педагогических отношений “Педагогика- Психология” (преемственности Идеологии образования XX века)
  • Глобальный научно-исследовательский проект
  • Предмет ежегодного КРИТЕРИЯ среднего уровня развития индивида (+,- по психофизическим показателям ) с раннего возраста до вузовской подготовки в системе туристического, санаторно-туристического бизнеса
  • Комплексное социальное решение проблемы (стагнации) в мире системы развития индивида в поколении НЧК (национального человеческого капитала) — «Социальный Капитал-2»:
  • ОбществоВВедение ;
  • Обществоведение;
  • Естествознание.
    Включает в себя:
    -теорию Версии Науки Декис, 2012г по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» межпредметной связи дошкольного , школьного видов развития;
  • Манифест “Этноконцептуальная гармоничная личность ”
  • принцип — преемственности системы образования СССР XX века — принцип XXI века ДЕКИСМИР — обучения “просвещения- воспитания- образования”
  • направление “Труд- отдых”
  • Концепция “Детство”;
  • Теория семейного воспитания и образования;
  • Система “Космология с ранних лет”дошкольного, школьного видов развития — ежегодная Программа колледжа традиционной культуры на предмет связи средних профессиональных учреждений, ВУЗов
  • II “ЭКОНОМИКА, — КАК НАУКА”
  • ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
  • Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
  • Соавторство — на согласовании
  • «Экономика — алгоритм стратегической методологии «Этики- Эстетики» безопасности философии замыслов , культуры идеологии мировоззрения педагогического 3- менеджмента «
  • Л Волгунова
  • Проект внутреннего рынка управления национального экономического потенциала (130 000 и более (2-3 года проекта выпуска товаров 10-25 лет)) индивидуальных педагогических Программ производственно — общественных отношений “ Общество для индивида ” сектора индустрии “Товары для детей и детских учреждений”
  • Новый рынок туристического, санаторно-туристического бизнеса горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка на предмет ежегодного формирования представление среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида) для определения Программы колледжа традиционных культур — связи дошкольного, школьного образования со средними профессиональными учебными заведениями и ВУЗами
  • Регионально — отраслевой проект дидактического демонстрационного, раздаточного материала научно-практической педагогической деятельности для научно- обусловленной МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (Культура- Наука- Искусство-Производство- Образование ) по возрастным этапам развития в направлении преемственности XX века СССР “Теория — практика”- направления XXI века Третьего тысячелетия “”Практика- Теория “- “Теория — Практика”” (”Практика индивидуальных педагогических Программ — Теория художественного воздействия на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений “- “Теория научно- обусловленного воздействия на сознание индивида — Практика обучения””
  • философия теории юриспруденции экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»» коммунистических достижений нано -технологий , станкового производства малого бизнеса; малого в системе среднего бизнеса; среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного частно- государственного договорного планирования выпуска товаров, строительства (реконструкции) региональных мастерских, пр.
    Целей и задач межбюджетных отношений»Этика созидания — Эстетика созерцания — Этика формирования социальных отношений»; “Подростковой социологии морали “ Программы “Игрушка — философское понятие” направления “РО- КНИП”:
  • развитие индивида ;
  • Фестиваль “Детские художественные проекты” образов для подражания — женского, защитника, достижений в науке (фольклор, литература; виды искусства ) ;
  • международный гуманитарный рынок передачи опыта развития, наставничества по возрастным этапам.
    Программы РАЗВИТИЕ , 2003 г; Программы факультатива 9 класса по полугодиям “Психология восприятия искусства ”; 10-11 класса “Бизнес- класс”

Талгенизм 3-его тысячелетия  — природный фактор от Вселенной или дополнительное образование в сфере развития природного фактора общественно-политической значимости индивида на каждом историческом этапе развития   Программ  педагогического трименеджмента.   

Талгенизм — педагогический метод в  развития Эстетики природного фактора Вселенной
  Пример: диалог 2-х старушек за равнокачественное поведение в общественных местах — не случайный! Взоравшая мировую общественность методика талгентзма, в начале 20 Века ,без аналитики принципов, форм, , методов организации образования методами воспитания  -это НЕЧТО из космической пустоты Вселенной. Это не 2 волны эфира, которые пройдут одинаковую длину жизненного цикла параллельно сопровождая равно выраженные замыслы.  Это нереально и, поэтому, ребенок- социальное существо должен научиться жить в социуме, а без передачи опыта человеческих накопленных ценностей в мире Природы и отношений -ЭТО невозможно.    НЕЧТО — природный фактор ПРОЕКЦИИ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ, сформированное на развитие   ЭТИКОЙ «Социального капитала -2 «- человеческих ценностей земного происхождения- Прогресса.
Тем не менее, Талгентизм в идеальной форме  замыслов Вселенной является двигателем организации Прогресса. Эстетика Вселенной в качестве социальной Этики » Подростковой социологии морали», сформированных нравственных ценностях на основе идеологии мировоззрения  индивида в поколении от частного к общему — является развитием общественных отношений. Таким образом,  Талгенизм является начальной точкой проекции природного фактора и конечной точкой формирования мысли технологического управления производственных отношений во благо человечества . Т. е природный фактор  индивида линейного развития, МЕТОДОЛОГИИ общественных отношений КНИПО — вектор пирамидального рассеивания АЛГОРИТМА во ВСЕЛЕННОЙ на Человечество или УПРАВЛЕНИЯ