- КУЛЬТУРА ИСТОРИЧЕСКОГО ВЕКОВОГО РАЗВИТИЯ ОТРАЖЕНА В ПЕРИОД СССР 20 века — СОЮЗ СОВЕТОВ.
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 21 века 3-его ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ — НАСТАВНИЧЕСТВО СВЯЗИ ВИДОВ НАУК И ИСКУССТВА.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ, МЕТОДОВ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- ФОНДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФОНДА МИНИСТЕРСТВА ЗАЩИТЫ (ОБОРОНЫ)
- НАСТАВНИЧЕСТВО — СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ — СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПРИЧАСТНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
- НАСТАВНИК — СПЕЦИАЛИСТ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛОВ ИНДИВИДА ОТ «ЧАСТНОГО- К ОБЩЕМУ», — ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ПО ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ; ПРИРОДНОМУ В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДМЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА.
- _____ Глобальной проблемой Человечество вошло в 3-е тысячелетие — 21 век преобразования, разрешения вековых противоречий, не состоявших в структурах управления связи видов наук и искусства на предмет формирования Этноконцептуальной гармоничной личности по природному фактору — миссии Вселенной каждого индивида при рождении: установки равенства «Добра- зла» Концепции «Я»; равенства «производитель- потребитель» по природному фактору в социальном развитии «ДУХОВНОМ — МАТЕРИАЛЬНОМ» на креативный период прав и обязанностей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
- I “СОЗНАНИЕ в поколении Разума Вселенной”
- ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР
- Гуманитарный научно- исследовательский социальный проект
- “Индивид для общества”
- Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
- Соавторство — на согласовании
- «Развитие- форма существования идеального»
- С.Емельянов
- разрешения противоречий 21 века 3-его тысячелетия” модернизации системы управления ОБУЧЕНИЯ методами культуры художественного педагогического воздействия : развития Идеологии мировоззрения )- общественно — педагогических отношений “Педагогика- Психология” (преемственности Идеологии образования XX века)
- Глобальный научно-исследовательский проект
- Предмет ежегодного КРИТЕРИЯ среднего уровня развития индивида (+,- по психофизическим показателям ) с раннего возраста до вузовской подготовки в системе туристического, санаторно-туристического бизнеса
- Комплексное социальное решение проблемы (стагнации) в мире системы развития индивида в поколении НЧК (национального человеческого капитала) — «Социальный Капитал-2»:
- ОбществоВВедение ;
- Обществоведение;
- Естествознание.
Включает в себя:
-теорию Версии Науки Декис, 2012г по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» межпредметной связи дошкольного , школьного видов развития; - Манифест “Этноконцептуальная гармоничная личность ”
- принцип — преемственности системы образования СССР XX века — принцип XXI века ДЕКИСМИР — обучения “просвещения- воспитания- образования”
- направление “Труд- отдых”
- Концепция “Детство”;
- Теория семейного воспитания и образования;
- Система “Космология с ранних лет”дошкольного, школьного видов развития — ежегодная Программа колледжа традиционной культуры на предмет связи средних профессиональных учреждений, ВУЗов
- II “ЭКОНОМИКА, — КАК НАУКА”
- ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
- Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
- Соавторство — на согласовании
- «Экономика — алгоритм стратегической методологии «Этики- Эстетики» безопасности философии замыслов , культуры идеологии мировоззрения педагогического 3- менеджмента «
- Л Волгунова
- Проект внутреннего рынка управления национального экономического потенциала (130 000 и более (2-3 года проекта выпуска товаров 10-25 лет)) индивидуальных педагогических Программ производственно — общественных отношений “ Общество для индивида ” сектора индустрии “Товары для детей и детских учреждений”
- Новый рынок туристического, санаторно-туристического бизнеса горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка на предмет ежегодного формирования представление среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида) для определения Программы колледжа традиционных культур — связи дошкольного, школьного образования со средними профессиональными учебными заведениями и ВУЗами
- Регионально — отраслевой проект дидактического демонстрационного, раздаточного материала научно-практической педагогической деятельности для научно- обусловленной МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (Культура- Наука- Искусство-Производство- Образование ) по возрастным этапам развития в направлении преемственности XX века СССР “Теория — практика”- направления XXI века Третьего тысячелетия “”Практика- Теория “- “Теория — Практика”” (”Практика индивидуальных педагогических Программ — Теория художественного воздействия на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений “- “Теория научно- обусловленного воздействия на сознание индивида — Практика обучения””
- философия теории юриспруденции экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»» коммунистических достижений нано -технологий , станкового производства малого бизнеса; малого в системе среднего бизнеса; среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного частно- государственного договорного планирования выпуска товаров, строительства (реконструкции) региональных мастерских, пр.
Целей и задач межбюджетных отношений»Этика созидания — Эстетика созерцания — Этика формирования социальных отношений»; “Подростковой социологии морали “ Программы “Игрушка — философское понятие” направления “РО- КНИП”: - развитие индивида ;
- Фестиваль “Детские художественные проекты” образов для подражания — женского, защитника, достижений в науке (фольклор, литература; виды искусства ) ;
- международный гуманитарный рынок передачи опыта развития, наставничества по возрастным этапам.
Программы РАЗВИТИЕ , 2003 г; Программы факультатива 9 класса по полугодиям “Психология восприятия искусства ”; 10-11 класса “Бизнес- класс”
Талгенизм 3-его тысячелетия — природный фактор от Вселенной или дополнительное образование в сфере развития природного фактора общественно-политической значимости индивида на каждом историческом этапе развития Программ педагогического трименеджмента.
Талгенизм — педагогический метод в развития Эстетики природного фактора Вселенной
Пример: диалог 2-х старушек за равнокачественное поведение в общественных местах — не случайный! Взоравшая мировую общественность методика талгентзма, в начале 20 Века ,без аналитики принципов, форм, , методов организации образования методами воспитания -это НЕЧТО из космической пустоты Вселенной. Это не 2 волны эфира, которые пройдут одинаковую длину жизненного цикла параллельно сопровождая равно выраженные замыслы. Это нереально и, поэтому, ребенок- социальное существо должен научиться жить в социуме, а без передачи опыта человеческих накопленных ценностей в мире Природы и отношений -ЭТО невозможно. НЕЧТО — природный фактор ПРОЕКЦИИ ЭСТЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ, сформированное на развитие ЭТИКОЙ «Социального капитала -2 «- человеческих ценностей земного происхождения- Прогресса.
Тем не менее, Талгентизм в идеальной форме замыслов Вселенной является двигателем организации Прогресса. Эстетика Вселенной в качестве социальной Этики » Подростковой социологии морали», сформированных нравственных ценностях на основе идеологии мировоззрения индивида в поколении от частного к общему — является развитием общественных отношений. Таким образом, Талгенизм является начальной точкой проекции природного фактора и конечной точкой формирования мысли технологического управления производственных отношений во благо человечества . Т. е природный фактор индивида линейного развития, МЕТОДОЛОГИИ общественных отношений КНИПО — вектор пирамидального рассеивания АЛГОРИТМА во ВСЕЛЕННОЙ на Человечество или УПРАВЛЕНИЯ