Подростковая социология морали

Вековой поступью шло развитие общественных отношений «ГОСУДАРСТВО- НАРОД» чередой развития общественного строя: «Государя- народа», «Государя-семьи «, «Государя- социального развития статуса индивида»; «Страны-народа»; «Страны- семьи», «Страны- социального вида индивида» . «Социальный статус- социальный вид» в историческом развитии подвергался естественным противоречиям. т.к.,- так или иначе, во все времена формировалось представление развития по вертикали «сверху-вниз» и КАЧЕСТВО РАЗВИТИЯ ОСТАВАЛОСЬ НЕИЗМЕННЫМ: неравноправным, ориентируемым на среду семейного благополучия, право статуса ГРАНТА гениального дипломирования без ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ЛИФТА ДДПРИ (делегированного, демократического пути развития индивида- ПРИРОДНОГО ФАКТОРА, ПРИРОДНОГО В СОЦИАЛЬНОМ ФАКТОР РАЗВИТИЯ «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА» НА ПРЕДМЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА. Так, например: отсутствие экономического права — латание социальных отношений (благополучие развития ребенка зависело от материальных возможностей родителей; коммунальные и транспортные услуги предусматривали изъятие средств на ребенка из достатка материального благополучия ( материального не благополучия) семьи на ребенка ); неправомерное распределение дохода (алиментов) при различных семейных обстоятельствах (ребенок живет с одним из родителей, — оплачивающим алименты родителю , с которым ребенок не проживает ; оплата труда предусматривает ВЫЖИВАНИЕ семьи как минимум из 2-х ВЗРОСЛЫХ людей )и т.д. И, таким образом,- НЕ РАВНОПРАВНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ СВОБОДНОГО ВЫБОРА «ТРУДА И ОТДЫХА» — ПРОБЛЕМА КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ, НЕГАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВА ИНДИВИДОВ ВЗРОСЛОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ПРЕДМЕТ ПОДРАЖАНИЯ В СЕМЬЕ — КАЧЕСТВ НЕГАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДА ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО (периода? :неделя?, месяц…..)) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДА СТРАНЫ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ «ТРУДА И ОТДЫХА
ОБРАЗ БУДУЩЕГО
«»Этика созидания- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения- озарения с ранних лет развития»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» социально- экономический, социально-политический., здравоохранительный аспект «»БЕЗОПАСНОСТЬ»- «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — ЗАЩИТА- КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАНИЯ» -«ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВО ВСЕЛЕННОЙ «
КОНЦЕПЦИЯ «»ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»- «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ » ПОКОЛЕНИЕ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ «
КОНЦЕПЦИЯ «»Я- осознание»»- -«»Природный фактор 4-ого измерения поколений внеземного происхождения»- «природный в социальном факторе развития сознания — человеческая сущность земного происхождения» — -«человеческий фактор — «ЧЕЛОВЕК»».
КОНЦЕПЦИЯ «РАЗВИТИЕ» (2003 г)
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «ОБЩЕСТВО ДЛЯ ИНДИВИДА»
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО «- «ФИЛОСОФИЯ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ», ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»НЭМ- БЕЗ НАЛОГОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ» — МЕТОДОЛОГИЯ КНИПО «ЭКОНОМИКИ, — КАК НАУКИ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ»- «3-Я ДОКТРИНА МАРКСИЗМА «ДОБАВОЧНАЯ ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ «- «ИГРУШКА- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ»»
ПРОГРАММА «ЭКОНОМИКА- АЛГОРИТМ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ «ЭТИКИ — ЭСТЕТИКИ»- БЕЗОПАСНОСТЬ, КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «»ОБЩЕСТВОВВЕДЕНИЯ»- «ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «»ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»- «ТРИМЕНЕДЖМЕНТ -«УПРАВЛЕНИЕ- ЭТИКА- ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ»»

                             КОНЦЕПЦИЯ  "ДЕТСТВО"

«»Этика созидания изобразительной учебной , игровой, трудовой деятельности- этика сохранения»- «Эстетика созерцания- наслаждения,ОЗАРЕНИЯ»»
«КУЛЬТУРА- СВОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРУПП ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ ОДНОГО ВОЗРАСТА , РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОФСОЮЗ»- «УПРАВЛЕНИЕ КНИПО»- «ЗАНЯТОСТЬ»»
КОНЦЕПЦИЯ «КОСМОЛОГИЯ С РАННИХ ЛЕТ»
КОНЦЕПЦИЯ «ИНДИВИД ДЛЯ ОБЩЕСТВА»
КОНЦЕПЦИЯ
«ТРИМЕНЕДЖМЕНТ- стратегическая , документальная, функциональная Наука управления «Управление- этика- этноконцептуальность»»
КОНЦЕПЦИЯ НЧК (НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ПОКОЛЕНИИ)
КОНЦЕПЦИЯ «»ФИЛОСОФИЯ ПРАВА»- «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРАВО РАЗВИТИЯ «- «СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ- СОЦИОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВОЙ МОРАЛИ»»
КОНЦЕПЦИЯ — ВЕРСИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «РОССИЙСКАЯ ДЕЛЕГИРОВАНННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ- МЕТОДОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ «, ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ВЕРСИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ЭТНОДЕЛЕГИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГУМАНИТАРНОГО РЫНКА «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ»
КОНЦЕПЦИЯ «БЕЗ НАЛОГОВАЯ НЭМ»-«ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ- 4-Х УРОВНЕВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО СОЦИАЛЬНОГО РЫНКА , ПЕРЕХОДЯЩЕГО ВО ВНЕШНИЙ, ГУМАНИТАРНЫЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»- «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОКОЛЕНИЯ»
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИСЗМ» — «ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ- ТРИМЕНЕДЖМЕНТ» -«ПРОСВЕЩЕНИЕ- ВОСПИТАНИЕ- ОБРАЗОВАНИЕ»»-
КОНЦЕПЦИЯ «»ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТИЗМ- ИСТИНА ЗАКОНА «ТЕОРИИ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА» , 2013г . Г.В СКОБЕЛИНА,- ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА 4-ОЙ ДОКТРИНЫ «МАРКСИЗМА- ЛЕНИНИЗМА» (1- ИДЕОЛОГИЯ, 2- ФИ (ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛА, 3- ЭКОНОМИКА, 4- ОБРАЗОВАНИЕ))
ПРОГРАММА «Игрушка- философское понятие»
КОНЦЕПЦИЯ «Изобразительное искусство в системе развития»: — ВЕРСИЯ Науки «Декис»; — Версия Науки «Матекосмолография» ; — Версия Науки «Графцеквантс».
ПРИНЦИПЫ развития- принципы поэтапного , художественного «воздействия- восприятия- преемственность принципов системы образования 20 века СССР : систематичность. последовательность. постепенность «
Программа -«Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития» ; — Программа «Прикладное искусство как способ интеллектуального развития»
концепция КНИО (динамика культуры- науки- искусства- образования) (Социальный лифт ДДПРИ: — (делегированный, демократический путь развития индивида); — системы видов просвещения- дополнительного образования, дошкольного, школьного общего образования, художественного в системе дополнительного образования, музейной педагогики, интернет- образования; Теория семейного воспитания и образования
ПРОГРАММА » Педагогика Третьего тысячелетия — языковая многонациональная система развития методологии здравоохранительного аспекта видов «Наук и искусства»- «Квантовой этиологии познания»
КОНЦЕПЦИЯ «Я «
КОНЦЕПЦИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ» (предупреждение конфликтности)
ПРОГРАММА «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ГАРМОНИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
концепция социального развития в системе формирования сознания этноконцептуальной гармоничной личности «Интеллектуальное образование»
ПРОГРАММА «Интеллектуальное образование»
КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА
«НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА «»ПРОФОРИЕНТАЦИЯ С РАННИХ ЛЕТ ДО ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ» (установка социума групп индивидов)
МАРКЕТИНГ: общественный, этический, этноконцептуальнй, ДДПРИ (делегированный . демократический путь развития индивида среднего, повышенного, заниженного уровня психолого-педагогического, физическогоразвития)
динамика педагогического маркетинга «»Практика- теория»- «Теория- практика»»-теория научно-обусловленной МЕТОДОЛОГИИ-«Научно-педагогическая практика

Теория семейного воспитания и образования — Теория ДИНАМИКИ философских категорий счастья, успеха, здоровья. КАЖДАЯ категория — составная часть 2-х других неизменных  составных  частей на каждом жизненном цикле  индивида земного происхождения: ребёнка в семье; взрослого с ребёнком; 2-х взрослых ; 2-х взрослых с 1,2,3,4 и более детей; семьи молодых родителей; среднего возраста; старшего возраста;  семьи различного вида и состава опекунов младенческого, дошкольного, младшего школьного, среднего школьного ; старшего школьного возраста с индивидуальными особенностями, принципами, материальными возможностями или ограничениями в силу среды традиционных религиозных, народных, светских  от поколения к поколению 100- летнего периода,7- форм  передачи поколениями видов просвещения, воспитания и образования.
Исходя из особенностей рождения индивида нового поколения невозможно предусмотреть реакцию поведения ребёнка на Ваше представление о развитии, которое зависит от природной или приобретённой любознательности индивида, форм скрытого, открытого, откровенного, сокровенного наблюдения за поведением — ЭТИКОЙ взрослого  с другими взрослыми людьми, детьми, членами семьи во все периоды жизни состояния динамики СЧАСТЬЯ,  УСПЕХА, ЗДОРОВЬЯ. Индивидуальное, неповторимое иллюзорное состояние индивида зависит от многообразия национального и светского предпочтения через  КУЛЬТУРУ ВИДОВ ИСКУССТВА- научения навыков, умений; обучения профориентации и профобразования знаний, умений, навыков на предмет элементарного представления, юного мастерства, достижений самостоятельно, В СРЕДЕ общественных отношений через слово; предметную принадлежность художественного педагогического воздействия ; фольклор, детскую и подростковую  классическую и современную литературу прозы, поэзии, документального, исторического, повествовательного, романтического представления переходных периодов поколений. Такой формой может обладать только государственное управление по Платону на основе РАЗВИТИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ИНДИВИДА С ПЕСОЧНИЦЫ РАННЕГО ПЕРИОДА РАЗВИТИЯ на предмет прав и обязанностей 14 — летнего возраста; получения паспорта гражданина; обучения педагогическим трименеджментом молодых родителей, начинающих педагогов и членов семьи на каждом возрастном этапе на    предмет НАСТАВНИЧЕСТВА ( преемственности советов СССР по20 века) примера для подражания, авторитета в области какого-либо вида деятельности (знаний, умений, навыков  и КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ  ОТНОШЕНИЙ), т. е. форм профессионального мастерства, профессионализма в ОБЛАСТИ СВЯЗИ МИРА ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА, — НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО «СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА -2»; уважения к интересам природного фактора индивида без зависти
НА ПРЕДМЕТ ПОДРАЖАНИЯ положительного АВТОРИТЕТА ТОГО ИЛИ ИНОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ . Предметом подражания ВСЕГДА будет заложенное Природой  ВСЕЛЕННОЙ  КАЧЕСТВО- ЗАНЯТОСТЬ индивида того или иного вида трудовой деятельности.  Таким образом  в направлении жизнедеятельности «ТРУД- ОТДЫХ» — традиции и МОДА формируют через отражение видов искусства  ДОСТИЖЕНИЯ профессионализма индивида НА КАЧЕСТВЕННОЕ нравственное  социальное развитие по Аристотелю «снизу — вверх»; формирование пространства развития в среде государственных достижений: направления, стиля, ПРОГРЕССА «» Общества для индивида»- «Индивида для общества»».Теория семейного воспитания и образования — Теория ГОСУДАРСТВЕННОГО  ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ КАЖДОГО ИНДИВИДА , НРАВСТВЕННЫХ ПОСТУПКОВ, ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ПЕРЕД  ПОКОЛЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ СОХРАНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВО ВСЕЛЕННОЙ, которая по всем признакам даёт качественное представление об ЭСТЕТИКЕ ПРИРОДЫ ЗАМЫСЛОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ЭТИКУ СОЗНАНИЯ ПРИРОДНОГО РАЗВИТИЯ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ — ПИТАНИЯ, ЛЕЧЕНИЯ,  НАЦИОНАЛЬНОГО ЭТНОСА МОРАЛЬНОГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТЕЙ  ПЕРЕД ПОКОЛЕНИЕМ ПЕРЕДАЧИ МОРАЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Теория семейного воспитания и образования формируется в направлениях : 

1 — нравственного развития «Этноконцептуальной гармоничной личности» ежегодного среднего уровня (+, — по психофизических показателям индивида определения Программы туристического, санаторно — туристического бизнеса ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ(бизнеса или хозяйственной  деятельности социально — защитного управления по уровням структур власти);

2 — корректировка индивидуального развития;          

3  — формирование элементов сознания связи «Эстетики проекта Вселенной — Этики общественных отношений земного происхождения на предмет разрыва сознания Идеологии мировоззрения индивида в поколении методами всех видов воздействия на предмет ОСОЗНАНИЯ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ- КАК ЭЛЕМЕНТА РАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ.                                          Целесообразное Планетарное развитие с ранних лет- перспектива мирного существования по Программе «Космология с ранних лет»

ПРЕДМЕТ динамики 1- СОХРАНЕНИЯ (МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ 2022 г, СПб) ВСЕЛЕННОЙ — ЭСТЕТИКА ГАРМОНИИ квантовой КВИНТЭССЕНЦИИ на период 2- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (3-еготысячелетия Н.Э. ); 3- ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА с раннего периода до вузовской подготовки (методами культуры художественного педагогического воздействия ); ВИДАМИ КНИПО 4- ПОДДЕРЖКИ методологического дизайна сектора экономики ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ИНДУСТРИАЛИЗМ ( принципа ДЕКИС развития 3-его тысячелетия «Мировоззрение индивида в поколении» О- КНИП; РО- КНИП) — 5 РАЗВИТИЯ «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ «

ПОДРОСТКОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ — Проект формирования ЛИЧНОСТИ с рождения «ВСЕЛЕННАЯ — РЕБЕНОК»

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЛОЖЕНЫ В ИСТОКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ — АСТРОФИЗИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ СОХРАНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ на период 3-его тысячелетия доступности знаний о Вселенной и передачи этих знаний ребенку с рождения до года в семье , с года в системе общественных отношений «ТРУД- ОТДЫХ» — «»Общества для индивида » — «Индивид для общества «» (СИСТЕМЫ ВИДОВ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА , ТЕОРИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ в направлении 21 века формирования КНИПО сектора экономики методологического дизайна художественного педагогического воздействия «»Практика- Наука» — «Наука- Практика»») в представлении МИРОВОСПРИЯТИЯ ДОСТИЖЕНИЙ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА НА ПРЕДМЕТ Азбуки «ИВ» (Азбуки Интуиции Вселенной — развития представления и стилизации предметной КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ 20-21 века (20 века- постепенность , последовательность , систематичность ; 21 века- Декис обучения педагогического трименеджмента документального «Управления- Этики- Этноконцептуальности» в педагогике с раннего периода развития «Просвещения — воспитания — образования «); 1 — «ПРЕДМЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ » (+,- по уровням психофизических особенностей индивида ПРИРОДНЫМ ФАКТОРОМ ; 2 — корректировки обратной связи «КЛАССИФИКАЦИЯ- ПРЕДМЕТНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ» всеми видами методов художественного педагогического воздействия наглядного демонстрационного и раздаточного материала 21 века; формами, видами, методами,приемами 20-21 века ).