«Экономика, как Наука»

  • «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА » ,- НЭМ- без налоговая экономическая модель социально- защитного хозяйственного частно -государственного партнерство договорного ПЛАНИРОВАНИЯ,- Этноконцептуальный индустриализм ; методологический дизайн КНИП- О, КИНП- О (культуры- Науки- искусства — производства — ОБРАЗОВАНИЯ)
  • Уважаемые Дамы и Господа! Нужно объединяться вокруг проблемы СОХРАНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Детализированность теории важна — истина сформируется на основе двух противоположных точек зрения, но в данный момент перед  поколением  живущих стоит вопрос социального хаоса- как энергетическое разрушение Вселенной……и решение вопроса  в НЭМ, системе видов просвещения или стилизации общественных положительных тенденций в обществе, А НЕ СПОР между странами, учеными, деятелями искусств и т.д!  
  • Количество преждевременно ушедших душ  из-за ВЕКОВЫХ ВОЙН  и в настоящее время «Эпидемии» на Земле — превышает энергию  разумного равновесия во Вселенной.    Энергия луча плазмы черной дыры, от сбора частиц звезд- нечто иное как гравитация   ПЛОТНОСТИ ПРОСТРАНСТВА в пересечения горизонта черной дыры, булькания в  виде ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ///   https://yandex.kz/video/preview/?text=у+воды+есть+плотность&path=wizard&parent-reqid=1622990016598796-12688385778205083084-balancer-knoss-search-yp-vla-3-BAL-8237&wiz_type=vital&filmId=152916516373137060&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F4500984572066490263 /// КОТОРАЯ И ЯВЛЯЕТСЯ  ПЕРВОИСТОЧНИКОМ! встречи с лучом света, преломления в цветовой спектр, — ТОЧКОЙ НАЧАЛА ЦИКЛА ЖИЗНИ в пространстве Вселенной И ПРИ ЭТОМ- ВРЕМЕНИ по существу РАЗВИТИЯ. Таким образом, по -моему скромному представлению,- ИСКАЖАЕТСЯ ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР БУДУЩЕГО-  ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ__ Выходите на публичный культурный диалог!!! У Вас все для этого есть. Формирования мыслеформы, связанные  с плагиатом 20 веков — должно уйти в прошлое!!! Цена- сохранение Человечества!
  • «ЭКОНОМИКА- ПЕДАГОГИКА"- НЭМ социально-защитного хозяйственного БЕЗНАЛИЧНОГО РАСЧЕТА (наличный расчет - "Общества для индивида" - ОПЛАТА ЗА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТРУД НА ДОСТОЙНОЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ "ТРУДА И ОТДЫХА" В БЫТУ + ребенка (по количеству возрастного периода, оплату транспорта (обратной связью отражения на карточке транспортных услуг)) " С чего начинается Родина? - С картинки в твоем букваре...."
    ЭКОНОМИКА — ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -2» на предмет «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА», СЕРТИФИКАТА по возрастным этапам развития «Общества для индивида» направления «ТРУД — ОТДЫХ» БЕЗНАЛИЧНОГО РАСЧЕТА МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, в том числе коммунальных услуг:
    1 период природного фактора- сохранение человеческой сущности внеземной субстанции Вселенной до рождения; 1а — СЕРТИФИКАТ (ОБУСЛОВЛЕН, ВНЕДРЕН) родового периода
    2 период- природный в социальном факторе развития — ухода за ребенком от рождения до года;
    3 период природный в социальном факторе развития — ясельный период;
    4 период природный в социальном факторе развития -дошкольный ;
    5 период природный в социальном факторе развития — младший школьный период;
    6 период природный в социальном факторе развития — средний школьный период;
    7 период природный в социальном факторе развития на предмет Человеческого фактора — старший школьный период;
    8 период -ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
    Словарь:
    ЭКОНОМИКА — «ЭКО- логичный «; — «ЭКО-системный»; «ЭКО-ресурсный»; «ЭКО-энергетичный «;
    __«ЭКО- программируемый ЧЕЛОВЕЧЕCКИМ ФАКТОРОМ «искусственно- интеллектуальный (национальный и т.д.) «»; «ЭКО-….. «»ЭКО-…… «, «ЭКО — ресурса национального человеческого капитала НЧК,- «Социальный капитал- 2» или жизненный цикла каждого индивида человеческой сущности земного происхождения равный ПРИРОДНОМУ ФАКТОРУ ВСЕЛЕННОЙ ПРОЕКТНОГО БЮДЖЕТНОГО происхождения _
    _________________________________________

    ПРИНЦИП — ДЕКИСМИР ,- обучение педагогического трименеджмента; преемственности принципов 20 века «постепенность, последовательность, систематичность»
    МЕНЕДЖМЕНТ- педагогический трименеджмент «просвещение- воспитание -образование» — «Индивида для общества»; «Управления — Этики- Этноконцептуальной гармоничной личности » -» Общества для индивида» ; МАРКЕТИНГ — общественный , педагогический, этноконцептуальный; НАПРАВЛЕНИЕ социального развития -«ТРУД- ОТДЫХ» ;
    направление в Науках (в том числе здравоохранении) «»Практика- Наука» — «Наука- Практика»»;
    направление в производстве — Методология КНИП-О; КИНП-О (культура- Наука — искусство- производство — ОБРАЗОВАНИЕ ; культура — Искусство- Наука-производство — ОБРАЗОВАНИЕ);
    направление в образовании экономического педагогического потенциала индивидуальный педагогических Программ ЕЖЕГОДНОЙ ПРОГРАММЫ формирования среднего ( +,- по психофизическим показателям уровня развития индивида) «О- КНИП»; «РО- КНИП»
    ЭКОНОМИКА — Версии экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия «, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»
    СТОИМОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА НА ПРЕДМЕТ СЕРТИФИКАТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ продуктовой КОРЗИНЫ, эстетических на предмет ЭТИКИ профориентационных товаров промышленного производства художественного педагогического воздействия БЕЗНАЛИЧНОГО РАСЧЕТА МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, в том числе коммунальных услуг (Человеческий фактор «Общества для индивида «- здравоохранительный аспект; защитный (защиты (министерства обороны); ОБЖ, юридический компонент, образовательный элемент);
    «ЭКОНОМИКА , КАК НАУКА» — ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО МЕТОДОЛОГИИ КНИПО ДО РОДОВОГО ПЕРИОДА — стоимость потребительской корзины поддержки ребенка при первых признаках зарождения
    «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА» — ФИЛОСОФИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА методология КУЛЬТУРЫ отношений медицинского обслуживания «Вселенная — ребенок»
    стоимость (ОБУСЛОВЛЕНА, ВНЕДРЕНА) СЕРТИФИКАТА родового периода
    «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА» — ФИЛОСОФИИ ЮРИСПРУДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА «ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ » методологии СТРУКТУР ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАГСА (регистрация места рождения ; регистрация ДУХОВНОЙ В МАТЕРИАЛЬНОМ ТЕЛЕ «ЖИЗНИ- СМЕРТИ» ; передвижения по стране, временного, постоянного на ПРЕДМЕТ МЕЖ БЮДЖЕТНЫХ РАСЧЕТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕЖДУ СТРАНАМИ НА РАЗВИТИЕ — обучение (просвещение- воспитание- образование временного пребывания, на ПМЖ (по договору с родителями, опекунами)) «Подростковой социологии морали » ; обучения креативного периода развития по договору с индивидом;
    стоимость потребительской корзины 1-8 периода (1 период природного фактора СОХРАНЕНИЯ человеческой сущности внеземной субстанции Вселенной до рождения; СОЗНАНИЯ ЗЕМНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ — период- природный в социальном факторе развития — ухода за ребенком от рождения до года; ОСОЗНАНИЯ креативного периода «Эстетики- Этики » по Витрувию на предмет РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЗАМЫСЛОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ индивида по формированию этических норм отношений от частного к общему);
    2 период- природный в социальном факторе развития — ухода за ребенком от рождения до года;
    «ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА,-«Подростковой социологии морали» ,- «Индивида для общества».
    3 период природный в социальном факторе развития — ясельный период;
    4 период природный в социальном факторе развития -дошкольный ;
    5 период природный в социальном факторе развития — младший школьный период;
    6 период природный в социальном факторе развития — средний школьный период;
    7 период природный в социальном факторе развития на предмет Человеческого фактора — старший школьный период;
    ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА » — «ЭТИКА ЗАМЫСЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА «»СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ», — «»ПОДРОСТКОВОЙ СОЦИОЛОГИИ МОРАЛИ»» ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ «ЭТИКИ -ЭСТЕТИКИ ПРОЕКТОВ ВСЕЛЕННОЙ», -ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ИНФРАСТРУКТУРЫ профессионального образования , научной деятельности — производства, сферы обслуживания, образования.
    Социально- ориентируемый лифт по Аристотелю»снизу-вверх» на предмет Человеческого фактора формирования ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДДПРИ (делегированного демократического пути развития индивида)
    СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ 21 века 3-его тысячелетия (преемственности системы образования — формирования нравственного развития 20 века)
  • Общество»ВВ»едение (просвещение в направлении «историческое прошлое; предполагаемое будущее» ежегодной Программы РАЗВИТИЯ, 2003г ) по природному в социальном факторе развития на предмет Человеческого фактора : — ИСТОРИЯ , ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ, ВСЕ ВИДЫ КУЛЬТУРЫ, НАУК- АСТРОНОМИЯ , МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ХИМИЯ и т.д по интересам природного фактора индивида . ИСКУССТВА, ПРОИЗВОДСТВА , ОБРАЗОВАНИЯ;
  • Обществоведение ( КУЛЬТУРА развития социального ВОСПИТАНИЯ в направлении -настоящего времени» — КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ (по природному фактору) , ЭТИКА всех видов учебной, игровой , трудовой деятельности ;
  • Естествознание — классификация по природному фактору или предметная , или причинно — следственной связи и т.д. — АЛФАВИТ ; БУКВАРЬ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ , ГЕОГРАФИЯ БОТАНИКА, ЗООЛОГИЯ, БИОЛОГИЯ и т.д.
    РОДИНА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ МАМЫ, СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЯ «Я»- МАНИФЕСТА «ЭТНОКОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
  • __________________________________________________________________________
  • «Экономика,- как Наука», — Экономическое колесо обозрения алгоритма развития триединства общественных отношений с инициативы до СТРУКТУРНОГО УПРАВЛЕНИЯ формирования «Бизнес- проектов» «ГОСУДАРСТВО — НАРОД- ИНДИВИД» , исключая виды и формы сетевого маркетинга, — в том числе цифрового формата (ОТСУТСТВИЕ СВОБОДЫ ВЫБОРА «ПРОИЗВОДИТЕЛЯ товаров, услуг — ПОТРЕБИТЕЛЯ индивидуальной корзины по состоянию здоровья, региональным и психофизическим особенностям потребительской региональной корзины товаров промышленного производства, натуральной сельскохозяйственной продукции и, тем самым.- ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО по природному фактору СОЗНАНИЯ )
  • 1а (1б, 1в) Профсоюз «Единение» (единство целей и задач по профессиональным признакам в мире ) — 1б (1а,1в) Народный совет России (совет формирования демократического управления «Экономика, — как наука»,- направления развития КНИПО внутреннего, внешнего рынка всех видов народно-хозяйственной деятельности; ) — 1в (1а,1б) НИР (народный институт развития) (методология Академического права «»Практика -Наука»- «Наука- практика»») на предмет развития международного педагогического права профсоюза «Единение» Челгеонацсоцполитуризм
    __ т.е. инициатива,- частное индивидов (1б: НСР- НИР- Профсоюз Единение); (1в: НИР- Профсоюз Единение- НСР); (1а: Профсоюз- НСР- НИР) , таким образом: ТРИЕДИНСТВА УПРАВЛЕНИЯ «ГОСУДАРСТВА- НАРОД- ИНДИВИД»
    НАСЛЕДИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРИМЕНЕДЖМЕНТА
  • ///
  • https://drive.google.com/file/d/1KksVfnl6T-DSZbT_1D0r7Ro86tCSne9L/view
  • Людмила Васильевна Волгунова
  • malyutka1993@mail.ru
  • На наш взгляд :
  • Государство и его национальное достояние должно принадлежать народам проживающим на его территории и быть подконтрольным  им же,,,,,,,,,, Ресурсы всему населению СТРАНЫ из расчета на  единицу каждого нового рождения человека и смерти ( в конце месяца данные ЗАГСА)
  • Экономика:
  • Государствообразующие предприятия должны быть  в собственности государства
  • и прибыль от них должна идти в бюджет страны. Все остальные производства и услуги должны быть,,,,,,, подконтрольны аналитики связи с научными достижениями государству, ЗАКРЕПЛЕНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО. 
  • частно-кооперативными, прибыль которых должна  находится под контролем государства ,,,,,,, ЧАСТНО -ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО формирования «снизу- вверх» предусматривает с уровня образования направления всех видов деятельности ПРОЗРАЧНОСТЬ.  (о прибыли позже- она как раз в этом замудренном, но прозрачном виде организации производства )
  • и в зависимости от доходов применяться к ним  прогрессивное налогообложение. Возвращается ,,,,,,, НИКАКОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (внутренний рынок, внешний- с условиями расчета благосостояния других стран ) Но, вначале- газ, тепло , строительство и т.д своей страны (зарубежный рынок- ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧА ОПЫТА)
  • государственное планирование. После формирования бюджета страны доход государства ,,,,,,, ПЛАНИРОВАНИЕ- СВЯЗЬ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 
  • распределяется через государственные фонды, распределяемые банковской системой в зависимости,,,,,,, ГОСБАНК — формирует по направлениям Бизнес-проектов (строительство, культура, туризм и т.д) территориальный БАНК с сектором ПРОЕКТА  (по двум видам доходной, расходной части, — подобной дебету, кредиту, НО: ПРИБЫЛИ, ЭМИССИИ ),т.е- ГОСБАНК (ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНОСТИ) и ФИНАНСИРОВАНИЯ СЕКТОРОВ СРЕДНЕСРОЧНОГО ИЛИ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТА, таким образом ОСНОВНАЯ деятельность будет отвечать назначению отраслевого финансирования (школы, морского порта и т.д) (Деятельность ООО Малютка (формирование новых видов изделий) была  закреплена за стройпромбанк….. ??? ну хотя был сектор даже в таком банке, а БАНК ДОЛЖЕН БЫТЬ- Московский, Ставропольский, Хабаровский и т.д)
  • от потребностей населения и государственных интересов.Налоговая служба упраздняется. Бухгалтерия оптимизируется до необходимого минимума,,,,,,,,,,, (Бухгалтерия- банк; территориальный банк- Госбанк), ФУНКЦИИ НАЛОГОВОЙ ПЕРЕХОДЯТ В НОВЫЙ ФОРМАТ- при формировании «Бизнес- Проекта» — сопровождение организации с начала организации (именно там формируется тарифная система бизнеса производства и административных единиц) до ФИНАНСИРОВАНИЯ (ликвидацию не предусматриваю, т.к любая деятельность- долгосрочность, за исключением ЧП)
  • Налоги отчисляются автоматически.  Остаются только контрольные службы за электронным слежением бесперебойного отчисления налогов. Каждая экономическая территория государства должна быть   с профицитом.,,,,,,,,,,,,,,,,,, НАЛОГОВ НЕТ. ОПЛАТА ЗА ТРУД — Бюджете Проектов  (ПРОФИЦИТ заложен в Бизнес- проекте КАК ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ И ДОБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ)
  • Финансы: 
  • Гос. банк подлежит возврату под государственное управление. Остальные банки национализируются,,,,,, ДА, без компенсаций владельцам ,,,,,,,,, ( если докажут основание вложения с нуля ). Воссоздаются отраслевые банки.,,,,,,,,,, написала выше
  • Бумажные деньги постепенно изымаются из оборота. Остается только необходимый резерв,,,,,,,,,,,,,,, бумажные деньги остаются для свободы выбора покупателя  (… ФИ (2011 г),- ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕАЛОВ: — частно-государственное партнерство; от индивида — к сообществу, обществу (от индивидуального- к «коллективному- общественному» на предмет НАСЛЕДИЯ педагогического трименеджмента «Управления- этики- этноконцептуальности» ) формирования  НЧК (национальный человеческий капитал)                            Рассматриваю НЭМ (без налоговую экономическую модель социально-защитного, хозяйственного планирования ПРИ 2-видах денег: наличные, безналичные (категорическую ликвидацию ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕГ — КАК ТОВАРА (деньги становятся товаром в случае реформ и выпуска новых ассигнаций) ) . БЕЗНАЛИЧНЫЕ — формы хозяйственной деятельности с участием населения- как  УЧЕТА РАСХОДОВ  газа, электроэнергии , инфо-связи, воды, отопления (?); — по видам заказов поставки по организациям соц. институтов, др.  (Какой смысл получить деньги человеку  и через час передать в кассу за услуги???!!! (остаться без денег!)  НАЛИЧНЫЕ -БЛАГОСОСТОЯНИЯ СТРАНЫ на единицу населения (с рождения) И , ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ- СПОСОБ СВОБОДНОГО ВЫБОРА (сок малиновый или сок яблочный; колбаса печеночная или салями, мебель такого или иного цвета и т.д) . Таким  образом — формирование развития, ценообразования и т.д., а не борьба с бедностью, формы поддержки, прочее  И ОПЛАТА ТРУДА, А НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОРОЧНОЙ ПРАКТИКИ- СБРАСЫВАНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ НА НАСЕЛЕНИЕ.
  • в случае сбоя электронной системы денежного оборота. В дальнейшем все расчеты делаются в безналичном виде.В том числе и коммунальных платежей. Весь жилищный фонд возвращается государству, как и вся инженерная инфраструктура городов. Возвращается государственное обслуживание жилищного фонда и инфраструктуры,,,,,,,,, в случае сбоя электронной системы денежного обороты-есть ОСНОВА «БИЗНЕС-ПРОЕКТ» , который формируется изначально как в бумажном документе, так и электронном виде. (При ЧП  — где-либо цепочка сохраняется (функции налоговой (как бы налог на производственную деятельность (не лицензия!!!),включенный в тарифную ставку участников (чиновников- организации выставок, оформлении документации и т.д)), банки, организация .
  • В дальнейшем платежи населения по коммунальным услугам упраздняются.,,,,, ДА, переходят в разряд безналичных расчетов производственных отношений различных структур.  
  • Во внешнеторговых операциях участвует конвертируемый золотой , а затем энерго рубль, обеспеченный всем достоянием государства. При этом золотой запас из государства не вывозится и находится на гарантированном хранении. Устанавливается торговый баланс между государствами , контролируемый обоими сторонами,,,,,,,,,,, В СВОЕЙ СТРАНЕ (ПРИМЕР МЕРКЕЛЬ!!!) как запас , так и ресурс (данный момент оставляю за специалистами. Возможно, серебро- как наименьший ресурс и , тем самым достойный эквиваленту или И ЗОЛОТО И, И СЕРЕБРО) 
  •  
  • В государстве: 
  • Земля принадлежит государству и не продается. Она может быть только арендована,,,,,,, НЕ ПРОДАЕТСЯ, НЕ АРЕНДУЕТСЯ (т. к при аренде и строительстве теряется весь замысел территориального развития) 
  • Все природные богатства также принадлежат государству, как и право на разработку, добычу и продажу.Государственная (общественная) собственность находится в гармонии с частно-кооперативной,,,,,,,,, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА ( финансовое  ПРАВО —  деятельность)
  • направленные на улучшение жизни и благосостояния всего населения и его защиту.,,,,,, СВЯЗЬ МИНИСТЕРСТВ!!!
  • При этом общественные интересы стоят над частными, а духовные над материальными. ,,,,,,,, РАВЕНСТВО: от частного- к коллективному, общественному; духовное= МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМУ материальному
  • Людмила Волгунова
  • 2006 год
  • _____ Глобальной проблемой Человечество вошло в 3-е тысячелетие — 21 век преобразования, разрешения вековых противоречий, не состоявших в структурах управления связи видов наук и искусства на предмет формирования Этноконцептуальной гармоничной личности по природному фактору — миссии Вселенной каждого индивида при рождении: установки равенства «Добра- зла» Концепции «Я»; равенства «производитель- потребитель» по природному фактору в социальном развитии «ДУХОВНОМ — МАТЕРИАЛЬНОМ» на креативный период прав и обязанностей ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
  • I “СОЗНАНИЕ в поколении Разума Вселенной”
  • ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР
  • Гуманитарный научно- исследовательский социальный проект
  • “Индивид для общества”
  • Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
  • Соавторство — на согласовании
  • «Развитие- форма существования идеального»
  • С.Емельянов
  • разрешения противоречий 21 века 3-его тысячелетия” модернизации системы управления ОБУЧЕНИЯ методами культуры художественного педагогического воздействия : развития Идеологии мировоззрения )- общественно — педагогических отношений “Педагогика- Психология” (преемственности Идеологии образования XX века)
  • Глобальный научно-исследовательский проект
  • Предмет ежегодного КРИТЕРИЯ среднего уровня развития индивида (+,- по психофизическим показателям ) с раннего возраста до вузовской подготовки в системе туристического, санаторно-туристического бизнеса
  • Комплексное социальное решение проблемы (стагнации) в мире системы развития индивида в поколении НЧК (национального человеческого капитала) — «Социальный Капитал-2»:
  • ОбществоВВедение ;
  • Обществоведение;
  • Естествознание.
    Включает в себя:
    -теорию Версии Науки Декис, 2012г по Программе изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития» межпредметной связи дошкольного , школьного видов развития;
  • Манифест “Этноконцептуальная гармоничная личность ”
  • принцип — преемственности системы образования СССР XX века — принцип XXI века ДЕКИСМИР — обучения “просвещения- воспитания- образования”
  • направление “Труд- отдых”
  • Концепция “Детство”;
  • Теория семейного воспитания и образования;
  • Система “Космология с ранних лет”дошкольного, школьного видов развития — ежегодная Программа колледжа традиционной культуры на предмет связи средних профессиональных учреждений, ВУЗов
  • II “ЭКОНОМИКА, — КАК НАУКА”
  • ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
  • Автор — Л Волгунова (г Ессентуки)
  • Соавторство — на согласовании
  • «Экономика — алгоритм стратегической методологии «Этики- Эстетики» безопасности философии замыслов , культуры идеологии мировоззрения педагогического 3- менеджмента «
  • Л Волгунова
  • Проект внутреннего рынка управления национального экономического потенциала (130 000 и более (2-3 года проекта выпуска товаров 10-25 лет)) индивидуальных педагогических Программ производственно — общественных отношений “ Общество для индивида ” сектора индустрии “Товары для детей и детских учреждений”
  • Новый рынок туристического, санаторно-туристического бизнеса горизонтально- диверсификационного, концентрического, концентрического в системе конгломератного рынка на предмет ежегодного формирования представление среднего уровня (+,- по психофизическим показателям индивида) для определения Программы колледжа традиционных культур — связи дошкольного, школьного образования со средними профессиональными учебными заведениями и ВУЗами
  • Регионально — отраслевой проект дидактического демонстрационного, раздаточного материала научно-практической педагогической деятельности для научно- обусловленной МЕТОДОЛОГИИ КНИПО (Культура- Наука- Искусство-Производство- Образование ) по возрастным этапам развития в направлении преемственности XX века СССР “Теория — практика”- направления XXI века Третьего тысячелетия “”Практика- Теория “- “Теория — Практика”” (”Практика индивидуальных педагогических Программ — Теория художественного воздействия на предмет формирования положительных тенденций общественных явлений “- “Теория научно- обусловленного воздействия на сознание индивида — Практика обучения””
  • философия теории юриспруденции экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия, переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»» коммунистических достижений нано -технологий , станкового производства малого бизнеса; малого в системе среднего бизнеса; среднего в системе крупного бизнеса краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного частно- государственного договорного планирования выпуска товаров, строительства (реконструкции) региональных мастерских, пр.
    Целей и задач межбюджетных отношений»Этика созидания — Эстетика созерцания — Этика формирования социальных отношений»; “Подростковой социологии морали “ Программы “Игрушка — философское понятие” направления “РО- КНИП”:
  • развитие индивида ;
  • Фестиваль “Детские художественные проекты” образов для подражания — женского, защитника, достижений в науке (фольклор, литература; виды искусства ) ;
  • международный гуманитарный рынок передачи опыта развития, наставничества по возрастным этапам.
    Программы РАЗВИТИЕ , 2003 г; Программы факультатива 9 класса по полугодиям “Психология восприятия искусства ”; 10-11 класса “Бизнес- класс”