Культура Версии Науки ДЕКИС

  • https://youtu.be/_YPW1_fbag0
  • ВЕРСИЯ НАУКИ ДЕКИС по Программе»Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития»- МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЫСЛА ПРИРОДНОГО ФАКТОРА ИНДИВИДА В ОБЛАСТИ ОСОЗНАНИЯ ИДЕОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ИНДИВИДА В ПОКОЛЕНИИ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ
  • ФОНД
  • Интеллектуального образования — «Малютка»
  • 1993- 2013 гг
  • этноконцептуальный маркетинг 2013-2024 гг
  • Фонд создается по двум основным направлениям созидания: — эстетика социальной жизни- образ девочки, образ мальчика; семьи; профориентация — этика защиты
  • Фонд создается с целью формирования индустрии товаров для детей и детских учреждений развития Этноконцептуальной гармоничной личности индивида методом всех видов воспитания и образования докреативного состояния (18 лет); %-ых отчислений сектора экономики Этноконцептуальной индустрии товаров для детей и детских учреждений в пользу Министерства ЗАЩИТЫ (Обороны), государственного заказчика социальной защиты: 1 патриотического воспитания в области образования РЕГИОНАЛЬНОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ на предмет связи «Вселенная — ребенок»- интеллектуального образования в системе общего образования; дополнительного образования; художественного (спорта) в системе дополнительного образования; музейной педагогики ,Теории семейного авоспитания и образования , интернет образования 1.1 детских художественных проектов на предмет художественного педагогического воздействия-горизонтально- диверсификационного рынка; выпуска товаров промышленного производства концентрического рынка; концентрического, в системе конгломератного рынка для организации детских художественных проектов — «День Победы», «День Конституции», «День флага» , «АВ Суворов», «Золотая степь», «Национальный колорит» и т.д. 1.2 Программы в системе образования «Национальное образование » в контексте регионального компонента Программы»Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки» -концентрического рынка
  • Фонд формируется из активов ООО «Малютка» 1993-2013гг
  • РЕЕСТР АКТИВОВ
  • детализация
  • нестандартных показателей в тыс. рубля 12.05.2013г на предмет заявленной ликвидации ООО «Малютка»
  • 1 группа- детализация средств;
  • 2 группа- детализация активов «имущественных прав до ввода в эксплуатацию»: 2-1,2-2 научно-обоснованный методологический дизайн промышленного массового производства для научно-практической педагогической деятельности 2/1- заявка, пр. расходы-доходы будущих периодов 2/2- патент, 2/3- общественный маркетинг на предмет формирования налогооблагаемой базы, 2-3 фирменное наименование, 2-4 товарный знак, 2-5 полезный образец, 2-0 региональный знак;
  • 3 группа- детализация активов- выписка из реестра Ессенткуского завода мин.вод о наличии акций;
  • 4 группа- детализация активов- художественные образы музейной педагогики для детских художественных проектов в системе дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, системе общего образования из опыта педагогической деятельности, опыта организационно-правовой деятельности формирования рынков ООО «Малютка» по Программе «Интеллектуальное образование», в контексте международной Программы «Национальное образование», контексте регионального компонента «Профориентация с ранних лет до вузовской подготовки»на основе версии экономического права»Российская делегированная система права педагогического воздействия», переходящего в разряд международного права «Международная этнорегиональная система права педагогического воздействия» — 4/1 пр. расходы -доходы будущих периодов предприятия; бух. актив введением решения учредителей по акту расходов,4/2- дар,акт передачи в фонды др. учреждений, 4/3-общественный маркетинг, выставки, конкурсы, фестивали, соревнования
  • 1-2 источник 3-4 факт хоз.деят. 5 госфискат 6 гр. 7 счет способ 8 переоценка а финансирования дата…………..сумма детализац финансир рыночную стоим. . Кс Дс
  • ИЧП «Малютка» 1993-1999гг
  • 1средства учредителя 1993г 25,7 РФ 1/р1(2626) _ Д08-2,4 Дс по проектам пр. расх.-дох.буд. периодов К82 1(1) пр.расходы- метод директ-костинг в составе (неполной себестоимости) буд. доходов на 12.05.2013г__________________________________________________Д82 ________________________________________________________________К 75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (средства учредителя- использование национальной валюты)
  • 2 выписка из реестра1993г 4,8 РФ 1/р2-3/2(2626) Ор 3/2 Д58 3 Дс резерв на з-да минвод К82 3 01.01.10 о наличии акций на 12.05.2013г _______ 0,0______________________________________Д82 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (Россия, на средства учредителя акции ОАО, банкрот (?))
  • 3 фирменный 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/3(2626) Ор Дк2-3/2 Д58 2(3) Дс период ввода знак 2-3 К83 2(3) проекта № 135874 индустрии на 12.05.2013г________ 0,0_____________________________________Д83 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 4 патент 2-1 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/12626) ОрУк2-1/2 Д58 2(1) Дс период ввода № 42017 К80 2(1) проекта . Программы на 12.05.2013г________ 0,0 _________________________Д80 ________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 5 патент 2-2 1995г 0,25 РФ 3/р2-2/2(2626) Ор Ук2-2/2 Д58 2(2) Дс период ввода № 42018 К80 2(2) проекта . Программы на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 6 товарный 2-4 1996г 0,57 РФ 3/р2-2/4(2626) Ор Дк2-4/2 Д58 2(4) Дс период ввода знак К83 2(4) проекта № 140221 индустрии на 12.05.2013г_____________________ 0,0 _____________________________________Д83 _____________________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (Россия, ценные бумаги) Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 22.05.1999 — Устав в новой редакции
  • 1999- 28.03. 2001гг- решение преобразовании,
  • 1999- 01.01. 2002гг- НИОКР 3.108 НК РФ,
  • 7Сапфиров.крест2-0 2003г 1,53 РФ1/р2-2/0 (2626) Ор Р 2-0/2 Д58 2(0) Дс период ввода региональный (2626) знак К82 2(0) рег. проект на 12.05.2013г______ 0,0_________________________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 8 гудвилл 4-1 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/1(2626) ОрУк4 -1/2 Д58 4(1) Дс период ввода Царевна-Лебедь К80 4(1) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г__________ 0,0 _________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 9 гудвилл 4-2 2003г 0,4 РФ 3/р2-4/2(2626) ОрУк4-2/ 2 Д58 4(2) Дс период ввода Царевна-«лягушка» К80 4(2) детского худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2003г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 10 гудвилл 4-3 2004г 0,45 РФ 3/р2-4/3(2626) ОрУк4-3/2 Д58 4(3) Дс период ввода Герб РФ К80 4(3) детского музей худож изобраительных искусств проекта г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 11 гудвилл 4-4 2004г 0,1 РФ 3/р2-4/4(2626) Ор Ук4-4/2 Д58 4(4) Дс период ввода Композиция К80 4(4) детского снежинок худож музей проекта изобраительных искусств г Ставрополь,2004г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д82 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 12гудвилл 4-5 2007г 2,43 РФ 3/р2-4/5( 8812) ОрУк4-5/2 Д58 4(5) Дс период ввода Орден Победы(2007г) К80 4(5) детского Государственный худож им. АВ Суворова проекта мемориальный музей СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 ____________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 13 гудвилл 4-6 2007г 1,78 РФ 3/р2 -4/6(8812) ОрУк4-6/2 Д58 4(6) Дс период ввода Россиянка К80 4(6) детского Сев. Кавказа худож Петербургский проекта музей кукол СПб,2007г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 14 патент 2-5 2007г 15,4 РФ 3/р2-2/5(2626) ОрУк 2-5/2 Д58 2(5) Дс период ввода № 66319 К80 2(5) детского Декоративный худож кувшин проекта . переоценки . резерва на 12.05.2013г_______ 0,0 ___________________________Д80 _________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • Общество с ограниченной ответственностью «Малютка» 2009 ФЗ- 312 от 01.07.09г- перерегистрация Устава в новой редакции представлена на основании проверки данных коллегии адвокатов(на утверждение Уполномоченному по Южному Федеральному округу(оказалось в период изменений), к сведению Президенту РФ, к сведению ИФНС РФ по г Ессентуки)
  • 15 гудвилл 4-7 2010г 0,84 РФ 3/р2-4/7(8812) Ор Р 4-7/2 Д58 4(7) Дс период ввода Орден АВ Суворова 1ст К82 4(7) детского Государственный мемориальный музей худож им. АВ Суворова проекта СПб,2009г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г_______ 0,0 _____________________________Д82 ___________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 16 гудвилл 4-8 2010г 0,718 РФ 3/р2-4/8(8452) Ор Р 4-8/2 Д58 4(8) Дс период ввода Царевна Цветажурия К82 4(8) детского музей им. АН Радищева худож методический отдел проекта г Саратов,2010г дар ООО «Малютка» на 12,05,2013г______ 0,0 _____________________________Д82 __________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 17 гудвилл рег 4-9 2011г 2,13 РФ 3/р2-4/9(8452) Ор Р 4-1(9) Д58 4(9) Дс период ввода Царевна Колосария К82 4(9) детского школьный музей худож с. Советское проекта Саратовской области, 2011г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г______ 0,0 _______________________________Д82 ____________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 18 гудвилл 4- 10 2012г 1,01 РФ 3/р2-4/10(8812) Ор Р 4-10/2 Д58 4(10) Дс период ввода Орден Победы(2012г) К82 4(10) детского Государственный худож мемориальный проекта музей обороны и блокады Ленинграда СПб, 2012г дар ООО «Малютка» на 12.05.2013г__________________ 0,0 _____________________________________________Д82 __________________________________________________________________________________К75 предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 19 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626; 8812, Ор 4-1/1;4-2/1; Дс период ввода Царевен лик 2003,2008, 8452) 4-8/1;4-9/1 проекта . 2009гг на 12.05.2013г_________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 20 проект гудвилл — РФ 3/р(2626) Ор 4-4/1 Дс период ввода Художественные 2004г проекта промыслы на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 21 проект гудвилл — РФ 3/р2(2626) Ор 4-3/1; 4-5/1; Дс период ввода День Победы 2004, 2007 4-9/1;4- 10/1 проекта . 2009,2012гг на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 22 проект гудвилл — РФ 3/р2(8812) Ор 4-6/1 Дс период ввода Россиянка 2007 проекта Сев.Кавказа патент № Ор 2-2/5 . 66319 на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • 23 проет патент №№ — РФ 3/р2(2626) Ор 2-2/1 Дс период ввода Инвест. игра 43017,42018 Ор 2-2/2 проекта на 12.05.2013г________________________________________________________________ предложение ООО «Малютка» Саратовской общественной палате- на предмет организации фонда «Интеллектуальное образование «
  • (детские художественные проекты — Ор ценных бумаг Д,К + пр. расходы методом директ костинг- доходы будущих периодов Д08, К82)
  • Ор- оценочный резерв, р — регион, Ук- уставной капитал, Дк- дополнительный капитал, Р- резерв, Кс-краткосрочное финансирование, Дс- долгосрочное финансирование ГОСФИСКАТ- РФ код инвестиций 1-индивида,2-регионалного маркетинга,3- ценных бумаг,4- проекта / р код формирования региональной налогооблагаемой базы 1-пр.расходы(реклама, выставки),2-организации экономических отношений продукции, товара по патенту,3- общественного маркетинга(научно- просветительские конференции) , (…) код региона, актив региональной принадлежности, региональных участников актива
  • Краткая характеристика художественных экспонатов- геральдика, сохраненная дидактическая кукла промышленного производства в образах фольклора и светскости
  • Цель- долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование политической платформы общества на предмет формирования: 2.1а педагогической системы интеллектуального образования- обороно-заказа социально-защитного планирования ; долгосрочного планирования планетарного мышления в сохранении человечества методом документального менеджмента-проектного , педагогического трименеджмента в царстве земного, космического, подводного пространства на 100 и более лет ; 2.1б площадки педагогической дипломатии «Сфера образования и воспитания- интеллектуального капитала генетической памяти» 2.1в «Дек ис»- культуротворческой деятельности системы экономического, социального прогресса «»Оргэкпромная социология»- «Человеческий фактор»»
  • 2.2 среднесрочного планирования на жизненный цикл индивида-педагогического трименеджмента «Уравленческий-этический- этнический» докреативного периода развития индивида на результат- креативного периода созидания
  • 2.3 краткосрочного планирования педагогического функционального менеджмента трименеджмента «Управленческий- этический- этнический»-исследований в докреативный период развития;
  • 3 стратегического, педагогического менеджмента как право предметной среды педагогического воздействия 3.1 Науки Дек ис (декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития)- предметной связи культуры, педагогики, психологии, экономики, 3.2 версии экономического права педагогического менеджмента «Российская делегированная система права педагогического воздействия», 3.3 трансформации версии «Российская делегированная система права педагогического воздействия» в международное право «Этническая делегированная система права педагогического воздействия » на долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной перспективе- искоренение представления о беспризорности; развитие на каждом этапе индивида в системе общего образования, дополнительного образования, художественного, в системе дополнительного образования, музейной педагогики 3,4 планетарного мышления в развитии архитектуры и других видов искусства в царстве земного, космического, подводного пространства на 100 и более лет; 3.5 развития нано технологий в сфере философских категорий педагогического менеджмента царства земного, космического, подводного пространства на 100 и более лет
  • 4 этнического менеджмента интеллектуального развития в среднесрочном планировании направления «Наука- профессиональная этика- профессионализм», краткосрочном планировании индивида в динамике направления «Искусство-культура- образование»- «Искусство- профессиональная этика- профессионализм» в системе образования; основе изобразительного искусства Науки Дек ис, направления»Декистика»-направления изобразительного искусства с ранних лет «Космология- профессиональная этика-профессионализм»;
  • 5 Этического менеджмента детских художественных проектов 5.1 представление о традициях, 5.2 поддержка традиций, 5.3 сохранение традиций, 5.4 развитие традиций, 5.5 формирование традиций п.п. 5.1-5.5 по направлениям видов искусства-геральдика, фольклор, литература, художественные промыслы и т.д. (13 видов искусства Х 5 форм традиций Х бесконечность тем, бесконечность жанров =……. ) п 5.5 формирование традиций- формы традиций в системе образования
  • Задачи долгосрочного планирования: Конструктивизм в системе социально-экономических отношений
  • Примерный план » Педагогическая система интеллектуального образования»: 1____Преемственность связи с вышим образованием педагогического менеджмента «Трименеджмент- «Управленческий- этический -этнический»», художественное развитие индивида — «Россиянка Северного Кавказа»,2006г ; музей кукол СПб,2007г 2____ «Интеллектуальное образование»- символ индентичности докреативного развития- креативного состояния индивида 2а _ 10- 11 класс «Бизнес класс»- подростковая экономика, элективные курсы (способ выбора) 2б 9 класс «Психология восприятия искусства», «МХК» — подростковая социология, факультатия по полугодиям , определение креативности, праздник определения взрослости 3___ «Человеческий фактор» по видам наук, в котором п.5 «Дек ис»- приоритет в развитии гуманитарных наук с ранних лет; семинары по видам наук 4____ «Наука- профессиональная этика- профессионализм»-креативнный период созидания
  • Риск минимальный или нулевой
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 4---20.01.2016.jpg
  • ТРАДИЦИИ ВЕКА
  • Культура поведения , обращения; стиля, цвета, длины одежды, предпочтения внешнего вида- скрыть или показать формы тела; ношение головного убора — накопленные вековые традиции народов , проживающих в разных природных климатических условиях и, тем самым выработанных веками и материальными возможностями в условиях обитаемой среды.
  • Языковая культура, подчеркнутая мимикой лица, жестами рук, положением (поворотом) головы, тела во время монолога, диалога 2-5 участников, положения ног и всецело — эмоциями состояния сдерживания или , наоборот, своего желания выразить или возразить , является формами установки отношений).
  • С древних времен формировались традиции бессознательно, по вышеуказанным признакам — по правилам ЭТИКЕТА (ЭСТЕТИКА — по уровням воспитания и материальных возможностей или ограничений), к тому же по признакам принадлежности классификационной профессиональной разновозрастной среды .
  • Таким образом, в направлении «Государство — народ» ,в 20 веке — на Планете Земля ,- «Государство»— командно-административная структура, выработанная ВЕКАМИ и СИСТЕМОЙ ВИДОВ РЕЛИГИИ по Платону «сверху- вниз» на предмет формирования «равенства» (стоять в очереди по порядку; получать субсидии или от партии (множества партий) вознаграждение в виде : социального продвижения на грант; пакет с продуктами и пр. ) или подняться по социальной лестнице и с чувством достоинства и права — формировать законы, распределять грант, пакет с продуктами , определять местом трудового обязательства — целесообразность идей природного фактора Вселенной при рождении индивида — СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА : — В основе развития лежит экономическое право, которого НЕТ ни в одной из стран . Экономическое право формирует потребности создания условий ,комфортной среды, ЭСТЕТИЧЕСКИХ товаров, формирующих ЭТИКУ РАЗВИТИЯ ребенка с рождения; КАДРЫ, обеспечивающие КАЧЕСТВЕННОЕ развитие, уход за ребенком и недееспособными людьми, оказывающие развитие в медицине замыслах Вселенной , праве человеческой жизни, в том числе существования человеческой сущности земного происхождения (а не капиталистической надстройки искусственного социального развития ЭКОНОМИКИ.
  • В качестве единицы множества все Науки имеют место развития на предмет «Экономика, как наука» Какие бы способы развития — санкции 432 г до Н.Э; бартер обмена, монетизация 687 г(700г?) до Н.Э.; налоги всех видов с древних времен, модели экономики , с основой — инвестиций на предмет полезного эффекта (К.В.Макконелл, С.Л.Брю ) в настоящее время являются спекуляцией имиджа стран .
  • В странах с разновидностью культуры религиозной , светской наличием культурных народных и общественных традиций не может быть никакого сравнения на ПРЕВОСХОДСТВО . Это преимущество на предмет представления нового международного рынка Челгеонацсоцполитуризм ( человеческий, географический, национальный, социальный фактор политической культуры страны по уровням власти муниципальной (сельского администрирования); регионального, федерального уровня управления. УПРАВЛЕНИЯ ЧЕГО ???!!! только сборов с населения . Оглянувшись на прошлые века- сколько упущенной возможности развития идей каждого индивида . Проблема — отсутствие управления с рождения индивида по Аристотелю «снизу- верх»: УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ВСЕХ ВИДОВ ИСКУССТВА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ; УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МЕТОДАМИ КУЛЬТУРЫ (динамики представления, формирования, поддержки, сохранения, развития)образов ПРИРОДНОГО ФАКТОРА — ЖЕНЩИНЫ, МУЖЧИНЫ , ОСОЗНАНИЯ природных качеств для подражания настоящего и будущего поколения.
  • ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО- выпуск ассигнаций собственной страны на ту или иную деятельность с заложенной инфляцией (стагнацией по природным катаклизмам) ,эмиссией наличного, безналичного расчета между предприятиями и работодателями на оплату труда по видам деятельности . Например,- системы развития дошкольного,школьного периода которые формируют по вида развития ТРАДИЦИИ С 2-х ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА до переходного креативного периода 9 класса , определения взрослости, прав и обязанностей, получения паспорта Гражданина страны
  • _________________________________________________________________
  • КУЛЬТУРА: — достижения научного Коммунизма; — юриспруденция в области определения законодательства ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА производства на внутреннем рынке, ограничения в области производства ; представления СМИ, системы развития 21 века (образования 20 века) ; здравоохранения ; гуманитарного права передачи опыта системы развития, ОБЖ, станкового производства, строительства и т.п.;
  • юриспруденция в области искусства ;
  • — юриспруденция на предмет министерства просвещения выпуска товаров художественного педагогического воздействия МЕТОДОЛОГИИ КНИП-О; РО-КНИП (ремесло, образование- культура -наука- искусство — производство )
  • «КУЛЬТУРА — ОБРАЗОВАНИЕ» — «Управления- Этики- Этноконцептуальности «,- принципы, педагогический трименеджмент, этноконцептуальный маркетинг , синтазаналитический метод, способ классификации, метода причастности, сопровождения ДДПРИ (делегированного демократического развития индивида по возрастным этапам (+.- по психофизическим уровня индивида )) , преемственность — способы, методы, приемы системы образования 20 века на ПРЕДМЕТ ЕЖЕГОДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ЭТАПАМ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО , ШКОЛЬНОГО ПРИНЦИПА ДЕКИСМИР — ОБУЧЕНИЯ педагогического трименеджмента «Просвещения- воспитания- образования» — в направлениях СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ-2 ,- «ОбществоВВедение» достижений научного Коммунизма ; «Обществоведение» культуры всех видов отношений ; «Естествознание » — «Мир Природы»; «Человек в мире Природы»
  • _______________________________________________________________

https://vk.com/public92659032

_________________________________________________________________________