I.5 Концепт»Вечность бесконечности «,- проектный педагогический трименедждмент «Декис  Версии Науки ДЕКИС по Программе изобразительного искусства «Декоративно- прикладное искусство как способ интеллектуального развития »

  «Развитие – фундаментальный этический, этноконцептуальный , педагогический маркетинг по возрастным этапам Манифеста «Этноконцептуальная гармоничная личность »»

  •                                                                                                                 Л Волгунова
  • Направление:   «ТРУД- ОТДЫХ» — ««Общество для индивида »- «Индивид для общества »»
  •                          «Эстетика Вселенной – ««Этика созидания земного происхождения- Этика сохранения »- «Эстетика созерцания, наслаждения ,озарения с ранних лет»»            
  • Менеджмент – этический, этноконцептуальный, педагогический    Маркетинг- общественный, этический, этноконцептуальный            
  •  Принципы: преемственности 20 века — постепенность ,последовательность, систематичность, — 21 века ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом Декис по Платону «Управления – Этики – Этноконцептуальности» ; по Аристотелю «Просвещения- воспитания – образования »                   Направление — творчество (индивидуальное , сотворчество , коллективное ): образное мышление ; изобразительная деятельность ,  конструирование, художественное конструирование КНИПО в промышленности сектора экономики «Экономика , как Наука» на предмет О- КНИП; РО-КНИП
  •                                             ТЕЗИСЫ
  • I  УПРАВЛЕНИЕ  
  •  I.1  «Вселенная – ребенок»   Введение  политология , социология культуроведение  Декис                                                                                  
  • I.2 Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия» нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ , переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»                                                                  
  •   …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
  •