«Развитие – фундаментальный этический, этноконцептуальный , педагогический маркетинг по возрастным этапам Манифеста «Этноконцептуальная гармоничная личность »»
- Л Волгунова
- Направление: «ТРУД- ОТДЫХ» — ««Общество для индивида »- «Индивид для общества »»
- «Эстетика Вселенной – ««Этика созидания земного происхождения- Этика сохранения »- «Эстетика созерцания, наслаждения ,озарения с ранних лет»»
- Менеджмент – этический, этноконцептуальный, педагогический Маркетинг- общественный, этический, этноконцептуальный
- Принципы: преемственности 20 века — постепенность ,последовательность, систематичность, — 21 века ОБУЧЕНИЯ педагогическим трименеджментом Декис по Платону «Управления – Этики – Этноконцептуальности» ; по Аристотелю «Просвещения- воспитания – образования » Направление — творчество (индивидуальное , сотворчество , коллективное ): образное мышление ; изобразительная деятельность , конструирование, художественное конструирование КНИПО в промышленности сектора экономики «Экономика , как Наука» на предмет О- КНИП; РО-КНИП
- ТЕЗИСЫ
- I УПРАВЛЕНИЕ
- I.1 «Вселенная – ребенок» Введение политология , социология культуроведение Декис
- I.2 Версия экономического права «Российская делегированная система права педагогического воздействия» нового рынка ЧЕЛГЕОНАЦСОЦПОЛИТУРИЗМ , переходящая в Версию международного права «Этноделегированная система права педагогического воздействия»
- …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


